1
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 02 Июля, 2019, 03:37 »
Как вариант, провесить блок на отдельную клавишу.
Например Q, как в приснопамятном Deliverence
Например Q, как в приснопамятном Deliverence
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 514 Всего: 515 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Теория моддинга / Re: Левая рука« : 02 Июля, 2019, 03:37 »
Как вариант, провесить блок на отдельную клавишу.
Например Q, как в приснопамятном Deliverence 2
Теория моддинга / Re: Левая рука« : 02 Июля, 2019, 01:47 »
Думаю, для этого придётся сделать несколько новых анимаций. А сам принцип простой: колесо вверх - смена оружия/щита для правой руки, колесо вниз - для левой; аналогично - ЛКМ - атака/защита правой рукой, ПКМ - левой.
3
Теория моддинга / Re: Концепции модов« : 02 Июля, 2019, 01:44 »
*брезгливо отряхивает тред от паутины*
Знаю, что некропост, но у меня недавно появилась идея для хорошего глобального мода. Проблема лишь в том. что планы у меня наполеоновские, а навыков - с гулькин нос, но понемногу учусь. Идея в том, чтобы сделать мод по сеттингу Endless Legend. Разумеется, повторить игру полностью не выйдет, да и не нужно (а подчас - даже вредно). У меня есть кое-какие наработки по карте, линейкам юнитов, и даже сюжету. Отдельно стоит упомянуть, что мод не обойдётся без нескольких новых игровых механик (которые теоретически можно сначала сделать отдельно в качестве отдельных модов), как то: оружие в обеих руках, смена времён года, полёт, поедание пленных etc. Если есть заинтересовавшиеся "батяни", объясните бедному неофиту, чё да как, да с чего начать :3
Страницы: [1]
|