Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 647
Всего: 649

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 580819 раз)

  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
как бы сделать шоб пропадало всё и побыстрее
В папке с модом есть module.ini, октрывается блокнотом и в нем нужно найти и уменьшить параметр
mission_object_prune_time = 180
180 - время в секундах
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
спасибо, камрад.. хз чо бы без тебя делал
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
как бы сделать шоб пропадало всё и побыстрее
В папке с модом есть module.ini, октрывается блокнотом и в нем нужно найти и уменьшить параметр
mission_object_prune_time = 180
180 - время в секундах

а если поставить 1000
или 20
не сломает игру при сражениях в 20000 тел?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Такого вроде бы нет, но ты можешь сделать это через редактор сохранений.
Дело в том что не могу, так как при попытке открыть сохранение с помощью редактора сохранений выдает ошибку
У меня стимовский PoP из мастерской (пробовал и другие моды, тоже ошибку выдают)
Error reading file! File corrupt or does not meet reqirements. Details:
16777215
Имя параметра: party.num_attached_party_ids
Нет. Но с помощью 17 х) ты можешь обнаруживать все существующие логова сразу, что поможет их своевременно зачистить.
Да. уже нашел и поставил, только смысла нет, потому что они сразу же спавнятся. Хотелось бы более реалистичной системы, но это уже на грани фантастики :)
Например, сначала спавнятся маленькие группы, они объединяются и создают лагерь, а уже от туда выходят новые группы и только потом уже армии. А то все просто на рандоме работает
а почистить уже созданные отряды можно с помощью 20 f). Там это будет в виде новой чит-опции, но ты можешь использовать ее только на дружестенных минорках, твое право
Звучит здорово. Но не хочется играть с активированным чит-меню. Нашел мод, который позволяет не только передавать войнов патрулям, лордам и гарнизонам, но и забирать. Жаль рыцарским патрулям нельзя так же передавать. И нельзя добавить в диалог фразу "давай поменяемся войсками". Хотя по идеи можно, но я хз как.
Есть, последний пункт в 1 n)
Уже нашел, спасибо. Увеличил число отрядов, и число войнов в отряде, а то по умолчанию 100 и если отряд полон, "лишние" пропадают и вроде как функции на обмен юнитами нет в диалоги. Повысил до 1000 и норм.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2023, 01:04 от CR055 »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
при попытке открыть сохранение с помощью редактора сохранений выдает ошибку

А ты какой редактор используешь? Их несколько, и далеко не все из них я советую.

Хотелось бы более реалистичной системы, но это уже на грани фантастики

Та нет на самом деле, отладить вот это на грани фантастики:но я все равно не прекращаю попыток. А механика появления логов ограничена одним несчастным скриптом и спокойно правится.

Звучит здорово. Но не хочется играть с активированным чит-меню.

Ох, как же я часто это слышу... Здесь могла бы быть лекция о том, насколько размытым является это понятие в сингле, но вместо нее давай я просто напомню что этот твик добавляет также вкл/выкл этого режима одним нажатием без консоли. Т.е. функционалом можно польоваться ровно тогда когда он нужен, а не постоянно играть с ним. Стоит ли говорить, что делать то же самое но в другой обертке с подключением "честных" диалогов никто не будет...

Хотя по идеи можно, но я хз как.

Чтобы понять как нужно четко знать что за что отвечает. Прочитать пару гайдов по модульке, изучить шапку этой темы, провести для себя некоторые параллели (они напросятся сами, там не трудно). Но над этим придется посидеть. По опыту скажу что за неделю-полтора операцию такой сложности реально освоить
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
А ты какой редактор используешь? Их несколько, и далеко не все из них я советую.

Вот из этого обсуждения
https://rusmnb.ru/index.php?topic=9895.0
Там 2 ссылки
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=241
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=276
Один ошибку выдает, второй бесконечно грузит.
Попробовал открыть сохранение из начала игры, т.е. еще первый день. Загрузило, но чет не то. Ничего общего с тем, что на скриншотах
Та нет на самом деле, отладить вот это на грани фантастики:

Ну это уже за гранью xD
В пендоре, как по мне, неуместно. Но в каком нибудь The Reckoning или Star wars conquest new order смотрелось бы круто
Ох, как же я часто это слышу... Здесь могла бы быть лекция о том, насколько размытым является это понятие в сингле, но вместо нее давай я просто напомню что этот твик добавляет также вкл/выкл этого режима одним нажатием без консоли. Т.е. функционалом можно польоваться ровно тогда когда он нужен, а не постоянно играть с ним. Стоит ли говорить, что делать то же самое но в другой обертке с подключением "честных" диалогов никто не будет...

Неее, я не говорю о моральной стороне вопроса. Я ничего не вижу в том что бы читерить в сингле. Онлайн, конечно, это уже  другой вопрос. Дело в том, что, насколько я знаю, если играть с читами, ачивки не выбиваются. Как внутриигровые, так и стимовские. Нет. Я за ачивками не гоняюсь. Но сам факт того что появляются ограничения и дебафы из-за включенного чит-меню, мне не нравится. Вот и не хочу с ним играть.
Стоит ли говорить, что делать то же самое но в другой обертке с подключением "честных" диалогов никто не будет...

Вот-вот. Но через диалоги было бы лучше. И патрули рыцарские, причем как своего королевства, так и рандомные, разумеется при условии хорошего отношения с ними
Чтобы понять как нужно четко знать что за что отвечает. Прочитать пару гайдов по модульке, изучить шапку этой темы, провести для себя некоторые параллели (они напросятся сами, там не трудно). Но над этим придется посидеть. По опыту скажу что за неделю-полтора операцию такой сложности реально освоить

В том то и дело что должно быть время и желание. А тут не всегда есть время и желание просто в PoP поиграть, что уж там говорить о том что бы лезть под капот :)
Поэтому и спросил, вдруг кто такое уже делал. Может было где. Нет так нет
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 21:02 от CR055 »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Та нет на самом деле, отладить вот это на грани фантастики:

но я все равно не прекращаю попыток. А механика появления логов ограничена одним несчастным скриптом и спокойно правится.
Т.е., вместо нормального пути через внесение в игру вменяемого управления войсками (держать строй как минимум) вы предлагаете решать вопрос через ахинею?.. :)

Второй МиБ в правильном направлении пошёл развиваться. Там тольк с непосредственно с боёвкой где-то упустили, и боёвка получилась с костылями. А потом вообще в угоду некой группки любителей коопа и "боланса" - ещё и усугубили ситуацию.

В Пендоре вродеб и не не плохо реализованно, но через некоторое время приходит осознание что каждый бой это повторение предыдущих - нобегают лошадисты, потом добить пихотов и лукарей... В Баннерлорде и карты переделали и баталии сильно нервные, т.к. всегда ожидаешь подвоха, нужно держать при себе разные виды войск.
В Пендоре из-за того что пилили его энтузазисты-дилетанты получился уклон в магию и лукарство... Луки в Пендоре убивают половину позднего геймпея.
В этих направлениях нужно править Пендор, а не геликоптеры на жопной тяге вносить.
Чем начинены гранаты? А может ли геликоптер на педальной тяге не только себя нести, но ещё и (с виду они чугуниевые) неепический запас неепических бонб поднять?.. В общем для не разрыва шаблонов - пилите лучше магиков и файрболы метеоритные - это более удобоваримо :)
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Один ошибку выдает, второй бесконечно грузит.

Ну вот, я подозревал что один из этих. Что ж, встречай инновацию в этом жанре - WarBender, простенький интуитивный интерфейс и стопроцентный (по крайней мере до этого момента) результат в игре. Единственное что - в окошке которое вылезет при запуске спрашивая о слотах нужно нажать "Да".

Но сам факт того что появляются ограничения и дебафы из-за включенного чит-меню, мне не нравится. Вот и не хочу с ним играть.

Согласен, зря быканул. Не подумал об ограничениях т.к. в последнее время захожу в игру с целью капота как раз, а не удобного заднего сиденья  :D

Вот-вот. Но через диалоги было бы лучше. И патрули рыцарские, причем как своего королевства, так и рандомные, разумеется при условии хорошего отношения с ними

Это хорошая идея и однажды в игре она появится, но уже не в виде твика. С твиками все. Как раз по тех причинах времени и желания что упоминались дальше. Просто чуть подольше придется подождать)

Т.е., вместо нормального пути через внесение в игру вменяемого управления войсками (держать строй как минимум) вы предлагаете решать вопрос через ахинею?..

Не совсем, тут скорее подойдет выражение что "овчинка не стоит выделки", в том смысле что даже если ты делаешь переработанную версию твика с 80% старого функционала, времени на это уходит лишь на 15% меньше чем на написание его с нуля. А время это ресурс невосполнимый, потому сейчас уже этому не бывать.

В этих направлениях нужно править Пендор, а не геликоптеры на жопной тяге вносить.

Что и когда вносить сами разберемся, спасибо за экспертное мнение. Магию может написать любой кто хоть пару раз успешно компилировал модульку. А создать что-то летающее в игре, которая абсолютно под это не заточена - это что-то вроде личного вызова, проверить скилл так сказать, делалось для души и в лицо игроку не суется насильно. Вспомни сколько кипиша было когда в 3.9.2 появились аркебузы. Сразу фанбаза разделилась на два лагеря. Аргументов с обоих сторон было немало, но разработчики в свою очередь дали это новшество всего 1 юниту в игре, не считая спутника, инвентарем которого игрок может управлять. Что говорит о том, что они понимали что такое не всем зайдет. И этот же концепт используется и здесь, поскольку он рабочий.

Чем начинены гранаты?

Порохом.

А может ли геликоптер на педальной тяге не только себя нести, но ещё и (с виду они чугуниевые) неепический запас неепических бонб поднять?

Может.

В общем для не разрыва шаблонов - пилите лучше магиков и файрболы метеоритные - это более удобоваримо

Думаешь? Ты удивишься, но ровно такие же аргументы находятся и по ту сторону баррикад на видео с магией (которая делалась еще когда меньше всего зналось и умелось). Они все также просят делать лучше механизмы поскольу это игра про суровое средневековье, и проще поверить что там что-то где то крутится чем в фаерболы из воздуха. Мое мнение - одно другому не мешает, но реальность такова, что всем не угодишь. Благо каждый волен сам выбирать во что ему играть - православный натив, или вон, в правильном направлении сделанный Баннерлорд никто не отменял  :thumbup:
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Да я блин ною, что единственный норм мод на МиБ - Пендор. Но единственное что в нём хоршо - это в соло и к сожаленью в основном на начальном этапе игры интересно. В поздней игре проявляются все косяки как раз связанные с масс замесами через кривое управление да ещё и против глупого ИИ. Та даже осады в Баннерлорде в разы лучше реализованы (тактически).
Аркебузы. Аркебузы не сильно вываливаются из лора, они как арбалеты. Проблема в том что луки в Пендоре задраны и безальтернативны. Аркебузы ещё и сильно занерфлены. Я пробовал-сравнивал и пришёл в неутешительному выводу что даже лучше арбалеты чем акебузы :) Выбросить и забыть...

А вот геликоптер на окровенно жопной тяге никак не вписывается в лор! :) Без вменяемого двигла такая вундервафля не взлетит, рисунки Леонарда да Винчи тупиковые...
Вот воздухоплавательный шар если бы... :)
Гранаты вон тоже весьма не простое изделие.
Полагаю что за основу геликоптера взята свободная камера? :)

Не, я не против рукоблудия и всяких пробований себя в деле - я против внесения алогичных элементов в относительно историческую игру. Я вон даже с доспехов плююсь - выглядят иногда внушительно, но вообще никак не работают как должны - нужно было проконсультироваться у профильных спецов что такое доспехи и как оне работают :) Так ещё порой и выглядят как авно а-ля "Варкрафт". Я ж поэтому предлагаю вообще удалить из Пендора все "латные" доспехи, оставить кольчуги и стёганки - не так будет коробить...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
А вот геликоптер на окровенно жопной тяге никак не вписывается в лор!  Без вменяемого двигла такая вундервафля не взлетит, рисунки Леонарда да Винчи тупиковые...
Вот воздухоплавательный шар если бы...
И превратить игру в Battlefield: Pendor edition? Этот аппарат не существует в игре, он добавляется по желанию и разработан фана для. Неуместно он выглядит? Ну да, так то и не навязывается разрабами мода насильно. А может этот мод увидят разрабы других модов, про современность как The Reckoning или какой умелец засунет это в Star Wars модель поменяв. А че бы и нет? Что по поводу Аркебузы, так пусть будет. По лору она с другого материка пришла. тут сталкиваются 2 эпохи, что вполне реально
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Согласен, зря быканул. Не подумал об ограничениях т.к. в последнее время захожу в игру с целью капота как раз, а не удобного заднего сиденья 
Я пожалуй у руля посижу, а не на заднем сидении в ютубе xD
Это хорошая идея и однажды в игре она появится, но уже не в виде твика. С твиками все. Как раз по тех причинах времени и желания что упоминались дальше. Просто чуть подольше придется подождать)
Эх... Может быть
Ну вот, я подозревал что один из этих. Что ж, встречай инновацию в этом жанре - WarBender, простенький интуитивный интерфейс и стопроцентный (по крайней мере до этого момента) результат в игре. Единственное что - в окошке которое вылезет при запуске спрашивая о слотах нужно нажать "Да".
Спасибо. Это работает, но чет как то не могу понять как забрать замок у лорда себе
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 05:39 от CR055 »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
И превратить игру в Battlefield: Pendor edition? Этот аппарат не существует в игре, он добавляется по желанию и разработан фана для. Неуместно он выглядит? Ну да, так то и не навязывается разрабами мода насильно. А может этот мод увидят разрабы других модов, про современность как The Reckoning или какой умелец засунет это в Star Wars модель поменяв.
Воот, во вселенной SW такая приблуда будет адекатной, в Пендоре нет. Уровень технологий и развития науки не хватает, сильно не хватает, ещё очень долго будет не хватать. Или надо отменить законы физики и придумать другие, как в SW или другой фентези-вселенной.

Что по поводу Аркебузы, так пусть будет. По лору она с другого материка пришла. тут сталкиваются 2 эпохи, что вполне реально
Нормально уживались в одно время аркебузы арбалеты и луки - проблема в том как их применять. Тут нужно разбиратся в попросе и понимать.
В МиБ'е всё очень условно и топорно. И если баталии в чистом поле ещё туда-суда но вмещаются в рамки, то вот на осадах весь ужос и вылазит...
Формации нужны. Учить ИИ строем действовать.
Оно ведь как: или у нас эпоха конгда все войны велись кавалерией и тогда да - тогда нормально что кава летит в единственную атаку и будь что будет. Или у нас эпоха когда появилась пихота (нормальная тяжёлая пихота)  - и тогда кава должна больше поддерживать пихотные фаланги. Я ж поэтому в пример привожу Баннерлорд - там это уже более детально прорисовывается...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Воот, во вселенной SW такая приблуда будет адекатной, в Пендоре нет. Уровень технологий и развития науки не хватает, сильно не хватает, ещё очень долго будет не хватать. Или надо отменить законы физики и придумать другие, как в SW или другой фентези-вселенной.
Ну так чувак во что играет, там и модит. Он же никому не навязывает
Так поэтому и появилась Баннерлорд. Сделать то же самое, но круче. Разница как между State of decay и State of decay 2. Всм то же самое, но круче, проработанее и масштабнее. Warband устарел. Да, там все тапорно, но что теперь, ИИ в игру вшивать? Остается надеяться что когда-нибудь такие моды как PoP или SW появятся в Баннерлорде, хотя SW вроде как уже пилится. А как по мне хорошая идея столкнуть между собой разные миры. Старые с луками и стрелами и более продвинутые с линейной пехотой, пушками и штыковыми атаками. Ведь прогресс не везде идет равномерно.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2023, 12:27 от CR055 »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Аркебузы. Аркебузы не сильно вываливаются из лора, они как арбалеты. Проблема в том что луки в Пендоре задраны и безальтернативны. Аркебузы ещё и сильно занерфлены. Я пробовал-сравнивал и пришёл в неутешительному выводу что даже лучше арбалеты чем акебузы  Выбросить и забыть...

Луки можно понерфить, аркебузы можно улучшить. Например, сейчас они такие:

Вот воздухоплавательный шар если бы...

Рассматривался и шар, но проиграл конкуренцию по функционалу. Ситуация следующая: игрок может вступить в одну из 15 минорных фракций и продвигаться в ней по рангам, что определит его арсенал игровых возможностей к эндгейму. Чем выше ранг, тем круче плюшки, и в случае Барклая будет доступ к своего рода "технологичесокму древу" механизмов, абсолютной вершиной которого должен был стать летательный аппарат. На эту роль рассматривалось несколько вариантов, с разными принципами полета, но по итогу большинство из них становились бесполезными при иссякании запасов топлива. А верт в данном случае продолжает быть полезным - пули от его турели можно вставлять себе в огнестрел и получать дополнительную аммуницию, а гранатами можно заранее заминировать нужные участки поскольку у них нет таймера исчезновения и они будут лежать там пока враги на них не наступят или пока их не активировать попаданием из дальнобойного оружия в нужный момент. Опять-таки, все механизмы включая этот нужно крафтить за немалые ресурсы, и эти фракционные бонусы только для игрока, так что отбивать вражеские авианалеты не придется, и не вступив в Барклай ты нигде это не увидишь (та даже вступив ты сам выбираешь что тебе крафтить и юзать).

Не, я не против рукоблудия и всяких пробований себя в деле - я против внесения алогичных элементов в относительно историческую игру.

Так а кто тебе простите вносит эти элементы? Тебя связали и заставляют смотреть как открываются твои текстовики и в них вносятся выбивающиеся из лора элементы? Вроде нет. Не нравится - проходи мимо, однажды кто-то сделает именно то чего ты ждал для пендора)

Полагаю что за основу геликоптера взята свободная камера?

Нет, в камере двигается одна позиция, а механизм состоит из нескольких частей которые накладывают ограничения друг на друга в плане поворотов и прочего. Без полторашки это не осмыслить, надо просто принять

Я пожалуй у руля посижу, а не на заднем сидении в ютубе xD

Хм, если задуматься то заднее это и правда ютуб. Ну тогда я руль имел в виду, так и быть

Это работает, но чет как то не могу понять как забрать замок у лорда себе

Слева в списке категорий выбираешь Parties, выбираешь нужный замок двойным(!) кликом, открываешь поле slots и ищешь номер 7, это текущий владелец. Его можно выбрать из выпадающего списка, где игрок будет в самом верху:

Warband устарел. Да, там все тапорно, но что теперь, ИИ в игру вшивать?

Та можно и вшить на самом деле. В пендоре много недостатков, но я сам поражаюсь сколько из них реально исправить. И осады реально сделать интересными, кто бы знал. Не уровень баннерлорда в плане слаженности действий, но уже и не толкучка на одной лестнице.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
1. Огнестрелы:
Точность и гладкоствольные аркубузы это несовместимые вещи. Огнестрелы это "пирсинг" за счёт скорости снаряда, и плюс приличная дальность 200+ метров (луки и арбалеты наоборот эффективны на дистанции до 100-200 метров). От этого плясать.
Т.е.: шеренга, залпами, желательно "караколь". При этом получаем что если куда попали - то попали практически наглухо.
Пистоли из-за короткого ствола ещё менее точны. А значит применять с дистанции в ~20 шагов и ближе...
в подсумке обычно на бой готовили 10-15 пуль под будущий бой - больше практически не успевали расстреливать - зачем 60 выдавать - для "болансу"?..

2. Геликоптеры и гранаты:
Таки двигатель у вертолёта какого типа?..
гранаты начинены порохом ведь?..:) Бризантность не та что надо для гранат. А для дистанционного подрыв таки нужно ещё взрыватель изобрести :) Иначе стреляя будут просто раскалываться корпуса гранат с минимальным шансом возгорания пороха-наполнителя.

Арбалетчикам необходимы павезы. Чтоб они на перезарядку за них прятались - процесс то не быстрый.

Ситуации в текущей игре когда ренжевики как из пулёмёотов расстреливают нобегающих вражин - нонсенс. Даже лукари должны гораздо медленне стрелять - в моде "1257AD" таки более близко реализованно.
Т.е. зная что латы неуязвимы для лучных стрел, а арбалетчики (сцуко) опасны, но долго перезаряжают - открыто стоящую лучную братию гарантированно растопчет кава. А значит надо прятать лукарей за щиты и пики пихотов - постоянные рокировки. Примерно как то так.

Вспывёт вопрос как всё это бОлансить - но меня это не трогает, мне на болнанс несколько пофигу...
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Есть в сети мод или про наполеона или про гражданскую войну 1812 года.
Так там есть юнит - пушка, с расчетом из солдат помимо гнестрела. Попадает - мало не покажется.
Единственное что все делалось на базе натива и поменялась только механика боя, все остальное на тот момент было нереально кривое и забагованное, но пострелять на вечер хватило
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Слева в списке категорий выбираешь Parties, выбираешь нужный замок двойным(!) кликом, открываешь поле slots и ищешь номер 7, это текущий владелец. Его можно выбрать из выпадающего списка, где игрок будет в самом верху:
Отлично, спасибо. Методом тыка я бы хрен туда залез и нашел. Спасибо за разъяснения и за помощь в целом :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вопрос наверное к любым добрым людям тут, раз автор твика больше ими не занимается)

Есть ли понятный скриптонубу (или вдруг у кого уже есть готовый) способ сделать так, чтоб твик на тикающее восстановление здоровья вообще всему распространялся только на "героев". Т.е. лордов, неписей из таверны, лидеров наемников и минорных фракций. Оч хочется чтоб они все получше разносили и возможно даже до дуэлей между собой в конце дотягивали.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Khan-Maltu, новые не пишу но три строчки добавить в старый сумею) Инструкция все та же, зеленое число - частота, бирюзовое - добавляемые за один тик проценты.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2023, 09:17 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
О, огромное спасибо за ответ, время для новой кампании)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Khan-Maltu, по поводу "дотягивания до дуэлей между собой" советую также обратить внимание на твик 17 s), уменьшающий урон по нпс. Это, в совокупности с регенерацией должно приблизить желаемый результат
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Хммм, чет в скрипте не так.
По распределению на героев врооде все хорошо, по отсчету времени тоже, но вот вместо восстановления процента здоровья он восстанавливает его полностью каждый раз)
Попробовал и со значениями по умолчанию и со своими. С любым числом восстанавливает все сразу.
Других твиков в mission_templates нет.

Ред.: попробовал с оригиналом и он работает правильно
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2023, 03:40 от Khan-Maltu »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
С любым числом восстанавливает все сразу.
Других твиков в mission_templates нет.
Да, вижу опечатку, исправлено. Конкретно этому другие твики не помешают, можно смело начинять тот файл чем угодно)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Спасибо. Да, добавил снижение урона нпс)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Можно как нибудь сделать характер некоторым конкретным дамам фиксированным. Например "желает добиться славы" или "хотела быть мужчиной и любит верховую езду"?

Или вывести характеры всех дам на их страничку в пендорских соцсетях, точно так же как и у лордов?
  • Фракция: Сестры войны

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC