Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 556
Всего: 559

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Karthago

Страницы: 1 [2]
26
Petro Buleka,
Затрудняюсь ответить. Во время первого прохождения я играл со сниженным до 1/4 уроном по себе. Может из-за экспорта?

Да, еще на нескольких турнирах (5-6) я после 3-го проигрыша ближе к финалу, с психу понижал урон по себе до 1/4. Нервы знаете ли :). Сложности кампании/Аи/урона по союзникам не касался, это железно. Да и цифру 131% я точно запомнил. Хотя бы потому, что раньше на такой сложности не играл, даже в нейтив.

А вообще, я всегда думал, что цифра эта зависит от кол-ва городов под контролем. Хотя опять же, в первое прохождение владел четырьмя городами и ещё несколькими сёлами в прикуску, а процент потерь был 29%.

Завтра приду с работы и отправлю скриншоты. Если я правильно помню, то при нажатии "закончить приключение" игра пишет среднее значение уровня сложности на котором была пройдена большая часть кампании.

27
Petro Buleka,
А у меня и так всё выкручено до 131%. Кроме темпа боя, он "нормальный" стоит, иначе шансов выиграть турнир вообще нет. Смысл такого терминатора импортировать, чтобы на легком играть :D

А из нововведений мода я выключил штрафы от тяжёлой брони и выносливость, так как считаю, что эти постоянные падения на 5-ю точку выглядят как минимум смешно. И вообще этот момент реализован не так, как нужно. Куда логичней было бы временное понижение тех же параметров. К примеру падение ловкости до 1, или силы, или всех сразу :) А вот кровотечение мне понравилось. Особенно весело когда ловишь шальную стрелу на 58 урона и понимаешь, что жить тебе осталось от силы минуту и рвешься сломя голову на толпу врагов, чтобы хоть кого-нибудь с собой забрать.


28
Petro Buleka,
Да, это уже 3-я попытка. Я и спутников импортировал. Это, конечно, заметно упростило прохождение. Но взамен я отключил флаги дружественных войск и информацию о потерях. Теперь как в сериале Рим:
Отктавиан: Ты понимаешь, что там происходит?
Марк Антоний: Не имею ни малейшего представления.

Такие дела :)

29
Наконец-то нашёл время описать прогресс своей игры.

Хроника

Фрагменты битвы у замка Гильдефорд


Карта, Статистика, Финансы.

30
4. Что дает покупка земли и возделывание земли? Двигал ползунок, жал ОК - ничего!
Если что кидайте ссылки.
Небольшое уточнение: прибыль не начисляется автоматически в еженедельной смете, за деньгами нужно прибегать непосредственно в город. Ну и понятно, чем больше земли купишь, тем больше будет прибыль.

31
Petro Buleka,
Пытаюсь понять систему.  В этих городах было отрицательное настроение у населения или рандом?

32
Кстати о восстаниях. У кого-нибудь они были?
У меня на определённом дне появилось несколько мятежных государств (4) из ранее уничтоженных, но все на территории других стран. Причём всё это произошло в один день, как будто ребята сговорились.

33
О да, франки очень любят конину   
Когда я говорил "бандиты", я имел ввиду тех бедняг в пижамах с дубинками, а не франков или, упаси бог пиратов тех данских. Этих парней действительно конницей кормить только :)
Ещё играя в нэйтив, очень хотел мод где царить на поле боя будет крепкая пехота, а не ряженные мужики на конях. :)

не создав базовый (надёжный) капитал

Если играть с нэйтивовским размером армий лордов, то хватило бы и половины от тех 500к, что я тогда собрал. Меня заставило закончить ту игру не финансовая пропасть, а война против 8 государств из-за моей агрессивной политики. Я полностью уничтожил Фортриу, но мне показалось мало, и я объявил войну Ал-Клут, за которую впоследствии вписалось ещё 3 страны. Чтобы как-то остановить вторжение такого количества государств, я брал в плен лордов и не выпускал их за выкуп (под конец их в тюрьме сидело 35). Это сильно портило отношения с другими странами и в последствии перерастало в войну.

34
Petro Buleka,
Тогда нужно со всеми дружить, создавать летучий-отряд из элитной конницы и гонять бандитов по всем своим владениям, и тогда золотых гор не избежать . :)

Попробую, кстати. Я на этот раз планирую закрепиться на юге, столица Кантвара мне приглянулась. На север идти не хочу, холмистые ландшафты Шотландии меня немного утомили, там постоянно бои на картах с дикими перепадами высот, даже слегка неадекватными, я бы сказал. Старался, конечно, навязывать бои на более-менее плоских поверхностях, но это далеко не всегда удавалось. Особенно, когда догоняешь чей-нибудь малочисленный и мобильный отряд. То ли дело зелёные лужайки вокруг Лундевика, где не грех слезть с коня и встать в один хирд со воим войском 8-)

35
Яга,
А, так вот значит от чего это зависит. В таком случае действительно наём патрулей вокруг городов может себя окупить. Правда, в той прошлой игре мне бы это не помогло, потому что мирных отношений с соседями не было от слова совсем, отсюда и довольно низкий доход от богатого города. Я уже тогда от безысходности и города пробовал грабить, только выхлоп не такой уж и большой от этого, а если с лордами делиться, то и вовсе копейки.


36
ведь он самый посещаемый караванами
А так вот в чём суть. Дун Ат в этом плане намного хуже расположен, и не портовый он. Ясно всё. А вот налоги вещь вообще странная. Я на первое время ставил их на минимум, опасался, что повышение может ухудшить отношения с городом или понизит доход от торговли. А потом когда город разросся, стал максимально обеспеченным и отношение с ним перевалили за 100, я их взвинтил на максимум. Но о чудо, рента выросла с 1500 до 1900. Такие вот дела  8-)

37
Бюджет:
А проясни, пожалуйста, по налогам. Вижу у тебя город не много ни мало, а 21 тысячу приносит. А город не столичный, как я понял. Это при какой налоговой ставке? Потому что у меня в своё время Дун Ат, будучи столицей с благосостоянием в 90, приносила не больше 12к.

38
Стандартный случай "торопыжек", - я уже не однократно высказывался по этому факту : Прежде чем в политику ввязываться и замахнуться на трон, надо финансовую базу подготовить, - причём глобально решить этот вопрос что бы потом не кидаться в крайности


Ну уж извините,  это было первое знакомство с игрой. Я тогда играл в неотредактированную версию, где армии королей доходили до 1000 с плюсом солдат (сейчас изменил на нэйтивовсие значения, долго и утомительно отыгрывать битвы в 3 этапа и больше).  Тогда я предположил, что капитала в 500 с копейками тысяч должно хватить на большую драку, и его даже хватило дней на 200 тяжёлой и весьма продуктивной войны. А приходилось водить с собой дружину в 700 мечей. И гарнизоны держать немаленькие. Но безусловно, этого было мало.  Сейчас начал новую вдумчивую игру на режиме без сохранений. Болтаюсь наёмником, коплю более приличный стартовый запас шиллингов.

Кстати, синдром-не синдром, а отвоёвывать города я начал на 500-м дне, странный выходит "торопыжка" :)
 

Добавлено: 15 Мая, 2015, 10:39

Да, вот еще вопрос - Кто на какой сложности играет в Брутанвальду?

Во время первого знакомства не выдержал и скрутил урон по себе до 1/2. Слишком уж часто меня сбивали из седла пилумом или ещё чем похуже :) Отыгрывал бойца ближнего боя.

Сейчас во второй раз уже выкрутил всё до 141%, тут правда нюанс в том, что персонажа и спутников я экспортировал, а это заметно упрощает игровой процесс.

Juggernaut,
Кстати, очень советую тебе отредактировать урон всех луков (я умножил на 2 и слегка увеличил скорость полёта стрел), иначе лучники полностью выпадают из игры за ненадобностью, а вместе с ними отпадает и легкая кавалерия, потому как кроме лучников ей бороться не с кем. Плотному строю пехоты здесь и элитная кавалерия нипочём. И получается, что тактический простор очень страдает, ведь все бои превращаются в бодрый заруб толпы пехотинцев на толпу. Это весело, конечно, но взаимодействие родов войск и манёвры мне все-таки ближе :)

Кстати, друзья, делитесь опытом у кого какой размер сражения выставлен и кто какой размер считает самым оптимальным для сражения.

Для себя остановился на цифре 290 в батлсайзере. Только там возникли кое-какие странности. При нём в поле выходят армии не больше чем по 120 воинов с каждой стороны. А при штурме городов их число доходит уже до 350-450 в сумме, штурмующих как правило раза 2 больше. В найтиве и PoP я такого не наблюдал. Там размер был одинаковым и в поле, и при осаде.

39
Друзья, нужен дельный совет.  Подскажите, существует ли в природе мини-мод (имеется ввиду в отдельном виде, чтобы его, к примеру, можно было поставить на Brytenwald'у), который вшит в 1257AD, добавляющий возможность после нокаута продолжать бой от лица одного из своих бойцов?

40
По навыкам отряда.
К сожалению, навык войска рассчитывается по следующему принципу: Ваш уровень того или иного умения + уровень навыка самого компетентного в этой отрасли компаньона. Остальные спутники с таким же умением игнорируются. Так что качать ту же инженерию  нескольким помощникам одновременно не имеет никакого смысла, а вот хирургию или первую помощь очень даже можно, ведь если лекаря в бою не дай бог ранят, все его познания в медицине будут отлёживаться в лазарете вместе с ним, и тут будет очень кстати ещё один спутник умеющий лечить.
Только навык обучения действует у всех сопартийцев одновременно.

41
1. А есть смысл использовать соляные копи/каменоломню? И сколько охранников тогда нужно? На одного пленного один охранник, да?
2. В каких городах лучше всего открывать какие-то предприятия?

1) Как по мне, так намного выгоднее самому в ней работать. Имея дружину в 500 воинов, одна рабочая сессия, а это около 5-6 часов, приносила мне 2900 шиллингов. Это 14000 за сутки, довольно неплохой доход. Другой момент, что королю и будущему Бритвальде не к лицу горбатиться с киркой наперевес.  :) Но в моём случае жизнь заставила. Война на восемь фронтов, армия требующая 25к шиллингов в неделю и пустая казна. Хочешь не хочешь, а пришлось королю в шахту лезть. А пленников сажать в неё действительно смысла никакого не вижу. Тратим драгоценную честь, а выхлоп мизерный. Куда выгоднее этих бедняг посреднику сплавить.

2) Лучше попробуй накупить в городах земельных участков, стоит это дешевле, а прибыль на уровне предприятий.

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC