Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 740
Всего: 745

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 91474 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 03 Августа, 2009, 12:11 »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 16 Августа, 2009, 00:55 »
Почему у меня Wings 3D самовольно вырубается? И в Линуксе и в Виндовсе? Может кто знает? Помогите плиз, а то невозможно работать.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 17 Августа, 2009, 05:57 »
Здравствуйте я делал арбалет из фильма ван хельсинг , сделал когда попытался открыть окно uv mapping выдаёт : internal error log written to : c: ..... crush_dump по указанному адресу нахожу Dump written 2009-8-17_7-52
Version: 0.99.52
Window: {autouv,1}
Reason: {case_clause,{721,720}}

Stack trace:
[{wings_we,rebuild_1,2},
 {wings_edge,dissolve_edges,2},
 {wings_collapse,delete_bad_faces,2},
 {wings_collapse,collapse_edge_1,4},
 {auv_segment,'-do_cut_shared_1/5-fun-0-',6},
 {wings_face,fold,7},
 {auv_segment,do_cut_shared_1,5},
 {lists,foldl,3}]

Чё это ваще значит?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 21 Августа, 2009, 00:23 »
Английский язык в нем включи.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #79 : 21 Августа, 2009, 08:48 »
Скорее всего проблемы с железом
I'll be back
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 22 Августа, 2009, 16:13 »
Amfitrion
нет,не с железом,надо действительно работать на английском языке
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 22 Августа, 2009, 16:42 »
Я на русском работаю и никаких глюков..
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #82 : 22 Августа, 2009, 23:43 »
И да, в сети можно скачать версию, значитель более свежую, чем лежит у нас на сайте
I'll be back
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 19 Сентября, 2009, 10:47 »
Amfitrion в верхнем правом углу там будет зеленинькая иконка=>юзер интерфейс :)
СПАСИБО!)))
Veni, Vidi, Vici
(пришол,увидел,подедил)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 27 Сентября, 2009, 17:22 »
Здравствуйте! Тут у меня возникло несколько вопросов касательно Вингса.
1. Можно ли в нём как-то округлять края (например, чтобы сделать сферу)?
2. Я смоделировал в Вингсе, скажем, домик. Поменяется ли размер моей модели в игре? Если да, то как я могу установить точный размер (скажем, увеличить) этого самого домика (чтобы в игре он был размерами 2*4*4м, например)?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #85 : 27 Сентября, 2009, 17:50 »
1. Smooth или сгладить
2. Там можно выставлять точные размеры - нажимая "таб"
а лучше выковырять какой-нить объект из игры и соотнести масштабы

P.S. Одна клетка в вингсе практически равна метру в игре
I'll be back
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 27 Сентября, 2009, 18:02 »
Спасибо за ответ! Вот только просьба не закрывать эту тему, т.к. могут ещё вопросы возникнуть (раз уж решился научиться моделировать).
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 28 Сентября, 2009, 21:08 »
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:50 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 28 Сентября, 2009, 21:12 »
В настройках покопайся и там найдёшь вкладку languages
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 28 Сентября, 2009, 21:54 »
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:50 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 29 Сентября, 2009, 11:23 »
Ксавьер зеленый квадратик в верхнем правом углу
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 29 Сентября, 2009, 17:34 »
Не знаю, сюда это писать или нет, но всё-таки смотрите: я в Вигнсе сделал модельку, захотел наложить тескстуру. Все области выделил, нажимаю продолжить, а тут мне Вингс и говорит, мол, фиг вам, я эти две штукенции не смогу затекстурировать! А некоторые полигоны он раскладывает на какие-то совсем уж молекулярные детали... Как справится с этим?
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 29 Сентября, 2009, 17:37 »
Выдели 2 предмета и ПКМ-----------комбинировать. ;)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 29 Сентября, 2009, 17:39 »
Да нет, ты не понял, я уже всё скомбинировал и объект выделяется, как одно целое. Но две детальки всё равно остаются без текстур.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #94 : 29 Сентября, 2009, 17:58 »
Пробуй делить на большее число частей. Также в режиме расположения кусков раскройки на квадрате текстуры можно увеличивать/уменьшать  отдельные детали
I'll be back
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 02 Октября, 2009, 08:33 »
А можно ли в Вингсе делать объёмную выпуклую резьбу. То есть я сделал щит и хочу его узорами покрыть. Это возможно сделать?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 04 Октября, 2009, 00:06 »
А можно ли в Вингсе делать объёмную выпуклую резьбу. То есть я сделал щит и хочу его узорами покрыть. Это возможно сделать?
возможно,только зачем?можно узоры передать в текстуре,тем самим уменьшить нагрузку в игре.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 04 Октября, 2009, 08:44 »
смертник, если текстура передаст всю красоту и объём узора - то тогда и заморачиваться не нужно. Я собственно это и хотел узнать.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #98 : 07 Октября, 2009, 14:47 »
Вот вопрос.... Решил сделать щит, но не с нуля а изменив модельку стандартного. Всё нормально, однако при выборе UVmapping появляется уже готовая заготовка стандартного щита, причём изменения  модели не учитываются. Удаление в окне Outliner не помогает - заготовка появляется вновь. Подскажите пожалуйста, как быть?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 07 Октября, 2009, 15:13 »
Андреус Ас я так понял у тебя проблема ,с выкройкой текстуры.При UVmapping нажимай не левую ,а правую кнопку миши.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC