Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 539
Всего: 542

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Конная тактика  (Прочитано 49256 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 10 Января, 2010, 00:35 »
JoG
Оффтоп. У тебя на скрине на заднем плане кто-то водоем загрязняет? Вот наглец!
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 10 Января, 2010, 03:03 »
Anarchist ну как бы так сказать. Если мы стоим арбалетчиками вчетвером, то 2-3 конника для нас - лакомый кусок. если 4 то скорее будет размен. если это кергиты с луками - то скорее мы погибнем. пехотой лучкиов тут мало прикрывают персонально (стоит рядом, перед лучником - ФФхэд может быть, позади - не прикроешь)- рандом игры делает эту пару хорошей целью. пехотинец с копьем должен быть недалеко, но не вплотную к стрелку. ну это в варбанде так.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 10 Января, 2010, 07:45 »
Отвечая на такие посты, не могу не согласться с Fergus'ом в его мысли насчет своеобразности аудитории rusmnb...

Лучников конечно разгонят, если они не прикрыты пехотинцами, так чтобы на 1 лучника два прикрывающих, а вообще против людей с луками это не дело, лучше обыкновенные пехотинцы и дротики у всех, тогда можно и прикрыться и бросить, щиты должны быть длинными, так чтобы ноги закрывало, потому что при густом обстреле, нужно просто стоять и ждать пока он стихнет или пока патроны закончатся у противника.
А о том, что пехоту вот так вот сразу в лоб чарджить не будут, ты не подумал? Их просто расстреляют с дистанции, дротики они бросить не успеют. Щит в Варбанде, в отличии от МиБа - это не непробиваемый плазменный экран с небольшой дыркой снизу, а реальный кусок деревяшки, попасть мимо которого - довольно просто. И не только снизу, а и сверху, и сбоку. Пехоту расстреляют до того, как у лучников "кончатся патроны". А если они (пехотинцы) разбежатся - то и зачарджат копьями.
А если не смогут уничтожить - всегда есть возможность прождать до конца раунда до т.наз. "флагов", которые надо захватить, чтобы выиграть. Если пехота дальше будет стоять у края карты - она раунд проиграет. Если пойдет к флагам - ее сначала обстреляют со всех сторон, а когда она потеряет бдительность - зачарджат. А если кергиты умные, то они даже до флагов ждать не будут - просто часть лучников и лансеров спешиться и пойдет в рукопашную, а остальные лучники будут выцеливать их оппонентов по рукопашке. Тактика чрезвычайно эффективная.
Дальше. Если пехота будет ждать стоя и не двигаясь - ей капец от стрел, т.к. щиты в Варбанде - это не плазменные экраны. Лучнику достаточно стрелять лишь немного "под углом", и щит уже не спасает. Плюс можно стрелять в тех людей, которые повернуты к тебе спиной, а не щитом. Поэтому построения на открытой местности не используются. Если пехота начинает двигаться - ее тут же обходят и снова же расстреливают. Кроме того, в построении появляются "дырки", через которые могут провести атаку конные копейщики.

Идеальное вооружение пехоты при такой тактике:
Одноручное копье - чем длиннее, тем лучше.
Павиза, ну хотя бы каплевидный щит.
2 комплекта дротиков.
Павизы есть только у родоков. Кстати, мимо них запустить стрелу тоже можно.
Каплевидные щиты вегиров обходятся стрелами на раз, как и heater shields свадов.
А если кергиты спешатся, чем от их сабель отбиваться будем? Копьями? Не смеши меня, в данном патче они подходят разве что против совершенных нубов. А если пехота стоит на месте (ну формация же) - то копейщик будет жить, пока живет его щит, т.к. кергиты сразу же подойдут вплотную, где копья неэффективны.
Более того, кони в Варбанде, как правило, гибнут быстрее, чем всадники. Т.е. пехота кергитов наблюдаться будет в любом случае. И это (когда кроме всадников тебя атакуют еще несколько человек, кони под которыми убиты), как раз - самая опасная ситуация. Т.к. ты должен принимать во внимание не только угрозу от конных копейщиков и лучников, но и от пехоты, которая может ударить тебя в спину (т.к. всадники одновременно налетают с разных сторон, и, соответственно, падают тоже в разных местах). А делать это за гранью возможностей. Говорю это как один из действительно сильных игроков - любой из бета-тестеров, который видел меня в деле, это подтвердит.
Стоять нужно не вводе - ее стрелы не бояться :)
А около самого края карты.
Кстати, еще вопрос: а кто, собственно, даст пехоте дойти до этого самого края карты? Точки респауна находятся у края карты только на некторых картах. Но возможность пойти туда никто не использует. Подумай, почему? Подсказываю: это не от врожденной тупости.
Еще раз повторяю: в Варбанде пехота плюс стрелки имеют _некоторые_ шансы против конницы кергитов только если:
- их больше (ну хотя бы на 3 человека при 10-12 играющих за одну сторону)
- для них есть какие-то укрытия (чтобы локализовать угрозы)
- большинство из них - стрелки, причем толковые
- отлажено взаимодействие между стрелками и прикрывающей пехотой (пехоте обязательно кроме полеармов, которые вообще не обязательно должны при, быть копьями, ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь что-то короткое и одноручное. И щиты)
Даже при этом успех совсем не гарантирован и зависит от скилла игроков, командного взаимодействия и "стремления к победе".

Поймал себя на мысли: мля, какого черта я уже в который раз доказываю очевидные вещи? Выйдет Варбанд - на своем горьком опыте все всё узнают.

JoG
Оффтоп. У тебя на скрине на заднем плане кто-то водоем загрязняет? Вот наглец!
Видать, кергитов испугался и не выдержал... Бывает ;).
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 07:48 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 10 Января, 2010, 13:14 »
Да люди в который раз просто в ожидании Варбанда пытаются проецировать тактики, которыми играли против ботов, на живой мультиплеер, что в корне не верно.


Я тоже в сингле по 50 ботов за раз лансом накалываю, кто бы мне так дал в варбанде сделать, ага :D

Вообщем по сути вопроса смотри пост выше.
Добавлю только, что если  за кергитов совсем нубцы играют, то всё возможно. Но если там хотя бы более менее толковые игроки, то всё написанное выше вступает в силу.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 10 Января, 2010, 15:47 »

Цитировать (выделенное)
А о том, что пехоту вот так вот сразу в лоб чарджить не будут, ты не подумал?
- по русски скажи - не понятно, но по моему ты имел ввиду вот эту ситуацию:

Цитировать (выделенное)
« Reply #192 : 08 Января, 2010, 11:37:06 am »
Исключение - атака копьем в лоб, но для всадника это самоубийство, даже если он убет 1 пехотинца - его запинают остальные пока он будет разворачиваться.

Цитировать (выделенное)
Щит в Варбанде, в отличии от МиБа - это не непробиваемый плазменный экран с небольшой дыркой снизу, а реальный кусок деревяшки, попасть мимо которого - довольно просто. И не только снизу, а и сверху, и сбоку.
- на МиБ есть такой патч? Раз уж там такое сделали, то вполне логично сделать патч для приседания, так в реальности и делали под обстрелом лучников, а не стояли как идиоты во весь рост.

Цитировать (выделенное)
Их просто расстреляют с дистанции, дротики они бросить не успеют.
- ну е мое :( я ведь даже для смеху пояснение сделал:
Цитировать (выделенное)
Они нужны для самообороны или добивания остановленного всадника, а не для массового расстрела врага на дальнем расстоянии ))

Цитировать (выделенное)
Если пехота дальше будет стоять у края карты - она раунд проиграет.
Иных вариантов боя нету - тупо на захват флага и все?

Цитировать (выделенное)
просто часть лучников и лансеров спешиться и пойдет в рукопашную, а остальные лучники будут выцеливать их оппонентов по рукопашке.

Сам то пробовал когда нибудь идти на пехотинцев, когда у них в одной руке дротик, в другой щит? Они то тебе его и вок воткнуть могу - только откройся, и тыдля них на блюечке перед носом - а ни неизвестно где как для своих "прикрывающих" конных друзей. В добавок вас меньше - это не реально против людей,
Для вас все пройдет по простой схеме - "открылся, воткнули, упал".
Для них это будет выглядеть - так "убрал щит, бросил в упор дротик и снова закрылся"
Для прикрывающих - "враги маячащее за своими спешенными - по очереди открылись на один раз бросили и закрылись."

Цитировать (выделенное)
Плюс можно стрелять в тех людей, которые повернуты к тебе спиной, а не щитом.
Умеешь попадать за край карты?

Цитировать (выделенное)
в построении появляются "дырки", через которые могут провести атаку конные копейщики.

Не знаю зачем кавалерии в эти дырки лезть - там все равно тупик. Почему пехота не может сомкнутся бочком - тоже не понятно.

Цитировать (выделенное)
Павизы есть только у родоков.
Вот тебе и ответ. Ситуация все больше проясняется)

Цитировать (выделенное)
чем от их сабель отбиваться будем?
Про нападение на пеших сплингеров смотри выше. Хотя нет - постой, че то тебя растащило - копье, щит (кстати не павиза - с ней на лошадь нельзя  ;)), лук, стрелы, а саблю ты от куда тогда достанешь?  :blink:

Цитировать (выделенное)
может ударить тебя в спину (т.к. всадники одновременно налетают с разных сторон, и, соответственно, падают тоже в разных местах).
Про падение и нападения из-за края карты смотри выше.

Возможна невиданная ситуация - кергиты спешатся и в шашку сомкнув щиты пойдут "легионом" на пехоту, тогда одними дротиками можно и не спастись - вывод, часть, примерно половина пехотинцев должна иметь только 1 комплект дротиков, а вместо второго шашку, или шашку вместо копья.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 10 Января, 2010, 16:27 »
Не  иметь одноручного оружия а только дротики, пику и щит - это вообще бред.

А весь твой пост сводится к тому чт овсе таки стоять у края карты круто. А тебе говорю, что не круто, никакой дурак к твоему краю не поскачет.

Если кергиты нубы-дураки-боты , да поскачут и огребут.

А как только появятся флаги и вы пешочком пойдете к ним, вам крандец сразу.

По-моему тоже уже всё понятно расписали. А ты нам всё доказываешь что у края карты круто стоять. Да стойте, только кергиты там ниче не забыли. (не боты)
Цитировать (выделенное)
Сам то пробовал когда нибудь идти на пехотинцев, когда у них в одной руке дротик, в другой щит? Они то тебе его и вок воткнуть могу - только откройся, и тыдля них на блюечке перед носом - а ни неизвестно где как для своих "прикрывающих" конных друзей. В добавок вас меньше - это не реально против людей,
Для вас все пройдет по простой схеме - "открылся, воткнули, упал".
Для них это будет выглядеть - так "убрал щит, бросил в упор дротик и снова закрылся"
Для прикрывающих - "враги маячащее за своими спешенными - по очереди открылись на один раз бросили и закрылись."
JoG то пробовал, а ты видимо нет. У тебя в каждом утверждении пехота стоят у невидимой стеночки, по другому ты видимо сам не умеешь драться. Хотя при этом невидимая стенка это вообще сродни багоюзанию.

Но по сети это не работаееееет. Если у ботов главная цель, браво умереть под вашими дротиками, то у живых игроков главная задача раунд выиграть, а для этого они подождут, пока вы выйдете от  своей стеночки к флагам.

А как только выйдете, ваши дротикометы получат со спины стрел  кучку, а будут разворачиваться и спереди насуют. Арбалетчикам не дадут перезарядиться в принципе, лучников вынесут быстро ибо без щитов. Останутся танчики с копьями-дротиками щитами, вокруг которых будут бешено крутиться конные лучники и делать из них ёжиков. При чем на такой дистанции (средней), что лучники будут попадать 8\10 стрел, а вы дротиками максимум лошадь заденете в 1 случае из 6. И стрелы у кергитов далеко не вседа кончаются, ибо несколько лучников обязательно берет лук+3 комплекта стрел, и поначалу расстреливает луков\арбалетов, а после их смерти как раз ездит по кругу и обстреливает оставшихся танчиков.


При чем, я не считаю что это очень правильно. У других наций есть шансы против кергитов (если скилл равный примерно), или только если много укрытий до которых легко добраться, или если кергитов меньше 10 (града стрел со всех сторон тогда не выходит).

Опять же говорю всё это из практики - КАК ОНО ЕСТЬ, а не как я сфантазировал.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 16:39 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 10 Января, 2010, 17:45 »
Осенью была такая народная забава в варбанде - родоки (лучшие пешие антикавалеристы) против кергитов. Лично я попадал в такой расклад десятка полтора раз. Что только родоки не предпринимали - и краю карты убегали, и пики выставляли, и стену щитов составляли, и арбалеты с дротиками - во всевозможных комбинациях и на разных открытых картах. 99,99% - это явное превосходство кергитов, причем им и с тактикой-то не надо мудрить - "like mongols" (в понимании бета-тестеров это "никакой тактики" :), т.е. полный хаос) и поехали. 0,01% - это из ряда "стрела дура, штык такой же, очередная волна нубов или еще что".
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 10 Января, 2010, 18:05 »
Я бы просто не стал спорить имея за спиной только классический МиБ и кучу ботов.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 10 Января, 2010, 20:31 »
Если каждый бой будет заканчиваться маршем к флагам, то тогда так ниче не получиться, но это идиотизм, такой же, как убирать площадь защиты у щитов, но не давать возможности приседать и ложиться, чай не в наполеоновские войны то играем ;)
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 10 Января, 2010, 21:24 »
ребята, этот диалог не имеет смысла. Ибо Анархист не знает варбанда. Тут не надо ничего доказывать или приводить примеры как оно в реале на баттле.

Кстати кроме баттла есть осады, где кергиты сосут по полной в 90% ибо не для штурма крепостей их "оборудование". одними луками крепость не завоевать и не защитить. И сабельками против молотов/двуручников/альшписов и т.п. не помашешь.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 10 Января, 2010, 21:59 »
ребята, этот диалог не имеет смысла. Ибо Анархист не знает варбанда. Тут не надо ничего доказывать или приводить примеры как оно в реале на баттле.
Да я даже отвечать сейчас не буду. Один пассаж о дротиках и "бросил-закрылся" чего стОит. Человек не понимает, что живые игроки - это не боты и скорость боя совсем другая. Сам знаешь, что человек с дротиками и щитом, который не успел переключиться на оружие ближнего боя жив до тех пор, пока живет его щит (либо пока он блокирует удары своим дротиком, хотя бесконечно делать то он не может, да и игроков, которые это могут делать, не так много).
Кстати кроме баттла есть осады, где кергиты сосут по полной в 90% ибо не для штурма крепостей их "оборудование". одними луками крепость не завоевать и не защитить. И сабельками против молотов/двуручников/альшписов и т.п. не помашешь.
Хз, это все зависит от скилла и напористости атакующих. Помню, мы на пару с General Hospital и еще парой игроков за кергитов оччень неплохо рашили, и защитники толком ничего предпринять не могли. А теперь у лансеров есть еще и убер-глефы.
Вообще, единственый серьезный противник для щита+сабли, против которого выиграть практически невоможно - это молот, т.к. от него щитом не закроешься (хотя в 0.671 у кергитской глефы есть небольшие шансы). А против всего остального вполне себе можно играть. Особенно если учитывать, что оружие взаимодействует с окружением и длинные дрыны/мечи в узких коридорах практически бесполезны.

Если каждый бой будет заканчиваться маршем к флагам, то тогда так ниче не получиться, но это идиотизм, такой же, как убирать площадь защиты у щитов, но не давать возможности приседать и ложиться, чай не в наполеоновские войны то играем ;)
Другого выхода нет. Время раунда фикировано. Чтобы выкуривать кемперов, надо что-то применять. Иначе одна команда занимает оффигительную оборонительную позицию, из которой ее ничем не выкуришь, а атакующая к ним не идет - жить всем хочется. И все ждут, ждут, ждут. Чтобы этого не было, придумали флаги.
Я посмотрю кто бы приседал под угрозой конного копейного удара, ага-ага...
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 22:22 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 11 Января, 2010, 00:02 »
Цитировать (выделенное)
Я посмотрю кто бы приседал под угрозой конного копейного удара, ага-ага

Посмотри фильм "Храброе сердце"  :)

Выход есть - дать обороняющимся возможность ставить флаг там, где они займут позицию, когда пройдет время - атакующие должны будут их выбить с позиции, как они это сделают - это уже их проблема.

Удерживать позицию это роль обороняющихся - вынуждать их бежать неизвестно куда и зачем, ради флага - это багоюзанье и идиотизм, очередной шаг, что бы отдалить игру от реала. Если атакующему хочется жить, пусть играет в битву где все атакуют, или слезает с коня и идет в оборону.

Во время штурма тоже флажки используются? Чтобы обороняющиеся спускались со стен, а то ведь штурмующим жить хочется...
« Последнее редактирование: 11 Января, 2010, 00:06 от Anarchist »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 11 Января, 2010, 01:57 »
Anarchist отвечу только на последнее, так как до этого ничего общего с мальтиплеем в ВАРБАНД нет.
В режиме ОСАДА во дворе замка стоит флаг. время раунда ограничено. атакеры либо захватят флаг или не захватят.
Режим весьма увлекательный и собирает много игроков.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 11 Января, 2010, 05:15 »
Цитировать (выделенное)
Удерживать позицию это роль обороняющихся - вынуждать их бежать неизвестно куда и зачем, ради флага - это багоюзанье и идиотизм, очередной шаг, что бы отдалить игру от реала. Если атакующему хочется жить, пусть играет в битву где все атакуют, или слезает с коня и идет в оборону.

Вот ты сейчас как раз режим Осады и описал. Да он в игре есть, и кергиты в нем как сказал  Неуд гораздо хуже себя проявляют.

Однако речь сейчас в основном  о режиме Battle, где нет ни атакующих ни обороняющихся, а есть просто два отряда, где победа получается двумя путями.
1) или в живых остались только игроки одной команды.
2) поднят флаг, который появляется, если  долгое время никто не был убит ни с одной стороны.
Ничья бывает, если флаги не успели появиться (то есть всё таки убивают  по чучуть и с той и с другой стороны  игроков), но с обеих сторон остались живые.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 11 Января, 2010, 06:29 »
Добавлю, что в режиме Battle флаги в конце раунда появляются всегда в рандомном месте - два флага (по одному на фракцию) рядом - чьих пеших больше (конники пока не спешатся, флаг не начнет подниматься), у тех флаг и быстрее поднимается.
В Siege во дворе замка один флаг - защитники и нападающие постоянно его то поднимают, то опускают (так же только пешие).
Но в этих двух режимах у флагов разный смысл: если в осаде флаг это цель, то в бэтле флаг - это разрешение спорной ситуации. Причем флаг в бэтле флаг появился не сразу, а в более поздних бетах!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 12 Января, 2010, 21:43 »
Отмечу, что теперь флаг в баттле не подымается, если у него стоит больше двух человек! Я имею ввиду одной фракции. Раньше ограничение стояло вроде на трех-четырех.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 13 Января, 2010, 00:12 »
Добавлю, что в режиме Battle флаги в конце раунда появляются всегда в рандомном месте - два флага (по одному на фракцию) рядом - чьих пеших больше (конники пока не спешатся, флаг не начнет подниматься), у тех флаг и быстрее поднимается.
Есть подозрение, что флаги поднимаются только тогда, когда пеших воинов другой фракции около флага нет. В смысле, вообще нет. По кр. мере при битве 2 против 1 под флагом последний опускался.
Отмечу, что теперь флаг в баттле не подымается, если у него стоит больше двух человек! Я имею ввиду одной фракции. Раньше ограничение стояло вроде на трех-четырех.
В смысле? Т.е. стоять надо одному пехотинцу, а вся толпа должна стоять в сторонке и курить? Может, все-таки рядом был противник?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 13 Января, 2010, 06:40 »
Сам удивился, но похоже что так. Нам вдвоем с кем-то пришлось отойти и выцеплять конника.

[/quote]
В смысле? Т.е. стоять надо одному пехотинцу, а вся толпа должна стоять в сторонке и курить? Может, все-таки рядом был противник?
[/quote]

Но флаг-то подымался при единственном человеке. Если противник рядом - он стоит.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC