1
The Last Days / Re: Мод Speed and Stability для Last Days 3.23
« : 18 Апреля, 2013, 10:45 »
Тебе спасибо за русик, отличная работа
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 671 Всего: 672 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
The Last Days / Re: Мод Speed and Stability для Last Days 3.23« : 18 Апреля, 2013, 10:45 »
Тебе спасибо за русик, отличная работа
2
The Last Days / Мод Speed and Stability для Last Days 3.23« : 16 Апреля, 2013, 07:39 »
Сделал мод для оптимизации моделей(лоды) и текстур для Last Days 3.23. Убирает вылеты или увеличивает фреймрейт.
Более полное описание на сайте . http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/3978/? Ссылки на скачивание мода Speed and Stability: скачать с moddb.com; скачать с яндекс-диска. Старый мод для Native: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1545 3
Antiquitas: The Roman wars / Приостановка работы по моду.« : 21 Апреля, 2011, 16:05 »
Работа по моду приостановлена на пол года .
В настоящее время моддеры занимаются не анонсированным проектом не связанным с данным модом. Благодарим всех участников и помощников , а также наших фанов. PS Большая просьба к модераторам не переносить и не удалять топик с темой мода. 4
Antiquitas: The Roman wars / Re: Вопросы и предложения« : 15 Февраля, 2011, 13:51 »
Спасибо за информацию ,мы стараемся реализовать вооружение с различными особенностями , насколько ето позволяет движок.
Сейчас мы подбираем арт для меню и событий в игре. Хотим использовать классические произведения ( до 20 века) известных художников и оригинальные античные рисунки. В данной теме вы множите размещать картинки и арт: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9646.msg345788#msg345788 Если у кого то есть возможность помочь нам с подбором материала , то будем благодарны. 5
Antiquitas: The Roman wars / Арт , рисунки , интерфейс« : 15 Февраля, 2011, 13:47 »
Сейчас мы подбираем арт для меню и событий в игре. Хотим использовать классические произведения ( до 20 века) известных художников и оригинальные античные рисунки.
В данной теме вы множите размещать картинки и арт. Если у кого то есть возможность помочь нам с подбором материала , то будем благодарны. 6
Antiquitas: The Roman wars / Re: Вопросы и предложения« : 29 Января, 2011, 10:04 »
Идет , не волнуйтесь Новостей пока особых нет , идет планомерная работа.
7
Antiquitas: The Roman wars / Наша команда« : 14 Января, 2011, 21:56 »
MAXHARDMAN (Лидер проекта)
Uhryab(текстуры) Dusty_rat(текстуры , интерфейс) Особая благодарность помощникам: Vitalik23 Ficus (модели , текстуры) SHREDDER (модели , текстуры) Swin (модели) Nuclon (модели) Cмертник (модели) 8
Antiquitas: The Roman wars / Вакансии« : 14 Января, 2011, 21:51 »
Проекту “Antiquitas: The Roman wars” требуются:
1) Профессиональный моделлер для создания костюмов , требования - создание текстур , привязка к скелету. 2) Моделлер для создания архитектуры и других предметов антуража. 3) Дизайнер сцен - создание сложных сцен , желательно с опытом работы на движке M&B. Работа будет продолжатся долгое время , с плотным графиком работ. Все кандидаты должны иметь хорошие навыки в указанных специальностях. Резюме с указанием проектов и ссылок на работы присылать мне в личную почту. 9
Antiquitas: The Roman wars / Re: Вопросы и предложения« : 27 Декабря, 2010, 10:16 »
Работа идет по плану , сейчас отдыхаем Пока скриншоты и информацию не планируем выкладывать . Тем более не спрашивайте на счет сроков .
Хочу сказать спасибо всем, кто помогал моду ,словом и делом. Всем фанатам за добрые слова и советы. Всех с наступающими праздниками ! Здоровья , счастья , удачи ! 10
Antiquitas: The Roman wars / Re: Вопросы и предложения« : 13 Декабря, 2010, 21:58 »
Хэсвэльг,
Рекон лучше любого историка Информация лишней не бывает , но она нужна в сжатом виде , штудировать десятки рукописей на греческом уже надоело Да и визуальная информация нужна , картинки военного снаряжение , городов и т.п . Если есть ссылки на ресурсы по античности примерно того периода , тоже не помешают . ( можно в личку ) За любую помощь будем благодарны . 11
Antiquitas: The Roman wars / Re: Вопросы и предложения« : 13 Декабря, 2010, 13:03 »
Хэсвэльг,
3. Есть неск вариантов . Спасибо за предложения , ты не историк случаем ? enigma, 1)да 2)нет Хранитель, Верно мыслите 12
Antiquitas: The Roman wars / Re: Вопросы и предложения« : 14 Ноября, 2010, 21:50 »
to -Pathfinder-
Мы пока не будем публиковать данные и скрины из мода. Прошу относится к етому спокойно. Вся информация появится в свое время. Работа кипит. 13
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 12 Мая, 2010, 15:42 »
Чтож ты хочеш от японского мода Ето я еще самые нейтральные выбрал .
В игре при включенных других анимациях они так глаз не мозолят , пока оставлю . На английском форуме написали , что "Fantastic the falling animation really a good work!" 14
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 12 Мая, 2010, 15:10 »
Сделал небольшую нарезку из анимаций из мода Kengeki, которые я переделал и вставил в ACM 2.0. ( на видео не все, а только несколько из них)
http://www.youtube.com/watch?v=Rmg2vfjXnsQ (Для лучшей демонстрации я временно откл оригинальные и другие анимации.) 15
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 05 Мая, 2010, 20:25 »
Bahti,
Конечно лучше если ты свои експеременты будешь проводить в отдельной теме , иначе тут будет скоро куча-мала Сегодня переделал неск анимаций из японского мода , практически пришлось пол анимации переделывать , а то у многих начала нет ,да и конца тоже . Отсюда корявый переход от одной анимации к другой. Пока только ок 10 анимаций взял ( кроме ударов , там надо сначала тестировать ) 16
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 04 Мая, 2010, 16:45 »
Bahti,
Я изучаю оригинальный японский мод , я уже писал , в "add animations" только часть из них , причем явно автор плохо разбирается в моддинге , в отличие от японца который делал анимации ( я имею ввиду код) .Сейчас отобрал из 160 анимаций неск десятков , которые я дошлифую и вставлю в мод. Работа идет , добавил ок 10 анимаций для стояния из моих старых наработок . Несколько новых анимаций набросал , тестирую в игре ( тесты иногда больше времени отнимают чем рис анимации ) Быстро мод ждать не стоит , еще много работы в планах , не хочу сырой выпускать . 17
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 01 Мая, 2010, 10:24 »
Некто,
Вроде ето и так есть А вот когда сильно раненый воин , то я пытаюсь сделать чтоб он медленнее ходил и может еще иногда валялся , не мертвый но и драться не может , посмотрим как будет в игре смотрется . NightHawkreal, В принципе можно разделить , на легкие и тяжелые арбалеты ( легкие для стрельбы с лошади ) Но тогда и прокачка будет по разным категориям идти. Да и менять тут надо еще файл с вещичками , я пока нацеливаюсь на макс совместимость с др модами. Посмотрел мод Kengeki , огромное кол анимаций , надо только некоторые дошлифовать и код поменять для более плавной работы. А так много можно взять. 18
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 01 Мая, 2010, 05:38 »
LapAlex79,
Вообще то в коде присутствует анимация приседания , возможно ее просто не успели нормально оттестить. Вообще у меня есть сведения , что Варбенд вышел довольно сырым. Остается только наедятся что разрабы доделают хотябы часть фишек. Но возможно они переключатся на сл часть M&B. Цитата боевое положение копья и удар мечом из за щитаВ списке 19
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 29 Апреля, 2010, 18:28 »
Некто,
Пока под Варбенд , но скорее всего будет и на др работать. Ну и моддеры будут добавлять (старый ACM во множестве модов присутствует ) Bahti, Обязательно посмотрю , зачем делать если уже ктото сделал Лишь бы норм было . Да и интересно . Спасибо за информацию . Походу ето взято с тогоже мода про который мне на анг форуме сказали , Kengeki . Надо оригинал заценить . 20
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 26 Апреля, 2010, 20:31 »
NightHawkreal,
А что за мод ты знаеш ? Ты сам процесс видел ? 21
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 26 Апреля, 2010, 20:19 »
Опцион,
Щит можно сделать , проблема опять в том что одна анима и для малых щитов и для больших. Анимированную пращу тоже можно сделать , например заменив арбалет ( ну или может с пистолями/мушкетами) прокатит . Но в целом такие заморочки делать стоит только если ктото делает мод по античности. Bragi, Впринципе да , только код нужно будет отдельный писать , ну про проблему активных анимаций ты сам понял По лошадям то же что и для человека - нужен отдельный код . 22
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 26 Апреля, 2010, 20:04 »MAXHARDMAN,Дай посмотреть Я отрубание голов пробовал на ранних версиях, но тогда команд было в разы меньше может сейчас на Варбанд прокатит ? Sinbad, Ходьбу можно попробовать , не факт что прокатит только для пик ( что то они там поменяли , надо пробовать ) А вот за конец держать точно не прокат , проблема в том,, что длина то разная у всех а анима одна на тип. FATALERROR Да мне тоже, удары с лошади показались баганутыми Буду фикстить , пока не стал , думаю они еще сами ее будут дорабатывать . NightHawkreal, Кажется да . Спасибо за идею 23
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 26 Апреля, 2010, 07:42 »
shturmfogel,
Да имменно ,добивание врага в еффектной позе , в зависимости от типа оружия. Но ето требует дополнительного кода в основных файлах и там много анимаций надо делать, поетому я оставил ето пока на будущее. 24
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 26 Апреля, 2010, 04:49 »
NightHawkreal,
В старом моде вращение было прикручено еще и к удару и защите справа, теперь только к экипировке , по идее анимации экипировки не прерываются. Рамон, Да я бы не сказал что только перед боем , например подбегаешь к лучнику , он достает меч и давай его проверять Kluge, Обязательно будут новые анимации смерти. Еще планирую анимации при сильном ранении и еффектные фаталити сделать , сейчас движок позволяет , но ето скорее планы на будущие. 25
Мозговой штурм / Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics« : 25 Апреля, 2010, 22:02 »
Рамон,
Ты хочешь чтоб я тебе все планы рассказал ? Была такая идея , но честно говоря так я намучался с вращением кистью ( день убил) ,что если и буду делать, то не сейчас. Я для экипировки еще 3-4 анимации сделаю. Насчет проверки остроты , можно конечно , только вот посреди боя до того ли ? Насчет стенд анимаций , у меня готовы шт 10 для разных видов оружия , но проблема в том , что анимация стояния используется как фаза в бою , т .о . если делать анимации сильно отличающиеся от оригинальной стойки будет разрыв в переходе от анимации стояния к анимации например удара. Для копий будет и для всего остального , кроме может экзотики. ( типа ножей и малых топоров , булав , я их не часто применяю ) NightHawkreal, У меня время анимации не намного больше, чем оригинальная . Но если постоянно менять оружие , то конечно огребешь В два ряда теперь все виды стрелков стреляют чаще. |