Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 581
Всего: 588

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2189102 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7775 : 06 Апреля, 2016, 20:24 »
Какая-то чертовщина.
Даю жене два мотка шерстяной ткани, инструмент и прошу перенести столицу. Говорит - хорошо. Ткань и инструмент исчезают, а столица прежняя. Проходит время, повторяю попытку - результат прежний... Что за бред?
Причём во втором случае жена на минутку сбежала из зала дворца, что дало надежду, но чуть погодя она вернулась как ни в чём не бывало  :D Продаёт ткань налево?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #7776 : 06 Апреля, 2016, 21:00 »
У меня тоже столица ни разу не переносилась.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7777 : 06 Апреля, 2016, 21:04 »
Яга, Старьевщик, а без жены никак?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7778 : 06 Апреля, 2016, 21:33 »
Petro Buleka, ты имеешь ввиду нажать в нужном городе соответствующую строку? Нет, не пробовал.
 

Добавлено: 06 Апреля, 2016, 21:43

Попробовал, не получается.
Правда я не понял, где в этом случае должны находиться ткань и инструменты?
Были у меня - ничего не вышло.
Отдал казначею - опять ничего.
После нажатия "перенести столицу" ничего не происходит.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2016, 21:43 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7779 : 11 Апреля, 2016, 11:08 »
не получается

Разобрался.
Я использовал не ту ткань. Но, что интересно, она исчезала вместе с инструментом не давая никакого результата.

Купил нужную и всё получилось (красный бархат)  :)
 

Добавлено: 11 Апреля, 2016, 17:52

народ-подскажите-как заменить модель "римского" меча? просто несуразный греческий копис, да еще в калечном масштабе, откровенно режет глаз. Хотелось бы спату поставить, ну или гладиус на худой конец.

herurg, ну как, удалось заменить или нет?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 17:52 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7780 : 18 Апреля, 2016, 21:41 »
В Бритенвальду играет/играло множество людей и наверняка среди них есть мододелы.
К ним и вопрос.
Интересно, вас не коробит куча кривых предметов? Плоские, как бумага щиты, мечи, которые держат за навершие, меховые плащи парящие над плечами и т.п.?
Если нет - вопрос отпадает.
Но если да, то почему никто не поправил это косяки?  :blink:
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7781 : 19 Апреля, 2016, 13:35 »
Потому что мод захватывает своей интересностью и антуражем. На мелкие недоделки просто нет времени обращать внимание.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7782 : 19 Апреля, 2016, 14:52 »
мод захватывает

Einar Ragnarsson, тем более, раз захватывает  - хочется улучшить то, что нравится  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7783 : 22 Апреля, 2016, 10:56 »
Но если да, то почему никто не поправил это косяки?
1) Увлечённые модераторы не влезали в этот мод (занимаются своими разработками).
2) Те-же кто не модераторы, но увлечены модом, - в меру своих способностей правили мод (под себя).
3) Для полной/полноценной правки, необходимо влезать в модульную систему, а это не всем под силу, либо имеет ограничение в знаниях масштабной работы.
4) Многие, частично разобравшись, попросту ликвидировали ненужный хлам из мода и заменили на более приемлемые вещи (обмундирование и вооружение), но не выложили свои наработки по причинам :  а) опасение не совпадения вкусов с остальными обывателями/потребителями,  б) опасение нарушения авторских прав.

тем более, раз захватывает  - хочется улучшить то, что нравится
Нет придела совершенства  :)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 11:26 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7784 : 22 Апреля, 2016, 20:26 »
Многие, частично разобравшись, попросту ликвидировали ненужный хлам из мода и заменили на более приемлемые вещи (обмундирование и вооружение), но не выложили свои наработки по причинам :  а) опасение не совпадения вкусов с остальными обывателями/потребителями,  б) опасение нарушения авторских прав.
В точку... А теперь и следов тех переделок не найду...
АзБукиВеди, Яга привет
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7785 : 22 Апреля, 2016, 20:43 »
АзБукиВеди, Яга привет
И тебе не хворать  ;) :)
Вернулся в мод отыграть новый вариант ? или иные взгляды на будущие ?  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7786 : 22 Апреля, 2016, 20:44 »
RomLEX, привет  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7787 : 22 Апреля, 2016, 22:31 »
Вернулся в мод отыграть новый вариант ? или иные взгляды на будущие ?
Да точит что то все время по поводу Бриты, как будто не доделал чего. Думаю перед Банерлордом последний мод ещё раз отыграть :D
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7788 : 27 Апреля, 2016, 13:39 »
Дорогие друзья и соратники, где-то с пол года назад натыкался на небольшой мануал по оптимизации Бритенвальды путём уменьшения разнообразия набора вещей, что рандомно выдаются воинам в начале битвы. Полностью просмотрел раздел FAQ и Пользовательских патчей, там об этом ни слова. Но внутренне чутьё подсказывает, что читал я его точно на этом форуме. А просмотреть 312 страниц радела "обсуждения", с возможностью отрицательного результата, мне как-то страшно. В общем, если кто точно знает, что необходимые мне знания скрыты в пучинах этой темы - дайте знать. Заранее спасибо.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7789 : 27 Апреля, 2016, 20:41 »
по оптимизации Бритенвальды путём уменьшения разнообразия набора вещей, что рандомно выдаются воинам в начале битвы
Путём меньшего сопротивления, в программе Morghs (troop) в луте каждого юнита, выстовить определённое количество обмундирования и вооружения,  больше предметов - больше процентов в наличии трофеев, меньше предметов - меньше наличие в трофеях. (т.е. к примеру в луте юнита одно копьё - меньше шансов заполучить копьё в трофеях; к примеру в луте три одинаковых копья - больше шансов заполучить копьё в трофеях).
/на качество трофеев влияет навык "сбор трофеев"/
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7790 : 27 Апреля, 2016, 22:33 »
АзБукиВеди, Спасибо, попробую заняться этим на досуге. Это, конечно, уйму времени займёт. Но если даст прирост производительности, будет здорово.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #7791 : 28 Апреля, 2016, 16:53 »
А не проще будет установить обрезанные (сжатые) текстуры?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7792 : 01 Мая, 2016, 16:32 »
Старьевщик,
Была мысль, но в описании к этим текстурам говорилось, что это полностью угробит картинку. Т.е это спасательный круг для тех, у кого ПК ну совсем не справляется, а поиграть очень хочется. У меня другая ситуация, я искал способ повысить максимальный размер сражения, на данный момент более менее комфортно играется при 330.  А превращать ради этого игру в царство мыльных текстур особого желания нет.

P.S. Немного пошаманил над веткой ирландцев в этом Морг Эдиторе, но особого прироста производительности не заметил, увы. Может только скорость прогрузки боя чуть уменьшилась.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7793 : 01 Мая, 2016, 18:37 »
Может только скорость прогрузки боя чуть уменьшилась.
Загружается по-любому быстрей если меньше шмота в инвентаре юнита, - там одни только "разношёрстные" щиты сколько съедают. Я проверял, если оставить только гербовые щиты - то быстрей работает, да и меньшее количество обмундирование на скорость влияет.
Собственно ближе к реале, только ополчение было кто в чём, а регулярная дружина на довольствие придерживалась одного типа обмундирования.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7794 : 05 Мая, 2016, 09:20 »
Друзья, интересует следующий момент. В сёлах есть такая довольно читерская штука, как дать старосте 500 шиллингов, дабы поднять с деревней отношения и заодно сверхурочно нанять рекрутов. Всё бы да ничего, но это можно проворачивать бесконечно, хоть за раз этого старосту миллионером сделать, и нанять у него в селе в один присест целую дивизию.
ВОПРОС: может кто знает,  как в коде поставить для этого дела откат, примерно дня в 2-3, как существует откат у возможности купить всем эля в таверне города?
P.S. Я понимаю, что можно просто не пользоваться этой чито-функцией, но иногда руки сами так и тянутся, особенно когда на пятки наступают пара лордов.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7795 : 05 Мая, 2016, 13:58 »
Karthago, в игре много подобных читов - шпионы, коровы, говорят и обоз (я его никогда не строил). Ещё куча дисбаланса.
Легче просто себя ограничивать  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #7796 : 05 Мая, 2016, 14:22 »
Обоз - это самый читерский инструмент в Брите. Своеобразная волшебная передвижная сумка, куда можно спрятать любое количество войск (я туда закидывал 7000 бойцов) и пленных. Когда войска в обозе они не требуют ни денег, ни еды.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7797 : 05 Мая, 2016, 14:26 »
Обоз - это самый читерский инструмент в Брите
самый читерский имхо - шпионы - заслал, отравил весь гарнизон к хренам - город твой
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7798 : 05 Мая, 2016, 14:46 »
Ох сколько же страшных вещей я, оказывается, не знал :) Ладно, будем заниматься самоограничением.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #7799 : 05 Мая, 2016, 14:49 »
Karthago, в игре много подобных читов - шпионы, коровы, говорят и обоз (я его никогда не строил). Ещё куча дисбаланса.
Легче просто себя ограничивать  :)

Яга а с коровами какой чит связан :blink:?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC