Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 563
Всего: 565

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fedorpepel

Страницы: 1 ... 10 11 12 [13]
301
Когда вышла игра, были частые жалобы на мораль: когда в войске, примером, свады и ты побил свадского подданного-лорда, то свады в войске теряют боевой дух, а если часто бьёшь — бегут из армии. Это усложняет-де создание собственного королевства. Мораль устроена так: бьёшь свадского подданного-лорда — снижается боевой дух свадов войска, не имел стычек — каждый игровой день боевой дух свадов, если они в минусах, возрастает на +1, аж до нуля.

Но решение проблемы простое.
Из гарнизонов не бегут.
Начал воевать свадов — посади своих свадских рыцарей по гарнизонам, вперемежку с другими солдатами (ибо их боевой дух низок и замок они, свады не оборонят как следует), а из гарнизонов забери, скажем, нордских хускарлов, раз уж с нордами перемирие. И так ротируй, прячь в гарнизоны под замок колеблющиеся, но добротные войска, сильные юниты. У меня из гарнизона никто не сбегал, как бы низок у них не был боевой дух (было -15).

302
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Апреля, 2010, 11:10 »
Смотря кого считать нубами...
Я играл одиночную игру только на лёгких настройках. Финтов не знаю, парировать и ставить блоки ещё не умею, даже замахи хорошо не выучил. Учиться нужно, но против таких же, как я. А кто играл одиночную игру на 100% сложности — тот, конечно, меня быстро убивает. То есть здесь "нуб" — это тот, кто плохо или очень плохо владеет техникой ближнего боя на максимальной сложности.

303
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Апреля, 2010, 10:50 »
Будьте добры, подскажите!
У меня "Эпоха турниров" ("Warband") от 1С, русская версия, пропатченная официальным патчем от 1С до версии 1.113. Всё работает хорошо, и на русском языке. Я даже чуть поиграл на одном сервере.

Подскажите, пожалуйста, названия серверов (несколько — десяточек), где собираются нубы, а лучше — одни нубы, и чем "нубее" — тем лучше. Я сам нуб и мне не нравится быть просто мясом, хочется тоже кого-то убивать, да учиться в схватках с такими как я нубами.

P.S. И какую клавишу нажимать, чтобы был чат?

304
StimDod437, активировать вторым(сетевым) ключем англ. версию. А если хочешь в сингл на рус. языке поиграть - установи с диска и активируй СтарФорс ключем. Только у них будет общая папка(Мои Документы\Mount&Blade Warband), и если удалишь версию 1с, удалятся и сохраненки с англ. версии.
Подскажите, если я обновлю русский Варбанд от 1С до, скажем версии 1.111, а затем английский - до версии 1.113, а они же в одной папке - это повлияет на мой варбанд русский? И повлияет ли установка и активация английского на уже стоящий русский. Или лучше их на разные диски с разными ОС устанавливать?

305
Играю ГГ-женщиной. Пока ездил по странам, чтобы ограбить по квестам все бандитские логова, а заодно и подкачаться (кстати, логова со временем снова возникают), встретил меня граф-родок и сказал, что я ему нравлюсь. Когда вступил на службу к сарранидам, то на балу тоже видел эмира-сарранида, который проявил ко мне доброжелательные чувства. Из этого я сделал вывод, что в каждой фракции есть один лорд, изначально хорошо расположенный к мысли о браке с ГГ-женщиной (после поднятия отношений, естественно).

Кстати, при вступлении в вассальную службу султан Хаким не дал мне владений, мотивируя это тем, что его не поймут, потому что я — женщина. Но герб я получил. *Замки пока не брали, не знаю, как дальше будет*

306
С карты совершенно пропали все мобы. Раз в неделю наткнусь на что-нибудь несущественное и всё. ...
В игре появилось новшество: тайные пещеры и укрытия разбойников. Комп создаёт по одному такому укрытию на страну (то есть на край, этническую область) — но игрок его на карте не видит. Однако, если случайно проехать поблизости, то такое убежище будет обнаружено и уже будет показываться в виде пещеры, с лазоревой подписью.
Разбойники выходят из этого убежища и шарятся по краю, при этом часто возвращаются к логову (не внутрь, а стоят поблизости и сгружают лут). Понятно, их много именно в окрестностях логова.
Разбойники каждого края устраивает убежище в особенного вида месте. Например, степняки, обитающие в краю кергитов, — в рощицах в степи. Если у тебя хорошо развит обзор, то, прочёсывая рощицы, ты найдёшь убежище степных бандитов. И наметишь эту рощу для себя, потому что именно около неё бандитов много.

На следующий день

Хочу поправить наблюдение. Сложилось впечатление, что лагерь разгромить можно один раз за игру, и он больше не создаётся. Вчера искал уже битый лагерь у кергитов, даже с читом Ctrl+T — но не нашёл, хоть обошёл всю землю кергитскую и с заданием от лорда на разгром этого убежища (он его и в первый раз давал).

Вообще, в Свадии бандитов очень мало. Лорды Warbanda агрессивные и бьют их при любой возможности. А в других землях бандитов довольно: у кергитов — близ Толуя, у родоков — близ Альтобрака, у сарранидов — близ оазиса с городом и озерцом, у вейгиров — близ Пешта в леске за речкой от города, а по всему морскому побережью разгуливают морские пираты.

Добавлено: [time]12 Апреля, 2010, 17:18:50 pm[/time]
ктонить знает осталась неприязнь друг к другу у NPC?Набрал толпу и чтото не заметил пока ничего...может глюк)
Я набрал Дешави и Клети и они уже подружились и обе мне об этом сообщили.
Значит, отношения у неписей продолжают быть.

307
Спасибо. Всё работает, все задания этого урока выполнились хорошо.

P.S. Примечание для будущих читателей. Написание пути к папке "MyNewModule" не должно содержать кириллических символов. Поэтому после установки лицензионной игры от 1С папку с игрой "Mount & Blade. История героя" нужно переименовать в "Mount & Blade".

308
1.3 Установка модульной системы.
Последняя версия модульной системы может быть скачана с официальной веб-страницы модульной системы:
http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip
Вам нужно скачать zip-файл с модульной системой  и распаковать его (требует архиваторов, таких как WinRAR  или 7-zip ). Распакуйте модульную систему в той папке где это удобно.

Ссылка на скачивание модульной системы битая. Подскажите: откуда теперь качать?
Заранее благодарю.

P.S. На сайте "Всадники Кальрадии" в разделе "Файлы" можно скачать "Модульную систему для v.1.010". Но лицензионный МиБ от 1С обновляется сразу до v.1.011. Будет ли эта модульная система для v.1.010 с ним сотрудничать (с версией 1.011)?

309
Книга в Интернете по теме (протокол IX-UA):
Вендален Бехайм "Энциклопедия оружия"
Книга известного австрийского оружиеведа посвящена истории развития оружия VI-XIIIвв.
http://www.ex.ua/view/328636?r=28731,23778

Вообще в этом разделе много книг для скачивания, посвящённых военной истории: http://www.ex.ua/view/28731?r=23778

310
Думаю, хорошо было бы выделить отдельный топик с названием вроде "Выделенный НПС’у отряд" — чтобы не засорять вопросами другие темы. Там можно задавать вопросы и читать ответы знающих людей. Прочтение топика поможет составить инструкцию. И на него можно давать ссылки.

311
В вашем моде есть возможность выделить непися в отдельный отряд. Я никогда с этим не сталкивался прежде и не знаю, как тут быть. *Думаю, как и многие.* Будьте добры, напишите в тему с инструкциями (где описаны установка мода *очень хорошее описание*, характеристики юнитов и тому подобное) о том, как обращаться с этой возможностью, как непись и его  отряд себя в таком случае ведут, что их ждёт в самостоятельной жизни. А пока этого нет, пожалуйста, дайте ссылку, где можно почитать об этом. В вашем подфоруме я этого не нашёл и это навело меня на мысль. что эта система заимствована (иначе она много бы обсуждалась в подфоруме). Выходит, где-то непременно есть материалы по интересующему меня вопросу. Буду признателен за ссылку на такие материалы.
И благодарю за озвучание: за белорусскую песню в соляных копях и за боевые крики русских мужиков.  ;)

312
Для каждой фракции можно вести строго кавалерийскую линию (кавалерист превращается в кавалериста). У Махна кавалерист по 29 динаров/неделя (кропоткинец) превращается в интенданта-пехотинца по 26 динаров/неделя (или в мятежника-пехотинца). Интендант иногда садится на коня и становится по 43 динара/неделя, но очень редко. Этот интендант или этот мятежник — оба почти всегда пехотинцы, — становятся при поднятии уровня членами батькиной сотни-кавалеристами по 40 динаров/неделя, если переживут своё пешее бытие. Когдаи отряд строго конный (для скорости) — интенданты или мятежники по 26 динаров/неделя гибнут как мухи, а в бою мало пользы приносят (вооружены пистолетами, а не винтовками).

Так что, у махновцев выбора как раз нет. Кавалерист-кропоткинец при повышении уровня принудительно становится пехотинцем, потому что интендант (как бы "кавалерист") на деле почти всегда выступает как пехотинец (думаю, он наследовал это качество от "стражника" натива).

313
Играю в версию мода, скачанную в начале декабря: 260 игровых дней, за фракцию Махна.
Начал замечать, что по ходу махновцы — самая слабая фракция в игре на нынешний момент.
Самый сильный кавалерист — уровня "капитана"-кавалериста (40 динаров в неделю). Бухарцы уже гуляют с парой десятков ярбеев ("майоров" кавалерии) в войске на 130 всадников — страшно нападать.
Махновский "лейтенант" (кропоткинец), прежде чем стать "капитаном" кавалерии (батькина сотня), превращается в пехотинца (интендант кавалерии) и массово гибнет. Потому "капитанов" кавалерии мало, а "лейтенанты" кавалерии убывают при росте их опыта, становясь бывшими "стражниками" (интендантами), почти обречёнными на смерть. "Майоров" кавалерии на сейчас у махновцев вовсе нет. Потому войско у чёрных атаманов слабое.
Вторая, меньшая беда: абреки толпами снуют по обе стороны от моста, что к югу от Гуляй-поля, часто нападают на махновских атаманов тучей и громят их на голову. Потому махновские атаманы не прокачивают свои войска на абреках, а, наоборот, теряют при этом свои отряды.
Может, если отодвинуть Кавказ-гору от моста к югу от Гуляй-поля поближе к краю карты или вообще на самый край её — только для вида, что мол есть — абреки не будут так кучковаться вокруг моста? Вот ведь у Балтийского моря анархистов тоже много — но они не роятся, как мухи в одном месте.

314
Архив партии / Re: Руссификатор
« : 30 Декабря, 2009, 19:47 »
Я сейчас пишу из дома. Посмотрел — в корневом каталоге есть папка "languages".
Думаю, туда и нужно распаковать руссификатор. Сейчас попробую.

*Не в корневой каталог мода, а в папку "languages" в нём. Там есть папка "en", значит, папка "ru", думаю, должна быть тоже там.*

Притом, в этой папке ("languages") файл "Прочитай меня" сообщает: "You can place your module specific language files in this folder" ("Вы можете разместить свой файл модуля особого языка в эту папку").

315
Архив партии / Re: Руссификатор
« : 30 Декабря, 2009, 11:46 »
Большое спасибо! Значит, я спокойно дома разархивирую файл в корневой каталог мода Civil war, он создаёт там папку ru — и всё. Спасибо!

316
Вообще-то, желательно не столько чертежики того же бронепоезда, сколько хорошую цветную картинку на предмет наложения текстуры.


1) Бронепаровоз Ов-3346 ("Илья Муромец") { Ov-3346 "Ilya Muromets" armored steam locomotive }, Муром { Murom }

Это фото бронепоезда на постаменте. Он выкрашен

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3754

2) Здесь есть фото бронепоезда из музея Вооружённых сил. Обращает внимание такое же сочетание зелёного и отдельных выступающих деталей, окрашенных чёрным

http://www.bankreceptov.ru/photo/photo-0031.shtml

317
Архив партии / Re: Руссификатор
« : 30 Декабря, 2009, 10:40 »
Я сейчас на работе скопировал файл, разархивировал и заглянул в файлы. Они все Exell.
В файлах я увидел записи все такого типа:
skl_leadership|Лидерство
 Отсюда вопрос: Если я не установил себе патч на шрифт "Устав", который рекомендуют — будет ли всё читаться по-русски, или вместо скила "Лидерство" мне будет написано "идерство" и всё в таком духе?

Будьте добры, ответьте! Заранее благодарен!

318
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 13 Марта, 2009, 17:40 »
Поляки средневековья находились под сильным влиянием политической культуры Чехии. Например, большинство правовых терминов ("грод", "шляхта" и т. п.) заимствованы ими из чешской канцелярской практики.
Чехии в игре нет. Думаю, можно свободно заимствовать чешское аутентичное вооружение и чешские военные термины (немного ополячив последние) — с малой вероятностью, что это будет ошибкой.
Венгрии тоже нет в игре — а это южный католический сосед Польши. Часть оружия можно взять от тогдашних венгров. Ведь взяли же венгерское слово "пехотинцы" (hajduk, от hajdu — "пехотинец") для названия польского конного рыцаря в игре.  :) Тогда как в Польше и Венгрии 16—17 века этот термин использовался для обозначения пехоты, а также отборных лакеев и конных слуг.

Суть предложения: заимствовать как "польские" чешские и, отчасти, венгерские вооружения 13 века, а также чешские термины, а затем подбирать терминам польские аналоги, если они есть.

Кстати, слово "пан", кроме всего прочего, обозначало, что шляхтич-пан (в канцелярской латиноязычной речи вместо "пан" всегда употреблялся термин "baron") пользуется правом выступать под собственным знаменем и, как следствие, во главе собственного "надворного" войска. Это войско состояло из испомещённой на его землях шляхты. Таким образом пан — не боевая единица вроде "рыцаря", а именно то, что в игре обозначено словом "лорд".

Страницы: 1 ... 10 11 12 [13]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC