Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 493
Всего: 493

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arcanum

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
Русский перевод конечно мем.
"Я поддерживаю я" навсегда поселилось в сердце. Надеюсь новых мемов завезут :)

77
Спасибо за труд Ванок. С наступающим новым годом комрады! Хоть год и был отстой но мы

прорвемся  :)

78
это появление долгожданной официальной русификации от разработчиков
Моя гнилая цыпленок доволен, поэтому я поддерживаю я!  :)

79
да я не сказал, что патчи плохо. Просто релиз уже охота) Ждали ж игру 8 лет)
маунт это совершенная игра а когда баннерлорд допилят то вселенная сколлапсирует в точку, но раз мы знаем что совершенству не бывает предела то турки всеми силами приближаются к точке Т но не смогут ее достичь  :) шутка конечно, но с другой стороны утешает то, что моды со всеми фишками движка варбанда будут в разы круче многих современных дорогих попсовых игр.

80
функционал расчленения противников во время сражений.
один ученый сомневался в реализации, не буду показывать пальцем но жду демагогии  :D

81
спасибо Ванок, идейный ты чел, хоть и занудный  :)

82
проработала все аспекты, связанные с оптимизацией и проблемными местами движка, что серьезно улучшила быстродействие игры

На самом деле это и была самая большая проблема на данный момент, и патч 1.5.8 ее решил - теперь можно круглосуточно играть в баннер  :laught:. Осталось только липсинк нормальный запилить, а то когда та шпионка из империи заговорила со мной через монитор я было подумал что лишнего выпил.
Vanok,
Когда у моего персонажа перед зеркалом пропала одежда, я понял что что-то тут не так.  :)
ну хотя бы пол персонажа на лету не сменил, как в одной небезызвестной игре, и то хорошо  :laught:

83
На самом деле так себе затея с кооперативом. В это скучно будет играть уже после пары батлов даже "игрАкам" так хотевшими "вместе бегать на одной карте", ибо чего то нового из того что уже было в сингле песочница им не предложит, а бегать вместе можно в любом околосредневеково-фэнтезийном ммо с большим интересом в плане эксплоринга(ибо они на это изначально и заточены) без тех проблем которые будут - а они будут когда большая часть игроков на сервере соберется в сообщество и просто станет монополистом карты, впоследствии утратив к процессу всякий интерес. И хотя на ум и приходит пара решений этой ситуации но и они выглядят не более чем костылями. Хотя и нужно отдать должное разработчикам такого мода за стремление в реализации такого атавизма в сингловой песочнице, хотя и подобные идеи представляются мне фантазиями из мема про "грабить корованы" но возможно их достижение будет полезно кому то из мододелов. Все написанное конечно ИМХО, но сколько мы уже видели подобных, казалось бы, очевидных желаний игрового сообщества, которые подавляющей части играющих впоследствии было просто безразлично.

84
Зачем убивать атмосферу игры этой ерундой
Советую, месье, поиграть в мод к первой M&B под названием wedding dance. Только валидол поставьте под руку  :laught:

85
всех с наступающим комрады!

86
в этом году только в баннерлорд из новых игр и играл, ибо все новинки ААА в этом году просто честной испанский стыд который для меня поспособствовал еще одному прохождению легендарных космических рейнджеров, третьих героев и заодно котора с джедай академи. Настолько год был дегенеративен в своей какофонии событий что это отразилось и на играх не в последнюю очередь  facepalm :laught:
так что для меня в этом году, пусть и со скидкой на ранний доступ, главным и единственным событием в мире игр было само явление Маунта №2 народу:
1,2,3,4,5 Mount & Blade: Bannerlord

87
Ну в Варбанде если это тожеи было, то это было незаметно
Я сегодня в пендоре так двуручным топором бомжа убить пытался, пока с пятой попытки не попал. В варбанде не отображаемых, хоть и кривовато реализованных параметров, тоже хватает.

88
в группах в ВК пишут, что память течёт от Договского русика
Я без русификатора играю, да и проблемы забитой памяти не столько в русификаторе. Многие пишут что китайская локализация сильно грузит игру вне зависимости от выбранного языка - недавно просто удалил китайскую локаль и игра даже стала пошустрее работать но память всеравно забивается, хоть и помедленнее. Я так полагаю что при загрузке локаций в игре вместе с ними грузит чтото еще, куда входит и тот же русик и китайский язык, помимо проблемы того что сохранения и автосейвы свою лепту вносят, как это было и в варбанде. Так что дружище, тут только сами разрабы возможно знают что они в игре так закостылили, что некоторые даже с 32 гига памяти такую проблему ловят.

89
Выглядит неумелой попыткой изобразить "норманнский" шлем конца XI- начала XII веков

так это модель с картинки анонса баннера
https://i.ytimg.com/vi/eF4zVUNc4dU/maxresdefault.jpg
когда эти турецкие бояре уже утечки памяти пофиксят... все нормально, но выходить из игры через ресет на системнике подзнадоело.

90
Цитата: Век от 12 Октябрь, 2020, 21:16
девочки
Цитата: Тур от 12 Октябрь, 2020, 21:33
задницу надрать 
 
отодрать  :D

91
подготовил небольшой видеоролик в формате наглядной инструкции
Спасибо за краткий обзор Ванок, мододелам будет на чем потренироваться до релиза :)

92
Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?
Если правильно помню то слух о разработке поп на баннер гдето слышал. Хотя я его на варбанде наигрался позарез но сам жду что нибудь оригинальное в этом духе.

93
разработчики Mount&Blade II: Bannerlord вернулись к штампковке обновлений
Ванок, тейлы моддинг тулс мододелам выкатили наконец  :thumbup:
Перевод промтом("Беги лес беги! Лес которым управляют!"(с)):

94
А сразу и как следует, без патчей, сделать нельзя?
Имхо, если бы тейлы еще на год продинамили фанатов чтобы "сразу и как следует" то в них бы уже совсем не помидоры кидали. И им это ясно представлялось. Хотя кому это я...

95
Верхом на коне, используя баг/тупость ИИ
щас в баннре так не поабузишь когда боты в половине случаев наперед стреляют

96
что то похожее
Причем "конкуренты" даже не хотели пытаться создать аналог а вся их потуга уложилась в именно "что то похожее но лучше палкой издали потрогать", и всего то немного(или как получится) хайповой прибыли от уставших ждунов,ведь просто методом ctrl+c, ctrl+v, как стало очевидно, эти гении едва умеют пользоваться.

97
8 или скок там лет ждали, ещё подождём
На самом деле процентов 90 игроков ждут релиз игры ради глобальных модов  :)

98
Необычное решение - давать кд на 15 минут.
габен со своей докой негодуэ

99
сомнение в позиции человека о 100% эффективности щита
Вы, сударь, вероятно запамятовали месседж человека которому я отвечал, но могу вас твердо заверить в том что он ни в коем разе не утверждал о 100% эффективности щита, но лишь о его преимуществе пред иным вариантом ближнего взаимодействия в масштабном замесе с целью сохранения валидности экранного протеже.
необходимости автоблока для игрока
Очевидно, что упоминание мной автоблока и, собственно, высказанного мнения относительно его наличия в игре до сего поста было, приблизительно, никогда. Но раз уж так сложилось что вас беспокоит данная тема особенно остро, то заявлю раз и во всеуслышанье: "дабы избежать дальнейших инсинуаций, кои могли бы бросить широкую тень на способности человека превосходить иные виды в восприятии и усвоении информации - меня можете записать согласным на добавление функции автоблока в баннерлорд".

100
в замесах будет не два бота а несколько десятков. Да и необходимость самих турниров с практической точки зрения нулевая.
Очевидно, не важно со щитом ты или двуручным когда тебя пинают десяток ботов, которым сломать щит - это просто сделать по одному удару в него, да и он не панацея от урона в связи с тем что теперь блок тоже направленный. При баталиях масштабнее деревенской драки, очевидно, преимущество щита перед двуручным в том чтобы не получить урон от стрелы или сохранится от рыцарского удара лансой, но нивелируется преимущество тем что двуручное зачастую быстрее и длинее одноручного. Просто тут что игрок что бот падает от пары удачных ударов, а турниры поначалу позволяют получить неплохую экипировку без затрат динаров и потренироваться в дуэльной боевке. Поэтому кто то предпочитает один стиль игры а другой предпочитает самурай+
к игре здесь  пошли уже совсем натянутые  претензии
Это от того что часть завсегдатаев всадников, несмотря на годы ожидания маунта 2, так и остались "грабителями корованов".

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC