Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 674
Всего: 675

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Делаем Героя – Лучника  (Прочитано 114845 раз)

  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 23 Ноября, 2008, 17:57 »
Мой например 37-й... Но вобщем то не то что бы совсем лучник, хотя всегда на коне и с луком... но и когда с коня спускается, то в толпе превращается в бешенную мясорубку :D
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 23 Ноября, 2008, 19:43 »
Секиру одноручную юзаешь да ? ( 42 дамаг )
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 23 Ноября, 2008, 20:58 »
По настроению и по нужде.. в обозе 3 орудия лежит: балансированный моргенштерн (оглушающий), топорик короткий (наверно та самая секира) - щиты в толпе рубить, и древковое топорище (балансированная алебарда) длиной в 190... при моих древковых 400 + (прокачанных на рыцарском ударе) разрубает всадника вместе с конем :D
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 23 Ноября, 2008, 21:06 »
По моему опыту моргенштер - убивает, может шестопер или пернач? Согласен оружие чертовки убойное, но по-моему для конного лучника в качестве дополнительного больше подходит пика т. к. позволяет наносить удары на прибегая к опасному сближению с противником, ну а если уж коняку убьют, то на поле боя можно найте много интересного))
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 23 Ноября, 2008, 21:14 »
А это не для конного боя, в конном то бою стандартно: лук, стрелы, пика, щит...
Просто я очень часто осаждаю и осады отбиваю, так вот для разных случаев разные орудия. К примеру на защите однозначно лук, стрелы, алебарда и щит.
На осаде замков где много лучников - лук, стрелы, моргенштерн и щит.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 24 Ноября, 2008, 00:58 »
Убедили по дамагу. В таком случае дамаг лучника 30 больше на 28 процентов. Правда эти 28 процентов
1) Прибавляются они к общему урону или к урону лука?
2) Ничерта не дают. Чтобы превысить урон на стрелу надо найти врага на которого выйдет аж 4 стрелы, а таких нету.

Хоть ты тресни, но слабые враги падают с одной стрелы, а посильнее - с двух. А так как мы не из пулемета стреляем, то спрашивается - накой нам оно надо?

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2008, 18:05 от Shaitan »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 24 Ноября, 2008, 17:55 »
Доброго всем времени суток.
1. По моим наблюдениям (Native Improved Mod v.1.3) формула расчета урона при стрельбе из лука явно не имеет прямого модификатора в 14%. У меня в обозе несколько луков (навык сильный вистрел 8) тугой лук(3), мастерский тугой лук(7), мастерский военный лук (8). Я пользовался всеми этими луками одновременно, наибольший урон от мастерского военного лука, хотя я сейчас не помню точно демаг тугого и мастерского тугого приблизительно 23-25 и 26-28 соответственно, демаг мастерского военного 30. так вот из вашей формулы следует (1+0.14*4)*23=34.04 соответственно самый уронистый лук, в данном случае, тугой, а не мастерский военный. Еще обратил внимание что в зависимости от лука (мастерский тугой и тугой) по разному себя ведет прицел, если на тугом он сходился в точку при уровне навыка 200 то на мастерском тугом он еще не сходится в точку при уровне уже за 300.
Так вот я думаю, что сильный выстрел дает бонус в прицеливание!!!
2. Уважаемый Koma если я не ошибаюсь, то ваша статья ушла в научные труды сайта c недостоверной информацией о выборе лука "Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.", которые Вы уже разобрали в этом разделе форума (не учитывая моих замечаний).
3. И последнее, модификатор сложного выстрела зависит от скорости, особенно, если вектор скорости направлен перпендикулярно выстрелу.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2008, 19:29 от BADA_BUM »
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #82 : 25 Ноября, 2008, 09:05 »
Из формулы следует бонусы при твоем навыке =8:
для тугого лука (1+0,14*7)=1,98
для мастерского тугого и военного (1+0,14*8)=2,12
Скорее всего, мастерский военный будет иметь наибольшие повреждения (скорость его стрельбы вроде бы не ниже тугого).
Опять же повторю, что не получил 100% подтверждения, что прогрессия арифметическая, а не геометрическая.

Мы уже столько раз говорили, что прибавляется дамаг не сверх требования к луку, а за каждое очко умения, но не больше, чем 4 плюс требования, что мне стыдно повторяться. Видимо надо просить добавить эту информацию в FAQ.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 25 Ноября, 2008, 11:06 »
Доброго всем времени суток.
1. По моим наблюдениям (Native Improved Mod v.1.3) формула расчета урона при стрельбе из лука явно не имеет прямого модификатора в 14%. У меня в обозе несколько луков (навык сильный вистрел 8) тугой лук(3), мастерский тугой лук(7), мастерский военный лук (8). Я пользовался всеми этими луками одновременно, наибольший урон от мастерского военного лука, хотя я сейчас не помню точно демаг тугого и мастерского тугого приблизительно 23-25 и 26-28 соответственно, демаг мастерского военного 30. так вот из вашей формулы следует (1+0.14*4)*23=34.04 соответственно самый уронистый лук, в данном случае, тугой, а не мастерский военный. Еще обратил внимание что в зависимости от лука (мастерский тугой и тугой) по разному себя ведет прицел, если на тугом он сходился в точку при уровне навыка 200 то на мастерском тугом он еще не сходится в точку при уровне уже за 300.
Так вот я думаю, что сильный выстрел дает бонус в прицеливание!!!
2. Уважаемый Koma если я не ошибаюсь, то ваша статья ушла в научные труды сайта c недостоверной информацией о выборе лука "Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.", которые Вы уже разобрали в этом разделе форума (не учитывая моих замечаний).
3. И последнее, модификатор сложного выстрела зависит от скорости, особенно, если вектор скорости направлен перпендикулярно выстрелу.

1. Про уроны все уже разобрали по мелочам...
2. Это заявление верно если вы целенаправленно качаете мощный выстрел до 10-ти. Однако, в ряде случаев (зависит от прокачки навыка мощной стрельбы и т.д.) может не соответветствовать истине. Поскольку тема для Лучников, слова оставлены специально.
3. Считаем что этого не слышали, особенно перепендикулярности :D Я с места с седла могу выстрелить по сложности (за счет дистанции), который вы не при каком перпендикулярности и скорости на короткой дистанции не выкачаете. Я это тестил так усердно и долго что 99% уверен, хоть в теме оставил спорным вопросом
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 25 Ноября, 2008, 11:44 »
К Shosin спасибо за разъяснения теперь я понял (видать немного туповат:)), действительно, с оглядкой на это замечание, верно утверждение: "Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше." так что тоже извиняюсь.
Касаемо перпендикулярности мне не совсем понятен сарказм, если не понятна суть слова о направленности давайте разберемся, но я еще раз утверждаю, что скорость влияет на сложность выстрела (цифры которые выскакивают в левом нижнем углу), скорость берется в системе "цель стрелок". Давайте это обсудим как и с п1.,2.:)
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 25 Ноября, 2008, 14:25 »
Скажем так, утверждение это верно в некоторых случаях.

Пример для навыка 10 (все цифры условны): при требовании 5 и уроне в 25 с бонусом имеем 56,5. Если же у нас будет лук с требованием 6 и уроном в 23,то с бонусом будем иметь 55,2. Вывод - не всегда простое повышение навыка полезно.
Если вернуться к реальности, то почти всегда более высокое требование означает более высокий базовый урон, поэтому можно спокойно брать максимальный доступный лук. При требовании к луку 6+ выбирайте любой лук, который вам нравится, потому что бонус будет одинаковый.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 25 Ноября, 2008, 16:45 »
К Shosin спасибо за разъяснения теперь я понял (видать немного туповат:)), действительно, с оглядкой на это замечание, верно утверждение: "Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше." так что тоже извиняюсь.
Касаемо перпендикулярности мне не совсем понятен сарказм, если не понятна суть слова о направленности давайте разберемся, но я еще раз утверждаю, что скорость влияет на сложность выстрела (цифры которые выскакивают в левом нижнем углу), скорость берется в системе "цель стрелок". Давайте это обсудим как и с п1.,2.:)
На счет 3 пункта, сарказма нет, просто есть долгие тесты... Правильно замечено что есть система "Цель стрелок" или как ее не называй, но акцент делаеться на дистанцию. Могу просто порекамендовать сделать выстрелы со стоящей лошади по врагу (советую выбрать для теста воров) а потом теже выстрелы со скоростью. Результат сам о себе скажет. Тоже самое с выстрелами навесом или прямоперпендикулярно. С ростом владения луков, навешывать выстрелы на дальние растояния придется все меньше, но сложность выстрела от этого не уменьшится (при прочих равных условиях).
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 25 Ноября, 2008, 17:00 »
Shosin

Ну наврятли геометрическая, потому как на десятом уровне прибавка в таком случае 370 процентов, а это уж больно дофига.

Насколько я понимаю, урон лука будет таким:

(Дпс лука)*{1 + 0.14*(требование лука+min[(навык выстрела)-(требование лука),4])} + (урон стрелы)

Вот собственно сила выстрела. Навыки от ловкости на силу не влияют(по крайней мере логично это предположить)

upd Вот написал и подумал что геометрическая все же тоже имеет право быть написанной хотя не думаю, что таковая имеет место быть. Проценты считать от урона лука на предыдущем уровне как то неправильно.

(Дпс лука)*{1.14(требование лука+min[(навык выстрела)-(требование лука),4])} + (урон стрелы)

Так вот при навыке сильной стрельбы 10 мы выигрываем у лука 8

1) 28 процентов от урона на 8 уровне в случае с арифметической прогрессией
2) 29 процентов в случае с геометрической.


 
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2008, 18:03 от Shaitan »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 25 Ноября, 2008, 18:39 »
К Koma. Ну как всегда люди говорят в споре о разном:).
1. Я не говорю что слвожность выстрела не зависит от дистанции она от нее зависит. Здесь все ясно!!!
2. Я говорю не о прямом выстреле или выстреле навесом, здесь действительно врядли может быть какая-то зависимость.
3. Я утверждаю, что сложность выстрела зависит от скорости. Попытаюсь описать ситуацию в которой это видно в игре, проверял ни раз. Представим игровое поле в виде системы координат: координаты стрелка (1;0), скорость стрелка вдоль оси У 5 единиц, цель находится в точке (5;0) и скорость цели -5 единиц вдоль оси У, т.е. через 1 единицу времени их координаты будут (1;5) и (5;-5) соответственно, следовательно стрелок должен произвести выстрел в направлении оси Х, т.е. почти перпендикулярно вектору своего движения и с упреждением, таким образом чтобы стрела и цель через равный промежуток времени встретились в одной точке. Так вот в токой ситуации стрела пролетит растояние примерно в пять единиц, но сложность выстрела будет значительно выше, чем в ситуации если бы и цель и стрелок стояли просто на месте с растоянием между ними приблизительно в 5 единиц. Надеюсь я смог донести свою мысль и понятно описать ситуацию. Жду ответа.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2008, 18:50 от BADA_BUM »
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 25 Ноября, 2008, 18:51 »
(Дпс лука)*{1 + 0.14*(требование лука+min[(навык выстрела)-(требование лука),4])} + (урон стрелы)
........
Так вот при навыке сильной стрельбы 10 мы выигрываем у лука 8

1) 28 процентов от урона на 8 уровне в случае с арифметической прогрессией
2) 29 процентов в случае с геометрической.

Бонус, скорее всего, распространяется на сумму повреждения с лука и со стрелы, хотя доподлинно известно разработчикам только :)

Выигрыш будет существенно меньше, чем кажется, в случае арифметической прогрессии: 2,4/2,12=1,132, т.е. 13,2% :)
В случае арифметической прогресси с большой точностью 30%.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 25 Ноября, 2008, 19:08 »
Статья толковая, только не понятно, в какой момент уже можно покупать войска), ибо на максе какой бы ты не был мега лучник на мегаконе, пираты числом 20-25 тебя пошинкуют на раз. К тому же до 38го уровня(игра или интерес к ней скорее всего раньше закончится) советуется качать силу и ловкость. А когда качать харизму и лидерство? По моим наблюдениям, армии за известность +25 человек базового состава не вполне достаточно для абсолютно честного штурма городов с гарнизоном в 300 человек и баттлсайзером на 500 человек)
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 25 Ноября, 2008, 19:32 »
Сделали героя лучника, не полководца. Игра спокойно проходится с завоевыванием замков и без битв в 500 рыл. Или в таких битвах герой будет присоединяться к армиям своей фракции. Захват замка проблем не составляет, ибо замков с гарнизоном 20-60 свежих рекрутов (слабых войск) во время каждой войны можно найти немало. После этого можно создавать свой гарнизон. На известности можно сделать неплохой запаса размера команды, но лучше воевать малой армией, чтобы еще больше известности набить, да и своими ручками гораздо больше экспы и уровней набить можно :)

Лидерство наиболее полезно для морали, на мой скромный взгляд.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 25 Ноября, 2008, 20:35 »
Набить 1500 известности с хорошей прокачкой не так уж трудно, а это уже(+свои навыки) отряд в сотню рыл...
"Дрогнет Запад, и дрогнет Восток
Сила, Сила в руке.
Девять Звёзд - Синий Цветок,
Синий Цветок на Клинке." - "Кольцо Тьмы"
Si vis pacem, para bellum.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 25 Ноября, 2008, 20:44 »
Цитировать (выделенное)
Бонус, скорее всего, распространяется на сумму повреждения с лука и со стрелы, хотя доподлинно известно разработчикам только
Ну тогда урон стрел к луку плюсуется. Как оно на самом деле вот тут точно не сильно важно.

Кстати в таком случае энто вот - бред:
Цитировать (выделенное)
Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.
Больше будет в том лишь случае, ежели разница между меньшим по требованию и величиной умения больше четырех.

Цитировать (выделенное)
Выигрыш будет существенно меньше, чем кажется, в случае арифметической прогрессии: 2,4/2,12=1,132, т.е. 13,2%
Минут пять таращился и только сейчас врубился - я выигрыш к бонусу посчитал а не к дамагу :laught: Спасибо, что поправил.

На самом деле поэтому мне и не нравится затея с лучником 30 силы. разница в уроне в редких случаях заставит лишнюю стрелу пустить, а 6 уровней - эт ни хухры мухры. Лучше потратить очки на что нить бесполезное - атлетику например  :embarrassed:

Цитировать (выделенное)
Лидерство наиболее полезно для морали, на мой скромный взгляд.
Ну так большую армию с маленьким лидерством ну очень трудно с высоким моральным духом держать. Да и денег просют больше. 8-) И инвентарь забит жратвой - иначе они грустные грустные ходют)))

Цитировать (выделенное)
К Koma. Ну как всегда люди говорят в споре о разном:).
1. Я не говорю что слвожность выстрела не зависит от дистанции она от нее зависит. Здесь все ясно!!!
2. Я говорю не о прямом выстреле или выстреле навесом, здесь действительно врядли может быть какая-то зависимость.
3. Я утверждаю, что сложность выстрела зависит от скорости. Попытаюсь описать ситуацию в которой это видно в игре, проверял ни раз. Представим игровое поле в виде системы координат: координаты стрелка (1;0), скорость стрелка вдоль оси У 5 единиц, цель находится в точке (5;0) и скорость цели -5 единиц вдоль оси У, т.е. через 1 единицу времени их координаты будут (1;5) и (5;-5) соответственно, следовательно стрелок должен произвести выстрел в направлении оси Х, т.е. почти перпендикулярно вектору своего движения и с упреждением, таким образом чтобы стрела и цель через равный промежуток времени встретились в одной точке. Так вот в токой ситуации стрела пролетит растояние примерно в пять единиц, но сложность выстрела будет значительно выше, чем в ситуации если бы и цель и стрелок стояли просто на месте с растоянием между ними приблизительно в 5 единиц. Надеюсь я смог донести свою мысль и понятно описать ситуацию. Жду ответа.
Ну тут Кома скорее всего имел ввиду: "не знаю, НО" Под "НО" подразумевалось, что даже ежели это влияет на модификатор сложности, то не так сильно как расстояние. Я вот большую часть лука набил в первые секунды битвы и когда воевал с Нордами. Пуляя в кочевников я как то не много набирал, хотя конных убивать из лука мне почему то всегда было проще и убивал я их больше.

Цитировать (выделенное)
Статья толковая, только не понятно, в какой момент уже можно покупать войска), ибо на максе какой бы ты не был мега лучник на мегаконе, пираты числом 20-25 тебя пошинкуют на раз. К тому же до 38го уровня(игра или интерес к ней скорее всего раньше закончится) советуется качать силу и ловкость. А когда качать харизму и лидерство? По моим наблюдениям, армии за известность +25 человек базового состава не вполне достаточно для абсолютно честного штурма городов с гарнизоном в 300 человек и баттлсайзером на 500 человек)
Набирай сразу. С разбойниками ты не прославишься вмиг, а лорды завсегда будут тебя числом превосходить если лучника качать будешь. Харизму с лидерством качать надо когда сам в седле держишься... У меня вот мнение что 24 силы и 30 ловкости достаточно. Кто то считает надо добивать до 30 силу. вообще можно и ловкость подужать, но это уже скажется на точности стрельбы, быстроте езды итп - совсем уж конный и совсем уж лучник будет клеется с трудом. Да и когда прославишься - то не один ходить будешь - станешь большим начальником и будешь походами рулить. А прочее войско так - чтобы гопники не побили, пока их ждешь ;)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2008, 20:52 от Shaitan »
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 26 Ноября, 2008, 12:50 »
Статья толковая, только не понятно, в какой момент уже можно покупать войска), ибо на максе какой бы ты не был мега лучник на мегаконе, пираты числом 20-25 тебя пошинкуют на раз. К тому же до 38го уровня(игра или интерес к ней скорее всего раньше закончится) советуется качать силу и ловкость. А когда качать харизму и лидерство? По моим наблюдениям, армии за известность +25 человек базового состава не вполне достаточно для абсолютно честного штурма городов с гарнизоном в 300 человек и баттлсайзером на 500 человек)
При лидерстве 3 отряд состоит из 91 человека, и то, мне кажется, это уже много. Уровень свой не помню. Где-то в районе 35, наверное.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 26 Ноября, 2008, 15:26 »
К Koma. Ну как всегда люди говорят в споре о разном:).
1. Я не говорю что слвожность выстрела не зависит от дистанции она от нее зависит. Здесь все ясно!!!
2. Я говорю не о прямом выстреле или выстреле навесом, здесь действительно врядли может быть какая-то зависимость.
3. Я утверждаю, что сложность выстрела зависит от скорости. Попытаюсь описать ситуацию в которой это видно в игре, проверял ни раз. Представим игровое поле в виде системы координат: координаты стрелка (1;0), скорость стрелка вдоль оси У 5 единиц, цель находится в точке (5;0) и скорость цели -5 единиц вдоль оси У, т.е. через 1 единицу времени их координаты будут (1;5) и (5;-5) соответственно, следовательно стрелок должен произвести выстрел в направлении оси Х, т.е. почти перпендикулярно вектору своего движения и с упреждением, таким образом чтобы стрела и цель через равный промежуток времени встретились в одной точке. Так вот в токой ситуации стрела пролетит растояние примерно в пять единиц, но сложность выстрела будет значительно выше, чем в ситуации если бы и цель и стрелок стояли просто на месте с растоянием между ними приблизительно в 5 единиц. Надеюсь я смог донести свою мысль и понятно описать ситуацию. Жду ответа.

Я с удовольствием киваю, что такое рассмотрение сложности выстрела достойна рассмотрению, но, к сожалению... это не так. Может я ошибаюсь, вполне вероятно, просто в игре все вещи настолько понятно и примитивно выщитываются что приведенный вами расчет с измерением и учетом положении тел в пространстве на этом фоне звучит очень круто  :)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 26 Ноября, 2008, 15:34 »
Статья толковая, только не понятно, в какой момент уже можно покупать войска), ибо на максе какой бы ты не был мега лучник на мегаконе, пираты числом 20-25 тебя пошинкуют на раз. К тому же до 38го уровня(игра или интерес к ней скорее всего раньше закончится) советуется качать силу и ловкость. А когда качать харизму и лидерство? По моим наблюдениям, армии за известность +25 человек базового состава не вполне достаточно для абсолютно честного штурма городов с гарнизоном в 300 человек и баттлсайзером на 500 человек)

Скажу на собственном примере: на 32-ом кажеться уровне армия была в 90 с лишним, при этом без единого очка в лидерство, только за счет известности. Кстати я не очень специалист по герою-нелучнику, но недавно попробовал... жутко стало... как такие герои набирают известность??? Лучнику к 20 уровню за 1000 перепрунуть без особого труда удаеться а тут я не знаю как будут обстоять мои дела  :) хоть это уже другая тема...
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 02 Декабря, 2008, 13:02 »
Сделал лучника по описанной технологии. Сейчас (Ребаланс) 25 уровень, сила 27, ловкость 18, удар и выстрел 9, верховая езда и стрельба 6, одноручное оружие 240, лук 263, остальное - внизу. Лук великолепный тугой, стрелы кергитские и зазубренные, отбалансированная сабля, лошадь резвая скаковая (правда, уже вторая). Максимум отряда 55, но у меня обычно около 30, причем какая-то сборная из нескольких наемников, нанятых в начале "проекта", и бывших военнопленных. Эт-то круто! Все вокруг просто разбегаются, кроме отрядов в 50 человек. Во фракции пока не вступаю, тренируюсь на "кошках". Только кергитов догнать бывает трудно. В общем, чувствую себя полицейским патрулем Кальрадии. Не знаю, как будет в битвах с регулярными войсками, но для вольного стрелка технология Кома - то, что надо!
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 02 Декабря, 2008, 22:11 »
с регулярными практически то же самое... но только у них бывают доспехи покрепче, да и щиты у большинства имеются...


  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 02 Декабря, 2008, 22:14 »
Кстати, я вот думаю: надо ли одеваться герою "от Бронюр" по самое нихуха, или наоборот, одеть лёгкий доспех и надеятся на быстрые ноги? или это зависит от стиля игры?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC