Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 651
Всего: 651

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - HunterWolf

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
Flintlock Firearms - Пак огнестрельного оружия. Хотя пак и носит название в котором фигурирует слово "кремневые", но не только кремневые представители огнестрела присутствуют в нём. В нём есть и представители оружия с запальным механизмом в виде фитиля. В пак входит: Пистолет с кремневым замком, аркебуза, винтовка с фитильным замком, охотничья винтовка с фитильным замком, винтовка с кремневым замком, мушкетон, запись для module_items.py. Все модели без лодов.

Автор: Llew
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Flintlock Firearms

77
Daydream OSP#1 - weapons - Пак моделей фэнтези оружия, выполненного для мода Daydream Little Stories, но не вписавшегося в концепцию оного и поэтому выпущенyого в виде OSP моделей, без текстур.  Среди моделей есть и очень высоко полигональные, явно требующие дороботки и уменшения "веса". В паке 82 модели оружия.

Автор: Команда мода  Daydream Little Stories
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Daydream OSP#1 - weapons



78
Narf's Men-at-Arms Armour Pack - Пак брони 14-15 века, выполненного в европейском стиле, и анонсированный создателем, как обмундирование для пехотинцев и стрелков. Пак содержит: Шлемы-8; Доспехи-6; Обувь(штаны)-4. Все модели имеют по 3 лода. В паке присутствует запись для module_items.py

Автор: Narf of Picklestink
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Narf's Men-at-Arms Armour Pack(10,9 МБ)   Narf's Men-at-Arms Armour Pack с Народ.ru(10.9 МБ)

79
Хотим представить очередное наше интервью, на этот раз у нас в гостях побывает GABRILIDURO - автор нескольких исторических модов, сюжеты которых связаны с «Новым Светом» - Америкой. Рассказывать о самих модах в подробностях, думаю, не стоит. Об этом можно прочитать в соответствующих темах, у нас на сайте. Как вы прочтёте ниже, его детищами являются только два мода, а именно 1755 Old Frontier- Франко-индейская война и 1776 American Revolution - Война за независимость Америки, как суверенного государства.

Читать: Интервью с автором модов «1776 American Revolution» и «1755 Old Frontier»

80
Очередное интервью будет с GABRILIDURO, автором нескольких исторических модов, все сюжеты которых связаны с «Новым Светом» - Америкой. Рассказывать о самих модах в подробностях, думаю, не стоит. Об этом можно прочитать в соответствующих темах, у нас на сайте. Как вы прочтёте ниже, его детищами являются только два мода, а именно «1755 Old Frontier»- Франко-индейская война и «1776 American Revolution» - Война за независимость Америки, как суверенного государства.


Страницы истории:
Франко-индейская война (Война с французами и индейцами) или, иначе, Североамериканский театр Семилетней войны — под таким названием вошёл в историю четвёртый и последний вооружённый колониальный конфликт в Северной Америке между Англией и её колониями, с одной стороны, и Францией и союзными с ней индейскими племенами, с другой, являвшийся особым театром Семилетней войны (1756-1763 годы). Название связано с двумя главными противниками Британии: войсками королевской Франции и несколькими племенами индейцев, которые были союзниками французов. Эта война завершает серию колониальных войн между Англией и Францией, которые иногда называют второй Столетней войной.

Война́ за незави́симость США (англ. American Revolutionary War, American War of Independence), в американской литературе она чаще называется Американской революционной войной (1775—1783) — война между Великобританией и лоялистами(лояльными законному правительству британской короны), с одной стороны, и революционерами 13 английских колоний (патриотами) с другой, которые провозгласили свою независимость от Великобритании как самостоятельное союзное государство в 1776 году. Значительные политические и социальные изменения в жизни жителей Северной Америки, вызванные войной и победой в ней сторонников независимости, именуются в американской литературе «Американской революцией»


HunterWolf: Привет, GABRILIDURO! Спасибо, что согласился ответить на мои вопросы.
GABRILIDURO: Дорогой HunterWolf. Спасибо за такое внимание к моей персоне. И возможность донести мои слова, моим любимым русским фанам. Я слегка смущён, т.к. не считаю себя таким уж великим мододелом... Но мой "1755 Old Frontier" был скачан больше 100 тысяч раз и в 2011 году, набрал наибольшее количество голосов в категории сингл/мультиплеерных модов. Так что, можно сказать, что он достаточно популярен. Я постараюсь ответить на твои вопросы.

HunterWolf: Не мог бы ты для начала рассказать немного о  себе? Что ты за человек?
GABRILIDURO: Ребят, я никогда не прятался за ник-нэймами. Я всегда говорил вам свое имя, возраст и название страны…. И я уважаю тех, кто поступал так же (Dellivis, crumbs, Alan, и некоторые другие). Зовут меня Марко, я старый итальяшка, да мне уже 47 лет лет, а я всё не как не выросту. А ник мой это производное от имени моей дочки Габби. Вот, к примеру, когда я жил пару месяцев на среднем западе Штатов, и имел там пару «проблем», тамошний народ сказал мне, что мое поведение и тип мышления очень сильно отличается от типичного «расслабленного» американца…. Они меня ассоциировали с техасцами…. Никогда не принимал это за комплимент, по правде сказать. Дружба, честность и УВАЖЕНИЕ – вот мои основные принципы, причём с самого детства…. И мой сын растет так же придерживаясь им. Вообще для меня мнение моих поклонников, чрезвычайно важно, поэтому я так часто переделывал свои моды и всё только потому что, что-то не устраивало игроков в мои проекты. Вообще бываю я не сдержанным, но такой я человек, те кто со мной общаются постоянно, знают, что я душа компании и добряк, хотя сам себя таким не считаю. В этом плане Иди, автор Брутенвальды, для меня самый душевный человек на форуме. Вот кто должен быть примером для подражания в отношениях между форумчанами и вообще отношению к людям.

HunterWolf: Кроме разработки модов, какие еще хобби у тебя есть?
GABRILIDURO: Я занимаюсь спортом, гуляю по лесу со своей женой и двумя детьми. Я так же тренер по бодибилдингу, и в подвале моего дома находится приватный тренажерный зал. Я люблю историческую литературу, как документальную, так и художественную, а так же кино и видеоигры на эту тему. Нет, честно, со времен детства мои величайшим увлечением были вестерны, книги и комиксы про Старый Запад, особенно про битвы между «синими» солдатами и индейцами!!

HunterWolf: Что заставило тебя выбрать именно эту тему для модов?
GABRILIDURO: Только 1755 и 1776 мои собственные проекты. Остальным я лишь оказывал поддержку и делал некоторую работу. И я эксперт в эре вестернов, более даже чем в теме колониального периода…Но выше я уже объяснил, почему я выпустил свой официальный мод. А вообще, я так хотел мод по «Последнему из Могикан» и т.к. единственным в этом роде был «Свобода или смерть» (спасибо за него мододелам),  я решил сделать свой собственный.

«Последний из могикан» (англ. The Last of the Mohicans) — исторический роман американского писателя Джеймса Фенимора Купера, впервые опубликованный в 1826 году. Является второй книгой в пенталогии о Кожаном Чулке (как по дате публикации, так и по хронологии эпопеи), в которой Купер повествует о жизни на американском фронтире и одним из первых изображает своеобразие духовного мира и обычаев американских индейцев. Русский перевод романа был сделан в 1833 году.


HunterWolf: Пожалуйста, расскажи нам немного о команде проектов.
GABRILIDURO: Многие люди помогали мне, но есть один, кто заслуживает моей благодарности больше остальных: CRUMBS. Он терпеливо помогал и поддерживал меня на протяжении года болезненной и бесконечной работы, и до этого момента я продержался только благодаря ему. Конечно же я многим обязан и другим людям, вроде Gaston, Pogo, Michael, Leadtail, Yozzer Poomtang, Celestialred, Antigonos, Bearskull, Idibil, Schredzorz, Radetzky, Custer, и другим.
Но очень близкие ко мне все же:  Crumbs, Alan, Auldman  Dellivis... и WRC.

