Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 401
Всего: 402

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 215504 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 29 Января, 2010, 23:40 »
atila, а можно менее расширенный?
выбираешь модель(привязанную),жмешь контр+С,выбираешь модель(не привязанную),жмешь "edit","paste rigging"и сохраняещъ.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 30 Января, 2010, 16:34 »
Спасибо большое
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 03 Февраля, 2010, 18:09 »
У меня проблема опен-бфр не отображает анимацию
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 03 Февраля, 2010, 21:43 »
atila, пересились на диск С ,у меня такая жопа была.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 05 Февраля, 2010, 16:27 »
Цитировать (выделенное)
atila, пересились на диск С ,у меня такая жопа была.
Зделал непомогло что мне делать помогите

Добавлено: 05 Февраля, 2010, 16:41
Все разобралсь теперь все норм
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 16:41 от atila »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 04 Марта, 2010, 12:18 »
Подскажите, возможен ли импорт готовой (стандартной) анимации из M&B в блендер? и, если возможен, то как это сделать? скелет импортируется без проблем, но без анимации
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 04 Марта, 2010, 12:23 »
скелет импортируется без проблем, но без анимации
Модели с анимацией нужно экспортировать в .smd формате. А потом импортировать уже в БРФ.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 04 Марта, 2010, 12:51 »
я не про то, как раз из блендера новая анима в брф экспортируется (через smd)
возможно ли стандартную аниму посмотреть/отредактировать в блендере (экспорт из опенБРФ в smd, затем импорт этого smd-файла в блендер без потери стандартной анимы)
у меня скрипт импорта в блендере по умолчанию позволяет импортировать только статик меш, возможно есть какой скрипт для импорта анимации
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 04 Марта, 2010, 13:59 »
повылазила проблема с новой версией:не хочет экспортировать модельки в принципе.импортировать-сколько угодно.даже не знаю что делать.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 04 Марта, 2010, 15:24 »
я не про то, как раз из блендера новая анима в брф экспортируется (через smd)
возможно ли стандартную аниму посмотреть/отредактировать в блендере (экспорт из опенБРФ в smd, затем импорт этого smd-файла в блендер без потери стандартной анимы)
у меня скрипт импорта в блендере по умолчанию позволяет импортировать только статик меш, возможно есть какой скрипт для импорта анимации

 О! Кто-то еще, кроме меня работает в Блендере :thumbup:
 К сожалению по сути проблемы помочь не могу :( я так и не нашел рабочих скрипитов для работы с анимацией в smd-формате. А ты гляжу по крайней мере экспортер отрыл? не подкинешь ссылку?

 Из интересного, нашел экспортер из блендера сразу в БРФ, честно говоря не помню где :) кажется на каком-то буржуинском форуме. Если надо могу выложить.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 04 Марта, 2010, 17:20 »
экспортер вот этот http://depositfiles.com/files/xq2kgrfld

где взял, тоже не помню
только оказалось, что он не совсем рабочий, при экспорте и импорте в опенБРФ руки и ноги выворачиваются, получается калека  :o :) хотя анимация работает

экспортер из блендера сразу в БРФ выкладывай конечно, лишним не будет :)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 04 Марта, 2010, 20:11 »
 вот скрипт
 

копируешь, сохраняешь как питоновский файл, ставишь в папку с блендеровскими скриптами и будет тебе счатье :)

ЗЫ. если заставишь его экспортировать привязанные модели, скелеты или анимацию - маякни. А то я уже из сил выбился :(
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 10 Марта, 2010, 02:36 »
Редактор немного обновился. Вышла версия 0.0.37 beta
- лимит объектов был изменен с 500 до 2000.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 10 Марта, 2010, 18:50 »
А существует возможность вставить новый скелет (монстра) и полностью изменить ему анимацию. Например удар, смерть, бег и т.д. А для обычного человеческого оставить старую?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 10 Марта, 2010, 20:08 »
А существует возможность вставить новый скелет (монстра) и полностью изменить ему анимацию. Например удар, смерть, бег и т.д. А для обычного человеческого оставить старую?
Нет. Есть определенная анимация для определенного действия. И в игре все делают эти действия одинаково. Независимо от пола и расы.
Только если в Варбанде сделают для жен. пола анимацию любых действий несколько отличающейся от мужиковских действий, тогда всё описанное тобой можно будет реализовать.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 15 Марта, 2010, 15:03 »
я так понял что в этом опене  нельзя поднимать ,опускать или совать в лево ,право саму модель для лутшего просмотра.В брф это можно было делать с помощью колеса.Немного неудобный просмотр получается.
... или все таки можно как то настроить?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 23 Марта, 2010, 22:11 »
Называйте меня как хотите, но объясните пожалуйста, как установить смд плагин на 9-ый макс? =/
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 23 Марта, 2010, 22:22 »
Называйте меня как хотите, но объясните пожалуйста, как установить смд плагин на 9-ый макс? =/

вот ссылка, правда на английском, но думаю суть уловишь http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php - тут и импортеры и экспортеры
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 24 Марта, 2010, 10:50 »
Вот из-за английского понять не могу, фаил-то копирую, а ничего не происходит...
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 24 Марта, 2010, 17:31 »
 Ничего я опять со своими тараканами? 8-)

 Lageb, бросай ты 3Д МАКС, переходи на блендер! ;) Там нет проблем с установкой плагинов. Правда чтобы заставить их работать надо бубном потрясти...
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 24 Марта, 2010, 17:43 »
Вот из-за английского понять не могу, фаил-то копирую, а ничего не происходит...
тогда введи в поисковике плагины для 3д макса в формате smd - и ищи на русском, а как найдешь ссылку, кидай сюда, жирным шрифтом её отметь, что бы другие пользовались :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 24 Марта, 2010, 17:57 »
Бубна нет, потому останусь на максе...
Рамон, постараюсь найти...
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 31 Марта, 2010, 20:47 »
Супер прога, прикрепляет доспехи к скелету за пару секунд. Наделал ЛОДов для SoD4.5, теперь могу бетлсайзер в 2 раза увеличить. Единственное, что не понял:как вертесную анимацию перчаток извлечь, чтобы потом на статический ЛОД наложить?
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 01 Апреля, 2010, 17:59 »
лод поидее автоматически подгружается, не присоединяется ли анимация также?
и вообще, этож для дальних объектов, нужна ли анимация, которой не будет видно? ну это я для высокого качества, где на тебе самом модели, а не лоды, как в низком! а так больше поддерживаю свой первый вариант, хотя не пробовал такого делать, но думаю. это так!
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 01 Апреля, 2010, 18:54 »
Анимацию в ручную, но не так, как раньше: 10 минут работы на 1 модель, а всего за пару секунд скелет и анимация прицепляются. Лоды разные бывают. Для lod4 анимация не нужна, но lod1 - это где то 10-20метров от игрока.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC