Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 526
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Правила Bloodshed  (Прочитано 6361 раз)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+2
« : 29 Мая, 2015, 09:56 »
Life is Feudal Bloodshed

Вступительное слово.

Приветствуем любителей средневековья и поклонников игры Life is Feudal!
Приглашаем всех желающих попробовать свои силы в новом проекте, организованном участниками общины Всадников Кальрадии на закрытом сервере, под названием
Bloodshed.
В данном проекте в первую очередь хотелось бы увидеть общины, допуск одиночек на сервер будет дан только в случае изначального присоединения к выбранной общине, либо после формирования общины из одиночек в специальном разделе на форуме. Надеемся, одиночки поймут нашу политику, т.к. основной упор данного проекта делается на крупные боевые столкновения общин.
Данный проект предлагает достижение конечной цели, он не расчитан на бесконечную песочницу.
Все желающие могут присоедениться к игре в любой момент. Для этого необходимо подать заявку в разделе Запись на игру ели вы являетесь сообществом из нескольких человек. Если вы одиночка, то вам в тему Поиск сообщества.
На сервере ведется честная игра, никаких тайных краж или вредительства!
Надеемся что все желающие присоедениться окажутся тоже таковыми!

Администрация желает всем приятной игры и общения с интересными людьми!



rusmnb.ru Bloodshed RP scenario server http://rusmnb.ru/bloodshed/

Рейты сервера:
stat progression x2
skill cap 601
stat cap 150
terraforming x0,1
craftung period 60
day cicle 3.0
animal bf period 120
animals count 60
decay 1.0
Час суда: 20:00-22:00(по мск) ежедневно.



Подключение через консоль (Ctrl+~):
joinToRemoteServer("37.235.71.210:28000","указать пароль")

Раздел 1. Общие положения.

Раздел 2. Запреты и рекомендации.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2015, 10:26 от Maximus Garr »
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Июня, 2015, 14:35 »
В значительной степени изменен и доработан  Раздел 2. Запреты и рекомендации. Убедительная просьба внимательно его перечитать.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Июня, 2015, 12:15 »
В правила внесены следующие изменения:
  • Покупка камней у ГМа отменена.
  • Продажа любого камня - 10 золотых монет.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Июня, 2015, 11:30 »
Внесены изменения в порядок военного захвата провинции:


  • Провинция считается захваченной атакующей стороной в том случае, если они поставили костер в центре форпоста и зажгли его. Костер надо заскринить и выложить в теме Карта сервера и ход боевых действий. Скринить необходимо с нескольких ракурсов, чтобы была видна местность, карта и глобал чат.
  • Штурм может осуществляться только в Час суда, т.е. с 20.00 до 22.00 по МСК. Если, до 22.00 по московскому времени, костра нет, то победили защитники.
  • Отписаться о намерении штурма провинции необходимо до 23.59 по МСК предыдущего дня, т.е. за день до штурма.
  • Еcли фракция отписалась о намерении штурма, то она обязана совершить попытку этого штурма. Если заявление о штурме было, а самого штурма не было, то с фракции взимается штраф в размере 200 золотых монет.
  • Не запрещено после смерти возвращаться в бой, как атакующей стороне, так и защитникам.


Добавлено: 20 Июня, 2015, 14:27

Дополнения к правилам, которые были приняты на Совете проекта:

В том случае, если прилегающая к стене клетка находится под наклоном, то допускается постановка мебели (шкафы, сундуки и т.д.) при которой она будет касаться хотя бы одним краем к земле.

Порядок Колонизации провинций мирным способом:
В один цикл, каждая фракция может колонизировать не более одной провинции.
В том случае, если на какую либо провинцию положило глаз две фракции, то каждая из них строит собственный форпост, тот кто построит быстрее, является победителем и хозяином провинции, а форпост второй фракции сносится ГМом.

Допишу позже...
 

Добавлено: 21 Июня, 2015, 10:19

Дополнения к правилам, которые были приняты на II заседании Совете проекта:

Запрещено совершать Рейд на родовую провинцию фракции, которая в данный Час суда участвует в бою за провинцию, как в роли атакующего, так и в роли защитника.

Ежедневно, каждому игроку сервера будет прибавляться по 5 единиц значения alignment.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2015, 10:20 от Maximus Garr »
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Июня, 2015, 21:30 »
Дополнения к правилам:

При защите осаждаемой провинции, запрещено ремонтировать стены и ворота, поврежденные с помощью требушета.

Пояснение: дело в том, что после непродолжительных тестов было выявлено, что скорость стрельбы требушета, порядка 1 выстрела в 17 секунд, при этом она наносит около 1000 единиц прочности. Тогда как починка длится около 13 секунд и чинит башню 100q на 900 единиц прочности. После нехитрых подсчетов, становится понятно что даже один ремонтник будет чинить фортификацию быстрее, чем требушет будет ее уничтожать. Что как бы не очень. Раньше при починке постройки ее максимальное качество снижалось, сейчас такого нет. Поэтому по очевидным причинам нам необходим этот запрет.
Ребят, это правило сложно контролировать, но я надеюсь на вашу адекватность и честность.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC