1
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 330 Всего: 332 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 3
Таверна / Re: Болталка« : 31 Декабря, 2023, 09:21 »
у жизни, вообще, своеобразное чувство юмора..
4
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 30 Декабря, 2023, 21:49 »
Обновление
Dark Age 867AD v4.4.1 5
Другие игры / Re: Kenshi« : 20 Ноября, 2023, 04:08 »6
Новости сообщества / Re: Требуется ваше мнение. Прототип обновленного дизайна сайта« : 02 Сентября, 2023, 17:09 »
спасибо, нашел.. пользуюсь темой Rusmnb Stone.. для меня она комфортна..
всё что написал, было в сравнении относительно неё.. 7
Новости сообщества / Re: Требуется ваше мнение. Прототип обновленного дизайна сайта« : 02 Сентября, 2023, 07:47 »
не заходил месяц.. зашел на сайт и не сразу понял, что зашел..
у меня была выбрана альтернативная тема.. сейчас не могу вспомнить/найти где эта опция.. не совсем понятна такая компоновка, но опять же, возможно, это предпочтения альтернативной темы к которой привык 8
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 31 Июля, 2023, 18:28 »
нет возможности посмотреть.. - в командировке.. в Ирландии должны быть.. не помню, чтобы ограничивал продажу каких-то item'ов
9
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 30 Июля, 2023, 12:56 »
Обновление
Dark Age 867AD v4.3 - обновил до VCRE 2.064 - если делитесь добычей с войсками, увеличится их скорость прокачки - цена апгрейда возвращена к ваниле (т.к. механика пока не сбалансированна) - изменен найм отрядов викингов Требуется начало новой игры.. 10
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 28 Июля, 2023, 17:24 »наём только язычникам, а не норманн+язычникв VC под язычеством понимается именно скандинавское.. здесь нет другого.. поэтому норман и язычник здесь синонимы.. все остальные культуры (saxon/angle/welsh/irish/scotch) - христиане.. как бы 4 языческие фракции против 17 христианских.. + расстояния и рассосредоточенность на карте Цитата норман язычникуровня ярла.. это где-то примерно не менее 20-го уровня с 800 известностью королевство с одним городом в Уэльсеоно и так не жилец.. 11
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 28 Июля, 2023, 15:53 »
на старте Дорестад богатый город.. просто во Фризии мало поселений..
короче по найму отрядов сделал так: отряды викингов сможет нанимать только игрок той же культуры и веры.. т.е. норман язычник (немного спорное условие) если соответствуете условиям по известности/уровню/чести Код: [Выделить] (renown/100) + (level-38)/2 + (honor/50) > 0 можете нанимать по стандартной ценеесли при этом вы счастливый обладатель статуса "Беспощадный" т.е. ваша честь < -90 то с некоторой вероятностью (оставил как в ваниле) к вам присоединятся по идейным соображениям.. т.е. бесплатно пока так.. 12
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 28 Июля, 2023, 08:17 »
кстати.. у пиктов застрельщики делают свое дело (арбалеты.. конные..).. там почти (или как минимум) паритет
13
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 28 Июля, 2023, 07:55 »
это позже.. на 200 лет.. победила логистика (и не только..)
В меню турнира ставки визуальные и фактические не сходятся.это в какой версии? в последней это исправлено вроде.. 14
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 28 Июля, 2023, 07:39 »
- Why are the saxons so fucking bad compared to vikings good but a little bit biased.. somehow 80 of my saxon freeholders just get demolished by 20 vikings?
- if the anglo-saxons were the same as the vikings, there would be no viking expansion and danelaw это с комментариев Steam.. перевожу - почему саксы такие ущербные по сравнению с викингами.. каким образом 80 саксонских фригольдеров уничтожаются 20 викингами? (скорее всего побежали.. ну и уровень 18 vs 26+) - если бы англосаксы были такими же, как викинги, не было бы экспансии викингов и датского права вообще в этом моде многое зависит от тактики ведения боя.. а в простом математическом пересчете скандинавские фракции сильнее остальных стартовые юниты норманов - топорщики.. стартовые юниты остальных фракций - ножи и праща.. в ближнем бою, понятно что, первые задавят вторых.. в этом моде не подразумевается, что стартовые условия равны.. 15
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 28 Июля, 2023, 01:53 »
вы пытаетесь совместить какие-то сторонние ресурсы с модом?
причина ошибки: vc_arcosyflechas.brf не соответствует item_kinds1.txt c версии 3.9.2 ресурс vc_arcosyflechas.brf был изменен вместо трех меш Staf_Sling_fustibalus_1, Staf_Sling_fustibalus_2, Staf_Sling_fustibalus_3 используется одна Staf_Sling_fustibalus т.е. сейчас вы используете vc_arcosyflechas.brf в котором отсутствует Staf_Sling_fustibalus 16
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 26 Июля, 2023, 16:45 »разбойникиони уже не относятся к outlaws.. это больше свободные фракционные отряды.. почему у них не может быть делового подхода к найму? посмотрим.. этого я не понимаю в модахя это воспринимаю как стандартную возможность гемплея.. пользуешься/не пользуешься - дело твое.. но быть должно это еще с Brytenwald'ы пошло.. устроить Кальрадскую резнюя так его и прошел.. 17
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 26 Июля, 2023, 11:26 »
если ты норман язычник (двойное условие: религия и культура), то наемным северянам всё равно с каким знаком твоя честь, главное что она весома в какую-то сторону.. т.е. она учитывается как абсолютная величина.. в других случаях - отрицательная честь будет воспринята как недоверие.. но её могут перевесить другие факторы..
дипломатия мира и войны сделана так же.. или дебафы при казнях знати: фракции одной культуры и религии на многое могут закрыть глаза.. кстати.. в последних версиях казнь можно заменить поединком.. были летописцыне знаю.. не менял 18
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 25 Июля, 2023, 22:40 »наём отрядов викинговсделал такое же условие как и при найме норманов из плена.. там известность, уровень, скиллы (лидерство, убеждение), честь, религия и культура (если ты сам норман и язычник, знак чести не будет иметь значения.. ) *это уже в следующем обновлении будет Первый раз об этом слышуесть длинные факела двух типов: - для левой руки.. используется для освещения с функцией слабого щита (больше для юнитов сделано.. для атмосферности ночью..) - для правой руки.. используется как легкое оружие и как метательное (условно, конечно).. при благоприятных условиях (не зима, ни сырость) с определенным шансом произойдет запал небольшой области травы , которая будет дамажить, пока будет гореть.. 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 25 Июля, 2023, 19:39 »Если есть у кого желание самому попробовать поковыряться в моде, я могу выложить модульную в открытый доступесть.. и очень давно.. 20
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 25 Июля, 2023, 18:53 »наём отрядов викингов. Как минимум они имбаздесь соглашусь.. учитывая сколько отрядов сейчас на карте.. я как-то об этом и не подумал.. хотя сам никогда и не нанимал.. это просто старый твик из VC Tweaks Tool, я забыл про него и что с этим делать? предложения.. ты, я так понимаю, нанимаешь готовых юнитов.. за цены на апгрейд ничего не скажешь.. может что-то про содержание большой армии или про численность гарнизонов когда строишь через F1 отряд на всю ширину карты растягиваетсяэто потому что они не в формации.. т.е. они в линии я сразу в формацию строю или смыкаю через F2/F4, пока точку удержания корректирую.. тут я ничего не менял.. кто нибудь пользовался факелами в битвах? можно поджигать траву и использовать огонь.. в штурмах, например, или когда один отбиваешься в полях про корабельный трюм, надеюсь, все в курсе еще квесты меня просили переделать.. попробую их все пройти, но одно скажу точно.. денег они приносить много не будут.. в пределах стоимости самого простого оружия мне как-то на иностранном ресурсе предъявляли за историчность, что я многое оружие сделал метательным.. но по факту я сделал его не метательным, а дал возможность игроку его метнуть в нужный момент.. ножи, саксы, топоры разных размеров.. это иногда удобно и вносит разнообразие.. кто-то пользуется? 21
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 25 Июля, 2023, 14:32 »
имеются ввиду какие-то завершающие штрихи, критичные недоработки, поломанный баланс..
а не глобальный передел.. т.к. общая концепция мода уже выстроена но, кто мешает выразить мнение по обеим категориям обратной связи вообще очень мало.. ---------------- следующее обновление будет на базе VC 2.064 23
Таверна / Re: Болталка« : 17 Июля, 2023, 01:46 »
игры - это одна из тех проблем, которую в текущем моменте можно и проигнорировать..
осваивайте торренты.. пиратствуйте.. p.s. купите потом.. 24
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD« : 17 Июля, 2023, 01:35 »
чего не хватает для завершения?
|