HunterWolf: Какой у тебя сейчас концепт в отношении будущих разработок?
GABRILIDURO: Сейчас у меня очень-очень мало свободного времени, так что мне понадобится квалифицированная помощь от Банды Габби (друзья и фанаты Габрульдино!). Скорее всего будет большой общий проект. Но деталей не скажу, не люблю потом выполнять обещаний, только потому, что они мною даны, если можно просто не обещать, а с начало сделать.

HunterWolf: Если это не секрет, планируешь ли ты начать работу над новыми проектами модов для МиБа?
GABRILIDURO: Завершу или хотя бы постараюсь завершить то, что есть. Ну и главный мой проект на будущие, это- установить мир с женой и детьми. Ха! Эти моды просто убивают семейные отношения!!

HunterWolf: Ты принимаешь участие в других МиБовских проектах кроме тех, что делает «твоя команда»?
GABRILIDURO: Я всегда помогал новым мододелам и поддерживал их, как мог. И тут не зависит, что за проект, лишь бы мне было комфортно в его команде.

HunterWolf: Давай представим, что человек вызвался помочь тебе в разработке твоего проекта. Как он может это сделать? Какими навыками должен  обладать, что бы стать частью команды?
GABRILIDURO: Уууууйма свободного времени и желание делать вещи организовано, в определённом порядке. Никаких определённых навыков не нужно, просто желание заниматься моддингом. 

HunterWolf: Пару слов русскоязычным фанатам твоих модов?
GABRILIDURO: Скажу честно: я люблю русских. Я вырос на некоторых фильмах и книгах об их истории.
Я знаю, что они хорошие и ТЕПЛЫЕ люди, которые живут в ХОЛОДНОМ климате… И они помогли многим итальянским солдатам, особенно русские крестьяне… Даже несмотря на то, что мы были врагами, которые пришли к ним войной – Италия же была союзником Гитлера в ВМВ…

HunterWolf: Спасибо тебе за ответы и за работу над твоими проектами. Надеюсь, ты продолжишь нас радовать своей работой, многие русские люди выросли именно на фильмах с Гойко Митичем и книгах Купера, так что всегда приятно вспомнить, как сам в детстве играл «В ковбойцев и индейцев»
GABRILIDURO: О.., да не за что, жаль, что ты редко бываешь у нас в разделе, но я знаю, ты не геймер. Спасибо, за столь милое интервью. Удачи тебе в проектах, и всяческих успехов. Мы всегда рады видеть тебя у нас в разделе. 
Интервью взял: HunterWolf
                                                   

81
SacredStoneHead's samurai and huscarl armour - Два пака вещей от SacredStoneHead. Пак SacredStoneHead's samurai: Доспех, обувь, шлем и перчатки самурая. SacredStoneHead's huscarl: Доспех хускарла. Все модели без лодов. В паке с самурайским доспехом присутствует инструкция по установке и запись для item_kinds1.txt

Автор: SacredStoneHead
Домашняя страница: TaleWorlds Forum(huscarl armour) TaleWorlds Forum(samurai armour)
Скачать: Huscarl armour(1.171MKb)   Samurai armour(2.142Kb)   Одним архивом с Народ.ru(3.21Mb)


82
В связи с неумерным желанием сделать мод, как можно более аутентичным книге. Появилась вакансия консультантов, по тексту книг. Самим постоянно пролистывать и перечитывать книги (5) нет возможности. А вот если вы решили прочитать книги или перечитать, а может просто, очень хорошо ориентируетесь в тексте и у вас есть желание помогать моду. Это тема для вас. Это реальное содействие моду, не требующие от вас ни каких навыков в модостроении.
Нам нужны: описания сцен, нам нужны описания простых жителей, нам нужны, различный эпосы или сказани, возможно какие то легендарные и значимые события из истории Вестероса(это для создания артов по мифологии и истории Вестероса), описание легендарных доспехов и оружия. Требуются именно цитаты, а не ваш вольный пересказ и всплывающие в вашем воображении картины.

Пример оформления поста:
Название местности или события

P/S Друзья просто указания страницы, не подходит так как издания разные.
Если у кого то вот такие книги(4, 5-я не вышла как книга), то принимается просто страница и строка

83
В связи с неисчерпаемой фантазией авторов и огромным желанием сделать мод неповторимым. Появились вакансии художников. Нужны именно художники, так как требуется создание полноценных полотен, на тематику Вестероса и его истории. Использоваться ваши работы предполагается для украшения внутренних интерьеров замков. Роспись потолков, стен, полов, витражи, гобелены, фрески.
Нужна большие батальные сцены, нужны эпические сцены переселения народов, драконы, стена, одичалые и неповторимые пейзажи замков и местностей.


Самое главное, что может не сдерживать полёт фантазии. Мод фентези и не стоит загонять себя в рамки реальности и историчности. Не кто не мешает вам написать витраж, размером с дом.

И так, господа художники, вперёд на штурм тематики Вестероса.

84
Sonyer's pack - Пак средневековых вещей, характеризующихся ~ "крестовые походы". На данном этапе пак содержит: Доспехи- 19; Шлемы: 20; Щиты- 18.

Автор: sonyer
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Sonyer's pack(depositfiles)Sonyer's pack(Народ.ru)  (41.2 Mb) 
P.S. на скринах не самые лучшие представители пака,  в нем есть достойные внимания вещи.(если кто-то наскринит , добавлю в шапку)

Не скажу вам точно, всё ли это просто ре-текстуризация или есть собственные модели автора, не вглядывался, если кто то после просмотра будет иметь точную информацию, я с удовольствием добавлю все эти сведения. На данном этапе пак в разработке. Планируется расширение. Обещает добавить лошадей.

85
MnB Modding Companion - Программа для работы в графическом интерфейсе с файлами модульной системы: module: _factions, _troops, _sounds, _skills, _scenes, _party_templates, _parties, _music, _map_icons, _items, _meshes. + другие  полезные функции.

Автор: dunde
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: MnB Modding Companion V- 0.1.4.3(531Kb)
P\S Для работы необходим Framework 3.0

Расскажу подробнее о некоторых полезных (бесполезных) возможностях. На скрине с общим интерфейсом указаны цифры, рядом с "кнопками", для облегчения пояснений мне и восприятия вам.
1 - Приполезнейшая кнопочка, а именно: быстрый доступ к списку файлов ( отражаются в интерфейсе Notepad++ ) модульки(подробнее смотри п. 2); доступ к папке, самой модульки; изменение шрифта и размера интерфейса; компиляция модульки; выход из программы.
2 - Значёк Notepad, это функция позволяет добавить\удалить, в быстрый доступ(п.1), файлы модульной системы и выбрать соответствующий плагин(в том числе и подсветку от Константы).
3 - Значёк Питона. Компиляция фалов выбранной модульной системы. (В самой модульке появляется новый файл dunde.bat, который и выполняет операцию, при нажатии этого значка).
4 - Значёк Моунта. Позволяет прописать путь к папке мода(к txt файлам), в который выполниться компиляция, выбранного модульного файла. (Больше ни каких там слешей, не в тут сторону)
5 - Собственно 11 "идиторов" -файлов модульки с которыми работает программа. В отличии от например того же Morgh's, это программа позволяет сразу работать в нескольких идиторах и позволяет одновременно видеть запись в файле модульки, не только в виде списка элементов, но и всю запись целиком, аналогично записи в файле py.
6 - Очень полезная функция, а именно: выбор модульки с которой сейчас работает программа, прописав путь, через п. 4, единожды, для каждой модульки, вы можете перемещаться между различными модульками, без каких либо проблем и дополнительных манипуляций.
Зы. Конечно прожжённым, матёрым скриптёрам это прога- баловство, суровые парни кроме Нотепада ни чем пользуются. Но вот такой зелени , как я, это поможет избежать большого количества синтаксических ошибок, быстрее просматривать и лучше понимать "флаги" и записи модульки, ну и в разы сократит время по добавлению большого количества схожих записей(элементов).


P.S. Просьба в теме не спрашивать, что означает та или иная запись и как сделать то или то. Всё, что касается этой программы, я расписал, остальные вопросы касаются модульки , как таковой, программа лишь отражает её. Все вопросы по модульке задавайте в разделе "Вопросы и ответы по моддингу", в соответствующих темах.
Все подобные сообщения в этой теме, буду удалять, без объяснения.

86
Инструментарий / [MS]Indexer v-007
« : 13 Мая, 2012, 10:00 »
Indexer- Очень простой инструмент помогающий нам работать с файлами module_triggers и module_simple_triggers. Так как, у этих файлов нет ID файлов, искать ошибку трудновато. А это в разы облегчит процесс поиска. Инструмент работает и с другими файлами модульки, но они не столь актуальны. =/

Автор: Lumos
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Скачать: Indexer(13 Kb)
P\S Для работы необходим Framework 2.0

87
В разделе "Интервью с интересными людьми" пополнение, а именно: Интервью с разработчиком мода: "Натиск на Восток: Исторические битвы", приуроченное к перерождению проекта "Тевтонский орден: Натиск на Восток" в "Натиск на Восток: Исторические битвы". А поговорим мы с его автором Van. Одним проектом мы не ограничимся, а узнаем ещё кое-что и о самом авторе, и о другом его проекте "Грюнвальд". Надеюсь, интервью будет вам интересным, а информация станет полезной.

Читать интервью: "Натиск на Восток: Исторические битвы"

88
Сегодняшнее интервью приурочено к перерождению проекта "Тевтонский орден: Натиск на Восток" в "Натиск на Восток: Исторические битвы". А поговорим мы сегодня с его автором Van'он. Одним проектом мы не ограничимся, а узнаем ещё кое-что и о самом Van'е, и о другом его проекте "Грюнвальд".

HunterWolf: Здравствуйте. Спасибо, что согласился ответить на вопросы нашего сообщества. Если возможно, расскажите немного о себе. Кто же скрывается за псевдонимом Van?
Van: Здравствуйте!  За псевдонимом Van скрывается 20-летний студент педагогического ВУЗа музыкального факультета. Зовут меня Иван, если кому интересно.

HunterWolf: Какие у тебя есть ещё увлечения или хобби, кроме модостроительства?
Van: Помимо модостроительства, сильно увлекаюсь историей Средневековья, особенно Тевтонского ордена, немного рисованием. Ну и, конечно, так как я музыкант, то люблю выступать, исполнять, сочинять музыку. Основным моим инструментом является гитара, причем как классическая, так и электро. А так, конечно, много времени уходит на создание модов. Вообще проектов у меня два: "Натиск на Восток" и "Грюнвальд". Плюс к этому я состою в команде Крестоносцев и помогаю Игре Престолов.

HunterWolf: Ну а теперь к главному, к твоим проектам. Для начала о Грюнвальде. Что именно подтолкнуло тебя этим заняться, именно этой тематикой?

О моде: Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета, основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни.

Van: Тематика была предопределена моими историческими интересами. Раньше я играл в исторические стратегии, такие, как Knight of The Cross, Stronghold, Knights of Honor, Medieval Total War. В последней из них я даже имел опыт модифицирования. Однако лишь Mount&Blade стала для меня первой игрой, где сочетаются средневековый эпос и свобода прохождения. Единственное, чего, на мой взгляд, ей не хватало - это историчности. Куда интереснее играть за реально существовавшие государства, народы, нежели за выдуманные (пусть и профессионально сотворенные) фракции.
Да, теперь существует уйма исторических модификаций к Моунту, но среди них не затронута тема Грюнвальда, за исключением некоторых вялых попыток сделать таковую еще на ранние версии МиБ и Историю Героя. Между тем, это - великая битва средневековья, изменившая ход мировой истории, в которой принимали участие родственные нам народы.
С детства я увлекался историей крестовых походов в Восточную Европу, смотрел не один раз к/ф Эйзенштейна «Александр Невский» и перечитывал «Крестоносцы» Генриха Сенкевича. Именно эта книга, в совокупности с отличной экранизацией Александра Форда, вдохновила меня на создание Grunwald Mod’а.

Это интересно: «Крестоносцы», в некоторых переводах Меченосцы (польск. Krzyzacy, ksyzacy) — исторический роман Генрика Сенкевича. Впервые был опубликован в печатном издании «Иллюстрированный Еженедельник» в 1897—1900, и в виде книги — в 1900 году. Время действия охватывает десятилетие между 1399 (год смерти королевы Ядвиги) и 1410 (Грюнвальдская битва). Во время публикации роман был протестом против германизации, которую проводили прусские власти. Сенкевич писал «Крестоносцев» для укрепления сердец поляков. Он хотел, чтобы его книга показала Польшу во времена её подъёма и могущества.
Историческим фоном для «Крестоносцев» выбран период конфликта ягеллонской Польши с Тевтонским орденом. Во время написания романа автор использовал «Хронику Янка из Чарнкова», «Историю Яна Длугоша», работы таких историков, как Смолка и Шайноха, немецкие и французские исторические работы, карты и т. д.

HunterWolf:  Какова твоя концепция в дальнейшем развитии проекта? Чего нам стоит ожидать в финальной версии проекта?
Van: В финальной версии Грюнвальда стоит ожидать качественный мод, реконструирующий историю. Вдобавок, он будет снабжен коротким, но интересным сюжетом.

HunterWolf:  Теперь о твоём новом детище, а именно о перерождении проекта «Тевтонский орден Натиск на восток» в «Натиск на восток. Исторические битвы». Начнём с истоков, с чего же всё началось?

О моде: Исторический мод, который повествует о событиях XIII века, развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель. В моде Вам предлагается поддержать одну из противоборствующих сторон и привести ее к победе. Вы можете стать польским князем, прусским вождем, новгородским боярином, поступить на службу Датской короне или объединить под своим командованием земли Литвы. Наконец, стать рыцарем Тевтонского Ордена и сражаться во славу Господа.

Van: Работа над проектом началась со знакомства на этом форуме с интересным и толковым человеком, имеющим историческое образование, под псевдонимом Викинг (UFO). Он-то и предложил мне сделать собственный мод, вдобавок, познакомил с очень хорошим мододелом Max_Marksman'ом. Максу я очень благодарен, он научил меня основам моддинга и дал толчок к развитию.

HunterWolf: И что же дальше, каковы основные тезисы дальнейшего развития или, наверное, правильнее сказать, перерождения проекта? И почему такое направление в работе над модом - битвы? Хотя, идея побыть Александром Невским не может не вдохновлять.
Van:
Тезисы: История, 13 век, Восточная Европа, битвы...
Направление это взял во-первых, потому как оно не настолько глобальное, как, скажем, сингл-плеер, во-вторых, не так заезжено, как сетевая игра.
Сингл полностью заменён на сценарные сражения, осады. Все для раскрытия главной изюминки Маунта – битвы.

HunterWolf: Когда планируется презентация проекта? И какие планы на, так сказать, бетку, что в ней увидят наши игроки, какие исторические битвы мы увидим в ней?
Van: Презентация проекта планируется летом этого года. Точных чисел от меня не ждите. Я полагаю, что игроки сразу получат релизную версию. Бета-тест будет закрытым, на него попадут только те, кому я доверяю. Все, что вы увидите, можно прочесть в теме "О Моде", добавьте к этому оригинальную музыку. Оригинальную в действительности, так как, думаю, никто в маунте такого рода музыкальное оформление еще не использовал. Также, все лучшие модели из «Тевтонского ордена» использованы в «Исторических Битвах». Битвы. Однозначно - Невская, на Чудском Озере, на Рензене. Осады/Штурмы: Ладога, Мариенвердер, Ревель.

Немного истории: Невская битва (15 июля 1240) — сражение на реке Неве между новгородским войском под командованием князя Александра Ярославича и шведским отрядом. Александр Ярославич за победу и личную храбрость в бою получил почётное прозвище «Невский».

HunterWolf: А может, немного интриги..? Что вообще в мечтах по проекту «Исторические битвы»?  Могут ли наши игроки рассчитывать на "Натиск на север, юг или запад"? Возможно ли расширение в дальнейшем битв и отражения исторических сражений в других регионах?
Van: Хотелось бы реализовать обширную кампанию из битв, относящихся к Ливонской войне 1240-1242 годов. И вероятно, подобное, но меньшее в масштабах, касательно одного из прусских восстаний. Насчёт продолжения: всё возможно, но сначала заглянем из Центральной Европы на восток, а потом кто знает, кто знает...

HunterWolf: Расскажи о людях, помогающих тебе в проекте.
Van: Сейчас мне помогают талантливый модделер Serega, 2D-артист Uhryab, HunterWolf и еще несколько человек с TW и ВК. Всех не перечислишь, уж извините, но всем им я благодарен. В особенности Фикусу, всей команде Крестоносцев, Легионеру.

HunterWolf: Планируешь ли ты другие проекты?
Van: Новых проектов я не планирую и собираюсь на мажорной ноте завершить текущие.

HunterWolf: Возможно, кто-то захочет помочь в твоих проектах, что для этого требуется?
Van: Чтобы помочь мне в любом из проектов, достаточно обладать основными практическими знаниями в любой из областей модостроения. Могу сказать, что сейчас особенно востребованы сценоделы.

HunterWolf: Что ты  хотел бы пожелать почитателям твоей работы, на нашем сайте?
Van: "Почитателям", наверное, громко сказано. А вот людям, которые неравнодушны к моему творчеству, да и всем людям вообще, желаю в первую очередь Здоровья и Удачи! Остальное придет.

Автор: HunterWolf

89
Добро пожаловать на страницу 36 выпуска Вестника Кальрадии! В сегодняшнем "ВесКе" мы увидим: Выход дополнения Napoleonic Wars, которому на страницах "Вестника Кальрадии" нашлось место сразу в двух разделах - "Теме номера" и "Под прицелом". Из других интересных материалов хотелось бы отметить обращение к новичкам на поприще модостроения в "Особом мнении" и свежую статью в "Таинственной Кальрадии", которую я уже успел немного порекламировать на форуме. Ну и, конечно, не пропустите обзорные рубрики "Киноманам на заметку" и "Игровой уголок", а напоследок можно ознакомиться с последними данными о флудерастии в "Гласе народа".

Читать 36 номер

90
Обзор на версию: 0.96
Версия игры: Warband
Тип мода: Исторический

Скачать мод



Так как у меня накопилось несколько обзоров данного мода, написанных наши форумчанами, решил их объединить  в одну тему и поделиться с нашими пользователями.
HunterWolf

Осознав в полной мере все прелести множества модов  Mount & Blade: Warband, я остановился на одном - 1257 AD. Полностью этот мод называют «глобальная историческая модификация 1257 Anno Domini» (Anno Domini - «в лето господне», иначе от Рождества Христова). До этого я испробовал и Пендору, и Европу. Каждый из них был по своему хорош, но первый был фэнтезийный, что увлекало, но не очень нравилось, а второй исключал из своего ареала Русь и значительную часть Ближнего Востока, который активно взаимодействовал с Европой того времени.

Увлечение этим модом у меня возникло ещё с версии 0.5, когда он представлял из себя лишь отличительную карту, содержащую самую значительную по охвату территорию и множество багов, что на турнирных полях, что в схватках. Были и вылеты через каждые пять-семь минут вне зависимости от настроек игры и качества графики. Первые версии скачивались отдельно, каждая с репозиториев. Мечтать об организации обновлений совершенно не приходилось. Первые мечты были о том, чтобы исправить баги и вылеты. Мод изначально довольно часто обновлялся и заставлял «выживать» только самых неленивых поклонников. Потом он был заброшен первым разработчиком... И пепел, посыпаемый на головы наши, исчислялся тоннами. Но... он выжил и воскрес в новой реинкарнации. Новые, крепкие руки подхватили готовое упасть знамя лучшего мода у самой земли и снова взметнули его ввысь! Была введена новая, более удобная система обновлений через «черепашку», которая вызывала недоумение только у тех, кто не хотел потратить максимум полчаса на то, чтобы разобраться в ней. Была проведена оптимизация карты и перемещений по ней. Вылеты на глобалке ушли в прошлое, даже при выставлении 100% скорости. Иногда с возведением новых поселений возникали баги с застреванием ботов на определённых участках, и парочка версий уходила на то, чтобы это заметить и исправить. Многие, вероятно, уже и не помнят, как скапливались французы в районе Дижона и ждали, как вынесут их фракцию все остальные. Были введены новые типы построек, дополнительные типы поселений, эксклюзивные типы войск-наемников. Все это давало моду жизнь, которая не просто текла, а бурлила. На моей памяти это единственный мод, который имеет основные претензии на слишком частные обновления, а не на то, что что-то не делается. Потом мод приобрел черты совершенного эксклюзива - это система набора войск через «лансы». Что будет дальше -  знает только разработчик.

Что я могу сказать о самом моде кроме описания его и истории его становления? Практически ничего, потому что все остальное - это положительные эмоции от игры в него. На мой взгляд, самая лучшая перспектива - это создание конечного коммерческого продукта, за который я сам буду готов заплатить сумму, эквивалентную стоимости отдельной игры.
Стоит отметить, что в сообществе, посвященном данному моду идет самая оживленная дискуссия, по сравнению с другими модами. И это не удивительно - ведь, как уже было сказано, мод развивается «скоропостижно». На основе этих дискуссий уже сложились и хорошие дружеские контакты и просто интересные знакомства, что можно записать в плюс не только моду, но и сайту, который позволил русскоязычным пользователям в полной мере приобщиться к данному творению.
В основном мод не нравится по следующим причинам: не смог разобраться как обновить через «черепашку» (фирменная «немогуча» мода), не смог побороть вылеты (личные проблемы, ибо мод весьма стабилен и вылетов в нем при нормальных настройках у меня просто нет уже почти полгода) и просто «не, это не моё, хочу эльфов и лазеры». Во всех остальных случаях мод 1257 AD является самым скачиваемым и играбельным среди топовых модов на данной платформе.
Хотелось бы сказать и про то, что на данном этапе мод ещё не представляет собой версию, вышедшую на финишную прямую. Его ждут определенные дополнения и изменения, несмотря на то, что разработчик как-то обмолвился, что будет готовить релиз к концу 2012 года. На мой личный взгляд доделки будут в системе рекрутинга «лансы», которая имеет много вопросов, в системе построек на глобальной карте и, вероятно, в более точном структурировании наемников на территории и способностей войск разных фракций.

Хотелось бы, конечно, совместить и добавить в мод те находки, которые есть в других модах, особенно тех, кто хоть и не завоевал такую популярность, но все же произвел на свет определенный востребованный эксклюзив. Это в первую очередь более реальная система осад и штурмов из мода Brytenwalda, а также возможность развития своего собственного поселения из Custom Settlements. Было бы неплохо и взять возможность устройства временных укреплений без занятия какого-то населенного пункта. Да и ещё много чего... Естественно, что данные внедрения крайне затратны в плане рабочего времени и ресурсов, но... мы ведь можем помечтать... В конце концов, мод 1257 AD - это тот мод, в котором мечты сбываются гораздо чаще.
Хорс

Давно играю в этот мод, начинал с каких то 40-х версий, затем был перерыв, и вот на 50-ую, я его себе установил уже повторно. Установка мода - это отдельная тема, даже есть раздел про это, но мне хотелось бы написать о самом моде, о его атмосферности и о том, за что мы его любим.
С первого момента запуска мод поражает своей масштабностью: выбором доспехов, оружия, лошадей, потрясает и заставляет судорожно носиться по различным лавкам в поисках интересных артефактов. Все оружие в моде сделано на достаточно высоком уровне, с соблюдением фактур и форм. У игрока всегда есть выбор не зависимо, на каком игровом уровне находится его ГГ. Можно всегда себе подобрать не просто броню, а даже стилизовать ГГ под какую-то конкретную, предпочтительную для игрока нацию. Баланс оружия в моде выше всяких похвал. Он заставляет игрока не ломиться напролом, а искать различные решения на поле боя, чтобы выжить в схватке с превосходящим противником и победить в неравном бою. Реализм - вот что поставили во главу угла разработчики мода. Мод не подойдет для любителей фентези и тому подобных направлений. Главная фишка мода - это суровая атмосфера средневековья, далекая от ласковых картинок, которые мы привыкли видеть у художников про эту эпоху. Война, а в моде боевые действия превалируют, - это прежде всего грязное занятие, не похожее на парады и турниры. Приготовьтесь кубарем лететь с лошади во время атаки на строй копейщиков, готовьтесь к тому, что лучники разнесут ваш щит в щепки, задолго до того, как вы до них добежите, будьте бдительны, атакуя налетчиков - их двуручное оружие не оставит вам ни одного шанса на победу. И все это на фоне замечательной природы, которая несомненно уже давно стала визитной карточкой мода. Многие пейзажи завораживают, и у меня всегда создавалось ощущение, что они срисованы с туристических открыток - настолько они хороши. Труднопроходимые, болотистые литовские леса, бескрайние степи Кастилии, засушливые пустыни Мавритании - все это замечательно вписано в игровые локации и добавляет эстетического удовольствия от игры в мод.
Отдельно стоит упомянуть о революционной системе рекрутирования и развития вашего поселения. Теперь игрок может полностью погрузится в жизнь средневекового государства и почувствовать себя настоящим феодалом. Деревни развиваются по пути эволюции любого населенного пункта: сначала деревня, затем укрепленная усадьба, потом замок, и, видимо, конечной реализацией этой системы будет развитие вашей деревни в полноценный город. Уже сейчас вы можете строить в своей усадьбе мастерские, лавки торговцев, таверны, храмы, тем самым влияя на лояльность к вам местного населения. Вы можете обустроить свой замок, укрепив его для отражения любой внешней угрозы. Несомненно удачной находкой авторов стала система налогообложения в моде, когда размер гарнизона вашего замка напрямую зависит от процветания вашей усадьбы и деревни.

К сожалению, новая система эволюции населенного пункта еще находится в стадии разработки, что привносит некоторые шероховатости в мод, как, кстати, сказать и новая система рекрутирования солдат - не каждому понравится набирать рекрутов отрядами, когда там присутствуют солдаты абсолютно не вписывающиеся в вашу стратегию. Хотя это достаточно удобно во время боевых действий. Отряд вы можете сформировать буквально за считанные дни. В стадии отладки находится так же и система набора наемников. В планах разработчиков «привязать» национальных наемников к своим регионам, что несомненно добавит колорита в игру. Учитывая то, что в мод играет интернациональное сообщество, каждый может выбрать себе свой регион, чтобы поменять ход истории и до конца насладится незабываемой, средневековой атмосферой мода.
dezz_spb

Каждый раз, когда на меня нападает меланхолия, я "сдуваю пыль" с этого мода, обновляю его до актуальной версии и отправляюсь в 13 век, чтобы снова убедиться, что современная жизнь моя легка, а проблемы - незначительны.
Описаний этого мода множество, нет необходимости перечислять все его особенности, разве что кратко - огромная карта, фракции, в которых авторы пытаются добиться исторического соответствия, сотни новых предметов, собственные линейки войска, экономика, дипломатия, боевой баланс, который наглядно демонстрирует подавляющее превосходство властвующей военной элиты, и тэ дэ, и тэ пэ.
Для меня же, если честно, главным при игре в 1257AD является его эстетика. Туманная, с накрапывающим дождем и вечной осенью, средневековая Европа, пыльные пустыни Ближнего Востока, борьба общей серости жизни с яркостью гербов, флажков и шлемов рыцарей. Никаких кислотных и современных цветов, никакой рисованной пышности средневековых романов, играя в 1257 и сражаясь в промозглом прибалтийском лесу кажется физически ощущаешь холод кольчуги, проникающий сквозь поддоспешник, а в жаркой Испании фантазия услужливо дорисовывает марево и переливы горячего воздуха, залитые потом глаза и скрип пыли на зубах.
Графически мод очень привлекателен и Polished Landscapes был как будто создан для него. Визуальное оформление, подчеркивается музыкальным (музыка хотя и не слишком исторична, но отобрана со вкусом). Все в целом производит очень цельное впечатление, все детали сочетаются почти идеально.
Задача - создать исторически точную игру - сложна и зачастую неблагодарна. Система фракций, перекочевавшая из МнБ не способна полно передать картину феодальной раздробленности Европы или особенностей, связанных с завоеванием и контролем территорий, что вызывает массу справедливых, в общем-то, нареканий. Сама же идея мода, где фракции и используемые ими войска объединяются по культурному признаку, хороша и оригинальна. Кроме того, достойна упоминания попытка передать суть феодального хозяйства (развитие поместья хотя и не самое главное в игре, но занятие довольно увлекательное) и набора войск. Новая система рекрутирования - лансы, во-первых, реалистичнее, во-вторых, освобождает игрока от несвойственных рыцарю хлопот, ну и, наконец, изменяет баланс, заставляя игрока "рулить" сбалансированной армией, примерно соответствующей представленной эпохе. Важная деталь, на мой взгляд, хотя, при желании в опциях можно избрать и классическую беготню за рекрутами по деревням и городам.
Моду не хватает многого и более всего, на мой взгляд, - практичной системы формаций, та что используется далеко не лучшая на сегодня. Но мод вполне "играбелен" и в том виде, что мы имеем, а частота и серьезность вносимых в него изменений указывает на активную работу над ним, что обнадеживает.
Игровой процесс довольно неровный. Бесконечная война легко сменяется длительными периодами мира, что может вызвать скуку у среднего игрока в МнБ. Усаживаясь за мод стоит принять соответствующий настрой, и, если вам это удастся, уверяю: эта скука может увлечь очень надолго.
Leechina

Мод 1257 AD один из лучших проектов для игры M&B Warband. Как видно из названия, действие мода начинается в 1257 году и происходит на обширной карте которая охватывает Европу, ближний восток и северную Африку. Конечно же главный плюс мода- это историчность(на сколько это возможно), исторически достоверные и уникальные персонажи (а также гербы) для каждой фракции. Уникальные рыцарские ордена тех времен (и возможность их нанимать в определенных условиях) которые имеют свои уникальные доспехи. А также возможность отправиться в крестовый поход в Святую землю. Понравилась новая система рекрутирования, теперь замок (или город) сам набирает войска. Ну и конечно же графика. Так как в мод интегрирован мини-мод Polished Landscapes - графика на много лучше чем в оригинальном Warband.
Есть и минусы:
- отсутствие оригинальных и интересных квестов, что разнообразило бы игру,
- скучный набор вооружения(в том числе уникального)для всех фракций. Но возможно это изменится, когда уважаемый Kuauik выпустит свой пак брони и надеюсь оружия.
Но, тем не менее,  мод не надоедает, возможно потому,  что часто выходят обновление.
Semigall

91
Автор: HunterWolf

В свете выхода мода Imperial Rome, я решил поговорить с его создателем Опционом. Вопросы все как обычны тривиальны, а вот ответы нет. Вообще весь мод тянул один человек, так что в этом он в двойне интересен, как модостроитель. Вообще сам мод ещё в разработке, но уже даже в таком виде "бетка" выглядит довольно интересна.

О чём же мод


Сюжет основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в ."Истории" Корнелия Тацита Полная историчность целью не ставилась, можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же,  привязанных к особенностям этой игры.

Небольшой экскурс:
Пу́блий или Гай Корне́лий Та́цит[1] (лат. Publius Cornelius Tacitus или Gaius Cornelius Tacitus) — древнеримский историк (ок. 56 — ок. 117 н. э.). Родился, предположительно, в южной Галлии, в знатной семье. Получил образование, затем поступил на государственную службу, последовательно занимая, в частности, посты квестора, претора и консула. Прежде всего он написал (между 104 и 109 г.) обозрение (в 14 книгах) событий от воцарения Гальбы до смерти Домициана; это так называемые «Истории» (Historiae). До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). Рассказ ведется с большой подробностью; блестящее изложение, основанное на близком знакомстве автора с предметом, полно глубокого интереса. Самым зрелым произведением Тацита.



HunterWolf: Здравствуйте Опцион, спасибо, что согласились ответить на мои вопросы. Если возможно, расскажите немного о себе. Что за человек скрывается за ником Опцион?
Опцион: Работник торговли 1969 года рождения.

HunterWolf: Какие ещё увлечения или хобби у вас есть, кроме модостроения?
Опцион: Я понятие "хобби" не люблю, все, что делаю, считаю важным в первую очередь, иначе, зачем время тратить. Играми в солдатиков занимаюсь с 12 лет, чаще их сам придумывал, чем в чужие играл. Программированием расчётов в сражениях ещё на программируемом калькуляторе начинал заниматься, потом на бейсике в "Спектруме" игры делал, но главное направление оловянная миниатюра, создал несколько правил для игры, произвожу и продаю фигуры и макеты. Ну а в остальном, более общепринятом, ещё много чего люблю и делаю.

HunterWolf: Несколько вопросов к вам как модостроителю. С чего начался ваш путь модостроителя, что способствовало, так сказать, выбору "дороги из жёлтого кирпича"? И в каких проектах вы успели поучаствовать?
Опцион: Весь мой путь в теме по моду. Начинал с трупэдитора и итемэдитора, затем модулька, вингс, вот сейчас к редактору сцен привыкаю. Причиной начала процесса был мод по Риму, в котором я ничего не разглядел толкового, а сам я эту тему 10 лет на солдатиках и правилах отыграл. Много лет читаю в основном научную литературу, первоисточники по античности. В книге о войнах германских племён с римской империей принимал участие. Большинство персонажей, в игре делал с фигур, которые у меня на полках стоят - римляне, боспорцы, сарматы, парфяне, галлы, бритоны, пикты, германцы, даки, бастарны.

HunterWolf: Какие именно направления в модах, вам наиболее импонируют и с чем связан такой выбор?
Опцион: Я не знаю общего количества и названий направлений. Если речь о сюжетах, мне нравятся исторически направленные моды и качество в деталях. Если, например, хороший доспех сделать, но боец с кривым лицом, странной причёской и нативной речью, то впечатления нет должного. А вообще, считаю главным в моде - работу с модулькой. При хорошей модульке, можно и в Натив играть долго.

HunterWolf: Какие трудности вы встретили на этом пути? Возможно ваш опыт, станет обходным путём, вокруг грабель, для тех, кто только начал его. Не могли бы вы дать несколько советов тем, кто только начинает свой путь в мире модостроительства.
Опцион: Встретил трудности во всем за что брался. Чем больше работаешь, тем больше находишь недостатков, процесс бесконечный. Совет могу только один дать. Освоить хоть что-то и получить результат, а потом уже в команды записываться и темы открывать.

HunterWolf: Как вы оцениваете нынешние положение дел в модинге игры. Почему большинство разработок ведутся в ограниченном количестве направлений. Это связанно с тяготением и популярностью, в сообществе жанра экшен или это как то связано с возможностями самой игры. Почему, образно говоря, так мало глобальных разработок в жанре "Дипломатия" и большинство работ ведётся именно в жанре "Полиш ландшафт", если можно так выразиться. Или это связано большим количеством моделеров и тестурщиков, нежели программистов?
Опцион: Я думаю, что это связано с тем что любые изменения в модульке нужно тестировать и когда в день раз 300 загружаешь игру, а иногда и заново раз 100 начинаешь, то большинство не выдерживает. С моделированием, текстурированием, более щадящая ситуация, хоть сил не меньше тратишь, но процесс более приятен.

HunterWolf: В связи с недавним выходом первой версии вашего мода Imperial Rome, несколько вопросов по нему. Расскажите, немного о людях, помогающим вам с проектом?
Опцион: Прежде всего, sergl, именно он помог преодолеть психологический барьер начала работы с модулькой и дал материал для новых предметов. Ну а на сценах он давно, очень изобретательно и плодотворно трудится. Откликнулся lutar, помог с баннерами и тестированием. Есть еще люди-тестеры, но их нет на форуме.

HunterWolf: Какова ваша концепция, дальнейшего развития проекта. В каком направлении будет идти дальнейшая работа над Imperial Rom?
Опцион: Будет новая карта, сцены городов, возможно онагры, удастся в новые сцены поставить и даже до деревень руки дойдут, но впереди лето, а значит, все это будет делаться очень не спеша.

HunterWolf: Планируете ли вы, в ближайшее время, какие то другие проекты?
Опцион: Нет, ибо с этим мне еще долго работать.

HunterWolf: Если у вас мечта или какая-то глобальная идея, в области модостроения, что бы вы хотели сделать?
Опцион: Есть идеи, но я предпочитаю так, сделал - сказал или сказал - сделал.

HunterWolf: Ну и на прощание несколько пожеланий для читателей.
Опцион: Желаю всем новых игр и модов и желательно на новом движке, ибо этот уже надоел, судя по снижению активности на форуме.

Общественное мнение


Итак, первое, что хочется отметить – это размер мода. Грузится долго, даже несмотря на то, что я отключил практически все сторонние программы, да и комп мой совсем слабым назвать нельзя. Впрочем, с другой стороны это означает, что проделано многое. Текстур как уже видно по загрузке сделано немало. Переходим к созданию персонажа. Сразу даётся на выбор несколько национальностей нашего подопечного. Дальше идёт изменённое по сравнению с Нативом (что явно не минус) выбор прошлого и родословной персонажа. Есть парочка довольно-таки интересных, вроде учёного или, насколько я понял, оратора. Теперь окно распределения навыков. Очков сразу дали много. Плюс это или минус решать не мне, тут всё зависит от предпочтений игрока. Кому полегче нравится, кому посложнее. Окно выбора внешности. Много вариантов. Можно вполне любопытные рожи слепить.  Флаги… Отдельный разговор. Натив отдыхает, тамошние флаги по сравнению с этими скучны и однообразны.

Появляемся я на карте, во-первых, с огромным количеством солдат, во-вторых уже служа государству. Возможно, это из-за выбора происхождения. Наделов, кстати, сразу не дают. Это тоже несколько субъективно сложно оценить. Но вот то, что меня скинули в дали от родного дома в Армении (а должны были в Крыму) плюсом назвать ну никак нельзя. Теперь о глобальной карте. Что тут сказать? Довольно большая. Именно что глобальная. В целом, всё узнаваемо, различные острова, полуострова, города там, где и должны быть. Есть, понятно, и пара недостатков. В нескольких местах не густо поселений. Хотя, конечно, это реализм. Но вот в Греции, можно и добавить. Да, и как же не сказать о новых иконках поселений. Разнообразные, интересные. Даже я разглядывать начал.

Сцены, к сожалению, готовы далеко не все. Впрочем,  на то она и бета. Но зато жители приоделись по-новому. Одежда, более чем хорошо нарисована. Наблюдается явное социальное расслоение - кто-то в туниках, кто-то в тогах. Кстати, народу там куча. В разы больше, чем в Нативе, притом в том же по размеру населённом пункте. Оно получше, чем раньше, когда несколько человечков по деревне бродило, но  все на одну лестницу порой пытаются набиться.

Вот выплаты войскам зверские. Пять тысяч за раз бывает! При том что изначально ноль дают.
Новые модели оружия, брони, лошадей, в общем, всего, что можно купить у торговцев. Сделано на славу. Манибалиста – местный арбалет, праща, знамёна, огненные стрелы,  гладиаторские, легионерские и иные доспехи. Всё красиво, аккуратно сделано. Лошади тоже хороши. Из минусов можно отметить излишнюю яркость. Также некоторые модельки выглядят совсем новыми, непоношенными, чистыми. Теперь главное. Битвы. Очень даже неплохо. Солдаты сразу выстраиваются в боевые порядки. Оружие и броня добавляют атмосферы. После смерти персонажа бой продолжается. Разве что, по-моему, в Древнем Риме не было стремян,  всадники не особо активно участвовали в ближнем бою. Ещё хочется отметить слишком сильное метательное оружие. Одним ударом камня убивают лошадь -175 единиц урона! Нужно сказать о плавании по морским и речным просторам. Достаточно интересно. Плавать по реке можно просто нажав на неё. Отряд как шёл, так и будет идти, только иконка поменяется. Но вот в море так не выйти. В него можно попасть, лишь заплатив определённую сумму в каком-либо городе. Кстати, иконка у морского корабля не такая, как у речного. И с этим кораблём можно отправляться плавать по рекам. Странно, что ему не мешает оснастка. Тут мне не понравился этот момент и спокойный вход-выход из рек. Морские битвы… В целом, хорошо. Битвы, слава Богу, начинаются не борт у борта, а корабли сначала плывут. Правда, не хватает разрушаемости кораблей. В brutenwalda’е, например, кажется, корабли разрушались.    Несмотря на долгую загрузку, мод не так часто вылетает и не очень сильно тормозит. Относительно таких модов как, к примеру, 1257AD или Brytenwalda. Но куда сильнее, чем Натив.
Nenavigu Mody



92
Пак сцен из имеющихся OSP и по возможности и при желании, создание нескольких актуальных моделек.

Тут можно нам и под чей-то проект, за одно поделать , вместе с авторами проекта. И для проекта польза и потом можно выложить в раздел(не думаю, что сцена которая будет в общем пользовании, сделает проект ширпотребом, а вам немного сэкономит время и принесёт пользу всем)
На данный момент, я могу взять внутренние покои замков(есть наработки). В то же время есть , правда не доведены до конца, модельки для внутренних покоев. В дальнейшем , так как мне это интересно готов продолжить, уже под какой то определённый проект, по сценам из доступных OSP.

Вообщем то, призыв присоединяться или хотя бы, накидать идеек. Может кто то совершит подвиг и даст одну модельку из своего проекта, не думаю что от этого сильно проект пострадает, а так можно попутно и пак моделек , пусть и небольшой, сформировать от Гильдии.
Над проектом работают
HunterWolf
Dxaero


P.S Потихоньку выложу все ссылки на доступные ресурсы, и всех их заскриню, что бы удобно было пользоваться, всегда знать что есть в доступе и как оно выглядит, а не просматривать паки по 100 раз.

93
Пак сцен для Натив.
Состав планируемого пака:
1. Деревня
2. Замок(полностью: осада, мирная, внутренние покои, магазин, тюрьма)
3. Город (много возни, если будет народ будем делать)
4. Сцена боя , на местности.
Делаем из нативовских ресурсов, для Натива. Постараться придерживаться историчности и реализма, тогда можно вполне те же деревни или внутренние покои или то же замок использовать в исторических проектах, ну и конечно сцену боя тем более.
Разработчики:
HunterWolf
Dxaero


Может у кого то есть наработки , недоделки переделки.... Ну вы понимаете, намёк, на поделиться :D

94
Создание от идеи до начала игры Меча (Моделирование в Вингсе, текстурирование в фотошопе)
Создание от идеи до начала игры Доспеха (Моделирование в Максе, текстурирование в Фотошопе)

Многое есть на сайте, идея всё собрать и дополнить. Вообщем то проект значительный. Поэтому  решено для начала создать тему с планом проекта и материалом, что сейчас уже имеется. Во первых надо как то распределить работу, во вторых, постараться не забыть все моменты раскрыть. От вас пока мнения, идеи по проекту, ваше желание осветить какой то аспект в нём. Вообще мы со Смертником пришли к выводу, что надо постараться показать в работе как можно больше программ, может стоит заменить шоп на пейнт , где то, может стоит, ещё что то делать , что бы например осветить Блендер или какой то другой редактор. На данный момент, я соберу всю инфу что есть напишу приблизительный план, но вот тут стоит нам помочь разбить его на этапы, может так будет проще и кто то согласиться взять именно один из подпунктов , а не целый аспект. Смертник, берёт текстурирование.

Создание от идеи до начала игры Меча (Моделирование в Вингсе, текстурирование в фотошопе)

1. Создание модели. Вингс

2. Развертка

3. Текстурирование
4. Добавление в игру
Создание от идеи до начала игры Доспеха (Моделирование в Максе, текстурирование в Фотошопе)
1. Создание модели. Макс
   

2. Развертка
3. Текстурирование
4. Добавление в игру



P.S Кто знает уроки на английском, только полные со скринами и хорошим текстом, а главное точно по теме, дайте ссылки мы переведём.

P.P.S Кто работает с Блендером, хорошо бы доделать урок и дополнить скринами и объяснениями. Урок есть , а толку маловато. http://rusmnb.ru/index.php?topic=10693.0

95


Общие положения
Так что же такое «Гильдия модостроителей Всадников Кальрадии»? Гильдия- это объединение людей, которые имеют определённые познания в области модостроения и которым не безразлична судьба модостроения в нашем сообществе. Людей, которые хотят сделать свой вклад в него и помочь ему развиваться и улучшаться. Помимо этого, Гильдия нацелена не только на улучшение модостроения в нашем сообществе, но и на развитие ее участников как модостроителей путем обмена опытом между ними.
Вот основной тезис гильдии: «Обмен опытом среди членов Гильдии сообщества «Всадников Кальрадии» с одновременным развитием модостроения вцелом. Именно одновременным, обмен опытом среди членов гильдии должен способствовать не только улучшению их базы знаний, но и улучшению всей базы данных по моддингу на сайте.
Основные направления работы Гильдии:
1. Обмен опытом среди членов Гильдии.
2. Оказание взаимной помощи между членами Гильдии.
3. Создание уроков по моддингу, пособий по работе с программами, возможно, русификация некоторых, перевод туторов с английского на русский, создание различных OSP с общим брендом гильдии и            указанием конкретных создателей.
4.  Полное двухсторонние сотрудничество с администрацией «Всадников Кальрадии» и помощь в насущных вопросах.
5.  Привлечение новых членов из числа форумчан, людей интересующихся моддингом и проявляющих большой прогресс в его области его освоения, путём ЛС или рассмотрением их кандидатур после подачи заявки на вступление. Что, несомненно, послужит их развитию, как мододелов и позволит руководителям своих проектов увидеть весь потенциал новичков, в ходе их работы над проектами Гильдии, не только потенциал в плане их возможности что-то создавать, что то создавать, но и их умение работать в команде. У руководителей своих проектов появляется отличная возможность и база для формирования команд, которые будут работать в создании их модов.






Приём в Гильдию и получения звания "Труженик"

Что надо для того, что бы стать членом Гильдии, получить звание Труженик? В первую очередь, вы должны быть полезным сообществу модостроения, проявлять активность в развитии этой отрасли и информативности раздела «Обмен опытом» и конечно вы должны обладать достаточным умением в любой из отраслей моддинга. Если вы сделали одну модельку, это не говорит о том, что вы можете считать себя уже готовым к вступлению в Гильдию, постарайтесь проявить себя, не только как умелый, но и трудолюбивый человек. Труженик это не только тот, кто обладает высокими навыками моддинга, но и тот, кто «трудится», так как создание модов- это не только умение, но и многочасовой и кропотливый труд. Если вы хорошо владеете английским, то можете переводить иностранные пособия, помогать в написании текстов и вовсе не обязательно разбираться в каких аспектах моддинга. Члены Гильдии внимательно следят за всеми форумчанами, которые проявляют интерес к моддингу и участвуют в дискуссиях, проявляют свои знания, помогая людям на форуме, отвечая на их вопросы. Старайтесь выкладывать свои работы, писать какие-то туторы, переводить иностранные, выкладывать найденные вами, интересные темы с других сайтов. Это не пройдёт незамеченным. Не удивляйтесь, если вам пришло письмо от кого-то из членов Гильдии, с предложением о вступлении в неё. Это лишь свидетельствует о том, что ваш вклад в развитие модостроения оценён по достоинству и востребован. Если вы считаете, что готовы подать заявку на вступление в Гильдию, то можете это сделать в данной теме, либо соответствующим образом, в группу Труженик. Все кандидатуры будут рассмотрены членами Гильдии. Если вы готовы развиваться и расти как модостроитель, то мы с радостью поможем вам: рассмотрим ваши работы и дадим советы, поможем в написании пособий и в корректировке вашего перевода иностранного пособия. Это не говорит о том, что мы будем учить вас моддингу, для этого Гильдия создаёт различные пособия и уроки, вам самим стоит осваивать азы, как когда-то это делал каждый из Тружеников. Мы можем что-то подсказать в вашей работе, дать совет или поправить ошибки. Все это касается вашей работы по улучшению сообщества моддинга, а не ваших личных проектов.






Просьбы, с которыми вы можете обратиться к Гильдии:

1. Вы хотите написать урок или пособие, по какому-то направлению в моддинге, но сомневаетесь в некоторых аспектах или чего-то не знаете, мы сможем помочь в этом начинании.
2. Вы сделали какой-то OSP ресурс и хотите его выложить, но вы сомневаетесь в его качестве и наличии ошибок, мы с радостью посоветуем, как и что вам стоит поправить или оформить.
3. Вы решили перевести какой то урок или описание OSP, но вам не хватает знаний по специфическим терминам, или вы не уверены в некоторых местах перевода, вы можете рассчитывать на нашу помощь в этом.
4. У вас есть несколько моделек или иных ресурсов для игры, но их не хватает на полноценный пак, мы с радостью включим их в подходящий пак Гильдии и укажем ваше участие в его комплектации.

Вам не стоит просить о:
1. Научить вас моддингу с нуля.
2. Помочь вам сделать ваш мод.
3. Помочь вам, что то реализовать в своём моде.


По всем перечисленным вопросам, с которыми вы можете обратиться к Гильдии, можете писать в ЛС HunterWolf, все они будут донесены до остальных членов Гильдии.





В теме, принимаются заявки на прием в гильдию, предложения по работе, чего, по вашему мнению, не хватает в разделе "Обмен опытом", ну и конечно благодарности Труженикам и Кузнецам за их работу.
 

96
Архив гильдии / Скайпы и Аськи
« : 31 Марта, 2012, 22:14 »
Товарищи , в связи со случаями зажимания наших прав на кол-во ЛС :D
Предлагаю выкладывать сюда свои Скайпы и Аськи.


HunterWolf
Скайп- hunterwolf69
Аська- 639956568

97
Архив гильдии / Полезные ссылки
« : 27 Марта, 2012, 04:57 »
Нужна\нет тема, время покажет. Вообщем название говорит само за себя. Выкладываем спрашиваем ссылки на полезную информацию по модингу или близким к нему темам. Если наберётся достаточно. можно будет перенести в общий раздел.

Сообщения в этой теме примерно следующего содержания: "Я просто положу это здесь :) описание ссылки и сама ссылка"; " Подскажите ссылки вот по этой тематике...."

Думаю уместны ссылки, не только по самому процессу модинга, программам и туторам (кои, как то касаются процесса создания модификации или близких к нему), но и по оружию, обмундированию, истории и архитектуре. Можно конечно завалить ссылками, но мы все люди здравые и сами по сто раз искали и фильтровали ресурсы сети, поэтому понимаем какая ссылка будет действительна полезна: или всеобъемлющей инфой или редкими работами или вообще, хорошие ссылки, на эту тему, сложно найти.

 


 

Добавлено: 27 Марта, 2012, 05:02

Я начну.
Поделитесь ссылками по тектурированию и всем что с этим связанно, может на TW есть туторы какие то, не фильтровал там темы по этому направлению. Так как вроде не особо им интересовался, а тутор надо начинать делать, может я пока переведу уже готовые , что бы как то начать этот процесс.
Всем заранее спасибо за помощь.

98
OSP от Гильдии модостроителей.

XIII Century Eastern Europe - Пак доспехов, Европейских этносов 13 Века + лошадь Тевтонского ордена. В комплекте: 25 видов доспехов и лошадь Тевтоского рыцаря + записи для module.ini и item_kinds1.txt. Подавляющее большинство моделей имеет по 3 лода. Это единственный доступный OSP из последней версии мода "Тевтонский Орден: Натиск на Восток".


Авторы: Max_Marksman, Van.
Скачать: XIII Century Eastern Europe


P.S. Не забываем благодарить Vanа за его труд и возможность пользоваться его работами.

99
Архив гильдии / Вопросы и ответы
« : 25 Марта, 2012, 10:38 »
Тема для вопросов и ответов по модостроению, которые не требуют создания отдельной темы.
Если появится необходимость, будет разделена на несколько, более специфических.
В дальнейшем планируется из ответов этой темы или формировать определённые пособия или просто пополнять и улучшать те, что уже имеются на сайте. Всё это с согласия отвечавших на вопросы членов Гильдии.

100
Архив гильдии / Приём в Гильдию
« : 25 Марта, 2012, 10:18 »
В теме осуществляется обсуждение кандидатур для приёма в Гильдию (звание Труженик).

Принцип приёма:
Любой из членов гильдии может предложить кандидатуру любого из форумчан. После чего она прикрепляется для рассмотрения в шапке форума. Обсуждение ведётся в течение недели. После чего  она утверждается Советом Гильдии. Если того требуется то прием осуществляется только Советом Гильдии. При каких-то сомнениях, возможно, предложить кандидату выполнить какую-то работу, что бы утвердить своё мнение в его навыках. В этой теме уместно не только выдвижение кандидатуры, но и просто обратить внимание на кого-то по вашему мнению достойного, с цель того, что бы другие члены Гильдии могли обращать на него внимание в дальнейшем, пока он не проявил себя полностью и кто то не решил выставить его кандидатуру.
Так же в теме будут обсуждаться заявки на прием в Гильдию сделанные самими форумчанами, в соответствующей теме для связи с общественностью. Критерии те же, что и для кандидатур выставляемых членами Гильдии.


P.S  Наверно стоит к числу тружеников причислять не только людей работающих в проектах разработки модификаций, но тех кто пишет пособия, выкладывает, сделанный собственноручно OSP и оказывает значительную помощь в темах раздела «Обмен опытом» всем форумчанам.




На обсуждении:

Fray

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC