Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 489
Всего: 490

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ  (Прочитано 30861 раз)

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 21 Октября, 2008, 13:25 »
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 21 Октября, 2008, 13:33 »
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!

Ты имеешь ввиду рукава? Так и задумано, смотри оригинальные картинки (просто спереди надо было побольше отрезать).
     
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 21 Октября, 2008, 13:35 »
Ремни на спине наверняка нужны.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 21 Октября, 2008, 17:19 »
ConstantA
Ну..ладно, посмотрим в обозримом будущем =))
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 21 Октября, 2008, 17:33 »
Вот похимичил чуть-чуть, получилось забавно.

     

Неправда ли напоминает RST (кто помнит), думаю стоит все модели  делать такими (хотя по поводу RST было много споров).

P.S. В динамике оно лучше смотрится, кто юзал RST тот поймет.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 17:46 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 21 Октября, 2008, 17:50 »
Kopcap
Это ты про Максхардмановский мод? Ну, в релизе вроде и так все блестит-сверкает как надо. Не так красиво, зато достоверно имхо.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 21 Октября, 2008, 18:04 »
странно както тени падают, такое чуство что их тута вообще нету
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Октября, 2008, 18:06 »
Kopcap
Это ты про Максхардмановский мод? Ну, в релизе вроде и так все блестит-сверкает как надо. Не так красиво, зато достоверно имхо.

А  у меня еще и отражает это раз, придется так и так переделать почти все модели это два, к тому же, я думаю для котелков ConstantA было бы в самый раз.

Цитировать (выделенное)
странно както тени падают, такое чуство что их тута вообще нету


Говорю же в  динамике покрасившее будет.
     
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 22 Октября, 2008, 08:30 »
Куска кожи не хватает где спина, которая просматривается на картине,раз в переди присобачил ремни, то и на спине их необходимо отобразить ИМХО и все! но по моему и так все просто зашибись!

Ты имеешь ввиду рукава? Так и задумано, смотри оригинальные картинки (просто спереди надо было побольше отрезать).
Не, спереди четко все, оставляй так! я сам не усмотрел, действительно .
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 22 Октября, 2008, 10:30 »
Корсар,
по поводу твоего первого монгола - в кожанке.
Глянь там повнимательней: та хрень, что на плечах лежит и груди - она ниже заканчивается, в районе солнечного сплетения, как раз в центре бронзового кругляка. Сам кругляк надо увеличить - процентов на 30-40. Кожаные чешуйки, которые по плечам спадают, тебе простим.
Со спины - этот кожаный наплечник - тоже надо сделать пошире, чтобы до краёв плечей доходил, пониже чтоб кончался и чтоб "поквадратнее" был.
Короче, пожалей монгола - ему скоро на фанеру мои бронебойные принимать, а по плечам - удары бердышом, а ты его почти раздел :)
Фактура дублёной кожи - удивительно реалистично.
По мордуленции монгола - нереально круто! Явно не поляк :)
Общее впечатление по монголам - превосходно. Твои юниты получаются ярче, "экзотичнее", чем в МВ.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 14:09 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 22 Октября, 2008, 14:36 »
Сам кругляк надо увеличить - процентов на 30-40.

Я его пробовал делать больше, но текстуры искривляются и получается не круг, и даже не овал, а какая то хреновина, хотя если кругляк сделать ниже может и получится. На счет остального – сделаем.
     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 22 Октября, 2008, 15:58 »
Корсар,
тебе там виднее: одно дело кисточкой на бумажке намулевать, другое - чтоб воевать можно было, при этом, чтоб текстуры не расстягивались :)
Кста, после твоих слов обратил внимание на текстуры в МВ - все "резиновые", как жевачка :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 22 Октября, 2008, 16:09 »
Константа, видел, в теме "Фракция тевтонцы", я тэби каску немецкую в кореле набросал?
Просьба отвечать по производственным вопросам, а то форум завалили амном, недокричаться до трудяг.
Я сёня Ванку предложил сделать каждому трудяге по отдельной теме - "кабинету". И чтоб ключик от кабинета был только у самого хозяина кабинета, админа и координатора. А то мою просьбу про болтовню в произв. отделе что-то никто не захотел выполнять. Ходим в кричащей толпе и ищем друг друга. В период реализации - это очень плохо.
Пользуясь случаем, Константа, мош возьмёшь на сэбэ всю линейку немцев? Я в теме юнитов выкладывал линейку из ТВ. Впрочем, всё на твоё усмотрение. А?
Корсар, а ты - монголов. А? Уж больно прикольные у тебя фэйсы выходят :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 22 Октября, 2008, 19:03 »
ConstantA
Вот еще вариант шлема. На заднюю часть не обращай внимания. А вот на переднюю стоит. Личико переделать =)
Впринцыпе Димо что-то подобное сделал.
Это Васхельм

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 22 Октября, 2008, 20:10 »
ConstantA
Вот еще вариант шлема. На заднюю часть не обращай внимания. А вот на переднюю стоит. Личико переделать =)
Впринцыпе Димо что-то подобное сделал.
Это Васхельм


Хм, интересный шлем. Пожалуй, следующим его сделаю. Однако, это все равно не тот шлем, что изображен на картинках. Там задняя часть ниже "линии глаз" - тут на уровне. Там расстояние от визирной щели до "кумпола" меньше, чем здесь...и т.п.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 23 Октября, 2008, 02:33 »
Вот решил выложить два доспеха (готовые к употреблению) для ознакомления. Русская броня

     

Установка:
1. Распаковываем содержимое архива в …\Mount&Blade\Modules\Native
2. Открываем блокнотом module.ini и в конце файла вписываем строчку «load_mod_resource = armors_rus»
3. Открываем блокнотом item_kinds1.txt и в конце файла вписываем две строчки:

itm_rus_001 rus rus 1  rus_001 0  16842765 0 2400 704643236 25.000000 100 0 61 31 11 0 0 0 0 0 0 0
0

itm_rus_002 rus2 rus2 1  rus_002 0  16842765 0 2400 704643236 25.000000 100 0 61 31 11 0 0 0 0 0 0 0
0


Обратите внимание чтобы в конце файла оставалось 2 пустых строчки. Далее идем в начало файла, во второй строке видим число предметов (по умолчанию 433 если до этого не добавляли предметов) плюсуем к нему 2 (то есть если было 433 то надо изменить на 435).
Все установка закончена (предметы появятся в продаже через 2 игровых дня).

Приятной игры.
Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 23 Октября, 2008, 04:02 »
Корсар,
броньки - загляденье!
Тока мож дл второй брони шлем другой подберёшь?
К осотроверхнему (МВ) бармицу прицепишь, или тот, что КонстантА рисовал, с клювом?
Ещё к этим комплектам добавь по шиту.ю на каждом намулевав чё-нить русское, типа солнышка или птички,
а оружие - это мелочи, его в МВ хватает.
И будет у нас уже чисто 2 русских комплекта.
А?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 23 Октября, 2008, 14:55 »
ficus чет я не понял вопроса, я только шкурки перерисовал в 3D редактор я ничего не засовывал.

Димо это все наработки(так сказать демо версии, в дальнейшем буду делать аналогично монгольской то есть брать конкретную картинку и с нее срисовывать) в процессе буду доделывать, доводить до ума.
     
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 23 Октября, 2008, 18:03 »

Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?

чтобы сделать из ничего - надо обзавестись или 3д макс или вингс3д.
если до этого 3д не занимался - вингс будет попроще освоить, имхо.
и уже в этих программах "создать" новый файл и моделировать что хочешь моделировать. это уже другой вопрос.
чтобы на основе старой брони сделать новую (просто изменить текстуры) можно использовать ещё и фотошоп. если я ничего не напутал)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 23 Октября, 2008, 18:08 »
Вы бы шлемов русских понаделали ;) На основе нордского или уже имеющегося русского.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 23 Октября, 2008, 18:14 »
Вы бы шлемов русских понаделали ;) На основе нордского или уже имеющегося русского.
Понаделали.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 23 Октября, 2008, 18:17 »
А "вафельная" легкая броня планируется?
А то попалась на глаза бармица на вегирском шлеме для арен, и подумал что хорошо бы такой комплект в игре увидеть.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 23 Октября, 2008, 18:23 »

Корсар подскажи пожалуйсто ,чтобы сделать броньку с нуля модель нужно в 3D запихивать,или можно без модели сЪделать .И если нужно то какую?

чтобы сделать из ничего - надо обзавестись или 3д макс или вингс3д.
если до этого 3д не занимался - вингс будет попроще освоить, имхо.
и уже в этих программах "создать" новый файл и моделировать что хочешь моделировать. это уже другой вопрос.
чтобы на основе старой брони сделать новую (просто изменить текстуры) можно использовать ещё и фотошоп. если я ничего не напутал)
Я буду пытаться съделать броню в 3D ,да и все прочее,а текстуры поменять это не проблема.Меня сейчас по файлам ConstantA консультирует,а 3D модельки сделаем.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 23 Октября, 2008, 18:29 »
ficus, если чо интересное раскажет  инфу не зажимать! )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 23 Октября, 2008, 18:42 »
ficus, если чо интересное раскажет  инфу не зажимать! )
Естественно!!!Если есть какие картинки по тевтонам(броня,шлемы,лошади,щиты)кидайте,нужно на что то смотреть чтобы чтото сделать. :blink:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC