Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 700
Всего: 702

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ShadowMas

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
ShadowMas может торрент выложеш со всеми чястями вместе, а мы подсобим и будем раздавать :)

Не каких проблем, я не беру денег за свой урок и вы можете распоряжаться ими по своему усмотрению!
Единственная прозьба, пожалуста не продавайте и вы мои уроки,все кто хочет должны бесплатно иметь возможность просматривать их!

Добавлено: 10 Октября, 2009, 08:57
ShadowMas сначала запускается нормально,потом начинает притормаживать с пустя 1-2минуты останавливается.

Да насчёт притормаживания это и правдо к сожалению присутствует в моём 3м уроке :(
Дело в том что при создании его у меня произошёл сбой на ПК и я утратил все исходники и большую половину всех свомх наработок(от того я так долго затягивал с вылаживанием его в нет, так как переделывать пришлось практически с 0 :()

ЕСЛИ ТАКОВАЯ ОШИБКА ПРИСУТСТВУЕТ У ВАС НА ПК ПРОСТО НАЖИМАЙТЕ НА ПЛЕЕРЕ ДАЛЕЕ, ПАУЗУ И СНОВО ПЛЕЙ!

К сожалению я заметил это всё слишком позно чтобы можно было исправить, файл был откомпелирован, а исходники мне востановить не удалось :(

2
ShadowMas а ты не мог бы выложить,третий урок по привязке к склету,только само видео только не в флеш формате,у меня проблемы.Если не трудно кинь в ави.
Заранее благодарен.

Да похоже проблемка с вылаживанием в AVI у меня авария была с жёстким и все исходники были безвозвратно утеряны, что за проблема с флеш постараюсь помочь?!

3
ShadowMas а ты не мог бы выложить,третий урок по привязке к склету,только само видео только не в флеш формате,у меня проблемы.Если не трудно кинь в ави.
Заранее благодарен.

Завтро кину нет проблем :)

4
Спасибо за уроки. тока не могу скачать 2 часть 3 урока. на литлбит он отсутствует а на депосит не могу понять какой из кучи. и ещё не могу установить 3д макс. при инсталяции пишет типа не свежая какая то хрень. че делать?
Всем привет долго отсутствовал по причине болезни,вот вернулся и начнём отвечать на вопросы и помогать всем интересующимся!
Все не работающие ссылки будут завтро перезалиты часиков в 21 00!

5
А не мог бы все тоже самое только еще на Letitbit залить?Очень хочу тоже научится всему этому,а скачать с этих файлообменников не могу,проблемы

Всё перезалито как и просили :)

6
Вот завершающая часть моего мультимедийного курса по моделированию для игры "Mount&Blade" .
В этой части я старался максимально легко и наглядно показать вам процес привязки доспеха к скелету.
Ну судить о том на сколько мне это удалось конечно же вам :)
Скачиват с первой страници:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0

7
Всем привет вижу тема обновленна! Я наконецто окончил свою работу над завершающей частью своего мультимедийного курса "Привязка доспеха к скелету в 3-ds max http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0 . Теперь снова могу присоедениться к команде модельеров :)

8
ShadowMas пожалуиста обнови ссылочку  2 урок  часть 2

Я проверил все части "Доступны"! Просто если вы скачиваете с рапиды,то там они долго не держаться не дольше пару дней, к сожалению премиум я там не брал,так что скачивайте с депозита

9
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 26 Марта, 2009, 11:20 »
Привет всем, модельки вы все видели Рыцарь смерти взят из WoW а Бугай из War 3
Естественно число полегонов очень отличактся раз так в 10 :)

Поэтому наверное тут стоит определиться(всмысле к примеру на персонажей типа артаса не жалеть детализирования а на обычную пехоту типа Бугая можно поскровнее :))
Вот к стати я уже выкладывал рание эти скурины (Орк из WoW) но из за черезмерного зафлуживания темы часть форума была удалена...
Так что вот:

10
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 13 Марта, 2009, 00:40 »
Пока я занят работы много навалилось но обещаю на днях появиться и помочь чем смогу :)

11
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 08 Марта, 2009, 23:51 »
Я не понимаю куда все делись?

Да всё ок! Продолжаем работать и не надо паниковать :) !
А желающие появятся в процесе работы...
Давайте выкладывать результаты и идеи

12
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 05 Марта, 2009, 23:36 »
Эээээ.............. у меня проблема. После оптимизации скинул кол-во полигонов до 430. Но при импорте в obj делается разбиение полигонов на треугольники, сейчас вышло 700 треугольников. Это наверно многовато?

Довёл до 664, больше наверно сбрасывать не буду. Думаю что если меч будет только у главного героя, проблем не возникнет

Ну вообще то до 4000 полигонов ето норма! Брони в некоторых случаях я думаю и до 5000 потянут :) Ну а оружие 2000 я думаю вполне допустимая граница так что не нужно особо разрушать модельку :)

Конечно чем ниже полегональность тем лучше для маштабных сражений(в этом и есть прелисть "Mount&Blade") и желательно восновном с помощью текстуры передавать все прелисти модели но не всегда ето возможно :).
Так что я думаю вышеуказаные полегоны вполне подойдут для отдельных моделей.

13
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 05 Марта, 2009, 15:37 »
Так мне делать текстуры или нет?
Да делать конечно, а моделька твоя очень хороша сам врядлибы сварганил что то более качественное :) Молодец!!!
Ту модельку что я показывал просто как пример я добавлять в игру не собераюсь так как ето не целесообразно слишком уж она высокополегональна даже для "Oblivion" не говоря уже за "Mount&Blade" а менять число полегонов и в прям не самая удачная идея :),правельно ты сказал проще сделать с нуля...
Так что обязательно доводи роботу до конца!

14
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 03 Марта, 2009, 23:32 »
А если мне неоткуда выкройку брать? что тогда? :)

Тогда есть решение например "Photoshop CS 4" илм есть ещё другие програмки которык раскрашивают модель просто как обычную картинку :)
А вообще проще всего вот програмка есть для тех кто особо с максами и другими гигантами разбираться не хочет,тогда вот прога для раскройки 3-d модельки и раскраски этой раскройки в любом редактори 2-d картинок

http://depositfiles.com/files/d1vd3ejfi

15
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 02 Марта, 2009, 21:34 »
Ладно люди хватит наверное обмениваться любезностями :).
Предлагаю начать роботу!

Для начала, мне бы хотелелось набрать официальную команду разработчеков!

Так что всем кто заинтересовался проэктом прозьба писать мне в личку.

16
ShadowMas твои уроки супер ,но урок по привязке непонятный,там привязка скелета БИПЕДА ,это не то что нужно ,сделай пожалуйсто урок по привязке и по раскладке модели для текстур ,ПОЖАЛУЙСТА ...!!!

Урока по привязке я пока не выкладывал над ним я как раз сейчас работаю! :)

17
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 24 Февраля, 2009, 12:10 »
Да не переживайте всё есть картинки выложим :)

18
  Вот сылочка на конячку в obj  ,это бета версия ,так что особо не обращай внимание :blink:                                       http://depositfiles.com/files/qryxx4l33

Ок посмотрю!

19
ShadowMas Спасибо что помогаеш ,но у меня и с 9 максом та же проблема ,может я с эдитом что то не то делаю?
По точнее опиши проблемку пожалуйста...

20
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 18 Февраля, 2009, 00:16 »
Пока работаю над курсом так что помочь смогу как окончу

21
ShadowMas у тебя случайно нет сылки на кейген для 9 макса ,я макс 9 скачал,русик тоже ,а кейгены все с троянской программой(так что я их не трогаю) и вопрос ,те плагины каторые ты выложил они под 9 макс? :blink:

Да плагины под девятый макс, а кейген вот щас дам

http://narod.ru/disk/5831888000/Crack.rar.html

22
Вобще то я показывал не на 2009 максе а не ну ето не беда 9. :)
Так что плагин я давал на 9 макс. и поэтому он может не подойти.
Ну вобщем ошибка которую ты описываеш встречается иногда и у меня, как с этим бороться:
Импорт:
1.Экспортируй модель SMD если комп подвис затем пустой экран в максе, сбрось все настройки(всмысле зайди "Файл-Сброс") затем попробуй загрузить снова,иногда помогает.
2.Если первый способ не побог(скрипт иногда даёт сбой и не все SMD импортирует,лучше использовать плагин под 2009 помоему есть плагин посмотри в нете) то тогда нечего не поделаеш прийдётся идти в обход,можно использовать утилиту "MilkShape 3D 1.8.2" я давал на неё ссылку помоему в теме по создании модов "Warcraft 3" она работает с форматом SMD используй её как промежуточный конвертор между 3d-max.
3.Можеш также с помощью макса проделать следующие действия(сохранить выбраный доспех не в SMD а в OBJ-с ним макс работает) затем экспортировать модель SMD(другого доспеха который экспортируется в макс) загрузить сразу свой затем тот с которого ты возьмёш скелетную анимацию ну а там дело техники.

Экспорт:
При экспорте из макса в SMD не забудь указать текстуру предмету иначе будет вылетать ошибка и не чего не получится.

23
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 12 Февраля, 2009, 01:56 »
Да одобрения прямтаки больше чем я расчитывал :)

24
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 11 Февраля, 2009, 04:16 »
Вот орк которого вы просили метра 2 или чуть больше :) Ещё нужно немного доработать завтро думаю выложу модель.
Надеюсь это прекратит недоверее тех кто говорит чно нельзя увеличить модель,что бы она сохранила реалистичность в движениях :D





Ну вобщем держите надеюсь споры по поводу больших орков и.т.д. на этом прекратятся...

http://depositfiles.com/files/ffe72160m

25
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 08 Февраля, 2009, 20:12 »
Рост по любому нужно менять...
Орк - примерно 2 метра.
Дварф - 1,5 метра.

Люди но вам я просто смотрю неймётся :)!Хорошо хоть я и рассчитывал сделать Мультимедийный курс и там показать на примере как всё делается(так я и сделаю просто позже) пока же я выложу вам модельку большого 2-х метрового орка ОК!Дайте мне 2 дня... :)

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC