Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 500
Всего: 500

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2679897 раз)

  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8925 : 01 Февраля, 2017, 13:28 »
Какие цифры нужно изменить, что бы увеличить скорость игры при нахождении в лагере (через меню лагеря)? Просто хочу течение времени ускорить находясь в нем. Заранее спасибо.
В menus.txt

Wait_here_for_some_time.  13 2133 2 144115188075856164 1 2133 2 144115188075856165 0 2133 2 144115188075856161 1 4 0 132 1 648518346341351424 1608 2 1224979098644774912 648518346341351424 4 0 31 2 1224979098644774912 5 372 1 28 3 0 3 0 1031 3 8760 5 1 2040 0  . 
В операции 1031 3 8760 5 1 число 5 отвечает за коэффициент ускорения времени.
Благодарю, вот еще возник один вопрос, можно ли Айгрима и ему подобных сделать как НЦП других минорных армий, которых можно захватить и потребовать куалис?..
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8926 : 01 Февраля, 2017, 18:50 »
Возник такой вопрос, и заранее прошу прощение если не увидел решения. Вообщем заметил я, что любые стрелки ведут огонь преимущественно в голову противника. И если для топовых или хотя бы предтоповых стрелков это оправдано, то всякие там охотники и т.д. в этом смысле бесполезны. Можно ли как то заставить стрелков первого второго и третьего тиров целится противникам в грудь а не в голову?
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8927 : 01 Февраля, 2017, 21:16 »
Возник такой вопрос, и заранее прошу прощение если не увидел решения. Вообщем заметил я, что любые стрелки ведут огонь преимущественно в голову противника. И если для топовых или хотя бы предтоповых стрелков это оправдано, то всякие там охотники и т.д. в этом смысле бесполезны. Можно ли как то заставить стрелков первого второго и третьего тиров целится противникам в грудь а не в голову?
Это механика игры такая.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8928 : 06 Февраля, 2017, 16:32 »
А вот чисто теоретически, можно сделать такой твик, чтобы все компаньоны в начале игры оказались вместе в таверне в городе, рядом с которым появляется ГГ?
King has a lot
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8929 : 06 Февраля, 2017, 17:31 »
А вот чисто теоретически, можно сделать такой твик, чтобы все компаньоны в начале игры оказались вместе в таверне в городе, рядом с которым появляется ГГ?
Можно, но это все же читерно
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8930 : 06 Февраля, 2017, 19:25 »
Можно, но это все же читерно
В ACOK такая включаемая фича есть. Очень удобно, особенно, если не с нуля начинаешь, а прокачанным героем, у которого уже есть средства на всех компаньонов сразу.
Я не для себя, мне в принципе интересно, можно ли этого добиться подручными средствами, не раскурочивая мод
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 20:28 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8931 : 06 Февраля, 2017, 23:01 »
Там через чит меню можно к себе всех компаньонов сразу присоединить. Правда, забесплатно.
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8932 : 07 Февраля, 2017, 14:18 »
Кто-нибудь может адаптировать твик на увеличение спавна минорных армий под 3.8? Хотелось бы повоевать, а никого нет, совсем печально. Ну и еще - я совсем забыл, что если уничтожать пачками отряды миноров, то рано или поздно они обидятся и прекратят приезжать в гости. Я вступил в орден Shadow Wolves и случайно устроил геноцид Джату и Змей, теперь не знаю, где их искать. Во-первых, как и где это можно поправить, а во-вторых, ка вы считаете, как лучше эту тему настроить? Совсем выключать эту фичу было бы глупо, но уж что-то они быстро слишком бросают попытки захватить Пендор, я всего лишь 2 раза убил КДжуду и где-то 5 армий Джату, змеиных армий и того меньше.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8933 : 07 Февраля, 2017, 16:18 »
Какие цифры поменять, что бы изменить количество дней на улучшение брони у кузнеца в замке ордена? Просто ждать 80 дней умора, а ведь еще нужно пару лат улучшить.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8934 : 07 Февраля, 2017, 16:24 »
Какие цифры поменять, что бы изменить количество дней на улучшение брони у кузнеца в замке ордена? Просто ждать 80 дней умора, а ведь еще нужно пару лат улучшить.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg7352017#msg7352017
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8935 : 07 Февраля, 2017, 18:45 »
Какие цифры поменять, что бы изменить количество дней на улучшение брони у кузнеца в замке ордена? Просто ждать 80 дней умора, а ведь еще нужно пару лат улучшить.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg7352017#msg7352017


Спасибо добрый человек,  :thumbup:
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8936 : 11 Февраля, 2017, 01:37 »
Знает кто, как добавить новую броню в продажу своему ордену?
  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8937 : 11 Февраля, 2017, 13:02 »
Что и где нужно поменять, что бы размер сражения начинался от 30 и шел до 150?
Версия мода 3.8.4
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8938 : 14 Февраля, 2017, 13:37 »
Нельзя ли сделать как-то автоматическую сортировку войск в замках/городах и у лордов? Или хотя бы сортировать войска вручную в городах/замках?
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+2
« Ответ #8939 : 15 Февраля, 2017, 13:17 »
cap_solo, что под сортировкой понимаете?
Можно любому юниту присвоить любую группу и назвать например группу "снайперы" и воткнуть туда самых лучших лучников, а в бою указать им место/башню, которую нужно удерживать.
Самым одетым присвоить группу "танки" и поставить затыкать дыры.
Сделать группу "конные лучники" - и всегда держать в режиме следования за собой
Сделать группу "лансеры"  - перевести туда всех конников с копьями для таранного удара лобового.

начинается бой: лансеры - f1-f3
все остальные f1-f2
добегаешь до холма, снайперы - f1-f1
остальные продолжают за тобой двигаться - заходишь в тыл/фланг после того как лансеры врежутся в толпу  - и отправляешь в атаку конницу
конные лучники при этом по прежнему за тобой шастают.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2017, 15:02 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8940 : 15 Февраля, 2017, 20:08 »
Ashgar, просто сортировка :D Чтобы новобранцы не шли в перовой строке войск гарнизона, а опускались вниз. Сортировка по характеристикам, уровню или цене оплаты. В том же Перисно есть давно, вроде бы.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8942 : 15 Февраля, 2017, 21:37 »
Можно любому юниту присвоить любую группу и назвать ...
Можно. Но не повлияет ли это на всех юнитов(т.е. находящихся не только в нашем войске, а и у всех нпс-ных войсках) в игре? Грубый пример: допустим, если перенести имперских арбалетчиков в группу "конница", не "поскачут" ли они вместе с бравыми рыцарями какого-нибудь Дюка Кироса в гущу битвы?
Если это так, то даже не представляю, как они начнут себя вести, если перенести их в придуманную игроком группу...
                         Земля тряслась как наши груди, смешались в кучу кони, люди...
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2017, 21:41 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8943 : 15 Февраля, 2017, 21:58 »
Нервирует, что в замке не работают даже кнопки "вверх", "вниз" для перемещения войск. Обидно. :cry:
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #8944 : 15 Февраля, 2017, 23:13 »
Нервирует, что в замке не работают даже кнопки "вверх", "вниз" для перемещения войск. Обидно. :cry:
Пинайте разрабов, чтобы поставили мое OSP.
*На правах рекламы* :D
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8945 : 17 Февраля, 2017, 00:19 »
А можно поподробнее объяснить, как это работает? Слабые/дешевые юниты типа сами опускаются вниз? Или поднимаются вверх после повышения?
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8946 : 17 Февраля, 2017, 08:18 »
А можно поподробнее объяснить, как это работает? Слабые/дешевые юниты типа сами опускаются вниз? Или поднимаются вверх после повышения?

Работает так, что в замке можно отряды вверх и вних переставлять.

А еще всех пленных и все войска (все стеки сразу) справа налево и обратно тягать одним кликом.

https://www.youtube.com/watch?v=c5SUgOiG-9k
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8947 : 17 Февраля, 2017, 09:03 »
Ясно понятно. Я уж думал, оно там автоматически все сортируется, удивился, как мог такого не заметить.


P.S.  этот скрипт, шоб сразу всех тягать можно было, очень удобен. Меня еще в нативе задрало каждого бойца отдельно прокликивать. Для себя эту проблему несколько лет назад решил использованием автокликера. Наконец-то появилась более удобная альтернатива.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 09:09 от puhok625 »
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8948 : 17 Февраля, 2017, 21:15 »
Ясно понятно. Я уж думал, оно там автоматически все сортируется, удивился, как мог такого не заметить.
Ну в Перисно, если мне не изменяет память, кроме указанной Leonion`ом есть опция именно автоматической сортировки войск лордов и гарнизонов замков. И даже войск игрока, кажись, отдельной опцией.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8949 : 18 Февраля, 2017, 01:51 »
Ну в Перисно, если мне не изменяет память, кроме указанной Leonion`ом есть опция именно автоматической сортировки войск лордов и гарнизонов замков. И даже войск игрока, кажись, отдельной опцией.
Есть.
Правда, я не уверен, отдельное ли OSP это, часть Дипломатии или личный код кого-то из разрабов.

Сортировска войск личного отряда игрока - крайне нежелательная вещь, вызывающая баг движка. Была вырезана в последней версии.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC