Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 490
Всего: 490

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mirb

Страницы: [1] 2 3
1
А вам не кажется, что тема явно не в ту сторону ушла?
Если это камень в мой огород, я имею сказать следующее:
Коль батька тут и тему не закрыл ещё, быть может он не посчитал необходимым тому быть)

2
лол))
А зачем ты нажимаешь Ctrl+F5?
Попробуй нажать на кнопку "Изменить профиль", вдруг поможет)
Ф5, по умолчанию, обновляет страницу БЕЗ сохранения данных.

3
О сайте и форуме / Re: Модераторов!
« : 13 Ноября, 2008, 05:54 »
"Это я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было, а теперь я сразу добреть начну и какую-нибудь зверушку заведу..." (c) Печкин

4
Таверна / Re: Коллайдер! :D
« : 10 Ноября, 2008, 12:16 »
В этом плане у нас в стране давно чиновники ученых на голову превзошли. Кладешь им денежку на развитие какой-либо отрасли, а она как в черную дыру проваливается :)
Ага, только в этом, моя теория
не работает совсем!)

5
Таверна / Re: Коллайдер! :D
« : 10 Ноября, 2008, 11:51 »
P.S. Вот ведь удобно как для бандитов будет. Кокнул кого-нибудь, а труп - в дыру. И никаких улик :D
:thumbup:
Беда в другом: всё, что откуда-то исчезает, где-нибудь вывалится однозначно.
Представляю удивление инопланетян, если вокруг их планеты на мнгновение начнут появлятся маленькие дырочки, откуда будет выпадать всякая ерунда, начиная от пользованых презирвативов шоколадных оберток и заканчивая трупами))

6
Таверна / Re: Коллайдер! :D
« : 10 Ноября, 2008, 11:31 »
Немножко отклонюсь от темы Постараюсь вернуть общественность к теме)
Мне, вот, думается, что коллайдер в будущем можно очень даже неплохо использовать... Вы только вдумайтесь:
  • эта хрень штуковина в теории должна создавать черные дыры...
  • всякая дыра предназначена для того, чтобы в ней можно было что-нибудь бросать...
  • поскольку дыра черная, всё брошенное в неё должно куда-то бесследно исчезать (теоретически)...
Из всего вышесказанного можно развить массу полезностей. Представим, что спустя десяток лет (мы уже и запустили коллайдер и научились им управлять), в каждом доме, под раковиной есть своя собственная мини "чернаядыра", в которую можно складывать мусор)
Плюсы: Проблема с глобальным загрязнением решена, все мусоро-отходы исчезают в неизвестном направлении))
Ещё пример: на каждую машину приспособить по совсемМалюсенькой черноДырочке, которая будет всасывать в себя выхлопы)
Плюсы: Чистый воздух, природа отдыхает)

Кто-то скажет "Это невозможно!", думаю что и древние человекоОбезьяны, выбивая искру из скальной породы, не могли себе представить, что в будущем будут газовые печи в каждой кухне стоять, и двигатели турбинные "железных птиц" в воздух поднимать)

P.S. Если до сих пор кто-то не понимает, что такое КОЛЛАЙДЕР, как он действует и для чего нужен - советую посмотреть видео(25мб), это стоит того)

7
Таверна / Re: Неужели плагиат?
« : 10 Ноября, 2008, 11:02 »
Вам бы, действительно, тему "С чего начинается Родина" открыть. Толкиенисты, фашизм, прибалтийский кинематограф... О чем ещё не говорили?

Закрываю тему, под свою ответственность.

8
Игра на самом деле потрясающая! Была когда-то серия игр аля "построй ж/д мост", постоянно увлекался, но что-то забыл про неё. Тут наткнулся на World of Goo, и пропал на сутки)
Главное, разработчики придумали очень оригинальную идею, как заставить пользователей играть в неё неоднократно.
Поясню: чем качественнее вы пройдете все уровни (с наибольшим эффектом/количеством спасенных шариков), тем больше их (goo) вам будет доступно на последнем этапе игры (строительство башни).
Башню можно начинать строить с самых первых уровней (паралельно), достраивая её новыми goo заработанными на каждом последующем уровне.
В конце концов, в режиме онлайн (!) можно будет закончить своё творение. Цель - построить самую высокую башню из доступных шариков)
Если шариков не хватает (хочется больше), попробуйте пройти некоторые уровни заново и закончить их с наилучшим результатом.

Вообще, весьма занимательная игрушка, 10/10, однозначно.

9
RPG / Re: Fallout
« : 10 Ноября, 2008, 06:33 »
Фолл3 - это, конечно, совсем не то, чего ждали истинные фанаты первых частей.
Честно говоря, я бы сказал, что от "старого и доброго" там осталась лишь система прокачки и общий интерфейс.
Атмосфера?.. Ну да, есть что-то знакомое, но...
Хотя вот так, положа руку на сердце, я бы лучше поиграл в тот же Fallout2, но с новым сюжетом. Не надо крутой графики, движков 3Д, красиворазлетающихся мозгов и пр.

Ну а в общем, если закрыть глаза на название и воспринимать игру как отдельно-независимую, можно поставить оценочку 8/10.
Опять-таки, фолаут тактикс тоже воспринимался как Дополнение к первым частям, он и не претендовал на третью часть, можно было и ЭТО назвать как-то по-другому...
ИМХО: Fallout3 - черезчур громкое название для этой игры.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 07 Ноября, 2008, 11:18 »
Имя и лицо не имеют значения, еще один наемник на большой войне. :)
Та ладно)
Наверное лицо обезображено временем и образом жизни, вот и показывать не хочешь))

11
Есть масса модов и патчей которые, по субъективному мнению создателей, являются истинными и корректными, а на деле выявляются баги и несоответствия...поэтому и задал вопрос для тех кто поставил и доволен, что же в этом идиотского, любезный?!
Во-первых, я не сказал, что здесь есть что-то идиотское)
А по всему вышесказанному, могу привести лишь наглядный пример:
Заходишь ты на какой-нибудь сайт, там ссылка скачку игры и полное описание к ней (что за игра, какие там фишки и т.д.), а ты, перед тем как скачать, лезешь на форум и спрашиваешь: "А стоит ли играть в неё?"
Простите, а для кого описания пишут?

12
Вопрос к знатокам: кто ставил Native Improved Mod v.1.3 и есть ли смысл?
http://rusmnb.ru/files-mods-uni.php

Хм... Вопрос, прямо так скажем, идиотский неуместный.
Как понять, есть ли смысл? Смысл в том, чтобы (цитирую):
"Вас никогда не раздражали логические несостыковки в игре, когда солдаты разных фракций были практически неотлечимы друг от друга или когда рыцари разъезжали на дешевых лошадях? А может быть вам простонадоел дисбаланс юнитов? Данная модификация исправляет все эти, а также ряд других неточностей, изменяя баланс игры..."

13
Почитай новости на главной странице сайта:
"Как оказалось, версия 1.010, вышедшая недавно, обладает одной неприятной особенностью - она портит сейвы с 1.003..."

14
Голосование повесь, отпишется мало кто, т.к. учавствовать не будут, а поддержит большинство. Уверен.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 07 Ноября, 2008, 05:35 »
paul_kiss
3) как надыбаю прогу для конвертации изображений - так и буду менять форматы.Ну а в этот раз выложил так.

Изображения конвертирует любой уважающий себя графический редактор, начиная с PAINT и заканчивая фотошопом, а так же ACDSee, Микрософт Фото Едитор и пр.

А что нужно конвертировать - нигде не пишут, ввиду того, что эт и ежу понятно.

Обычно я стараюсь моделировать лица, чтобы максимально были похожи на меня. Думаю, многие так же поступают. :)
Как показывает практика - не все... Или только люди, лица которых походят на лица своего пола. В противном случае, берут противоположный пол, как, судя по всему, мы можем наблюдать из первых постов)

16
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 06 Ноября, 2008, 13:27 »
У меня при попадении в щит на спине в 1.010 віпадает сообщение, попали в щита висящий за спиной, но жизни, кажется, тратятся всё равно (возможно поменьше, я точно не знаю).
Не просто "поменьше", а сводятся практически к нулю. Если быть точнее - 0-1.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 06 Ноября, 2008, 13:26 »
А по твоему в Дьябло 2 пацаны не играют за Волшебницу, Амазонку, и Убийцу? А в Томб Райдер пацаны вообще не играют?)))
Понимаешь, тут несколько другое... Вот в дьябле у женщины другие возможности были и способности... В ТомбРайдере выбора не было больше...
А тут разница лишь во внешности)

18
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 06 Ноября, 2008, 13:02 »
...и щитом стараюсь пользоваться...
Для таких перебежек используй два щита)
Вообще, если слот под оружее есть свободный (просто не используешь его), повесь туда большой дощатчатый щит, пусть висит себе и защищает спину от стрел... Таким образом, используя их ДВА (один на спине, один в руках) можно значительно сохранить здоровье)

19
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 06 Ноября, 2008, 12:53 »
ну не знаю, ребят, извините если обидел)
Одно дело играть С женским отрядом, совсем другое играть за женщину (будучи мужчиной).
ИМХО: подозрительно всё это)

20
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 06 Ноября, 2008, 12:44 »
В игре есть возможность изменять лицо героев. Вот предлагаю вылаживать тут смоделированные лица своих персонажей.

вот моя тётка.)

Первый раз вижу человека мужского полу, который играет за женщину... Наводит на мысль...

21
Когда повысил скорость боя, может показалось конечно, сократилось время удара с замаха, до самого удара, т.е. мечем стал махать активнее.
Сократилось всё. Разобрался. Вообще интенсивность всего боя ускорилась (лошади быстрее скачут, люди бегают шустрее и т.д.).

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Ноября, 2008, 17:37 »
Как долго длится игра? У нее есть концовка или она бесконечная?
Игра длится до тех пор, пока не нажмешь кнопку "Закончить путешествия". Покажут твою статистику и... титры)
А если серьёзно, концовки нет.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Ноября, 2008, 13:21 »
Можно ли изменить названия городов?Просто зайти в файл и изменить?
Можно.
Modules\Native\languages\ru. Открываешь файл "parties.csv" любым текстовым редактором и вперед.

24
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 04 Ноября, 2008, 12:57 »
П.С. Вопрос к людям которые вкачали копье до конца . ГГ быстро им бьет на mouse1 или все так же долго "затягивает" и медлено бьёт ???
Основываясь на личном опыте, могу сказать, что любое оружее действует быстрее блгодаря умелому (aka раскачанному) обращению с ним.

25
Дома обязательно всё проверю. Но, повторюсь, в 1.003 как только я перекладывал щит из окна трофеев в окно инвентаря, он сразу принимал на себя герб. Если я перекладывал его назад - он становился оригинальным. И было понятно. что если он так в инвентаре меняет окрас, то уж в бою и подавно таким будет. В магазинах я щиты непокупал, но трофейные в бою выглядят оригинальными.
Трофейные, если я не ошибаюсь, перекрашиваются сами.
А в магазинах, посуди сам: Чтобы померить какую-то вещь ты будешь её перекрашивать? Нет, представь, что у вас с продавцом диалог:
- Померить можно?
- Конечно! На здоровье!
- А можно перекрасить под свой герб, чтоб посмотреть как выглядеть будет?
- А вы брать потом точно будете?
- Ну может быть... Нужно ведь сначала посмотреть...
- Нет уж, смотрите так. А вот если купите - перекрашивайте сколько влезет.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC