176
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"
« : 20 Марта, 2017, 14:20 »
Святомир72, в стиме, на TaleWordls, на любом сайте где продают игры
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 318 Всего: 318 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 176
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 20 Марта, 2017, 14:20 »
Святомир72, в стиме, на TaleWordls, на любом сайте где продают игры
177
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 19 Марта, 2017, 09:53 »
Святомир72, на TaleWordls, любом сайте где продают ключи, в Steam`е в конце концов.
178
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 15 Марта, 2017, 10:21 »
ruscoolman, не нужно флудить!
179
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 15 Марта, 2017, 10:19 »
ruscoolman, ну строго говоря запуск через ярлык. Возможно в первом меню вы изменили язык, что перезапустило меню с обычным ехе`шником. Перезапустите. Поскольку ни у кого ещё такой проблемы на данной версии опубликовано не было.
180
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 14 Марта, 2017, 14:00 »следующий патч у Владимира будет новая сценаа с ней и новые баги 181
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 14 Марта, 2017, 14:00 »
Slawek, спасибо, но я думаю на следующий патч у Владимира будет новая сцена.
182
Главные новости / Re: Сердитая Литва« : 14 Марта, 2017, 13:40 »
mr-kav, спасибо за баг-репост исправим
183
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 11 Марта, 2017, 14:45 »ну так сделайА не я выпускал 2.1: когда вы его выпустили, я уже его не разрабатывал. И если бы я в момент выпуска разрабатывал 2.1, то я бы подумал.Да хоть over 9000 лет, а подумать надо было.ну чего же ты не подумал предварительно подумав 186
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 10 Марта, 2017, 11:32 »
Катанамэн, спасибо. Прикреплю в тему
187
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 10 Марта, 2017, 11:32 »Да хоть over 9000 лет, а подумать надо было.ну чего же ты не подумал 189
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 08 Марта, 2017, 19:33 »скорее нет, чем да. Кнопка влияет на шанс, но поломка неизбежна.то есть это реальное уменьшение шанса поломки? на сколько? если да, достаточно изменить название настройки и как таковые вопросы с этим отпадут Читай внимательно: поломка неизбежна. Так сказал bek f.m 190
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 08 Марта, 2017, 19:31 »Р. S. Я не знаю, почему разработчики не подумали про патч с 2.0 до 2.1.потому что 4 года 191
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда« : 08 Марта, 2017, 09:34 »
Тан Сулла, могу просить выдать Вам доступ в Кузню, если решитесь - отпишите туда?
192
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда« : 07 Марта, 2017, 20:15 »
Тан Сулла, хорошо, я возьму на заметку как всегда. Вот только на данный момент делать это некому, ежели имеется у Вас навык и, что самое важное, желание - могу дать ссылку на последнюю версию модуля...
193
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 07 Марта, 2017, 20:12 »
Arastrip14, яндекс/гугл диск.
194
Главные новости / Re: Сердитая Литва« : 06 Марта, 2017, 18:27 »
mr-kav, у тебя в настройках отключён быстрый переход (в меню Лагеря). Либо подрубай его, либо самостоятельно на сцене ищи торговцев, когда найдёшь - станут доступны. Это старинная фича, которую мне наотрез запретили трогать. Но благо сейчас по сценам гулять можно не боясь багов, да и ванили теперь уже не столько.
195
Главные новости / Re: Bannerlord попал в PC Gamer« : 06 Марта, 2017, 17:03 »
Да наверняка через полгода уже играть будем!
196
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда« : 06 Марта, 2017, 16:44 »2) убрать или минимизировать горловое пение т.к. нет данных о его наличии среди населения. 5) Убрать китайскую музыку и песни.с вот этим в принципе не так сложно, но человека по музыке нет 1) надо убрать китайских наемников т.к. это неисторично= их не было в Улусе Джучи и уж тем более они не могли рождаться в нем. Убрать многозарядный арбалет= его тоже не было, нет ни в источниках, ни в археологии. 3) убрать возможность найма монголов и оставить игроку только возможность найма местных юнитов (половцев на юге, булгар на севере), причем не монголоидов (которые тоже нужны процентов 10-20 представленных в смешанном виде, а не чистыми монголоидами из Китая), а большинство- южных европеоидов и сублапоноидов. Монголов нанять было физически невозможно т.к. они были абсолютным меньшинством даже в войске и в самой ЗО не рождались.с этим гораздо сложнее, даже хрен с ним что жалко что-то удалять, а элементарно это всё около чего-то...То есть это уже с давних версий р13 образовалось и никто не торопился менять, исторический вопрос. Нужно мнение ветеранов Кузни. 4) Добавить в таверны в качестве наемников аланов, буртасов, мурому, чувашей, башкир, хорезмийцев и т.д. вместо китайских наемникова здесь и вовсе требуется и модульщик и моделлер Ежели Ваша правда - я согласен безусловно, но мои умения ограничиваются на создании сцен. Даже если со всем этим согласятся и другие люди, элементарно делать некому 197
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 06 Марта, 2017, 15:45 »версия игры далеко не релизная, бэта-тест всё еще в силесказал бы раньше, именовались бы под бетой и можно не оправдываться 198
Главные новости / Re: Сердитая Литва« : 06 Марта, 2017, 12:11 »
Ториер, можете рассказать подробнее что не так с загрузкой?
Радостно видеть - не зря старались. Приятной игры! 199
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 06 Марта, 2017, 12:02 »
Катанамэн, ещё раз, можно уточнить про какой брод речь? В смысле переправы через реки? Что с ними не так?
200
Путь Воина / Re: недоработки, баги, улучшения« : 06 Марта, 2017, 11:40 »
Катанамэн, недавно в релиз 2.1 пустили, поэтому это не тупо сливки от задуманной работы, во всяком случае доведено до играбельности. Да-да, Вы и представить не можете что происходило в ходе работ Соответственно при должном отклике общественности, может релизнуться некий патч-фикс
|