Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 650
Всего: 654

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB]Cultural Revolution Expansion - Mod Olto  (Прочитано 29107 раз)

  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #50 : 12 Января, 2013, 01:24 »
В данный момент времени у меня сессия и я пока что потружусь, как генератор идей. Примерно завтра вечером оглашу частичный список того, что придумается :thumbup:
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 12 Января, 2013, 04:24 »
Желаю успешной сдачи экзаменов (и зачетов; благо меня сия чаша миновала уже давно и есть возможность посвящать любимому делу больше времени и средств :) ).

По моду.
Доделал базовых юнитов Свадов (я чаще играю за ниж в КР, да и просто мне нравятся рыцари/фэнтези, когда-нибудь и эльфов/орков/гномов сделаю и будет полное счастье (опционально - кому не понравиться - можно будет отключить :) ).

Добавил новое требование для найма/тренировки юнитов в духе КР - значение значения культуры должно превышать 0, 20, 40, 60, 80 для 5 рангов соотв. (будет 6 ранг - будет требование 100, максимальное Зн.Культуры). Для последователей нужна любая из шести, для целевых юнитов - только их родная :)

Встретил баг: при разговоре - отдавай ключ, немедленно у тюремщика сарранидов, выхожу во двор, а там копия моего перса стоит... ничего не делает, но по ней стреляют (во второй раз задумался, её снесли - ничего, победить все равно удалось, но сам факт наводит на размышления о неисповедимости окольных путей скриптов для меня О_о ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 12 Января, 2013, 10:51 »
(опционально - кому не понравиться - можно будет отключить :) ).
Одобрям  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 13 Января, 2013, 13:21 »
а там копия моего перса стоит...
Глюк с двойниками всречался в модах и раньше. Обычно в воротах замка стоял
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 18 Января, 2013, 00:32 »
а там копия моего перса стоит...
Глюк с двойниками всречался в модах и раньше. Обычно в воротах замка стоял
В Бритенвальде такое есть - когда в тренировочный лагерь первый раз заходишь, там копия ГГ из лука стреляет, - потом вроде всё в норме, правда пару раз видел на турнире (сразу в суматохе боя не поймёшь) но в сообщениях пишут: "ГГ ранен ГГ"  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 18 Января, 2013, 00:37 »
Чего только не бывает в мире багов и фичей... того мы сами добавим! :D
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 18 Января, 2013, 00:50 »
Чего только не бывает в мире багов и фичей... того мы сами добавим! :D
Это точно  :). Ты кстати ещё не заглядывал в Бритенвальду??? - если нет, не поленись, там действительно можно очень много интересного и полезного позаимствовать  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #57 : 18 Января, 2013, 01:18 »
Надолго завис с ценами и параметрам и персонажей - характеристики ГГ как-то получаются связаны с нпс-скими, а потому страшные дела вылезают, однако, нпример, при старте браконьером вдруг получил 31 ед. силы, хотя никому не назначал даже близко к этому... О_о
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #58 : 19 Января, 2013, 00:30 »
Привет, - меня только познакомили с интригующим модом: Floris Workshop (спасибо добрым людям) - это с родни моду NMC (похожи).  Погляди, уверен что многое может пригодиться в твоей разработки http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,233356.0.html
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 19 Января, 2013, 02:05 »
Очень перспективная разработка) Пожелаю им удачи и буду продолжать возиться с ребалансом цен и значений.

По Бритенвальде - посмотрел, в целом, мод хороший - баланс настроен на глазок, чего в принципе хватает в те времена, когда правила миром толпа голых мужиков (коней ещё сильнее урежу, ибо нефиг элитные войска средневековья с первого пузана получать (как у хергитов каждый юнит - конный :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 19 Января, 2013, 02:43 »
(коней ещё сильнее урежу, ибо нефиг элитные войска средневековья с первого пузана получать
Разумно  :)
(как у хергитов каждый юнит - конный :) ).
А вот с хергитами  :-\ - не уверен, они условно отображают степные племена - вплоть до Монгол, а степьняки кочевники чуть ли не с пелёнок в седле.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 19 Января, 2013, 03:02 »
Дело в том, что кони в МВ - очень сильное преимущество. Свести его к минимуму можно в специальных условиях вроде осады, или очень большой горы +- река, но в большинстве случаев один конный действительно стоит десятка пеших (зарубит/застрелит и ещё воевать продолжит).

После нескольких тестов в быстрой битве я решил сделать конных винов элитным видом войск, потому как в средневековье именно тяжелая конница решала кто победит, а кто проиграет битву. Степные лошади в этом отношении не сильно уступают в эффективности.

Другое дело, если удастся ввести усталость коням, или принудить как-то иначе конных стрелков останавливаться и сражаться (просто мне давно надоело бегать за каждым хергитским стрелком по несколько минут, пока он отстреляет колчан, которых у него может быть вплоть до трёх штук и тогда бой превращаться в очень долгую карусель).
Подумывал вообще конных стрелков из линейки юнитов убрать из игры, оставляя эту возможность лордам, ГГ и компаньонам (за ними побегать можно, благо и цена соответствующая за поимку :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #62 : 19 Января, 2013, 11:11 »
С хергитами-лучниками очень легко расправляться. Главное - помнить, что они стреляют только налево. Если ты к ним гонишь справа от них, то сначала они пытаются прицелится, но не могут, тогда они достают другое оружие и сближаются для ближнего боя.
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 19 Января, 2013, 11:17 »
Дело в том, что кони в МВ - очень сильное преимущество. Свести его к минимуму можно в специальных условиях вроде осады, или очень большой горы +- река, но в большинстве случаев один конный действительно стоит десятка пеших (зарубит/застрелит и ещё воевать продолжит).
Согласен, - конкретно в M&B кони действительно не реальное преимущество (в какой то степени можно даже рассматривать как читерство), но к примеру у радоков эта проблема частично решена сделав им пикинёров (если играть на сложной - то хрен их строй/стену пик возьмёшь нахрапом кавалерией).
После нескольких тестов в быстрой битве я решил сделать конных винов элитным видом войск, потому как в средневековье именно тяжелая конница решала кто победит
Есть такое дело, но тем не менее лёгкая кавалерия тоже имела не маловажное значение - бегущего врага добивала именно она, так что лёгкую кавалерию тоже надо рассматривать как вспомогательные войска.
Другое дело, если удастся ввести усталость коням, или принудить как-то иначе конных стрелков останавливаться и сражаться (просто мне давно надоело бегать за каждым хергитским стрелком по несколько минут, пока он отстреляет колчан, которых у него может быть вплоть до трёх штук и тогда бой превращаться в очень долгую карусель).
Ну эту проблему я решаю через трооп-едитор (у конных хергитов по одному комплекту стрел, либо по одному комплекту дротиков/джавалин - в зависимости от разряда всадника, стрел в колчане не больше 30-ти и шмота меньше), правда при этом в луте после битвы меньше вещей выпадает - но так это ближе к истине (юнитам добавляю жратву: хлеб, рыбу, мясо, сыр, типа походный сухпай - ведь в походе воины чего то едят, - тем самым компенсирую набор предметов выпадающих в луте после боя)  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 20 Января, 2013, 03:36 »
Несколько изменил параметры (и навыки) персонажей, добившись-таки стабильных параметров ГГ (не плавающих от случая к случаю) - не те переменные оказывается использовал (knows_common и def_attrib имеют какую-то привязку к ГГ, даже если добавлять цифры типа knows_common_4), перешёл на lord_attrib и khight_skills (какие сюрпризы таят они пока не знаю, ну хоть известных приколов меньше стало :) ).

Добавил тренировку Вегирам (теперь Последователи, Наёмники, Свады, и Вегиры имеют полное основное древо персонажей для найма, остальные - по одному, первому юниту - рекруту и без тренировки - добавлю со временем).

Воплотить модификатор обучения для перехода из пешего в конный строй не удалось (тег "маунтед") реагирует только на персонажей, которые уже имеют коня и идут на повышение, т.е. со второго звена мод применяется, но на первом - косяк знатный).
Думаю, что в будущем потребуется перевод скрипта в ручной режим (набранные цифры вручную, с указанием конкретных веток развития в конных юнитов и спец. мода к ним) - получиться громоздко, зато хоть работать идея будет.

Интереса ради попробовал поменять значения из листа анимаций для движения назад (теоретически, движение "задним ходом" должно замедлиться раза в полтора, что получиться на практике - пока не проверял детально).

Немного снизил вассальный потенциал с 150 до 100 (чтобы дворянин мог наняться к сеньору сразу, не дожидаясь набора еще 50 известности), да и в целом, МВ открывается с лучшей стороны именно когда начинается война с лордами.

По бандитам прошёлся (мини-фракция "вне закона" которые), немножко поменял линейки развития, в т.ч. с возможностью вырасти в дезертиров конкретных фракций (уж очень хочется мне их в дело пристроить :) ).
Теперь пачки бандитов примерно равны по силам между собой - в сторону увеличения до морских (так что морские налетчики уже не будут так сильно отличаться по силе от тех же горных, таежных, и т.д. бандитов - от всех может крепко достаться на орехи).

Конных юнитов в игре стало ощутимо меньше (появляются с 4 до 6 ранг, т.е. в категориях "ветераны", "элита", "королевские стражи"), разве что герои/последователи выбиваются из общего потока, ну так им и положено выделяться :)

Версию пока не выкладываю ("сыровата").
« Последнее редактирование: 20 Января, 2013, 04:10 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 21 Января, 2013, 10:07 »
Фух, добил-таки базу найма и тренировки для всех фракций, включая минорные. В диалоги со специальными наёмниками их тоже введу (пока что есть только в меню рынка городов), но это потом (всё же главное разнообразие всех форм и расцветок тусуется именно в центрах культуры, нежели в простых укреп-районах :) ).

Думаю насчет увеличенного урона в спину... а оно вообще надо? По логике, хорошая идея, вот только больше напоминает заглушку для пропущенного фрагмента игровой механики... по идее, противник по спины не может эффективно защищаться, что уже есть, а броня сзади в доспехах старше времен Рима часто не уступает передней (когда те, кто держит строй уже не всегда выигрывали, поэтому приходилось отступать и таки ставить броню, чтобы не терять сильно сократившиеся войска в каждом отдельном подразделении виду малой организованности гос-ва, что неизбежно нарушает механизм притока новобранцев).
 

Добавлено: 21 Января, 2013, 11:16

Несколько обновил основное (первое) сообщение в теме :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2013, 11:16 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #66 : 21 Января, 2013, 14:04 »
А можно ли сделать шкатулки, которые при открытии в инвентаре выдавали бы предметы? Ну как в том же WoW, клацнул и получил какую-то плюшку.
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 21 Января, 2013, 15:04 »
Там интерфейса нет, но думаю можно через меню лагеря.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 21 Января, 2013, 18:23 »
Если не принципиально открывать конкретно в самом окне инвентаря, то запросто :)

Например, пункт "открыть шкатулку" в лагере, как подсказывает товарищ маршал. Механика - проверка рандома, вещь соответствующая рандому в рюкзак, шкатулку - забрать.
К примеру, шкатулка брони пехотинца Нордов -> 4 -> тяжелые меховые сапоги.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #69 : 21 Января, 2013, 18:55 »
Если не принципиально открывать конкретно в самом окне инвентаря, то запросто :)
Я думаю, что было бы интересно добавить в лут какие-нибудь шкатулки, сундуки, которые можно открывать и рандомно получать из них шмотик. Скажем убил логово бандитов, нашёл такой какой-то "сундук с припасами", ну а в нём, когда откроешь будет хавка. Ну это и экономит место, ну и можно что-нибудь прикольненькое замутить.  :thumbup:
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 21 Января, 2013, 19:09 »
По логике вещей, найдя сундук  в него заглядывают сразу, чтобы знать, что там, а не таскать на спине по горам хозяйские гантели. Да и инвентарь - штука абстрактная, наличие сундука только увеличит общий вес на вес сундука.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 22 Января, 2013, 06:16 »
По идее, это уже есть в МВ - на уровне автоматики: когда мы побеждаем врагов мы получаем лишь часть из возможной добычи, которая определяется рандомно (та самая шкатулка/сундук в действии, вариантами награды из которой служит экипировка противника, т.е. боевые вещи первой +- второй необходимости вроде еды и, возможно, товаров - просто деньги для обмундирования/юнитов и еды :) ).
 

Добавлено: 22 Января, 2013, 06:17

Была бы у нас ММОРПГ, где требуется повышенная защита от автоматизации (ботов), то тогда бы и TaleWorld уже сделала эту фичу, а так... думаю, что сделать можно специально для Вас, если удастся понять для чего - просто фан, или реально есть польза? :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #72 : 22 Января, 2013, 10:35 »
Что бы ячеек меньше занимало, а то вечный дефицит...  :embarrassed:
Иногда бывает, что вещь понадобится в будущем, а места для неё нет и всё занято вроде бы полезными вещами  :(
« Последнее редактирование: 22 Января, 2013, 10:39 от Hukutka »
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 22 Января, 2013, 10:50 »
Давай прикинем, при полной прокачке управлением инвентаря (книги в помощь - экономят 2 ед. навыка, хватает капа в 24 интеллекта: 8+1+1, не требуется брать все 30 ума) мы имеем дофига ячеек и если не забивать его хламом (который можно продавать за часть жалования - спасибо Уханычу), и держать немного еды (победы дают дух, или приходиться таскать по 12-24 слотов... что я попробовал пофиксить увеличив емкость каждого отдельного слота еды с 10-50 до 90, вроде пока помогает (может потребоваться более крупная версия, например, на 1.000 ед., чтобы точно хватило на большую часть игрыв... вот только смысл, особенно, если еда портиться? О_о)
Дальше. Можно срезать дроп шмота в ценные шкутулки, чтобы... а кстати, да, тоже зачем это? Можно просто брать те, что дороже 100-200 динаров, а остальные в жалование - реально удобнее, чемсамому торговать, даже за треть торга, ибо есть сильно увеличенные ставки на турнирах (100+честь, пары турниров даже в начале хватает на книгу, а затем и на свою сеть мастерских, что решает пробелму с деньгами на раз, а потому дроп уже и не нужен, в т.ч. и шкатулковый :) )

Есть вариант крафта мощных версий предметов, например, благородных лат с броней под 63 для тела, тогда даже осадный арбалет снайпера-Родока не вынесет нашего ГГ с 1 удара. Это да. Так вещи можно разбирать на детали (существующие абстрактно, не занимая инвентарь (для удобства игрока), принимая опять физический облик в виде готового предмета (тоже для удобства - из инвентаря с ними легче работать, чем из консоли переменных).

Крафт, кстати, вводить собираюсь и он будет очень актуален разве что к середине игры, потом можно будет-таки найти нужные вещи/скрафтить самостоятельно и будет игрок+компаньоны имбами мега-класса, нагибающие всю Кальрадию (как в оригинале, только процесс будет несколько удобнее, но сложнее - халяву слегка порежу увеличением силы и количества гарнизонов городов/замков, бродячих отрядов :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 22 Января, 2013, 21:56 »
Что бы ячеек меньше занимало, а то вечный дефицит...  :embarrassed:
Иногда бывает, что вещь понадобится в будущем, а места для неё нет и всё занято вроде бы полезными вещами  :(
Много ячеек инвентаря не логично, ГГ не утащит столько, должно быть много вьючных животных чтоб тащить такой обоз (а они тоже место в инвентаре занимают).
А вот сделать где то секретный сундук (что то вроде того - что ГГ нычку/клад свой сделал и там складывать/хранить необходимые вещи и деньги что бы с собой лишнее не таскать), а став королём - перетащить всё во дворец.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC