Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 632
Всего: 636

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - summer

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 11 Января, 2016, 19:15 »
В поле он сразу драться лезет . :) нельзя. Завершил я квест в Ирландии.с Майлом Бресаилом за 50 тыс  замирился.А ассамблею пришлось  откатить и заново к Ульфу на ферму идти. немного по другому разговор вести отношения повысились сильнее чем в первый раз.и позвали на ассамблею сразу же

2
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 11 Января, 2016, 09:18 »
Столько времени в игре потрачено ради бесполезной беготни с подниманием отношений с соседями Айлеха и попытками поступить на службу к Уэссксу и Нортрумбии.инфа в корне неверная .на службу не берут при любых отношениях .с читами поступил ,но не влияет никак все равно.на самом деле все предельно просто.  ждешь когда король зайдет в замок или пир будет, вызываешь его на разговор  там будет пункт хочу заключить мир с вашим королевством .и все!!! мне это обошлось в 490 динаров!

3
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 10 Января, 2016, 16:13 »
Рамон, спасибо за пояснения .отношение поднимал зря получается только определенные фракции выходит надо.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 18:46

не знаю ерунда какая то. поднял с королем уэссекса отношения до 32 .заданий больше не дает, на службу не берет.да и задания только письма.других не было
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 20:44

Отношения набил 35 уже результата нет.подскажите еще где взять дерево для выполнения задания всю карту вдоль и поперек изъездил.издеваются над игроками разрабы.прям не дерево а брилианты редкостные.деревяшек зажали...

4
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 10 Января, 2016, 14:08 »
Я создал в другом месте убежище ,но для этого необходимо разрушить старое.может при определенной прокачке и можно.но в середине сюжета у меня так.п.с почитал учебник.написано убещище только одно.для приглашению во фракцию нужна слава.буду пробовать хотя у меня 356 вроде норм

5
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 10 Января, 2016, 10:55 »
У меня тоже проблемка с Айлехом.отношение -50 хотя книгу честно купил. теперь в зал лордов попасть не могу.по совету выше попробовал вступить во фракцию не воюющую с Айлехом.поднял отношение с королем Мерсии выше 50 и немного с другими лордами.но поступить на службу никто не предлагает. какие есть еще способы вступить во фракцию.и как вообще можно дальше пройти квест

6
Вопрос свой снимаю.сделал так как советовали в предыдущих постах.на стимовские версии поставил русики и в натив и в сам мод.все работает.хотя поиграть толком не успел, но в начале все как надо.всем спасибо.версия мода 2.021 русик ставил 2.012.

7
тоже ждал когда то.много лет провел играя в варбанд и всевозможные его моды.и баннерлорд  представлялся чем то захватывающе-увлекательным.но учитывая что прошло 3 года и еще неизвестно сколько впереди.абсолютно утратил к нему интерес .захожу скорее по привычке  .время его безнадежно ушло.хотя кто его знает может на пенсии сыграю :D

8
Rekruttt, Спасибо за помощь, а то я немного полазил на оф.сайте не нашел,скачал по твоей ссылке, но  на форуме то же нашел от WebeR .

9
Подскажите, понадобилось установить игру возник вопрос .Я когда то давно играл в Великие битвы( русская версия), а сейчас установил со стима  английскую версию 1.143,нужно ли ее патчить,и  где взять правильный русификатор.

10
1.Доделать спутников ГГ(никаких Лезалитов и Френсисов) и турниры(без Крадусов и Ксерин)
2 Нужны новые квесты в стилистике Руси   
и  всерьез заняться развитием экономики цеха,деревни,караваны,
3. Дальнейшее добавление различных фич

11
"железную кожу" я максил всегда Эти несчастные 10-20 очков здоровья - как раз
то, чего не хватает после болта в голову. И в атлетику вкладывал всегда 4-5 очков, чтобы в латах не таскаться с черепашьей скоростью Не знаю, что сказать, эти умения у меня всегда в почёте были. Регенерация и скорость - просто какой-то джекпот в довесок к имеющемуся
вот опять я с тобой полностью согласен :) делаю также,а вот это даже немного смешно без обид
Основываясь на мнении dijkstra, я посчитал,
а если dijkstra будет говорить что жареная саранча это вкусно, ты основываясь на его мнении тоже будешь говорить что это вкусно :D, может попробовать сначала :D

12
вставляя свои пять копеек и основываясь на описаниях других игроков.
во многом часто с тобой согласен, но позиция твоя обсуждать не поиграв все же странная из разряда"я знаю народ я все про него прочитал"(с).Сам же упрекаешь форумчан в незнании натива и считаешь недостойным внимания их мнения о модах без знания натива , а сам делаешь так же .Ну не возможно всерьез разговаривать о чем то с человеком который составляет свое мнения, читая рассказы других . Именно  поэтому часто твои посты содержащие здравое зерно воспринимаются и справедливо как критиканство,вообщем поиграть все же стоит .Ну а в отношении" Пути" я уже высказывался не раз,понесло кузнецов по моему мнению куда то не в ту степь,когда как работы в моде нужной и важной непочатый край.

13

Цитата: Chekan от Сегодня в 00:19
Rekruttt, боевка это единственное по настоящему интересно что есть в этом моде...

Прошу прощения, однако так не для всех.
Не для меня это точно.Такой взгляд на мод меня прям удивил ,никогда не выделял ее для себя из мода в целом  и не видел  в боевке каких то прям особенных преимуществ например перед другими историческими модами.Я люблю Русь своей атмосферностью и среди многих сильных сторон мода боевка для меня не играет первостепенной роли.Конечно вкусы у всех людей разные ,но для меня это так.

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Августа, 2013, 17:41 »
В мод сейчас не играю, но иногда захожу на форум читаю ,так что хочу заступиться за мод :)хотя я думаю что он в этом особо не нуждается  :)Не могу сказать что я ярый поклонник  и тем более знаток Бритенвальды- эпоха и место действия не мое,был и остаюсь приверженцем Руси,но то время что я провел играю в Бритенвальду доставило много  положительных эмоций и хотя повторюсь  ,я сейчас в него не играю ,но уважаю за законченность, глубину своеобразие и многогранность. Действительно это свой особый игровой мир  и его надо либо принимать таким какой он есть, либо не играть в него вовсе.

15
2. Квесты и мирное развитие. 100 раз согласен, сколько предложений по квестам и экономике в форуме валяется. Почему они активным мододелам безразличны ХЗ.
Очень жаль что безразличны,квесты и экономика мощнейший импульс дальнейшего развития мода, очевидные же вещи.

17
Вставлю свои 5 копеек. Несмотря на то, что тут говорилось что натив это основа и сама игра, может и так ,но мне натив никогда  не был интересен. Пробовал когда то давно поиграть в него после Руси, бросил практически сразу же, я то и про МиБ узнал только благодаря моду Русь.Я отдаю должное создателем МиБ ,но для меня он так бы возможно и остался неизвестной игрой,и основа это или нет, но для меня он скучен и неинтересен ,а в моды к нему анно домини, бритенвальда и особенно Русь играю уже многие годы.

18
Регенерация,регенерация...будет она хорошо ,не будет ее ,еще лучше.Я у же не один год жду и  очень хочу видеть в игре вот эти например  нововведения .
Цитата
да, планируются уникальные неписи,  не менее 4-5 на каждую фракцию... плюс еще 5 для нейтралов
Цитата
Все диалоги, характеристики и взаимоотношения написаны, осталось перевести на английский (половина уже сделана, но тянется ооочень долго=))
Это, ну и не только, на мой взгляд действительно важно и нужно.

19
Только захватить (фракцию, карту)
Да пожалуй только это, да и то скорее по инерции.
Я и так харизму больше стартовых 5 не ставлю  А насчет остального, пожалуй чаще буду перезагружать битву. Придумайте что похитрее.
Аналогично ,то же всегда харизма 5.И с пленом для меня   не вариант ,не люблю в него попадать и по возможности перезагружаюсь.

20
Так есть все же цеха хотя бы по 1000 динаров?, естественно с подвозом сырья или мои кузни по  500 динаров это максимум и все остальные такие же?
Есть :)
Кстати, оптимальная прибыль кузни - около семи сотен (Кернава, Галич, Сандомир)...

21

22
Подскажите есть ли сопоставимое по доходам предприятие с полотняным цехом в Херсоне,и как  спастись от разорения  :)имею 4 города и 2 замка сейчас расходы по 13000 в неделю варианты пробовал разные

23
Так в меню лагеря есть такая кнопка.
Tак зачем она если есть F1-F3 :)вот если бы такая тактика не приносила успех,тогда и задумывались, где лучников поставить ,где конницу ,а где пеших,а если тактика все в атаку неизменно срабатывает, зачем мне кнопки с расстановкой.Понятно что для этого нужно опять же перенастраивать балланс усиливать ботов лучников и метальщиков к примеру ,но делать аккуратно и не все сразу.
Творческий и исполнительский кризис, звыняйте.
Да все понятно ,были бы силы и люди , как говориться  многое  бы уже доделали  и переделали.
Цитата
fritz.m (Модератор)
ИМХО: "Путь..." это не шаг вперёд или назад для Р13, это манёвр вправо-влево, эсперимент, так сказать.
Хорошо если это не окончательный вариант ,а  желание попробовать что то новое.

24
В нативе копье - оружие только для конника.
Не знаю  как в нативе , не играл , никогда не был интересен.В Руси устраивало.По мне все новые фичи кроме ребаланса оружия и бега,довольно удачные , стало интересней.По мне нужно было дорабатывать экономику,спутников ГГ,турниры,и например сражения. В  бритенвалде  расстановка войск перед боем например, не для галочки ,а реально имеет значение если хочешь выграть бой .В Руси жмешь кнопки все  в атаку вот тебе  и вся расстановка.В общем  работы непочатый край,то есть по прежнему остались нативские турниры с Дрэнтами ,спутники Френсисы и Лезалиты ,но зато имеем новый довольно спорный баланс оружия.Я не к тому что этот ребаланс вообще не нужен,но почему не доделать  то, что не доделывается годами ,а влезать в новые дебри.

25
И в плане боевки уже как-то неинтересно:(
Соглашусь не интересно,возможно оказался не готов к таким радикальным переменам.Знаю была тест версия где  добавлялись все новые фичи(поломка,подбор оружия, починка в поле,натуральный оброк в деревнях ну т.д.),но не трогался баланс оружия.Вот это на мой взгляд именно что нужно,наверное не нужно было трогать ,то что и так прекрасно себя зарекомендовало,надо только дорабатывать и вносить разнообразие  не трогая основы.Именно поэтому на мой взгляд неправильному пути  пошел в свое время мод анно домини и я перестал  в него играть.С Русью история другая, мод мне всегда будет интересен, он уже родной стал  какой то,но пожалуй буду продолжать играть в предыдущую версию,с новой пока как то не сложилось,может через некоторое время попробую еще один заход, не знаю.Естественно высказал ,свое сугубо личное мнение .

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC