Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 725
Всего: 728

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2624406 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4225 : 13 Июня, 2017, 03:00 »
Кстати про комбы я так и не понял - попав первым ударом я могу тут же провести серию и окончательно зарубить противника? Это что-то не то.
Нет. Это имеется в виду, что, например, если ты рубишь справа налево, то потом удар слева направо получится быстрее, т.к. рука уже ушла влево и её не надо туда специально отводить для замаха.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4226 : 13 Июня, 2017, 03:16 »
Кстати про комбы я так и не понял - попав первым ударом я могу тут же провести серию и окончательно зарубить противника? Это что-то не то.
Нет. Это имеется в виду, что, например, если ты рубишь справа налево, то потом удар слева направо получится быстрее, т.к. рука уже ушла влево и её не надо туда специально отводить для замаха.
ну все, Хавку счастье привалило, уже не скажешь что "варбанд" т.к. боевку доработали :thumbup:
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4227 : 13 Июня, 2017, 03:26 »
Хотелось бы увидеть возможности дипломатии на глобальной карте. Больше бы строк в диалогах с любыми персонажами. Чтобы хоть немного добавили "игрыпристоловщины".
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4228 : 13 Июня, 2017, 03:34 »
Хотелось бы увидеть возможности дипломатии на глобальной карте. Больше бы строк в диалогах с любыми персонажами. Чтобы хоть немного добавили "игрыпристоловщины".

дипломатия на осаде.
http://www.youtube.com/watch?v=QLGscigXabI
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4229 : 13 Июня, 2017, 03:46 »
Мир кальрадии это не только осады. Этого мало. Ну да ладно. По опыту знаю, чем меньше знаешь об игре до того как ее запускаешь тем лучше. Играть так гораздо интереснее. Хочется ведь открытия всего нового.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
-1
« Ответ #4230 : 13 Июня, 2017, 05:19 »
камарады!

есть пара вещей меня крайне раздражающая в увиденном [быть может не меня одного]
- кислотные или просто вырви-глаз цвета - фиолэтовый вот например [цвета толи фракции толи лорда]
- не очень элегантно-эстетично оформленные говорящие головы отдающие приказы в верху в центре [привет китайские моды]
- банеры-флаги как то формально крепяться к знаменосцам(

-исчезающие конечно трупья(

рац предложение следующее - накатать письмо турецкому султану разработчику общественное от сайта-комьюнити с рац предложениями которые реально ввести и что реально поправить из того шта мы видели
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 05:23 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4231 : 13 Июня, 2017, 05:31 »
- не очень элегантно-эстетично оформленные говорящие головы отдающие приказы в верху в центре [привет китайские моды]
это типа советы в начале боя? мб реально полезные подсказки учитывают состав войск или еще что?
-исчезающие конечно трупья(
уверен параметр будет настраиваемый(да и зачем лишнюю производительность жрать в таких масштабных битвах).
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #4232 : 13 Июня, 2017, 05:41 »
- не очень элегантно-эстетично оформленные говорящие головы отдающие приказы в верху в центре [привет китайские моды]
это типа советы в начале боя? мб реально полезные подсказки учитывают состав войск или еще что?
-исчезающие конечно трупья(
уверен параметр будет настраиваемый(да и зачем лишнюю производительность жрать в таких масштабных битвах).

во время боя в верху в центре - видел в китайских модах такое - мне лично не нравиться "как" это визуально реализованно - как то топорно не красиво как то совсем
про трупы да - скорее всего будет как в врбанде
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4233 : 13 Июня, 2017, 07:45 »
На паре игровых порталов после вчерашнего дня появилась информация о дате релиза игры - 2018 год.
По крайней мере  на http://gamebomb.ru/gbnews/20554 раньше не было такой информации.

Сам знаю, что никакой речи об эксклюзивных сливах для геймбомбы из TW быть не может, да и подобные порталы обычно не блещут качественным текстовым контентом. Это скорее всего отражает общее ощущение, сформированное самими разработчиками и тем форматом, который они используют для выдачи информации сообществу.

Судя по комментариям здесь и на других фанатских площадках, народ уже не рассчитывает на релиз игры в этом году.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4234 : 13 Июня, 2017, 10:38 »
Нет. Это имеется в виду, что, например, если ты рубишь справа налево, то потом удар слева направо получится быстрее, т.к. рука уже ушла влево и её не надо туда специально отводить для замаха.
Я даже думаю, что здесь имелось ввиду, что ударив и промахнувшись, можно быстро провести еще один удар:
Swings that complete their motion can now be chained into follow-up attacks which can catch your opponent off-guard after a miss
"Взмах, который завершил свое движение теперь может быть продолжен в дополнительную атаку, которая может застать вашего оппонента врасплох после промаха" (скорее всего промах== тот самый взмах, который может быть продолжен в новую атаку)
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4235 : 13 Июня, 2017, 12:39 »
А мне лошадиных следов на песке не хватило. Люди, кто знает, реально ли сделать следы на песке и в снегу?
Да ну, только лишняя нагрузка системы. В других играх есть такое; в ТитанКвесте, а в Скайриме модеры сделали для людей и существ http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22745/? тут наверно тоже можно сделать, но это бессмысленно - слишком много персонажей, "усё затопчють".

Пока что самый заметный минус - впадающие друг в друга текстуры доспехов, (хотя я не знаю, может иначе нельзя).
CE XII, мне тоже бросилось это в глаза, но это проблема мешей. Неизвестно, есть ли поддержка веса у костей скелета. Для того-же Скайрима, модмейкеры разработали графический редактор для подгонки частей брони, одежды и самих тел - BodySlide and Outfit Studio. Правда это для бабских тушек  :) Там меш можно вытягивать, сдавливать как душе угодно, физику можно прикрутить, обрезать и много чего ещё.
Мне видео не понравилось тем, что играющий слишком часто мешает своим воинам - путается под ногами, а так что Вы хотели, чтобы Вам всю игру показами. Интерес к игре нужно же поддерживать до самого выхода или нет  :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4236 : 13 Июня, 2017, 12:44 »
В общем приходится гадать, что они имел в виду.

Howard M,
И еще пунктик - в отдел кадров  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4237 : 13 Июня, 2017, 13:03 »
напрмер, поколдуют с таймингами, чтобы парирование наконец-то стало полезным элементом и реальной альтернативой блокированию и т.п.).
А в варбанде парирование бесполезно? Любопытно.

И да, они вообще в курсе того, что attack chaining так, как они его описывают - он и в Варбанде был, так же как и влияние скорости на урон холодного оружия?
М-м-м... Не совчем.
На урон в варбанде влияет только скорость движения персонажей друг к другу, и то лишь по горизонтали.
И какой же в там attack chaining?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 13:07 от Macropus »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4238 : 13 Июня, 2017, 13:23 »
Да ну, только лишняя нагрузка системы. В других играх есть такое; в ТитанКвесте, а в Скайриме модеры сделали для людей и существ http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22745/? тут наверно тоже можно сделать, но это бессмысленно - слишком много персонажей, "усё затопчють".

Сделали же развивающуюся гриву и хвост у коня. Этого так не хватало в игре.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4239 : 13 Июня, 2017, 13:24 »
FinGall,
Может теперь и плащи получатся?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #4240 : 13 Июня, 2017, 13:31 »
Сделали же развивающуюся гриву и хвост у коня. Этого так не хватало в игре.
"Теперь вы можете развивать не только своего персонажа и его поселения, но и гриву с хвостом у коня, делая их более пышными и шелковистыми!".
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4241 : 13 Июня, 2017, 13:34 »
Мне понравилось как лучник стрелой машет, отдавая приказы. Еще бы дали возможность ей ткнуть наседающего врага.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4242 : 13 Июня, 2017, 13:40 »
FinGall,
Может теперь и плащи получатся?

кстати когда показывали инвентарь, то там был слот для накидки :thumbup:... хотя я не представляю сколько будет жрать ресурсов видеокарта при виде на экране 100+ развивающихся плащей =/...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4243 : 13 Июня, 2017, 13:43 »
Обратил внимание, что в самом конце у ГГ развиваются полы одежды. Т.е. получается они не заскинены к костям, а сделаны динамикой! Блин, это ж круто!
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4244 : 13 Июня, 2017, 13:49 »
GrimRider,
Зато представь поединок двоих в плащах.  :)

Underdog,
По моему они просто вместе с ногами двигаются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4245 : 13 Июня, 2017, 13:52 »
Может теперь и плащи получатся?
И волосы.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4246 : 13 Июня, 2017, 13:52 »
GrimRider,
Зато представь поединок двоих в плащах. 
мне больше нравится представлять чарж клина свадийских рыцарей в плащах :thumbup:
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4247 : 13 Июня, 2017, 14:16 »
По моему они просто вместе с ногами двигаются.

Да, походу погорячился я. Это они вместе с ногами двигаются, потому что нигде такого нет больше. А жаль. Но всё равно, динамика есть - это и гривы и флажки... может и к одежде тоже можно прикрутить.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4248 : 13 Июня, 2017, 14:21 »
Сделали же развивающуюся гриву и хвост у коня. Этого так не хватало в игре.
Ну низнаю - низнаю, мне тогда 100 пудов в магаз за новым системником бежать  :laught:

делая их более пышными и шелковистыми
Macropus:thumbup: Класс!

Еще бы дали возможность ей ткнуть наседающего врага.
  :thumbup: Нет, всё-таки пора писать письмо турецкому султану разработчику! Если не ошибаюсь Леголаз в трилогии Властелин Колец, орков таким приёмом тыкал.
не представляю сколько будет жрать ресурсов видеокарта при виде на экране 100+ развивающихся плащей
Ох-хо-хох, для меня магазин компьютерной техники на горизонте, становится всё отчетливее и виднее.

Обратил внимание, что в самом конце у ГГ развиваются полы одежды.
Не заметил, сейчас пересмотрю. Физика одежды конечно не плохо, но лучше бы они части брони к друг-другу подогнали, чтобы этого "бутерброда" из текстур, про который писали выше, не было.
И волосы.
В Скайриме бабёнкам как наставлю физики на волосы, серьги, одежду, оружие, сиськи-письки - FPS сильно проседает. Так там персонажей мало в кадре, а тут сотни - системник сгорит точно  =/
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 14:30 от Тур »
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4249 : 13 Июня, 2017, 16:38 »
я так понимаю больше им нам показывать ничего. на том выставка и закончена?
два ролика подготовленных к показу и привет  до следующего года.
ну да, куда торопиться когда финансы на заканчиваются, соси себе бюджет "трать поддержку на уровне правительства"...
следов нет плохо. а мне вот хуже, что текстуры опять застревают и кривят. и править эту кутерьму ещё долго можно. facepalm

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC