Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 627
Всего: 627

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: World of Ridders and Swordman  (Прочитано 2151 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« : 22 Августа, 2013, 11:52 »
Добрый день, дорогие форумчане. На днях, как всегда играл в свой любимый Mount and Blade. Пророчество Пендора, Дамоклов Меч... модов любимых у меня много. В некоторых из них, нам предложили посетить новые, неизведанных ранее страны. Нельзя не поразиться работе авторов Пендора в плане создания истории своего материка. Но увы, для перехода из одного мира в другой требуется скачивание другого мода. И тут я подумал, что если все эти государства могут ужиться на одной глобальной карте? На разных материках. И это и стало идеей для создания мода, которым я начал заниматься.

Для начала, немного географии.

Материк Антиго. Именно на нём и находится старая, добрая Кальрадия. Кроме неё, на этом немаленьком куске суши, можно обнаружить древнее торговое государство Зидан и сильное феодальное королевство Барклай.

По соседству, через небольшой океан (в моде для экономия места, водные просторы будут пересекаться всего за три дня пути) лежат древние земли материка Дуин. Это родина древнего народа Нолдоров, побежденных когда-то колонистами с других материков, которые основали в этих землях королевство Пендор.

В определенном отдалении, завистливо смотрят в даль, через океан, древние земли Империи Баку (на одноименном материке). Увы, сама империя распалась на шесть суверенных государств - Королевство Аден, Герцогство Виллиан, Империя Антаресс, Султанат Зарриканиан, Республика Марина и военное государство, известное лишь как Легион.

Стоит упомянуть небольшие острова с государствами упомянутыми в Пророчестве Пендора (их представителей можно увидеть в качестве наёмников, в тавернах). Но это пока не приоритет.

Помимо создания карты, я поставил целью переработать систему получения войск игроком. Вместо набора в деревнях ополчения и превращения его в рыцарей (что само по себе смехотворно), будут созданы три (у некоторых государств, к примеру Джату и Кергитов меньше) ветки развития юнитов, разных сословий.

1. Крестьяне - дешевые, многочисленные ополченцы. Не слишком хорошо экипированы, но при этом их в разы больше чем людей из других сословий.

2. Горожане - в основном надежные и дисциплинированные солдаты. Прекрасно подойдут для службы в регулярной армии. Стоят дороже чем крестьяне.

3. Аристократы - хорошо оснащенная, рыцарская пехота и кавалерия. Невероятно дорогая и малочисленная. При этом не нужно думать, что десяток рыцарей может вынести сотню крестьян. Нет! Эти ребята сильны настолько, насколько может быть сильным хорошо тренированный и снаряженный солдат.

Как именно будет происходить набор? Довольно необычно. В специальные партии найма деревень (подобное вы видели у трактирщика в моде Island of Bad Luck), замков и городов ежедневно будут добавляться мирные жители. Именно они будут определять доход от налогов во владении. Их можно забрать с собой (при этом сократив поступления денег в казну) и отвезти в тренировочный лагерь (или к констеблю, в случае если вы правитель страны). В лагере им выдадут снаряжение (причем на ваш выбор и за ваши динары) и научат азам сражения. Поздравляю вы получили бойцов-новичков. В бою они приобретут опыт и смогут покачаться до ветеранов. Ветеранов за некоторую плату можно повысить до хорошо эикпированных сержантов (сержанты могут создавать небольшие отряды на манер Sword of Damocles).

Кроме того в моде будет удалена система товаров плохого качества у торговцев. Теперь, в магазине вам не предложат мятые латы, ржавый топор, треснутый щит или (прости Господи!) хромую кобылу. Но имейте в виду, город будет продавать снаряжение, только своей культуры.

Сцены в моде будут также переработаны для игры с лимитом 300/300 солдат в одном сражении. В противном случае система набора войск будет иметь страшные косяки в балансе.

Появиться система рабовладения. У посредника можно обучить пленников послушанию, сделав из них рабов. На карте появятся особые локации - шахты и плантации. Положив рабов в партию плантации, соляной или любой другой шахты можно начать получать немаленький доход. Однако рабы через некоторое время погибают от невыносимых условий труда и требуют замены.


Вот в принципе и всё, что пока в планах. Если вдруг появится желание присоединиться к разработке я ежедневно бываю на форуме. Писать в эту тему.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 13:25 от Horatio »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Октября, 2013, 00:26 »
Администрация уже не та...
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Октября, 2013, 04:31 »
Horatio, а зачем начинать разработку сейчас, когда на горизонте виднеется Баннерлорд? ;)
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Октября, 2013, 05:19 »
ха он так может 10 лет виднетса и не выйти, создание игр не такая уж и простая штука
а насчёт мода мне кажетса лагать будит ужасно если много стран напихать

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC