Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 755
Всего: 756

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jeyme

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Action / Re: For Honor
« : 25 Сентября, 2016, 11:41 »
Вангую слив этой игры.

К сожалению, не довелось потрогать самому, но по роликам очень не нравится ориентация по интерфейсу в бою. В M&B анимации топорные, но позволяют без всякого доп.интерфейса видеть, с какой стороны противник тебя бьет. Плюс, само понятие блока тоже усложнено. В M&B ты просто ставишь свое оружие на пути оружия врага, и прямо видишь как сталкиваются клинки.  А в For Honor персонажи стоят в стойке, а в момент блока проигрывают пресеченные анимации. В итоге по этим двум пунктам игра имхо заметно теряет в крутых ощущениях от боевки.

Еще заметил, что в игре нет щитов. В МиБе щиты были спасением новичков, которые еще не могли нормально блочить, поэтому снижали порог входа в игру.

2
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 11 Сентября, 2016, 10:35 »
А если эпик запустят, вы признаете свою неправоту и извинитесь перед разработчиками?
Нет конечно, Епик не вышел 1 числа. Патчей не было ещё, только фиксы. Разрабы не работают.



Т.е вы признали, не отвечаете за свои слова. Вы не мужчина, а пустостослов, никто, пустое место.

А где он не прав? Разработчики и правда завалили срок. Причем в худшей манере. Если бы они в июне сказали, что эпик будет в августе, а в июле, что в сентябре - я бы не парился, это нормально. Я бы даже не парился, если бы где-то за 3-5 дней до выхода Эпика сроки изменились. Но разработчики поставили пафосный таймер, который исправно день за днем убывал, и только в самый час X вдруг сменился на "ой, сори, еще неделька".

3
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 29 Августа, 2016, 07:53 »
Поддерживаю претензию к отсутствию станов при попадании, и одновременной прокачке. А еще не нравится, что нельзя (или я не нашел как) посмотреть всю ветку предмета. Я совершенно зря прокачал двуручный топор, потому, что хотел играть с двуручным мечом и никак не ожидал, что он получится из дубинки. И зря прокачал шлем с кольчугой на груди, потому, что из него выходит какое-то говно, а из того, что без кольчуги - топфхельм

4
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 27 Августа, 2016, 23:58 »
cFobos,
Dota 2 была топ игрой жанра, пока не появился добрый и пушистый LoL. Теперь у League Of Legends игроков примерно в 7 раз больше, чем у Dota 2. Ясен пень это не потому, что там банят за мат, но оценивать успех проекта нужно относительно конкурентов, а не относительно вакуума.

Что касается, иных игр, то если ты хорошо подумаешь, то легко поймешь, насколько разной проблема ТК является для игр вроде WoT, где огромные расстояния, и 20 человек на карте, и для oKaM , в которой 150 рыл на одном пятачке.

NightHawkreal,
не думаю

5
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 27 Августа, 2016, 23:29 »
Разумеется, это минус. Но по моему опыту такое бывает очень редко. Лично я еще ни одного человека не убил, потому, что он сам вылез. Напротив, мне не раз случалось убивать бедолаг, которых я пытался опередить в убийстве врага, и махал двуручкой как мудак, чтобы получить ту самую экспу (простите меня, все мои жертвы).  И согласись, что это несравнимо сложнее использовать кому-то во вред.

6
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 27 Августа, 2016, 23:10 »
Я не говорю, что таких игр нет, я говорю, что эта модель - херовая. Такой реализм по душе пятерым задротам. Если разрабы будут продавать игру только задротам, через год они закроют сервера, а ты будешь грустно вздыхать о том, какая была славная игра. Я утрирую, конечно, но в целом так. Я терплю это говно потому, что я вовлечен. Мне очень нравятся игры посвященные сложным схваткам на холодном оружии. Если бы не это, я вчера вполне мог вернуть игру в магазин, три раза подряд сдохнув от рук добросердечных союзников. 

Кроме того, это создает токсичный игровой процесс. Случайные убийства порождают злобу, оскорбления, попытки мести. Мы вот с тобой сейчас поругаемся, я встречу тебя в игре, и начну целенаправленно стрелять в спину. Как тебе это понравится?  Известно ли тебе, что топовые разработчики ММО - Blizzard и Riot Games, направляют большие усилия на то, чтобы снизить токсичность сессии, и вводят серию ступенчатых наказаний за оскорбления? Это делают потому, что статистика показала, что игрок, которого облили говном и рассказали, что делали с его мамкой, может банально ливнуть из игры и не вернуться. Радует ли разработчиков такая перспектива?

7
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 27 Августа, 2016, 22:32 »
Я вам парой постов выше пример пример, как это делается в приличных играх. Игрок бьет союзника ->  игрок сам получает урон. Нужно ли с такой системой смотреть, куда машешь? Конечно, иначе ты получишь урон, если заденешь союзника. Будет ли осторожный игрок страдать от того, что его убивают рукожопые союзники? Нет, и слава богу.

8
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 27 Августа, 2016, 20:57 »
Стесняюсь спросить, зачем ?

9
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 27 Августа, 2016, 20:05 »
И еще, все забываю написать : бесят тимкиллеры до невозможности. Была же отличная идея в МнБ , когда удар по союзнику заставляет его дернутся как от удара и открыться, но урон наносит себе. Таким образом в свалке все равно нельзя беспорядочно махать дрыном, но и совсем испортить тебе дуэль рукожоп не сможет.

10
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 27 Августа, 2016, 14:41 »
И это оправдание? "Мы сделали это, шоб не так как у Армагана было" ?  Хорошая  - или по крайней мере любопытная - идея, это сделать блок и удар на одной кнопке. А направления, которых по факту нет, только сбивают с толку

11
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 27 Августа, 2016, 13:34 »
Я уже разобрался с боевкой. Я жаловался потому, что у меня не получалось точно выбирать одно из 9 направлений. А теперь я знаю, что точность не обязательна. Правда я не понимаю, зачем вообще было тогда городить огород. Все равно примерно как в M&B нужно вести клинок вверх, вниз, влево или вправо.   

Поддерживаю оратора который высказался о анимации. Вроде бы персонажи двигаются красивее и реалистичнее, чем в МнБ , но там был очень четко виден момент, что на тебя летит лезвия вражеского меча, а твой меч останавливает его  возле твоей головы. Очень классное чувство того, что ты избежал смерти. Плюс, в Короле-Людях удары кажутся вялыми и слабоватыми.

Мне нравится модель прокачки (своей простотой), но не нравится, что прокачать оружие можно ТОЛЬКО играя с ним. Мне кажется, если ты играешь с двуручками, и прокачал условно 5й уровень, то игра должа открыть тебе еще и , скажем, третий уровень одноручек. Потому, что я хочу иногда поиграть чем-то другим, но не хочу прокачивать это совсем уж с нуля, если я сильно продвинулся в своем основном оружии.

Нравится масштаб. Пожалуй, все больше втягиваюсь. Нравится, что нельзя прыгать. Поначалу это раздражает, на потом заметил, что когда на поле бое есть разделяющие элементы, вроде всяких заборчиков, которые нельзя перепрыгнуть, драка становится менее хаотичной.  Получается хорошо : видишь вокруг себя знатное рубилово, но по факту противостоишь только части врагов, и не дохнешь все время как идиот от ударов сзади и сбоку.

А еще радует, что в игре мало кто играет лучником

upd : интерфейс матча абсолютно дурной. я не имею понятия, что происходит в игре, кто побеждает, и что делать

12
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 26 Августа, 2016, 14:38 »
Я думаю, проблема была в том, что я alt-tab-ался. Попробовал подождать пару минут не сворачивая окно игры и попал в бой.  А зачем доступна кнопка эпик, которая открывает глобальную карту, на которой нельзя ничего делать? Хуже того, можно выбрать какой-нибудь гекс, но ничего не происходит. Перестаньте так делать ради бога, это вызывает ощущение отвратительной корявости игры. Если бы я не прочитал случайно, что режим Эпик будет доступен через 5 дней, я бы мог решить, что он не работает лично у меня, и вернуть игру в магазин со словами "попробую еще раз через годик, когда весь этот треш починят".

13
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 26 Августа, 2016, 12:47 »
1. о, ну 9 гораздо лучше чем 5. Я же путался в пяти, а с девятью разберусь легко.
2. Я уже 15 минут жду матча. Мне очень не нравится смотреть на табличку "Looking for battle". Поэтому я и хочу посмотреть эквип, ветки развития. Возможность попялится на персонажа в бою не прельщает.

Обьясните пожалуйста, как работает блок, если разбираетесь. Насколько я понял его не обязательно ставить идеально в том же из девяти направлений, что и удар.

14
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 26 Августа, 2016, 12:34 »
еще не хватает возможности разглядывать свой эквип пока ждешь боя.  и почему нельзя взять и лук и одноручку?

(сори за мультипост)

15
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 26 Августа, 2016, 12:24 »
Я вчера купил и пока не очень. Какая-то игра очень грузная, анимация рваная. Идея с 5ю направлениями удара вообще не нравится, постоянно дергаю мышью не туда. Зато нравится масштаб (много игроков в каждой игре), динамика (быстрый респ и не приходится долго бежать к врагам) и простота (не нужно искать где бы поиграть, тупо жмешь поиск матча, не нужно как в crpg лезть на отдельный сайт чтобы что-то там купить)

16
Action / Re: Sui Generis
« : 19 Мая, 2016, 11:04 »
Наконец-то добавили старт нормальным персонажем. Надоело после каждого проигрыша ковырять зомби деревянной палкой

17
Можно быстро восстанавливать вне боя.

Но в целом да, стамина в любом случае говно, лично мне она не нужна.

18
Вставлю свои 5 копеек по поводу боевки.

Согласен с мнением, что куча стоек и ударов - бред. Это нужно для фантастических задротов, которые раз в тысячелетие встречают друг друга и не могут закончить драку, потому, что оба идеально блочат удары. Вот тут им нужны стойки, чтобы увеличить скилл-кап и возможную разницу между ними.

Стамину я вижу только так: тратится на удары, всей полоски хватает на долгую драку. Но при этом можно спринтовать, что тратит стамину очень быстро. Таким образом получается, что иногда ты можешь заюзать спринт, чтобы получить какое-то преимущество - подбежать к лучнику, к тормознувшему коннику, к противнику который тебя не видит- , но если ты не справишься с намеченной целью быстро, то получишь дуэль в которой ты наносишь один удар на два удара противника, потому, что твоя стамина на исходе и восстанавливается прямо походу драки.

В целом же текущая боевка в мультиплеере меня полностью устраивает. Не устраивает боевка в сингле, и не из-за механики, а из-за примитивного ИИ ботов. У них нет механизмов сохранения своей жизни, из-за чего они всегда скопом ломятся на игрока игнорируя любые опасности. А это приводит к единственной возможной тактике : жмем S , пятимся, хреначим сверху, по возможности блочим. Я бы хотел, чтобы в бою NPC равномерно распределялись по ближайшим врагам, и неспешно (буквально шагом) окружали их, пытаясь нанести удары с разных сторон. Тогда можно будет метаться между ними избегая окружения как в мультиплеере, и будет веселее.

19
Имхо это дикое переусложнение. Совершенно не нужное.

20
Action / Re: Shadowlings. Небольшой конкурс!
« : 23 Февраля, 2016, 15:34 »
Ув. Vanok. Достучаться до тебя в личку не получилось, по-моему на форуме какая-то фигня с сообщениями.

Короче, твой видеообзор мне очень помог и я торжественно нарекаю тебя победителем конкурса. Тыцни пожалуйста пальцем в игру в стиме, которую тебе подарить :)

Даже при том, что этот мой конкурс особенно не заинтересовал народ, твой видеобзор уже оправдал его существование, большое спасибо)

Всем, кто прислал мне на почту фидбеки - тоже спасибо. Обязательно подарю вам всем копии моей игры, когда она выйдет (если на то будет воля Императора).
 

Добавлено: 24 Февраля, 2016, 15:13

UPD:

Подарил Vanok  Warhammer: Total War  :) Еще раз спасибо всем!

21
Action / Re: Shadowlings. Небольшой конкурс!
« : 18 Февраля, 2016, 10:47 »
Спасибо) Да, я рассчитывал на часов 10-15, ну и возможно перепрохождение с другими навыками (каковых я планирую сделать больше). Есть еще робкие мечты реализовать возможность проходить игру в стелс режиме и сделать мультиплеер.

22
Action / Re: Shadowlings. Небольшой конкурс!
« : 18 Февраля, 2016, 00:26 »
Ребята я буду очень признателен, если вы проголосуете за игру на этом сайте)
http://gamesjam.org/148/

23
Action / Re: Shadowlings. Небольшой конкурс!
« : 13 Февраля, 2016, 17:00 »
А как начать игру заново? Просто потратил все деньги на предметы, которые (как потом оказалось) я не могу использовать. 

Зайди в опции и нажми "Стереть все"

Vanok,

Полностью еще не посмотрел, но обзор охренительно полезный :) Спасибо огромное.

24
Action / Re: Shadowlings. Небольшой конкурс!
« : 13 Февраля, 2016, 14:41 »
В локации "Тронный зал" (Там где надо убить Сёгуна) постоянно вылетает игра
___________________________________________
Большое спасибо за сообщение. Я перезалил игру (твои сохранения останутся), ошибки больше быть не должно. Сам я не могу проверить, у меня такого нету  :( Если ошибка останется, буду признателен, если ты скажешь в каких точно обстоятельствах это происходит.

25
Action / Re: Shadowlings. Небольшой конкурс!
« : 13 Февраля, 2016, 01:17 »
К релизу все хвосты подчищать будешь?

Конечно)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC