Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 740
Всего: 742

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 647468 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1400 : 25 Января, 2012, 17:55 »
Вергумиде, а теперь попробуйте убедить меня, что маг был в Обливионе отдельным классом. Никто не мешал кастовать заклинания, даже будучи вооружённым мечом и щитом одновременно.
Цитировать (выделенное)
Больше нельзя призывать доспехи, создавать целые призываемые сеты дейдрических лат.
Больше нельзя призывать разных существ, а только атронахов и дремор и несколько других разновидностей.

О ужас! В Обле выбор призываемых зверушек был немного шире, но чёртовы даэдра-пауки были слабы до невозможности. Ах да, ещё убрали возможность сотворить из воздуха зомби. И кто только придумал оживлять трупы, вместо того, чтобы создавать их из воздуха? А посох Маннимарко был уникальным артефактом, так что даже некромантии, как таковой, в четвёртом TES'е не было.
Насчёт разрушения: почти всё реализуемо, но в оригинальной игре таких заклинаний, как Скайримские уровня "мастер", там не было. Также в новинку нормальные(более-менее) молнии, ледяные бури, сверхмассовые заклинания типа "армагеддон".
Большинство удалённых заклинаний были абсолютно бесполезными(лично я так и не разобрался, на что влияли заклинания "уменьшить характеристику\навык"). Да и уязвимости помогали довольно плохо. Кстати говоря, они присутствуют и в Скайриме, только в виде эффектов зелий.
В восстановлении добавили обереги, эдакие магические щиты, способные заменить всякие щиты стихий. Тут с одной стороны упрощение(не надо подстраиваться под стихию), а с другой - использование оберегов требует сноровки и опыта.
Заклинания мистицизма распихали по остальным школам. Просто трагедия.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1401 : 25 Января, 2012, 18:09 »

И кто только придумал оживлять трупы, вместо того, чтобы создавать их из воздуха? А посох Маннимарко был уникальным артефактом, так что даже некромантии, как таковой, в четвёртом TES'е не было.
Насчёт разрушения: почти всё реализуемо, но в оригинальной игре таких заклинаний, как Скайримские уровня "мастер", там не было. Также в новинку нормальные(более-менее) молнии, ледяные бури, сверхмассовые заклинания типа "армагеддон".
Большинство удалённых заклинаний были абсолютно бесполезными(лично я так и не разобрался, на что влияли заклинания "уменьшить характеристику\навык"). Да и уязвимости помогали довольно плохо. Кстати говоря, они присутствуют и в Скайриме, только в виде эффектов зелий.
В восстановлении добавили обереги, эдакие магические щиты, способные заменить всякие щиты стихий. Тут с одной стороны упрощение(не надо подстраиваться под стихию), а с другой - использование оберегов требует сноровки и опыта.
Заклинания мистицизма распихали по остальным школам. Просто трагедия.
:D Выполняем квест самоубийц на ДО и будет тебе счастье некроманта. Только чуть извилинами там надо поработать. Ах да, маркеров там нет.   :p
Обереги - те самые неизменные фастфуд-заклинания, мертвые конструкции из старых обливионовских заклинаний. Новизна, хе-хе.  :D Одеваем очки и перечитываем мой пост, заодно думаем.
Армагеддоны и бури можно делать и в Обливионе, хоть ледяно-электро-огненные на четверть Торгового Района Имперского Города, лишь бы маны хватило.
В общем из поста понятны два факта: 1) ты нуб в Обливионе, в его магии вообще полный 0, и даже толком в него не играл, ну а 2) - не любишь думать, но это уже дань современной моде.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 18:19 от Вергумиде »
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1402 : 25 Января, 2012, 18:17 »
Квест самоубийц проходил, всё ещё считаю некромантию в Обле дерьмом.
В общем, из поста понятны два факта: 1)Вы "истинный олдфаг", презирающий всё новое 2)Вы не умеете аргументировать, но это уже дань современной моде.
Особенно порадовало заявление
ты нуб в Обливионе, в его магии вообще полный 0, и даже толком в него не играл
,когда я играл в Обливион более четырёх лет.
Вывод: ты нуб в Обливионе, в его магии вообще полный 0, и даже толком в него не играл.
Ну вот, видите, я тоже так могу.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1403 : 26 Января, 2012, 01:50 »
 
1)Вы "истинный олдфаг", презирающий всё новое
Если под новым следует понимать - обрезок старого с прикрученными графическими свистелками и перделками, то я запишусь в эту категорию.
Никто не мешал кастовать заклинания, даже будучи вооружённым мечом и щитом одновременно.
Что бы это значило?! Это в Скайриме мага можно одеть в доспехи и взять в руку оружие/щит, в Обливионе такой маг был заведомо слабее своего бездоспешного коллеги.
О ужас! В Обле выбор призываемых зверушек был немного шире, но чёртовы даэдра-пауки были слабы до невозможности.
А почему, собственно, пауки? Неужто они были самыми сильными призывниками?
Цитировать (выделенное)
А посох Маннимарко был уникальным артефактом, так что даже некромантии, как таковой, в четвёртом TES'е не было.
По крайней мере, отсутствие некромантии в виде воскрешения трупика объяснялось игровыми миром. Не думаю, что одно новое заклинание (с одним эффектом если быть точным) поднимающее трупы можно сравнить с теми, что были вырезаны. И уж тем более не позволяет говорить о наличие в Скайриме некромантии.
Насчёт разрушения: почти всё реализуемо, но в оригинальной игре таких заклинаний, как Скайримские уровня "мастер", там не было. Также в новинку нормальные(более-менее) молнии, ледяные бури, сверхмассовые заклинания типа "армагеддон".
Я не совсем понял, что сие утверждение значит. Если ты о графической реализации заклов, то спору нет, в Скайриме все краше будет, если же тебя волнует именно наличие возможности создать и использовать такие заклинание, то спешу тебя обрадовать, массовые заклинания разрушения с уроном в несколько десятков тысяч единиц, способные за пару секунд отправить в Обливион, таки были.
Большинство удалённых заклинаний были абсолютно бесполезными(лично я так и не разобрался, на что влияли заклинания "уменьшить характеристику\навык").
А на каком уровне сложности ты играл?!
Да и уязвимости помогали довольно плохо.
Вот после этого утверждения можно с уверенностью утверждать, что в магии Обливиона ты не смыслил… и еще 4 года тебе не помогут.
Уязвимости были краеугольным камнем магии разрушений, именно они позволяли многократно наращивать урон.
В восстановлении добавили обереги, эдакие магические щиты, способные заменить всякие щиты стихий. Тут с одной стороны упрощение(не надо подстраиваться под стихию), а с другой - использование оберегов требует сноровки и опыта.
В результате - никто ими не пользуеца.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 02:03 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1404 : 26 Января, 2012, 02:20 »
Цитировать (выделенное)
Что бы это значило?! Это в Скайриме мага можно одеть в доспехи и взять в руку оружие/щит, в Обливионе такой маг был заведомо слабее своего бездоспешного коллеги.
С чего бы это? Ношение доспехов налагало совсем небольшой штраф к магии, да и то при плохо раскачанном навыке ношения брони, а уж щит и меч не мешали совсем никак.
В Скайриме же заклинания с двух рук выходят куда мощнее, чем с одной, что является неплохой причиной освободить обе руки.
Говоря про "мастерские" заклинания я имел в виду заклинания, бьющие по площади вокруг себя.
Играя в Обливион на максимальной сложности(+100) не замечал особой необходимости использовать уязвимости. Достаточно запастись терпением, практически любого врага можно запинать, бегая вокруг него и нажимая на "С".
А оберегами действительно никто не пользуется(кроме врагов, конечно). :)
UPD. Вспомнил одно полезное свойство оберега - без него "Разрушитель Заклинаний" был бы обычном щитом с весьма посредственными характеристиками. Больше полезных свойств не найдено. :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 02:25 от Ermilalex »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1405 : 26 Января, 2012, 03:19 »
С чего бы это? Ношение доспехов налагало совсем небольшой штраф к магии, да и то при плохо раскачанном навыке ношения брони, а уж щит и меч не мешали совсем никак.
То есть маг в доспехе не был слабее мага без доспеха?!
В Скайриме же заклинания с двух рук выходят куда мощнее, чем с одной, что является неплохой причиной освободить обе руки.
Во-первых, в Обливионе не было двоеручия, во-вторых, какая собственно разница, если можно было сделать заклинание помосчнее.
Говоря про "мастерские" заклинания я имел в виду заклинания, бьющие по площади вокруг себя.
Ты точно играл в Обливион? Тогда вспоминай - там у заклинаний была область действия.
Играя в Обливион на максимальной сложности(+100) не замечал особой необходимости использовать уязвимости. Достаточно запастись терпением, практически любого врага можно запинать, бегая вокруг него и нажимая на "С".
Кого и каким таким заклинанием ты запинывал на максимальной сложности без уязвимостей? Крабэв?!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1406 : 26 Января, 2012, 07:25 »
Маги в доспехах были послабее своих бездоспешных товарищей, но с уровнем это становится всё менее и менее заметно...
Да, область действия у заклинания была, но вот поставить эффект, например, "урон огнём" на себя, было возможно только в редакторе.
Кого и каким таким заклинанием ты запинывал на максимальной сложности без уязвимостей? Крабэв?!
Заклинание "Ярость мага", убивал всех. Когда это заклинание устарело, создал новое по образу и подобию, и снова мог убить любого.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1407 : 26 Января, 2012, 08:51 »
Маги в доспехах были послабее своих бездоспешных товарищей, но с уровнем это становится всё менее и менее заметно...
Тогда уж правильнее говорить не с уровнем, а с навыком. При максимуме навыка брони терялось около 10-15% силы закла. 
Цитировать (выделенное)
Да, область действия у заклинания была, но вот поставить эффект, например, "урон огнём" на себя, было возможно только в редакторе.
Я не врубаюся.  В чем кардинальное отличие заклинаний за исключение графической и соматической компоненты?
Цитировать (выделенное)
Заклинание "Ярость мага", убивал всех. Когда это заклинание устарело, создал новое по образу и подобию, и снова мог убить любого.
А по конкретнее, что за закл.
Насколько я знаю, стандартные мастеровые заклы наносили урон от 100 до 150 единиц.
Самый мосчный стандартный закл - общеизвестный «Пальцы гор» > 250, но он был уровневым, так что для такого урона его надо было взять где-то за 20 и при этом он сжирал более полуторатысчи маны (ага)… при одной тысчи как приблизительном маскимуме при всех прокачках и раритетных шмотаках заточенных под магику. Итак, как завалить минотавра-лорда на 25 уровне с его 550 хелсами и 40% ресисте к магии? Правильно, 4 раза кастануть Палец гор, итого 6000 маны, т.е. 6 полных манапулов (как кастануть  закл за 1500 при всего 1000, я умолчу, способы есть, хоть и муторные). Вопрос на засыпку, что будет делать минотавр-лорд в то время как наш герой прыгает вокруг него давясь зельями? А теперь вопрос риторический: как будет развиваца наша история если мы сократим урон получаемый минотавром-лордом в 6 раз, а наносимый им урон мы на столько же увеличим?!

 

Добавлено: 26 Января, 2012, 09:03

Ermilalex, на максимуме первые 15 уровне прячешца, потом начишаеш понемногу сражаца, но никаких прямых столкновений и забегов вокруг врага, так как первое же попадание отправит в мир иной, на маскимуме маг не качает броню (ее и воину раскачать очень тяжело), на максимуме маг пользует в первую очередь призыв и иллюзию, а пользовать разрушение без уязвимостей вообще бессмысленно.
Таким нейтральным выводом я даю тебе понять, что в твою игру на максимуме не верю.  ;) 
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 12:22 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1408 : 26 Января, 2012, 13:35 »
Цитировать (выделенное)
Ermilalex, на максимуме первые 15 уровне прячешца, потом начишаеш понемногу сражаца, но никаких прямых столкновений и забегов вокруг врага, так как первое же попадание отправит в мир иной, на маскимуме маг не качает броню (ее и воину раскачать очень тяжело), на максимуме маг пользует в первую очередь призыв и иллюзию, а пользовать разрушение без уязвимостей вообще бессмысленно.
Таким нейтральным выводом я даю тебе понять, что в твою игру на максимуме не верю.
100% все так!
до 15 левела на уровне сложности мастер в открытый бой вступать крайне сложно, конечно если есть напарник и хороший шмот, то можно с применением магии и всяких хитростей помахаться с 5-6 разбойниками в поле, главное что бы среди них не было этих мощных главарей с двурами или мегамагов убивающих с одного выстрела огнем из двух рук.
Я попробовал поиграть без магии, в меховой шмотке без шлема с одноручем и факелом в руке на 4-5 уровне в открытую с напарником эльфом из первой деревни.
Скажу я вам лидер бандитов зашиб меня одним ударом молота. Сложность мастер на начальных уровнях чувствительна, особенно для ролевиков.

Кстати, зря вы уважаемые разводите споры по поводу Обливиона и Скайрима. Эти игры многим отличаются и все люди относятся к каждой из этих игр по своему, в зависимости от впечатлений и своих наблюдений. Я доволен и Облой и Скайримом, удовольствие доставляет и та и другая игра, хотя Облу уж точно больше играть не буду, я её столько много поиграл, что больше не смогу.. :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 13:38 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1409 : 26 Января, 2012, 13:49 »
оооо...холивар.... :)
вот ни разу в обле не бегал чисто магом и не собирался вовсе...но велика сила слова, почитав Daime -- загорелось желание... :D

таким нейтральным выводом ан даю  понять, что поставил бы ему плюсик , ежели бы они  здеся были... :D

FATALERROR
Цитировать (выделенное)
хотя Облу уж точно больше играть не буду, я её столько много поиграл, что больше не смогу..

сможешь ...сможешь...пройдет время аж чесаться будет... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1410 : 26 Января, 2012, 14:04 »
FATALERROR,
Ты бы видел, как я мочил глав бандита кинжалами. когда он умудрялся убить меня одним ударом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1411 : 26 Января, 2012, 14:43 »
до 15 левела на уровне сложности мастер в открытый бой вступать крайне сложно, конечно если есть напарник и хороший шмот, то можно с применением магии и всяких хитростей помахаться с 5-6 разбойниками в поле, главное что бы среди них не было этих мощных главарей с двурами или мегамагов убивающих с одного выстрела огнем из двух рук.Я попробовал поиграть без магии, в меховой шмотке без шлема с одноручем и факелом в руке на 4-5 уровне в открытую с напарником эльфом из первой деревни. Скажу я вам лидер бандитов зашиб меня одним ударом молота. Сложность мастер на начальных уровнях чувствительна, особенно для ролевиков.
Это ты о Скайриме? Просто я гуторил об Обливионе.

Если сравнить их сложность, то, на мой взгляд, Обливион однозначно тяжелее. Чтобы вы осознали всю бездну отчаяния - на мастере (максимальный уровень) Скайрима урон врагов  x2, урон ГГ 1/2, на максимуме Обливиона (100%) урон врагов х6, урон ГГ 1/6. При неправильной генерации перса можно всосать даже от крыс и гоблинов в стартовых казематах.

вот ни разу в обле не бегал чисто магом и не собирался вовсе...но велика сила слова, почитав Daime -- загорелось желание...
В принципе никто и не заставляет бегать голым магом при максимальной сложности в Обливионе, я бы даже сказал, что это будет сложнее. Однако ту же броню магу не раскачать это точно (это возможно но очень муторно), кроме того, если учесть модификаторы урона от 100% сложности, то фактически полный навык брони, дающий 85%, будет соответствовать реальным 10% (с блоком 15-20%). На такой сложности у мага работает призыв, так как на тварей модификаторы не действуют, и призывать надо не пауков-даедра, а личей или лордов-даедра, и иллюзия дабы самому не получить плюху, отправляющую на тот свет, разрушение качать можно, но нужно знать как создавать суперспеллы дающие за 4-5 кастов итоговый моментальный урон по 5-6к урона (а после 7-8 и 100к), и все равно их сложно пользовать без прикрытия,  алхимия обязательно, бег и прыг, скрытность.   
Начальное подземелье лучше проходить темным эльфом (а на выходе можно будет сменить по желанию) т.к. у него есть расовый вызов призрака.

 

Добавлено: 26 Января, 2012, 14:48

Кстати, зря вы уважаемые разводите споры по поводу Обливиона и Скайрима.
Да мне сопственно тоже обе нравяца, просто из магии много убрали, с одной стороны если бы убрали только читерное, однако вырезали до кучи много здравых заклов, ну и вообще систему создания заклинаний, даже 3 часть после 2 так много не теряла. И системой двух рук тут не откупица.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 14:48 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1412 : 26 Января, 2012, 14:51 »
Daime,
Ключевое слово - вырезали. А что читерное - слепить чито-мага можно легко.


Вообще. мне очень не нравиться тенденция: все игры упрощают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1413 : 26 Января, 2012, 14:58 »
Ключевое слово - вырезали. А что читерное - слепить чито-мага можно легко.
Соглашусь, правильнее было бы сказать, что одни читы вырезали, другие читы добавили.
Цитировать (выделенное)
Вообще. мне очень не нравиться тенденция: все игры упрощают.
Казуальщина правит бал. Про это много уже говорилось, знаю, и таки понятно, что по другому уже неполучица - запустили... но как-то абыдна.
Поэтому уже несколько лет ориентируюсь в первую очередь на сетевую часть... если разработчик не хочет ставить перед нами сложные задачи, то пусть их ставит какой-нибудь идиот на другой половине шарика.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1414 : 26 Января, 2012, 15:48 »
Казуальщина правит бал. Про это много уже говорилось, знаю, и таки понятно, что по другому уже неполучица - запустили... но как-то абыдна.
Да что жаловаться то в случае игр этой серии: уже скоро будет куча модов, в том числе хардкорных. Игроделов сложно ругать, им деньги нужны. Но дадут на днях инструментарий для мододелов - и в путь :).
Поэтому уже несколько лет ориентируюсь в первую очередь на сетевую часть... если разработчик не хочет ставить перед нами сложные задачи, то пусть их ставит какой-нибудь идиот на другой половине шарика.
я лично в этом за последние лет 6 разочаровлася. Все сводится к отлавливанию дисбаланса и недоработок, и войну билдов. Скукота. Неговоря о людях с читами. Единственная сетевая MMORPG игра, где реально правил скилл на моей памяти - это Eve, но она мягко говоря на любителя (не сторонник). Если же конечно речь не о них, а об обычных сетевых игрушках, то сори.

ЗЫ: за очепятки не пинать - время раннее, но на обеде уже принял к сожалению, не смог избежать искушения в обществе двух прелесных коллег.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 16:00 от Rabar »
  • Ник в M&B: DP_Voltan
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1415 : 26 Января, 2012, 16:00 »
ой прошу извинить за офф... :)
Единственная сетевая MMORPG игра, где реально правил скилл на моей памяти - это Eve
по больному прям... :)
она уже несколько лет, так призывно манит зараза... ан уж и расу выбрамши, и роль сабе нарисовал , и прокачку продумал.... и слюна бежит... но страшно... чую затянет аки русалка... ан низя... низя... :(
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1416 : 26 Января, 2012, 16:04 »
Agasfer,


  • Ник в M&B: DP_Voltan
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1417 : 26 Января, 2012, 16:51 »
Если же конечно речь не о них, а об обычных сетевых игрушках, то сори.
Я предпочитаю стрелялки-убивалки и стратегии, а ММOЭрПэГе это что-то сродни вирусному заболеванию...
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1418 : 30 Января, 2012, 22:53 »
Кто-нить находил супер-пупер дубинку великана,и как ее можно забрать у своего напарника?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1419 : 31 Января, 2012, 14:31 »
Aleksandr545, ни разу не удавалось ее поднять, такое чувство что она часть модели, хотя и отлетает в сторону, хотя играю в первую версию, могли поправить
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1420 : 31 Января, 2012, 18:23 »
Эту супер биту может взять кореш который рядом бегает,ему надо приказать взять ее,а забрать нельзя.Зрелище во :thumbup:,бежит великан а за ним мой компаньЁн с битой.Этой битой с одного удара можно снести великана и другую живность,а на мамонта и дракона два удара. :D
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1421 : 01 Февраля, 2012, 14:44 »
Играю в Skyrim с момента выхода и по сей день,без раздумий взял лицуху и не пожалел. Игра во всяком случае лучше Oblivion'a ( но это моё ИМХО ) . :)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1422 : 01 Февраля, 2012, 15:18 »
Зашел в город к имперцам ,а там казнь  :) (Норда казнили ) Ну я и снимал эту эпическую сцену...
Скайрим ( В городе легионеров )


Люблю имперцов  :)(Но я за нордов )
Кстати голова еще некоторое время моргала глазами .
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 15:22 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1423 : 01 Февраля, 2012, 15:31 »
А я потом таскал эту голову по городу,и убивал всех легионеров(типо кто это сделал?)мстил так сказать.А потом пошол в асасины и убил САМОГО ИМПЕРАТОРА!Он даже не сопративлялся 8-).
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1424 : 01 Февраля, 2012, 15:32 »
Я пробовал спасти этого парня, вышло забавно, но бесполезно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC