Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 652
Всего: 655

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rongar

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 67
76
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Апреля, 2015, 13:15 »
Допустим, что признаки попсы мы уже знаем, хотя я не совсем понимаю, как из наличия хоть всех условных признаков следует сам факт. Хотелось бы теперь узнать определение попсы.
А то будет как с 42.


77
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 28 Апреля, 2015, 22:08 »
Да ладно. 75% это очень  даже мало. Хороший издатель 90% берёт.
Если для вас новость, что авторские права на благо авторов работают именно так, то я рад за вас — меньше знаешь, крепче спишь, то есть спали :)


78
Таверна / Re: Болталка
« : 28 Апреля, 2015, 21:58 »
Красный цвет в геральдике традиционно символизирует храбрость, смелость, мужество, неустрашимость, право, огонь, теплоту, любовь, великодушие, красное поле — кровь, пролитую за сюзерена, религиозные или политические идеалы.

В частности: флаг Даннеброга впервые появился у датчан 15 июня 1219 года. Согласно преданию, этот флаг якобы упал с неба во время битвы датчан с язычниками. Никакого террора, да, очевидно.
 

79
Так жеж и про NW тоже писали, что engine overhaul. Но часть изменений, такие как многоэтапная перезарядка точно портировали в WB. А было ли что-то ещё, так и осталось за кадром.
Если смотреть с точки зрения моддинга, то ситуация простая — всё что известно портировано в WB, а с тем, что не известно всё равно ж не известно как работать, поэтому для моддера не пригодно к употреблению.

80
В EG2 для полевых боёв обычно где-то 10 Onyx Templar было с собой. Одиночные лорды опасности не представляли совпсем, маршальские сборы лишь иногда. Страшно было только на Army of Dead напороться.

81
А партии (города, отряды) могут влиять на скорость передвижения других партий? Просто я хочу дороги сделать - можно ли их сделать, понатыкав "невидимых" городов?
 
Могут. Чтобы два раз не вставать — через game_get_party_speed_multiplier.
Но стандартный ИИ об этом знать не будет.

Хм... Получается, что Наполеон, что ОиМ - этакие моды для Warband, M&B? И принципиально новых возможностей в них нет?
Я уклончиво отвечу, так как чей-то я засумневалсо.
Принципиальных новых возможностей нет.
Какие-то изменения в движке возможно есть. 
Кроме того, там есть особенности которые, если из возможно, то сходу не обойти. В NW нет одиночной игры, в ОиМ2 - мульта.

82
Привет.

Еще один вопрос по можжингу глобальной карты, в который я еще не вникал: Можно ли создать свой тип земли (вроде снега, пустыни и т.д.)?
Новый тип нельзя, но можно поменять текстуры у существующих.

В чем принципиальные различия между разными M&B? Между "Варбандом" и "Огнем и мечем", например? Ну и прочими "Наполеонами".
Варбанд — это улучшенная, исправленная и дополненная мультиплеером M&B.
ОИМ и Наполеоны — это платные и зачастую закрытые моды на M&B или на WB.

Лучше Варбанд, чем M&B, по многим причинам.

Если собираешься делать сложные вещи, то лучше брать за основу Варбанд или те дополнения, к которым есть открытая модульная система. У Наполеон тотал вар вроде бы есть. У ОИМа вроде бы нет. В общем, там по каждому DLC нужно отдельно смотреть.

Что скажете по поводу использования материалов из других игр? Музыки, звуков, моделей? Я прекрасно понимаю, что надо будет состряпать свои, но на начальном этапе я бы хотел использовать материалы из TW:Rome 2.
Вообще говоря, нельзя, так как копирайт распространяется не только на всю игру, но и на отдельные её часть, т.е. выдёргивать ресурсы из игры и распространение — это обычно нарушения авторских прав.
Хотя ресурсы разные бывают, и распространять тоже можно по-разному, но в первом приближение всё печально. 

83
Если есть модульная система от мода, то да.

84
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Апреля, 2015, 17:55 »
Да, не совсем правильно прочитал описание, в прожке походу нет.

presentations.txt
2335 2 0 144115188075856287 910 3 72057594037927937 216172782113785657 0 729 2 1 900 730 2 1 900 925 2 72057594037927937 1 729 2 1 25 730 2 1 1224979098644774923 926 2 72057594037927937 1 1 3 936748722493063319 648518346341351424 0 2133 2 1224979098644774955 72057594037927936 2108 2 1224979098644774955 2 2105 2 1224979098644774955 30

merc_wage = (party_str)/2 + 30

Но, не тестировал.



85
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Апреля, 2015, 15:19 »
А что было в прошлый раз?

Менять зряплату наёмникам умеет TweakMB

http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.msg610623

Но я не знаю уже, когда она последний раз обновлялась.

86
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Апреля, 2015, 13:06 »
3)Кто может пояснить про анбалансед, по мне так разницы с мечами ноль, если бьем в щит - замедление...
анбалансед мешает быстро переключится на защиту после удара.
Стан может происходить, если бить более тяжёлым по более лёгкому, тип роли не играет.

Действительно велика разница в скорости 97 и 85?
Для парирования да, и с учётом анбалансед всё ещё хуже. Если только рубить, то разница не большая.


4) War Cleaver - относится к мечам или топорам?(
Если топоры — это то, у чего бонус против щита, то, вероятно, к мечам.


2) Можно ли без Prisoner Management пленить лордов ? (мб проверял?)
Нельзя. Проверяли ))))

и вообще зачем тогда быть наёмником, если можно одному пиратов полусотнями гонять
Качать отношение с фракцией и маршалом?
Хотя, на мой взгляд, к песочницам вообще не очень применимы вопросы "зачем?".

87
Разработчик же сменился.
Ссылка двумя сообщениями выше.
K700 запилил под 1.66.
Под 1.67 обещал в будущем тоже сделать.

88
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 07 Апреля, 2015, 17:09 »
Где-то видел, что можно каким-то образом усилить имеющуюся броню/усилить оружие. Как это можно сделать?
В нейтиве нельзя. В некоторых модах можно. В их описании обычно и написано как.

89
Мозговой штурм / Re: Конкурент Mount Blade
« : 07 Апреля, 2015, 11:50 »
2б. Вопросы пингои лагами  нужно решать с провайдером
С провайдером чьим — вашим или игроков?
С вашим провайдером вы можете решать только проблемы массового наплыва.
А игроки ничего со своими решать не будут. Если механизмов уравнивающих игроков с разным пингом не будет, то аудитория отфильтруется сама до тех, у кого пинг  <10, и вам придётся уже потом латать эти проблемы костылями.

Если какой-то человек отсутствует в онлайне,  будучи в путешествии и начинается бой,  то его персонажем управляет ИИ.
при дисконекте персонажем управляет ИИ, пока персонаж не войдет в игру
суровый хардкор, при смерти на локации, персонажи теряет весь инвентарь
Игроки будут очень рады, когда ИИ угробит их инвентарь.


суровый хардкор, при смерти на локации, персонажи теряет весь инвентарь, а победившая сторона делит рандомно все трофеи, с возможностью быстрого обмена вещей в группе
Тимкилл (ну или подставы, если напрямую будет нельзя) будет носить массовый и преднамеренный характер, что испортит атмосферу игры в целом.

90
Мозговой штурм / Re: Конкурент Mount Blade
« : 06 Апреля, 2015, 19:26 »
Если по существу. Из диздока не понятно:
1. Как устроен бой. То ли предполагается читать — он такой же как в имя_рек. То ли совсем другой. Бой реалтаймовый или пошаговый, или какой?
2. С кем бои, только с мобами или и с другими игроками?
2а. Если и с другими, то реальный онлайн или фэйковый?
2б. Если реальный, то как предлагается решать вопросы пинга, лагов, дисконнектов, пакетлостов?
2с. Сколько кого в бою участвует?
3. На карте локации видны другие игроки? С ними можно взаимодействовать? Как происходит взаимодействие с патрулями?

91
Цитата
Как сообщает ТАСС, отлитый из бронзы памятник, автор которого изобразил поэта в полный рост, в глубокой задумчивости, установлен на гранитном пьедестале.
Я чего-то не понимаю, что за неназванный автор, изваяние жеж вроде просто копия опекушинского.
Причём у нас он тоже на граните.

92
Меня как-то всегда настораживают пожелания графики "как в Скайриме".
Скайрим как бы далеко не флагман, а скорей живое подтверждение старого мема "графика как в рпг".
Причём нашли кому желать. Лошадей в Скайриме до уровня даже M&B .808  не дотянули.


93
Мозговой штурм / Re: Конкурент Mount Blade
« : 06 Апреля, 2015, 00:59 »
Кратко об игре: свобода действий, реализм

Цитата
На каждой локации будут размещены:
Город - 3(кол-во)
Школа воинов -1, лучников -1,  магов -1, друидов -1.
Кладбище - *** (ПВМ объект - нежить, с разными уровнем сложности)
Лагерь людоедов - ****(гоблины,орки,троли и т.д)

ЗЫ профитроли с одним л, тролли с двумя.

94
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Апреля, 2015, 18:21 »
за что купил, за то и продаю:
Да, я чего-то зря не посмотрел, куда ссылка шла.
Это куски кода WB, которые cmp  вытаскивал.
И там действительно, хотя они местами странны, мало смысла сомневаться в их правильности.   
Я главное их даже видел и чего сейчас не могу понять, откуда у меня такая уверенность была про всё стрелковое, может в MB был иначе, потому как там тоже ковыряли. 

95
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Апреля, 2015, 13:28 »
1а. Урон арбалетов и огнестрела от навыков не зависит. Вместо этого увеличивается скорость перезарядки.
Урон любого дальнего от навыков не зависит. Навыки влияют только на урон ближнего. 

96
Таверна / Re: Болталка
« : 03 Апреля, 2015, 20:23 »
Перерисовка до приемлемого вида заняла больше времени, чем предполагалось .


97
У меня на Яндексе та же фигня, буду ждать исправления :)
Возникла та же проблема. Но недавно. В январе не помню такого.
Выставил в настройках non-wysiwyg (с кнопками и смайликами), проблема исчезала.
Заодно исчезла проблема с глюками wysiwyg, когда wysiwyg считает себя умней и сам выставляет шрифты.

98
"приишествие Царствия откладывается" звучало бы более ортодоксально.
 

Добавлено: 03 Апреля, 2015, 13:45

NightHawkreal, а он возьмет и кааак сбреет ее! Кто тогда поймет?

Тогда не важно, так как это будет означать конец проекта.

99
В module_scripts нужно смотреть script_let_nearby_parties_join_current_battle.
И ещё simple_encounter в module_game_menus может быть полезен. script_let_nearby_parties_join_current_battle вызывается оттуда.

100
Таверна / Re: Болталка
« : 02 Апреля, 2015, 19:21 »
Ну что за люди голосовали за эту хрень?




Угу, щаз. Дети 30+.


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 67
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC