Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 503
Всего: 504

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение ACoK  (Прочитано 1663083 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3375 : 23 Декабря, 2018, 19:15 »
Не заметил что бы у моих наемников увеличивались навыки
Навыки должны по идее повышаться у ГГ

Он сам обеспечит себя оружием и броней? А армией он себя обеспечит?
Какие-то шмотки он себе раздобудет. Здесь не пробовал, но в нативе было так. Армия у него тоже должна появиться

нужно искать, проверять и говорить ему. правда он за это может и послать
Ну это уже вранье. За багрепорты Cozur никого не посылал. Даже "спасибо" сказал однажды, сам видел :) Он посылает за навязывание ему игроками своих хотелок

Вообще давненько уже не было новой версии
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2018, 19:24 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3376 : 23 Декабря, 2018, 21:49 »
Ну это уже вранье. За багрепорты Cozur никого не посылал. Даже "спасибо" сказал однажды, сам видел :) Он посылает за навязывание ему игроками своих хотелок
Вообще давненько уже не было новой версии

я не о том. он часто правит характеристики всего и вся в ущерб балансу. плюс у него своё видение игрового процесса, которое тоже не всегда в лучшую сторону правится. сказать ему можно, но как он отнесётся предсказать нельзя.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3377 : 27 Декабря, 2018, 10:15 »
Анонсирован ACOK 7.0. Ожидаются следующие изменения:
King has a lot
  • Сообщений: 3893
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3378 : 27 Декабря, 2018, 12:07 »
Diu, Здорово. + три новых квеста. Похоже русификация от 6.2 не очень подойдёт, слишком много изменений.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3379 : 28 Декабря, 2018, 09:12 »
Да там русик надо ещё от версии 4.1 надо брать, да писать в него новые строки
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3380 : 07 Января, 2019, 12:19 »
Вопрос:
Вторжение ледяных ходоков и Дайнерис Таргаиен в моде есть?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 14:48 от Виц »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3381 : 16 Января, 2019, 19:25 »
Всем доброго времени суток.
Во время игры в этот мод меня все больше и больше начал тревожить вопрос - можно ли каким-нибудь образом изменить систему повреждений? Может быть эту функцию где-то можно изменить? Возможно я конечно не прав, но мне приходится наносить неадекватно большое количество рубящих ударов мечем по солдатам в кольчугах (сила 18, мощный удар 6, одноручное ~250, меч: удар 27, укол 34). Я перепробовал малое количество древкового оружия, но из-за новой анимации играть с ним очень сложно. Заметил, что даже железная булава (оглушающее) боковыми атаками наносит намного больше урона чем меч.
Помогите, а то я уже устал колющим всех бить)
Благодарю.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3382 : 16 Января, 2019, 20:35 »
Всем доброго времени суток.
Во время игры в этот мод меня все больше и больше начал тревожить вопрос - можно ли каким-нибудь образом изменить систему повреждений? Может быть эту функцию где-то можно изменить? Возможно я конечно не прав, но мне приходится наносить неадекватно большое количество рубящих ударов мечем по солдатам в кольчугах (сила 18, мощный удар 6, одноручное ~250, меч: удар 27, укол 34). Я перепробовал малое количество древкового оружия, но из-за новой анимации играть с ним очень сложно. Заметил, что даже железная булава (оглушающее) боковыми атаками наносит намного больше урона чем меч.
Помогите, а то я уже устал колющим всех бить)
Благодарю.
Таковы реалии мода, в нем очень много латных доспехов с очень высокими характеристиками, механика урона же такая же как в Нативе. Поменяй оружие на топор, алебарду, у них колющий урон, либо на какой-то боевой молот.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3383 : 16 Января, 2019, 20:46 »
Таковы реалии мода, в нем очень много латных доспехов с очень высокими характеристиками, механика урона же такая же как в Нативе. Поменяй оружие на топор, алебарду, у них колющий урон, либо на какой-то боевой молот.
Дело в том, что очень часто, когда я бью по дотракийцам или прочим юнитам, у которых не латы, да пусть даже и кольчуга урон не проходит вовсе либо проходит ничтожно маленький. Это невыносимо facepalm facepalm facepalm

Народ, а как вы вооружаетесь и вооружаете своих компаньонов?
« Последнее редактирование: 16 Января, 2019, 20:50 от Vixtrime »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3384 : 16 Января, 2019, 23:56 »
Таковы реалии мода, в нем очень много латных доспехов с очень высокими характеристиками, механика урона же такая же как в Нативе. Поменяй оружие на топор, алебарду, у них колющий урон, либо на какой-то боевой молот.
Дело в том, что очень часто, когда я бью по дотракийцам или прочим юнитам, у которых не латы, да пусть даже и кольчуга урон не проходит вовсе либо проходит ничтожно маленький. Это невыносимо facepalm facepalm facepalm

Народ, а как вы вооружаетесь и вооружаете своих компаньонов?
Все из-за высоких показателей брони, даже у дотракийцев (если зайти в чит магазин, можно увидеть, что у них голова (+15), руки (+5), ноги (+20), торс (+35 и +15), все части брони и имеют высокий показатель, а тебе кажется что они голые. Представь себе что у тебя меч на 30 режущего урона, а у твоего протвивника латные перчатки +20,  латные сапоги +35, голова +80, торс +70+30, вот и выходит что ты по ним ничего не пробиваешь. А по латам и кольчугам еще с Варбанда есть шанс что режущий урон проскальзывает, вот только там не так уж и много было рыцарей в кольчугах, а в латах и вовсе один король Харлаус.
В этом моде получился дисбаланс, автор прикрутил высокие показатели брони, добавил юнитам много силы, из-за чего у них куча хп, а вот показатели оружия оставил на уровне Натива. В итоге убить кого-то очень сложно из-за маленького урона. Но это не кретично, когда показатель владения оружием перевалит за 400, рано или позно все равно будешь всех ваншотить, только в нативе это достигается при показателе 200 владение оружием, а тут надо под 500-600.
Спутников я вооружаю, двуручными молотами, игнорирующими блок и разбивающими щиты, у тех у кого силы не хватает, алебардами с колющим уроном, вторым оружием мирийский арбалет и два комплекта ботов. Реалии варбанда таковы, что побеждает тот юнит, который махает дрыном чаще и дрын у него длиннее, поэтому давать щит и меч не так полезно как кажется. Понаблюдай за боями на арене на турнире, в живых по статистике остается чувак с длинным оружием с огромным единичным уроном.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2019, 00:06 от Мефисто »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3385 : 17 Января, 2019, 13:36 »
У меня спутники начали уходить по какой-то непонятной причине, пытался их вернуть, спрашивал у путешественников где они, но по указанному адресу найти их не смог, кто с таким встречался и что лучше делать?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3386 : 17 Января, 2019, 13:44 »
У меня спутники начали уходить по какой-то непонятной причине
Может, вы просто слишком много их набрали? Не все они друг с другом ладят.

Ушедшие появляются в тавернах спустя некоторое время. Но пока едешь к ним через такую большую карту, он могут переместиться еще куда нибудь

А чтобы успешно всех рубить, заведите себе валирийский меч :) В этой игре их довольно много

Вторжение ледяных ходоков и Дайнерис Таргаиен в моде есть?
Нет, если этот вопрос еще актуален, конечно. Но вторгаются дотракийцы и Юный Гриф
King has a lot
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3387 : 17 Января, 2019, 22:24 »
Вначале игры не взял квест A New Beginning и теперь не могу отправится за стену, чтобы сюжет сдвинулся. Что делать знает кто-нибудь?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3388 : 17 Января, 2019, 23:09 »
Вначале игры не взял квест A New Beginning и теперь не могу отправится за стену, чтобы сюжет сдвинулся. Что делать знает кто-нибудь?
Судя по комментам к вики, возможно, что и ничего :( Отказ от первого задания лишает возможности взять другие. Придется либо ограничиться фриплеем, либо заново игру начинать (можно перса и компаньонов  импортировать)
King has a lot
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3389 : 18 Января, 2019, 01:35 »
В общем заметил такую тему: как только создаешь свое государство - от тебя начинают драпать компаньоны, при этом каждый раз драпают разные.

Судя по комментам к вики, возможно, что и ничего :( Отказ от первого задания лишает возможности взять другие. Придется либо ограничиться фриплеем, либо заново игру начинать (можно перса и компаньонов  импортировать)

Компаньоны с лутом перейдут?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3390 : 18 Января, 2019, 12:55 »
В общем заметил такую тему: как только создаешь свое государство - от тебя начинают драпать компаньоны, при этом каждый раз драпают разные.
Видимо, у нескольких компаньонов мораль на нуле, а в один день может удрать только один из них
Если есть свое государство, можно вассалами делать недовольных компаньонов. Желательно, конечно, выбирать тех, кто с нормальными характерами

Компаньоны с лутом перейдут?
Нет, но уже прокачанные
Лут можно весь продать - ГГ импортируется со всеми сбережениями. В новой игре можно из магазинов заново одеться
King has a lot
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3391 : 18 Января, 2019, 17:09 »
Видимо, у нескольких компаньонов мораль на нуле, а в один день может удрать только один из них
Да, но я заметил, что драть они начинают именно после того, как ты создаешь свое гос-во
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3392 : 18 Января, 2019, 20:22 »
Почему в этом моде карты зачастую генерируются не процедурно, а какие-то заготовленные n штук и их постоянно крутят? Это можно как-то отключить?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3393 : 19 Января, 2019, 21:03 »
Чем больше играю в модификацию ACOK, тем больше убеждаюсь насколько идеальный обычный Варбанд (ну быть может с несколькими изменениями, как дипломатия и пару других нужных вещей). Самый главный минус данной модификации в размере глобальной карты (она слишком большая, одного Вестероса было бы с головой) и балансе этой карты, города расположены друг на друге, через каждый сантиметр замок, все выглядит очень наляписто, дисбаланс фракций, у Западных земель 40!!! Лордов, это как две фракции Варбанда вместе взятые, и аж 21 фракция в целом, я даже боюсь считать количество лордов в этой игре. Больше всего расстраиваюсь, когда смотрю на Железные острова, где на маленьком кусочке острова снуют туда сюда 20 лордов и весь остров налеплен замками и селами.
Все больше убеждаюсь, что 5 фракций по 20 лордов, у каждой фракции 3 города, примерно равно отдаленных друг от друга, примерно 10 замков, 20 сел на фракцию, как это в Варбанде, самый идеальный вариант. Ты играешь и понимаешь зачем тот или иной замок стоит именно на этом месте и что он охраняет, проход, перевал и т д. Все расположено на своих местах и почти идеально сбалансировано.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3394 : 19 Января, 2019, 21:06 »
Не разобрался как удалить сообщение, сам себя процетировал facepalm
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3395 : 20 Января, 2019, 01:50 »
Как вы собираете лут после боя? Все себе берете или отдаете компаньонам?
Если делиться с компаньонами, то лута совсем мало остается, можно ли как-то увеличить его кол-во кроме перка на лут?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3396 : 20 Января, 2019, 10:58 »
Механизм сбора лута здесь аналогичен нативному, насколько мне известно. Чем больше навык лутинга и чем меньше отряд, тем богаче добыча

А что до размера карты... Этот мод ведь не вещь в себе, как натив, он отражает мир ПЛиО. Зачем тот или иной замок стоит на своем месте, должно быть понятно из книг... А куча лордов у Запада потому, что он воюет на три фронта (а если железорожденные вдруг нападут, то и на четыре). Иначе их быстро сомнут.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 11:01 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3397 : 20 Января, 2019, 12:54 »
Механизм сбора лута здесь аналогичен нативному, насколько мне известно. Чем больше навык лутинга и чем меньше отряд, тем богаче добыча

А что до размера карты... Этот мод ведь не вещь в себе, как натив, он отражает мир ПЛиО. Зачем тот или иной замок стоит на своем месте, должно быть понятно из книг... А куча лордов у Запада потому, что он воюет на три фронта (а если железорожденные вдруг нападут, то и на четыре). Иначе их быстро сомнут.
В том то и дело что замки стоят не на своем месте. В моде много отсебятины. К примеру взять Эссос, Таких городов как Драконис, Аквос Дхаен, Мирт, Миса Фаер и прочего быть не должно, это давно разрушенные города Валирии, местонахождение которых было вовсе не там куда их поставил автор. Весь Эссос автор по сути высосал из пальца, за исключением 7 вольных городов. В этом плане можно брать пример с AWOIAF, там карта куда более логична и сбалансированная.
Так же пожалуй не нравится мне концепция заскриптованой войны, функия в AWOIAF где можно сделать песочницу все таки лучше.
Чем больше играю, тем больше у меня возникает идея, что лучше было бы взять временной отрезок востания Баратеона, вот там бы можно было сделать идеальную песочницу с балансом фракций, даже лордов бы менять особо не пришлось, просто они бы были чуть моложе.
Но это конечно сугубо личное мнение, у автора мода свое виденье картины, а что бы сделать свою модификацию мечты по Игре Престолов, надо вложить кучу сил и времени.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3398 : 20 Января, 2019, 17:05 »
На какой сложности вы играете? Решил начать на самой сложной и это какой-то нереальный вызов. Огромные стеки пеших бандитов бегают быстрее твоего маленького отряда, убивают с пары ударов, компаньоны ничего не могут. Кто как играет на высокой сложности?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3399 : 20 Января, 2019, 21:45 »
На какой сложности вы играете? Решил начать на самой сложной и это какой-то нереальный вызов. Огромные стеки пеших бандитов бегают быстрее твоего маленького отряда, убивают с пары ударов, компаньоны ничего не могут. Кто как играет на высокой сложности?
Это после Варбанда с непривычки видимо у тебя. В игре очень много халявных денег и товаров, которые можно подобрать на глобальной карте посещая места интереса и города. Даже в самом первом Плачущем городке, от куда ты стартуешь есть сундук в городе с кольчужными перчатками, надо только поискать хорошенько, а на Драконьем камне, можно найти яйцо дракона которое можно продать за 20 000. Просто нанимай в таверне все что махает мечем, наемников, крестьян, пока не забьешь весь слот. Потом можешь отправится на север и торговать мехами. Игра на самом деле не так уж и сложна.
В самом первом городке найми Бриндена Шторма, он будет твоим лекарем, торговца я делаю с Беренгара Парена, у него торговля 3 и самый высокий показатель харизмы для ее прокачки, он находится в городке Ярмарочное поле, что в Речных землях за Риверраном, в качестве телохранителя можна нанять Роджера Осгрея за 1500 оленей в Староместе.
Или же, как вариант, я его никогда не пробывал, наймись на службу обычным солдатом к какому нибудь лорду, лучше наверное Западных земель к Тайвину и побегай немного в его армии, повоюй, набери халявной экипировки а потом дезертируй или уволься со службы.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 21:54 от Мефисто »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC