Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 734
Всего: 735

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Каменный век (неолит с вариациями)  (Прочитано 73034 раз)

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 30 Января, 2009, 16:48 »
насчет шлемов и щитов - спасибо, только насчет масок не особо уверен(все-таки это больше к африке)

людоедство предполагается только для некоторых типов бандитов

а охота, действительно, была бы в тему

  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #76 : 31 Января, 2009, 14:47 »
Да,хорошая идея!)Вообще на МИБ надо делать вот такие моды-17 век,каменный век и т.д. про то же средневековье нам и Ребаланса хватает,а другие про средние века лишь сбивают настрой на игру,уш лучше иметь один мод на средние века,один на античность,один на 17-ые века и на каменный век.Респект планировщику!)
P.S.Помню в такое время,некоторые каменные шапки даж носили,но в основном из кожи и кости... :)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 31 Января, 2009, 15:17 »
ARAGORN666
спасибо, за поддержку.
а насчет каменных шапок - подумаю...
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 01 Февраля, 2009, 20:19 »
А людоедство будет? :D
в моде не Австралия, а Европа ^^
и шо в каменом веке в европе небыло людоедства откуда такие мысли?
На счет шлемов можно взять нативовсие кожаные шапки может добавить пару новых усиленых костями и тд и сделать их дорогими)))может не исторично но совсем без шлемаков незя ну 100 пудов кожаные шапки были у первобытных)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 01 Февраля, 2009, 21:14 »
Tamplar, но откуда мысли что людоедство было? (остановим на моем ответе оффтоп)
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 01 Февраля, 2009, 22:15 »
pashos ну далеко ходить не надо в 1932-1933 людоедство было в центре европы в Украине так что в каменом веке людишек наверняка ели с голодухи
ЗЫ глушим тему про людоедов бо неинтересна сама по себе и в геймплее меня лично такая фича в игре не интерисует)вот охота да!)))и пиастры нада заменить на шо нить а можно и не менять впринципе
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 22:20 от Tamplar »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 06 Февраля, 2009, 15:30 »
давно что-то здесь новостей нету. идет ли работа над модом? или уже нет?
Фраги ничто - победа всё!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 06 Февраля, 2009, 23:59 »
давно что-то здесь новостей нету. идет ли работа над модом? или уже нет?
работа над модом идет, просто кроме мода есть еще и куча других дел, которые надо срочно делать....
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 07 Февраля, 2009, 14:07 »
Спасибо за ответ  :) желаю успехов и в делах мододельных, и в делах повседневных
Фраги ничто - победа всё!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 07 Февраля, 2009, 14:45 »
желаю успехов и в делах мододельных, и в делах повседневных
спасибо
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 17 Февраля, 2009, 22:30 »
Кому интересно вот мод "Paleolithic" http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=472
Его нужно установить на версию 0.808 -
http://www.taleworlds.com/download/mountandblade_0808_setup.exe (установить в отдельную папку)

ЗЫ.:Автор, вы где? Как продвигаеться создание мода?
 :thumbup:
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2009, 00:31 от Aztek »
"...Брат мой, ты можешь верить хоть в камни - до тех пор, пока ты не бросаешь ими в меня! Ты волен преклоняться перед кем угодно! Но вера других людей - это не твоё дело."
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 18 Февраля, 2009, 01:50 »
Aztek спасибо! мод лаконичен и хорош, попробую реализовать пару идей из него.

мод постепенно продвигается, что-то сделано, много сделать осталось..                   
(мой мод про более поздний каменный век, и вещей в нем больше, чем в "Paleolithic", и еще задумки есть,
которые неплохо бы решить как реализовать, и реализовать)
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 22 Февраля, 2009, 11:56 »
4epennawka- 2 вопроса
 1  вопрос как работа над  модам идёт?
2 вопрос какие в игре будут титулы , вот  например стал вассалом  в средние века давали герб , а в неолите как будет ?
Удачи с модам !!!!!!!!
 :)
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 22 Февраля, 2009, 17:29 »
Граф Де Ла Фер работа над модом идет, не беспокойтесь...

в моде будут не титулы, а ранговая система примерно как в TLD.
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 22 Февраля, 2009, 17:40 »
4epennawka-Спасибо
Удачи
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 22 Февраля, 2009, 17:53 »
4epennawka,а ты можешь, чуть чуть скринов ещё выложить, модели
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 22 Февраля, 2009, 18:08 »
Redlightriotvan-если выложит будет круто!
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 26 Февраля, 2009, 01:34 »
4epennawka я тут чуть переделал шлем с Hegemony  ,точней убрал сам шлем оставил одну голову ,вдруг згодится .Кажись TheBeast такой предлагал
.По поводу шлемов,можно ище разные черепа попробовать,зверей,людей)
зы:  как те модели ножей и молотков что тебе в личку скидывал,нормась?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 26 Февраля, 2009, 12:07 »
Можешь поделиться переделанным шлемом и ещё, у каьанчика при передвижение задние копыта не колбасит ? Обычно у всех кем я заменял лошадь были проблемы с задними конечностями при ходьбе.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 26 Февраля, 2009, 12:24 »
у каьанчика при передвижение задние копыта не колбасит ?
Чесно не обращял внимание,хотя при скорости 200 у кабанчика не токо задние но и ГГ колбасится :laught:
Можешь поделиться переделанным шлемом
канечно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 28 Февраля, 2009, 15:40 »
 Отличная идея! Есть несколько предложений - возможно помогут. Постарайся сделать мод пооригинальнее визуально - обилие ванильных вещей часто портит замечательные идеи.
 Касательно периода - лучше всего ИМХО захватить раннюю бронзу, т.е. у абсолютного большинства оружие каменное, бронза только у вождей и элиты. Не стоит увлекаться доспехами  - на них тогда не зацикливались, лучше подобрать уже готовые и дорисовать, если получится, раскрашенные голые тела и т.п. Хорошие готовые образчики видел в нескольких западных модах....
 Типы оружия: копья простое и метательное, каменый нож, каменый топор, лук и стрелы, праща, дубинки различных типов, метательные дубинки, из бронзы только топорики, короткие мечи и кинжалы. В рамкаж типа можно варьировать. Племена имеют особенности вооружения - к примеру кто-то больше предпочитает ближний бой, а у кого-то есть лучники....Лошадей приручило только одно племя :).
 Городища и мелкие поселения уже в полной мере присутствовали, но можно сделать и кочевников. Вообще если собираешься сваять что-нибудь достойное - поройся в нете и книгах, хотя-бы облик жилищ, одежда и т.п.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 28 Февраля, 2009, 16:55 »
Мне кажется бронза появилась не в каменном веке, а в начале бронзового, между ним и каменным был еще медный.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 28 Февраля, 2009, 17:58 »
Мне кажется бронза появилась не в каменном веке, а в начале бронзового, между ним и каменным был еще медный.

 Вообще да, спасибо что поправили, следует вместо "бронзовый" у меня в пред. посте читать "медный"
 Века у разных народов и местностей не совпадали, т.к. что возможно неолит в местности и редкие дорогие медные или даже бронзовые предметы и оружие из более развитых краев, которых на карте нет (ну или сделать знающими секрет выплавки единственную фракцию)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 28 Февраля, 2009, 19:26 »
Выложите побольше скринов) Посмотреть на труды очень хочется.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 01 Марта, 2009, 21:55 »
Кстати, я заметил в моде Paleolitic для 808 версии, что при разговоре с пленным или с со своим пехотинцем есть кнопка съесть человека, и после этого в инвентарь добавляется кусок мяса.
  • Ник в Discord: majormnb#4096

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC