1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Переключение с одноручного оружия на копья
« : 26 Февраля, 2019, 16:48 »
Спасибо, попробую.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 565 Всего: 569 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Переключение с одноручного оружия на копья« : 26 Февраля, 2019, 16:48 »
Спасибо, попробую.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Переключение с одноручного оружия на копья« : 26 Февраля, 2019, 12:58 »
Добрый день, подскажите пожалуйста, как это сделать?
3
Вопросы и ответы по модостроению / Переключение с одноручного оружия на копья« : 26 Февраля, 2019, 02:55 »
Добрый день. Прошу оказать помощь в одном важном для меня вопросе: как сделать возможность использования древкового оружия по команде (F3 - Использовать дробящее/любое). В скриптах есть одна строка со криптом. В модульной системе, как я понял, она выглядит так:
("store_weapon_usage_order_name_to_s1", [ (store_script_param_1, ":var0"), (store_script_param_2, ":var1"), (team_get_weapon_usage_order, ":var2", ":var0", ":var1"), (team_get_hold_fire_order, ":var3", ":var0", ":var1"), (try_begin), (eq, ":var2", 0), (eq, ":var3", 0), (str_store_string, s1, "@Any Weapon"), (else_try), (eq, ":var2", 1), (eq, ":var3", 0), (str_store_string, s1, "@Blunt Weapons"), (else_try), (eq, ":var2", 0), (eq, ":var3", 1), (str_store_string, s1, "str_hold_fire"), (else_try), (eq, ":var2", 1), (eq, ":var3", 1), (str_store_string, s1, "str_blunt_hold_fire"), (else_try), (str_store_string, s1, "@N/A"), (try_end), ]), Как поменять скрипт так, чтобы по команде войска использовали вместо дробящего древковое? Заранее благодарю за любую помощь в этом вопросе. 4
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Эти загадочные триггеры« : 13 Февраля, 2019, 14:19 »
Добрый день. Прошу оказать знающих посильную помощь. Столкнулся с проблемой, что пехотные войска автоматически выбирают в бою мечи, и лишь только тогда, когда в зоне видимости кавалерия врага, выбирают копья. Подскажите пожалуйста, как прописать скрипт или триггер (в оригинале) или подправить его таким образом, чтобы войска выбирали древковое (секиры или копья) по умолчанию, а мечами пользовались только при штурме крепостей/городов и при их обороне. Смена в morgh's параметров с primary на secondary одноручного оружия, кроме копий и секир, привела к забавному багу: у 3 из 10 бойцов "пустые руки" вместо копий. Заранее благодарю.
5
O Life is Feudal / Re: Краткое руководство по использованию режима игрового мастера« : 29 Февраля, 2016, 03:05 »
Добрый день. Спасибо за предоставленную статью на русском языке. Возник ряд вопросов, которые я не смог решить. Прошу о помощи. Имея купленную в стиме версию, пытаюсь зайти в режим игрового мастера путем ввода в чат \GM password согласно инструкции в статье. К сожалению, активация режима не произошла. Пробовал различные способы и тот же отрицательный результат. Статьи и гиды на сторонних ресурсах тоже не привели к желаемому результату.
Страницы: [1]
|