Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 533
Всего: 536

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Редактор карт для Эпохи турниров  (Прочитано 8092 раз)

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« : 30 Октября, 2010, 15:24 »
Есть ли для игры Mount & Blade Эпоха турниров редактор карт?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Ноября, 2010, 17:41 »
Есть, но легче сделать где-нибудь в другом месте.
Редактор не работает оптимально
Урыть ,зарыть и закопать.;)
Вот мой девиз!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Ноября, 2010, 18:07 »
для Эпохи турниров (варбанда) нету редактора
есть  криво-косо-глючный редактор для Истории героя, который подходит для варбанда с некоторыми оговорками
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=753.0
и есть конвертер, которым можно конвертировать карту, сделанную в 3d редакторе (например в максе)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5589.0
но тоже не совсем фонтан
кроить карту для варбанда вообще дело неблагодарное
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Ноября, 2010, 12:09 »
shturmfogel, с рельефом я разобрался, а вот мосты, нас.пункты пока проблема.
Как их сделать, ума не приложу, и еще, нужны пальмы, а стандартным редактором их не отрисовать на карте, нет подобной текстуры (текстуры пальмовых насаждений заменяются зимней заснеженой)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 03 Ноября, 2010, 16:52 »
по мостам и прочему не скажу ничего, а вот по поводу пальм, могу посоветовать (у нас в крестоносцах тоже такая заморочка была, вместо пальм в Палестине зимний лес, глобальное похолодание)
В общем привожу свой пост из орденской темы, как заменить зимний лес на пустынный лес, может поможет

доброго утречка (ну в нашей тундре уже восьмой час) :)

по поводу проблемы с картой, а именно зимнего леса в пустыне
проблема сия состоит вовсе не в модульке, а как я сильно подозреваю, в редакторе карты, который, насколько мне известно вельми и зело стар
по порядку: в модульке есть такой файлик header_terrain_types, в котором прописанны все типы земли, имеющейся на карте

если нарисовать простенький триггер на определение типа земли на которой в данный момент стоит партия игрока и повесить его на кнопочку, то возле леса в пустыне триггер выдает результат 12, т. е. rt_snow_forest
Поскольку эти сноу форесты захардкорены и читаются движком поменять их нельзя.
Под рукой нет старой модульки (оригинального МиБа), но сильно подозреваю, что параметра 13 (rt_desert_forest) в ней не было, а следовательно не было его и в редакторе карты. Пустыня была, просто в оригинале МиБа не использовалась (rt_desert = 5). Итак мы имеем крайней параметр 12, т.е снежный лес, на него предположительно редактор карты и заменяет все, что выше. А выше у нас пустынный лес, т.е.параметр 13.
Как с этим бороться?
Берем бубен, начинаем в него стучать и камлать, при этом призываем духов воды, земли, огня и воздуха. Если духи не явились и камлание не удалось пробуем второй вариант:
открываем map.txt (лучше всего Notepad++)
ищем строчки начинающиеся на 12, вроде этой 12 0  3  9047  9189  9188
меняем 12 на 13, получаем вместо полярного леса лес в пустыне (13 0  3  9047  9189  9188)
отрицательные значения и значения 12 в середине текста менять не надо, это координаты или еще что... наука не в курсе
ну и все :)




есть один глюк, неопознанный летающий объект, впрочем висит никого не трогает
но это в читерной сцене, в бою не проверял

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2010, 13:47 »
 А как создать карту для мульти плеера? Ну как Развалины или деревня? :blink: :blink: :cry:
KG Admin
• Где люди горюют, горюй и ты
• Радуйся и ты, если радуются другие
• В дом, где смеются, приходит счастье
• Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься
• Пришла беда — полагайся на себя
• Друзья по несчастью друг друга жалеют
• И Конфуцию не всегда везло
• Нет света без тени
• И добро и зло — в твоем сердце
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2010, 14:00 »
Tevton_Master_Winner, через редактор сцен - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3020.0
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 19 Ноября, 2010, 12:46 »
Здравствуйте пожайлуста помогите!!!
Я хочу создать модуль похожий на PW mod.
Расскажите что и как делать?
KG Admin
• Где люди горюют, горюй и ты
• Радуйся и ты, если радуются другие
• В дом, где смеются, приходит счастье
• Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься
• Пришла беда — полагайся на себя
• Друзья по несчастью друг друга жалеют
• И Конфуцию не всегда везло
• Нет света без тени
• И добро и зло — в твоем сердце

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC