Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 535
Всего: 537

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics  (Прочитано 53255 раз)

  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 29 Апреля, 2010, 18:28 »
Некто,
Пока под Варбенд , но скорее всего будет и на др работать.
Ну и моддеры будут добавлять (старый ACM во множестве модов присутствует )

Bahti,
Обязательно посмотрю , зачем делать если уже ктото сделал :) Лишь бы норм было . Да и интересно . Спасибо за информацию .

Походу ето взято с тогоже мода про который мне на анг форуме сказали , Kengeki . Надо оригинал заценить .
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 30 Апреля, 2010, 00:49 »
Bahti,
Обязательно посмотрю , зачем делать если уже ктото сделал :) Лишь бы норм было . Да и интересно . Спасибо за информацию .

Походу ето взято с тогоже мода про который мне на анг форуме сказали , Kengeki . Надо оригинал заценить .

Да, с какого-то японца, точно. Я прописал в module.ini новый brf, а actions вернул оригинальный. И интересно, что на команду пинка в родном actions ведь можно разные действия заадресовать. Я пока заадресовал первый удар-отталкивание щитом (плечом, если с двуручным оружием). Напрашивается мысль, что возможно кроме команды kick организовать дополнительные команды и прицепить к ним другие полезные движения - приседание за щитом к примеру (помню кто-то мечтал о таком) ;) Странно, что в родном actions сидят две анимации, но работает только одна - не получилось пока пинок сохранить. А в этом сборном actions на команду kick несколько разных анимаций в случайном порядке работают... Мне бы смысл и порядок цифр понять в строках, расшифровку так сказать, чтоб наугад не кустарничать...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 30 Апреля, 2010, 23:27 »
молодцы ребята,ну почему эти разработчики козлы не могут шлифонуть игру им деньги платят за это,положение сидя уже дает многое,думаю такими темпами скоро и возможность формаций появится,боевое положение копья и удар мечом из за щита,и вот вам хоть дикобраз хоть плотный строй ,браво!!!
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 01 Мая, 2010, 05:38 »
LapAlex79,
Вообще то в коде присутствует анимация приседания , возможно ее просто не успели нормально оттестить.
Вообще у меня есть сведения , что Варбенд вышел довольно сырым. Остается только наедятся что разрабы доделают хотябы часть фишек. Но возможно они переключатся на сл часть M&B.

Цитировать (выделенное)
боевое положение копья и удар мечом из за щита
В списке :)
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 01 Мая, 2010, 08:34 »
А можно сделать анимацию когда, например: ГГ ударили в лицо или вообще ранили и он как - то прикрывает то место рукой или менят позы передвижения, если сильно ранен?...

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 01 Мая, 2010, 08:39 »
Некто,
Присмотрись внимательней, двуручник на секунду прижимает руку, если его ударить в живот.

Если будет удар мечом из под щита то это будет занятно...

Такой вопрос в Вестерн моде винтовки вроде бы сделаны как из арбалетов так и из огнестрела, но на колено стрелок становиться только с одной. Может  можно и арбалеты как то разделить?

В идеали сделать им переключение по иксу, первый - арбалет с простой стойкой, второй - точно такой же, но считаеться огнестрелдом и со стойкой на колене.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 01 Мая, 2010, 10:24 »
Некто,
Вроде ето и так есть :)
А вот когда сильно раненый воин , то я пытаюсь сделать чтоб он медленнее ходил и может еще иногда валялся , не мертвый но и драться не может , посмотрим как будет в игре смотрется .

NightHawkreal,
В принципе можно разделить , на легкие и тяжелые арбалеты  ( легкие для стрельбы с лошади ) Но тогда и прокачка будет по разным категориям идти. Да и менять тут надо еще файл с вещичками , я пока нацеливаюсь на макс совместимость с др модами.


Посмотрел мод Kengeki , огромное кол анимаций , надо только некоторые дошлифовать и код поменять для более плавной работы. А так много можно взять. 
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 01 Мая, 2010, 10:34 »
Мое мнение мод Kengeki как раз для какого-нибудь фэнтази мода, про оживленные черной магией рыцаские доспехи.

Добавлено: 01 Мая, 2010, 10:35
MAXHARDMAN,
Типо два разных навыка, пальба с колена и стоя :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 01 Мая, 2010, 11:59 »
Вообще то в коде присутствует анимация приседания , возможно ее просто не успели нормально оттестить.

Совершенно верно! - Приседание за щитом! Плюс анимация движения вперед согнувшись за щитом (в низкой стойке -  для осад самое то!), а также несколько отбивов (парирований) щитом, множество парирований оружием. Я так понял, парирование в игре не реализовано вообще, хотя анимаций полно.

А вот когда сильно раненый воин , то я пытаюсь сделать чтоб он медленнее ходил и может еще иногда валялся , не мертвый но и драться не может , посмотрим как будет в игре смотрется .

- А вот это заветная мечта! Что за реализм, когда все одинаково бодро машут тяжеленными двуручниками до последнего вздоха? Если к раненым придать именно свои, специальные анимации, чтоб он: а) медленно (заторможенно, пошатываясь) двигался, поворачивался, реагировал; б) медленно, с усилием замахивался и бил; в) сильнее отшатывался от несмертельного удара и даже падал (strike-анимации). А тяжело раненый полз, пытаясь встать, и из положения на коленях или опираясь на одну руку пытался ткнуть оружием рядом стоящего врага! ;) Вот это была бы БОМБА! Разрабам щелчок по носу :)
Да, было бы здорово, но тут уже серьезно видимо в модульке надо увязывать степень повреждений (остатка жизни) и соответствующие анимации. Если это возможно - это был бы настоящий реализм...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 01 Мая, 2010, 13:33 »
И в конце раунда у нас будет поединок ползунов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 01 Мая, 2010, 14:09 »
MAXHARDMAN,
Приветствую)
Понравилась идея и реализация данного мода, хотелось бы обговорить его присутствие в моде Арена (ссылка в подписи). Сейчас у меня стоит другой анимационный мод, но уж больно топорные там большая часть анимаций)
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 01 Мая, 2010, 14:56 »
И в конце раунда у нас будет поединок ползунов :)
В теории, при обоюдном нанесении последними участниками друг-другу критического удара, такое может случиться. Как и в реальной жизни ;) Практически же оставшиеся на ногах воины AI подойдут и добъют ползающих-умирающих - это очевидно.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 01 Мая, 2010, 16:59 »
Bahti,
Какие АИ?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 01 Мая, 2010, 17:32 »
Bahti,
Какие АИ?

Сорри, более понятно было бы "AI" - боты. Наверно помнишь как добивают упавшего от оглушения или после падения с лошадью в момент попытки подняться. А вот кстати, наверное вопрос к MAXHARDMAN-у: возможно ли реализовать падение с лошади живого (оглушенным, выбитым из седла), который потом поднимается и продолжает биться пешим? (или спотыкаясь и наступая на шнурки и расстегнувшиеся помочи несется догонять лошадь! :)) - Вот это тоже была бы еще какая БОМБА!!!
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 01 Мая, 2010, 17:41 »
Bahti,
Боты рядом не всегда, да и они часто умирают первыми.

Выбивать из седел можно, но они приходя в себя лихим скачком возвращаються назад.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 01 Мая, 2010, 18:03 »
Bahti,
Боты рядом не всегда, да и они часто умирают первыми.

Выбивать из седел можно, но они приходя в себя лихим скачком возвращаються назад.
- Ты уверен? Точно? Никогда не видел и не наблюдал, чтобы можно было конного выбить из седла живым. Только мертвым!
Что касается добивания поднимающегося, - я говорю больше о сингле - сам стараюсь добить упавшего с лошадью - пока он не поднялся и не врезал мне ;)
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 01 Мая, 2010, 18:09 »
Динамит нужен или что то подобное

Добивать упавших я тоже умею, но говорю же, боты рядом не всегда, а в мульте точно будут ползания друг за другом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 01 Мая, 2010, 18:14 »
Плюс добавятся глюки....АИ тупить злостно будут...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 01 Мая, 2010, 19:43 »
Хорошо если можно было давать АИ команду держать щит стоя или сидя, например арбалетчики стреляют пехота приседает, арбы перезаряжают, пехота стоит. А так анимации просто слов нет :thumbup:

Добавлено: 01 Мая, 2010, 19:46
UPD Совсем не нравится вращение меча, иногда бывают ситуации когда нужно быстро достать меч. А когда его еще и крутить то врятли не умрешь.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 02 Мая, 2010, 15:40 »
MAXHARDMAN, такой вопрос: можно ли привязать удар на отдельную кнопку(как пинок) к наличию определенного оружия в слотах снаряжения персонажа? Например - в слоте есть нож, нажимая отдельную кнопку, ГГ делает удар ножом :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 02 Мая, 2010, 22:23 »
В общем так, пока ждем глобально новые анимации от MAXHARDMAN-а, чтобы не зевать от однообразно-одинаковых стоковых анимаций - предлагаю развлечься небольшими дополнениями, несколько разнообразящими сцены боя, а именно:

1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке:  толчек щитом (плечем, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без); прямой удар правым кулаком (с оружием или без);

2). К анимациям движения шагом с различными видами оружия добавлены соответствующие движения пригнувшись, срабатывающие при снижении скорости движения. Боты и игрок могут перейти в низкую стойку прикрываясь щитом при медленном движении (например в гору);

3). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом долго и муторно оттестированы и добавлены порядка 6 дополнительных стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, полуприсев, щит и оружие накрест, щит перед собой, еще что-то... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. 

4). Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою.

Как ставить и тестить:

а) из скачанного архива файл "anim_b.brf" кидаем в папку "CommonRes" с заменой (оригинальный "anim_b.brf" забэкапить);
б) файл "actions.txt" кидаем в папку мода ("Native"). Оригинальный непременно забэкапить!
в) запускаемся, заходим в CASTOM BATTLE, ставим осаду, своих - человек 60-80, стартуем, замедляем время, ставим блок щитом наблюдаем за собой и ботами, развлекаемся ;) Или в битве в Оазисе стартуем только пешими с обеих сторон, тут же замедляемся, тут же отдаем команду "держать позицию" едем вперед, оборачиваемся, наблюдаем. При начале боя отбегаем чуть во фланг, всячески пинаем и пихаем противников в спину. Впрочем можно и в живот и лицо ;)  Позы и защиты в бою наблюдаем в CASTOM BATTLE или Хостируем побоище с ботами. Пинаемся там же один на один.

Ахтунг!!! Сами анимации не мои! Я лишь наиболее интересные и полезные отобрал, оттестил, загнал их для простоты в стоковый "anim_b.brf" и прописал в соответствующих триггерах оригинального actions.txt с нужными параметрами длительности и совместимости, постарался исключить артефакты.

В общем, многое стало интересней и лично мне нравится. Хотя гиморное как оказалось дело...

Вроде ничего не забыл. Если что - спрашайте.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 02 Мая, 2010, 23:06 »
заценим  )


Добавлено: 02 Мая, 2010, 23:30
в общем некоторые моменты понравились :)
два блока ,и удар щитом(вспомнился фильм 300спартанцев)  и приседание со щитом
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2010, 23:30 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 02 Мая, 2010, 23:37 »
Bahti,
Это новые или от автора на K?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 03 Мая, 2010, 00:05 »
Bahti,
Это новые или от автора на K?

Кое-какие важные физические анимации отсюда: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1836 - я на третьей странице ссылку оглашал. Автор Kizz - он сам взял их из японского NE-Kengeki, что-то модифицировал, совместил с нейтивными, но на мой взгляд слишком все перегрузил, много лишнего и корявого. Я взял наиболее подходящие для моей цели, плюс использовал что-то из оригинальных, что не было задействовано или адресовано к пинку, защитным позам и движениям - таким образом получил много вариаций новых движений на базе стоковых анимаций плюс интересные эффекты за счет ряда заимствованных у Kizz-а. Сложность в том, что не все анимации уживаются друг с другом - пришлось долго подставлять значения кадров и сами анимации подбирать, перебирать и "укладывать" в наборе, но вроде вышло более-менее гладко, без вывертов и несуразностей. Постарался сделать минимальный компактный нераздражающий, без лишних вывертов, набор. Возможно что-то еще воткну в другие позы и движения. Надо потыкать-подумать.
Кстати, анимации защиты верхом тоже поменялись - стали разными!
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 03 Мая, 2010, 09:32 »
Рамон,
А куда он девает топор из правой руки? Хотя идея интересна, если получиться реализовать, чтобы ГГ мог пырнуть щитом-дагой с мощью кинжала, или даже не щитом, а просто тем что у него в левой руке то в фехтовальном моде это добавит остороты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC