Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 682
Всего: 685

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мерцающий

Страницы: [1]
1
Небольшой вопрос, а насколько карта средиземья по размерам будет соответвовать описанию в книге? Например, от Лотриена до водопада Рэроса у отряда ушло около 10 дней пути.

2
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: эльфы
« : 26 Апреля, 2012, 19:47 »
Интересно, а как сделают тактику ведения боя эльфов? Насколько я понимаю, они пользуются внезапностью и нападают из засады. В первую очередь используют луки и стрелы. По идее один эльф может с дистанции справиться с минимум пятью орками. Как это все-таки эльфы будут реализованы с точки зрения боевой механики?

3
На сколько мне известно, карта игры будет начинаться с Бри(или Брыля, как правильнее) В этом поселение живут хоббиты. Может сделать хоть одного нпс хоббитом, который сможет присоединится к ГГ?

4
Посмотрел видео с тролем. Я думаю было бы более реалистично, если бы на замах требовалось побольше времени. И чтобы боком ходить ему нельзя было. А то с такими ногами скорее всего не удержит равновесие. Вместо этого на боковые кнопки было заведено поворот по корпусу. При этом вначале троль поворачивает верхнюю часть тела с головой, а затем уже ноги переставляет. И наверное чуть помедленнее. Быстрый бег у троля может быть лишь как таран вперед. В общем бы хотелось увидеть немного больше инерционности. Так как троль имеет большую массу чем человек. А в видео он движется именно как человек.

5
По поводу перехода через горы. В основной игре есть такая вещь, как убежища бандитов. Можно сделать с одной стороны такие убежища, которые появляются иногда. Когда игрок пройдет с небольшим отрядом тамошние трудности. То окажется уже на другом склоне горы.

6
Интересно, а как на боевой карте будет реализована горная местность? Можно будет увидеть крутые склоны, на которые придется забираться, чуть ли не как по лестнице при осаде. И тропинка будет не шире, лестницы. Петляя между валунами, за которыми прячутся тролли.

7
Добрый вечер.

Хотелось, чтобы в игре можно было бы лучше скрываться в лесу, в отличии от оригинала. Можно было бы даже сделать скрытое передвижение, хоть и более медленное. А еще на боевой карте в некоторых местах высокую траву, где бы могли лучники прятаться. А еще леса, где бы было сложно коннице продвигаться из-за деревьев и кустарников.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC