Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 627
Всего: 629

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB]Cultural Revolution Expansion - Mod Olto  (Прочитано 29104 раз)

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Января, 2013, 23:29 »
а вот наследников старой власти (империи Кальрадии)
:) Я вынашивал и эту мысль, - а то они как то пропадают со "сцены" , они то уж точно должны стать конкурентами борьбы за власть воспользовавшись смутой в момент создания ГГ своего королевства  :)
посторонних иноземцев (вроде нашего ГГ - он ведь не местный, пришёл за деньгами, как считает стартовый торговец)
И посторонние иноземцы не лишними были бы (что то вроде мини вторжений, с моря пираты, из-за гор рыцари, из степей кочевники - типа напали на город, разграбили, сожгли и ушли обратно в степи - что то вроде набегов).
да и прочие силы, хоть эльфы из дальних лесов Вегиров, хоть орки из степей Кергитов, хоть Архангелы с огненными мечами из Поднебесья
:-\ а вот мракобесие всякое лишним будет (изюминка пропадёт), всё таки Кальрадия - это условно историческое государство.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #26 : 11 Января, 2013, 01:34 »
Ничем подобным ранее не занимался, но этот мод очень цепляет и хочется помочь.  :)
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 11 Января, 2013, 13:04 »
Hukutka, главное - есть желание, а опыт придёт со временем (по себе знаю :) ).

Помогать тоже можно по разному, от разработки программного кода/моделей/текстру до тестирования, предложения идей как улучшить игру, да и просто - каждый игрок делает сам процесс разработки осмысленнее (великое благо для творца - нести пользу людям =)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #28 : 11 Января, 2013, 13:43 »
Как с вами связаться для переписки?)

И-так, только сейчас поставил мод. Начал игру, зашёл к королю и у него значит есть человек, который продаёт войско. Ну я решил прикупить себе человек 10 по 10 за человека. Клац-клац, купил купил... а выйти не могу. Сказано клацните левой, я щёлк щёлк и ничего. :blink: :laught:
Также не работают ни таб, ни ескейп, ни любые другие комбинации клавиш, кроме альт-ф4. :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 13:57 от Hukutka »
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 11 Января, 2013, 15:30 »
Рекомендую личные сообщения (чтобы сохранилась перписка для истории, потом ведь по ней работать буду :) ).
Да и основного автора - Уханыча (uhanich) - забывать не стоит (большая часть изменений его, а косяков - моя  :D ).

Выход из найма, мда, поищу где ошибку допустил (благо за 10 монет только 2 юнита продавались - фермер и горожанин).
 

Добавлено: 11 Января, 2013, 15:51

Ошибку найти не удалось, с другой стороны, добавил найм и тренировку наёмников:
Найм и тренировка фракционых юнитов несколько сложнее (стоит разобраться с доп. юнитами вроде свадийского чемпиона арены, рыцарей миммингема и прочими, которых из обычных юнитов в поле не получить - требуется специальный замок/город)

CRmod v0.331
http://yadi.sk/d/eR12VyTe1mnRi
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 15:51 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #30 : 11 Января, 2013, 16:21 »
Ответил вам в личном сообщении.
Также, чисто из эстетической точки зрения, как мне кажется, было бы разумно каждое слово названия последователей начинать с большой буквы, как и у других войск.  :)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Января, 2013, 16:40 »
Ага) По идее, автор позволил переименовывать последователей как Вам нравиться (лагерь - настройки отряда - переименовать последователей). К счастью, я эту функцию не сломал :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #32 : 11 Января, 2013, 17:53 »
Если создать армию из последователей, да еще и вкачать их всех по максимуму, то будет имбота  :thumbup:
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 11 Января, 2013, 18:14 »
Думаю, как сие сбалансировать (по идее, общее число последователей не может превышать некий максимум, правда, как он высчитывается - хз, автор собирается его переделывать, так что когда закончит - лафа тоже закончиться  :p ).

  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #34 : 11 Января, 2013, 18:28 »
Было бы логично поставить предел известности 1500 и давать последователя за каждые 150 известности. 10 последователей как по мне самый баланс.  :thumbup:

P.S. Играю совсем недавно, могу писать бред, поскольку еще не разобрался где, что и к чему)
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 11 Января, 2013, 18:33 »
"Свежий взгляд порой видит то, на что бывалый уже не обращает внимания" - это я к тому, что сие тоже полезно =)

Вроде бы личная гвардия идёт за каждые 100 известности + влияние лидерства (до 10 соотв.)
А так, да, лимиты похожие, можно попробовать приравнять и исп. копию формул (спасибо за подсказку, товарищ Hukutka :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #36 : 11 Января, 2013, 18:40 »
Просто я, как заядлый читор, не люблю подобные привязки к характеристикам персонажа. (сразу экспортом всё на максимум) Надо сделать мод таким, что бы и заядлые читоры сильно не расслаблялись.  :thumbup:
 

Добавлено: 11 Января, 2013, 19:06

Вопросец: а можно ли создать абсолютно новую независимую систему начисления каких-то единиц? Просто есть идея, что бы создать уникальную систему для этих самых последователей. :)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 19:06 от Hukutka »
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 11 Января, 2013, 20:52 »
Планируется ли в моде дипломатия??? - собственно я к чему: Кальрадия состоит из шести государств/королевств, а сама государственность уже подразумевает политику и дипломатию. Я не призываю внедрять в мод уже существующую дипло (можно что то и своё придумать), но с другой стороны зачем изобретать велосипед если можно воспользоваться имеющимся маленько перелопатив на свой лад, расширить, улучшить, отшлифовать  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #38 : 11 Января, 2013, 20:59 »
Меня как-то дипломаси мод не впечатлил, да, конечно, плюсы есть, но что-то не то... не совсем то)
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 11 Января, 2013, 21:34 »
Меня как-то дипломаси мод не впечатлил, да, конечно, плюсы есть, но что-то не то... не совсем то)
По-моему я об этом и сказал что при государствах дипломатия/политика необходима как таковая но её надо улучшить - довести до нужной концепции (сделать лучше и интересней), а модом "дипломатия" воспользоваться как базой от куда можно черпать нужное/необходимое.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 11 Января, 2013, 22:33 »
Мод дипломатии внедрить и развить можно (благо исходники есть), на это просто нужно время (пока что я меню найма и тренировки ваяю для основных фракций - наемников и последователей уже сделал).

Особые единицы - запросто, то же знание культур в оригинале отсутствовало, да и удача, ранее отвечавшая за шанс травмы, ныне не за что не отвечает (можно и её припахать :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 11 Января, 2013, 23:07 »
то же знание культур
О!  :) забыл о культуре, - если есть культура королевств (отличная друг от друга), а она по любому есть, то должны быть религии соответствующие культурам, (то что начинают шуметь: "разжигание религиозных распрей" - это всё фуфло, так как в любом случае потребитель играя за какую либо фракцию условно поддерживает/принимает её культуру/религию и мочит, вырезает другие фракции подсознательно уничтожая в игре неугодные культуры/религии).
Во как завернул  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 12 Января, 2013, 00:07 »
Про религии - мне понравилось решение Цивилизации - название историческое, а какой нужен бонус - выбирай сам, из списка :)

Решил пока что специальных юнитов не вставлять в найм-тренировку (а то сомнения у меня насчет требований к ним, в каком порядке и за какую цену их ставить).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #43 : 12 Января, 2013, 00:11 »
Можешь поподробнее рассказать об удаче и как оно действует? Возможно, что-нибудь придумаю где и как применить :)
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 12 Января, 2013, 00:18 »
Удача (luck) - один из основных скрытых параметров главного героя, от которой впоследствии отказались в виду нерентабельности.
Основная задача - определять шанс травмы ГГ после поражения в битве.
Начальное значение = 200, каждый день отнимается о единице.
Когда цифра опускается ниже 100 появляется шанс травмы (потери 1 ед. любого из параметра навсегда), например, если осталось 30 удачи, значит, с 70% случаев после падения игрок потеряет 1 ед. силы, ловкости, интеллекта, или харизмы (в дальнейшем сначала убрали потерю ментальных характеристик, потом потери характеристик вообще, а параметр остался, на будущее и иногда исп. мододелами по своему усмотрению).

Как вариант, я планировал привязать к нему ману ГГ (лимит везения), т.е. можно активировать скрытые способности героя на короткое время за удачу, которую очень тяжело восстанавливать (например, супер-удар вдвое мощнее, рывок - вдвое быстрее бег, быстрое лечение в бою, неожиданный подарок сильной вещи и т.д.)
Проще говоря, назначение первое - награда за супер-достижения (ещё сложнее, чем честь и известность).
А второе назначение - валюта для читов - в начале игры вводишь один код на повышение удачи, а дальше уже полностью игровыми методами выбираешь нужный результат, вплоть до победы во всей игре (если значение уж совсем запредельное, или локальные изменения, вроде победы в текущей битве).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #45 : 12 Января, 2013, 00:34 »
Тоесть получается, что это убываемый невозобновляемый ресурс?
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 12 Января, 2013, 01:01 »
Удача (luck) - один из основных скрытых параметров главного героя, от которой впоследствии отказались в виду нерентабельности.
Основная задача - определять шанс травмы ГГ после поражения в битве.
Начальное значение = 200, каждый день отнимается о единице.
Когда цифра опускается ниже 100 появляется шанс травмы (потери 1 ед. любого из параметра навсегда), например, если осталось 30 удачи, значит, с 70% случаев после падения игрок потеряет 1 ед. силы, ловкости, интеллекта, или харизмы
Это в моде Бритенвальда есть (функцию можно отключать в настройках).
К стати и религия там же не дурно сделана (конечно некоторые моменты не додуманы, но в целом вполне полноценно для мода). Коды тоже отдали (мод финальный) - так что можно что то позаимствовать. (много рандомных событий - хорошо игру разбавляют во время путешествий/передвижения по глоб.карте).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 12 Января, 2013, 01:05 »
Hukutka, технически - да, невозобновляемый (игра часто заканчивается в оригинале раньше 100 дней - у опытных игроков и за 30 дней прохождение видел). Впрочем, ничего не мешает добавить событие "+1" (или больше, да и минус доступен) к нужному параметру, включая удачу :) ).

АзБукиВеди, Бритенвальду посмотрю, пока что и задуманное/возможное к воплощению моими силами не реализовано :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #48 : 12 Января, 2013, 01:18 »
Из Бритенвальды неплохо бы позаимствовать лица персонажей)
Вот к примеру)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 12 Января, 2013, 01:20 »
Если есть желание заняться - давай, я скомпоную с уже готовыми наработками, ну а если получиться нечто замечательное - автору КР шепнём, может и в моде-основе появиться ещё одно нововведение :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC