Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 673
Всего: 677

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 647528 раз)

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2575 : 01 Июля, 2012, 21:07 »
Предвестник, а daggerfall круче моры, чтож теперь поделать, тут обсуждают не то что круче\некруче, а просто игру. Скайрим остался TES`ом так как атмосфера мира присутствует, расы остались при своих рассовых предвзятостях, высшие эльфы надменны, хаджиты  дети луны и удачи, все остальное что портит это оболочка, мне б было интересней, если быы система скилов осталась из морровинда, проэкт делали чтобы не уйти в минус, при современных требованиях к графике очень много средств уходит на все это, и разработчиком просто необходимо было расчитывать на большую,(добавочную казуальную) аудиторию, хотя я не уверен, что если бы они оставили ролевую систему из моры то проэкт бы неокупился, вполне возможно, что еще больше заработали бы, если б меня игра устроила то я бы с радостью купил ДЛСки.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2576 : 01 Июля, 2012, 21:20 »
Corvin1,
Я тоже, жду стимула и подбираю плагины :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2577 : 01 Июля, 2012, 21:47 »
Предвестник, а daggerfall круче моры, чтож теперь поделать, тут обсуждают не то что круче\некруче, а просто игру. Скайрим остался TES`ом так как атмосфера мира присутствует, расы остались при своих рассовых предвзятостях, высшие эльфы надменны, хаджиты  дети луны и удачи, все остальное что портит это оболочка, мне б было интересней, если быы система скилов осталась из морровинда, проэкт делали чтобы не уйти в минус, при современных требованиях к графике очень много средств уходит на все это, и разработчиком просто необходимо было расчитывать на большую,(добавочную казуальную) аудиторию, хотя я не уверен, что если бы они оставили ролевую систему из моры то проэкт бы неокупился, вполне возможно, что еще больше заработали бы, если б меня игра устроила то я бы с радостью купил ДЛСки.


Может, я не так выразился. Нечего хорошего в игре кроме графики нету! (Данмеров и Имперцов вообще исковеркали)
75% фанов Скурима не играли в Morrowind, да - там плохая графика, может немножко не доработан геймплей.(Но это все спасает плагины,реплейсеры,ретекстуры) Игру по сравнению с Morrowind'om упростили на 60-70%.
Обсуждение - я обсуждаю на сколько он хуже Morrowind'a. Daggerfoll -> Не совсем согласен что он лучше. Тут есть и минусы и плюсы.
Фактически В Morrowind'e полностью проработанный мир, каждая локация уникальна!Геймплей намного лучше, боевая система к тому же, прорисовка текстур и т.п.
Гуар восстанет, а его враги рассыплются пеплом. Виквит просеян, и под бороной земля готова к посеву...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2578 : 01 Июля, 2012, 21:58 »
Я кстати хочу поиграть в даггерфол, но вряд ли смогу запустить.
 

Добавлено: 01 Июля, 2012, 22:00

Сейчас гоняю Морровинд с реплейсерами - единсвенное что неудобно - постоянно мелькает перед глазами линия воды, на суше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2579 : 01 Июля, 2012, 22:54 »
Не знаю, Морру в свое время не играл, а сейчас для интереса видео о ней посмотрел и понял что это такая древность в видеоиграх...

Может там сюжет и хороший, не знаю. Но графика портит все впечатление, там она хуже даже чем в Готике-1.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2580 : 01 Июля, 2012, 23:32 »
Ставь ретекстур, будет как обливион.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2581 : 02 Июля, 2012, 00:22 »
Ставь ретекстур, будет как обливион.


Обливион тоже не очень, там графика на время выхода была хорошая, но сейчас - уже не то. А какие в Морре я видел анимации движения - это вообще жуть, неудобно же. Да и времени нету, фиг с ней.... А может.. подумаю...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2582 : 02 Июля, 2012, 01:57 »
Так графика же не главное.
 

Добавлено: 02 Июля, 2012, 01:59

Я кстати хочу поиграть в даггерфол, но вряд ли смогу запустить.

Недавно тоже заинтересовался этим вопросом. Ставится на самом деле очень просто минут за 10. http://tes.ag.ru/dagger/articles/free_dagger_xp_vista.shtml
Ну и русификатор, если нужен http://tes.ag.ru/dagger/files/dfrus.shtml
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2583 : 02 Июля, 2012, 02:00 »
Yans,
Главное чтобы была.  :) Я в принципе могу в Мору играть и без нее, просто поставил посмотреть, как это выглядит - неплохо. Правда тела без порток :)
 

Добавлено: 02 Июля, 2012, 02:02

У меня семерка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2584 : 02 Июля, 2012, 02:14 »
У меня семерка.
Так никакой разницы нету, действия то-вроде все те же. Хотя я только на Висте пробовал ставить =/ Но так как на основной комп тоже собирался ставить, могу потом отписаться, что да как.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2585 : 02 Июля, 2012, 02:50 »
Обливион тоже не очень, там графика на время выхода была хорошая, но сейчас - уже не то. А какие в Морре я видел анимации движения - это вообще жуть, неудобно же. Да и времени нету, фиг с ней.... А может.. подумаю...
ну в скайриме на момент выхода графика тоже "не икона" текстурки слабоваты, анимация стара и смешна, но мне кажется все это мелочные проблемы, главное внутреннее ощущение. Мне игра была приятна, несмотря на некоторые вещи, что разочаровали. Я все также мог бегать, по миру изучать его, читать книжки, варить зелья, расследовать заговоры. Да во многом было урезанно, многие вещи задели (как к примеру отсутствие заметных скиловых\статовых значений между расами), да и отсутствие привычных по всем рпг играм статов (сила,ловкость и т.д.
Может, я не так выразился. Нечего хорошего в игре кроме графики нету! (Данмеров и Имперцов вообще исковеркали)
75% фанов Скурима не играли в Morrowind, да - там плохая графика, может немножко не доработан геймплей.(Но это все спасает плагины,реплейсеры,ретекстуры) Игру по сравнению с Morrowind'om упростили на 60-70%.
Так никто и не спорит, что система прокачки персонажа, стала заметно казуальней, также как и набор заклинаний и многое другое. Кто купил скайрим изза графики очень прогадал, в ведьмаке 2 намного все красивее. еще раз повторюсь, что бы делать современные игры,с современным движком хорошей анмацией, и красивой графикой нужны большие денежные затраты, которые должны быть окупаемыми. Что и приходиться делать разработчикам, расширять аудиторию.( Ни в одну наверно из серий ТЕС ни играло столько девушек сколько играло в скайрим=)) Пусть неприятный способ, но пока что он обязывает. уверен с выходом ТЕС онлайн её поносить будут еще больше.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2586 : 02 Июля, 2012, 05:44 »
Обливион тоже не очень, там графика на время выхода была хорошая, но сейчас - уже не то. А какие в Морре я видел анимации движения - это вообще жуть, неудобно же. Да и времени нету, фиг с ней.... А может.. подумаю...

ну в скайриме на момент выхода графика тоже "не икона" текстурки слабоваты, анимация стара и смешна, но мне кажется все это мелочные проблемы, главное внутреннее ощущение. Мне игра была приятна, несмотря на некоторые вещи, что разочаровали. Я все также мог бегать, по миру изучать его, читать книжки, варить зелья, расследовать заговоры. Да во многом было урезанно, многие вещи задели (как к примеру отсутствие заметных скиловых\статовых значений между расами), да и отсутствие привычных по всем рпг играм статов (сила,ловкость и т.д.
Может, я не так выразился. Нечего хорошего в игре кроме графики нету! (Данмеров и Имперцов вообще исковеркали)
75% фанов Скурима не играли в Morrowind, да - там плохая графика, может немножко не доработан геймплей.(Но это все спасает плагины,реплейсеры,ретекстуры) Игру по сравнению с Morrowind'om упростили на 60-70%.

Так никто и не спорит, что система прокачки персонажа, стала заметно казуальней, также как и набор заклинаний и многое другое. Кто купил скайрим изза графики очень прогадал, в ведьмаке 2 намного все красивее. еще раз повторюсь, что бы делать современные игры,с современным движком хорошей анмацией, и красивой графикой нужны большие денежные затраты, которые должны быть окупаемыми. Что и приходиться делать разработчикам, расширять аудиторию.( Ни в одну наверно из серий ТЕС ни играло столько девушек сколько играло в скайрим=)) Пусть неприятный способ, но пока что он обязывает. уверен с выходом ТЕС онлайн её поносить будут еще больше.

Фактически - твой ответ означает что разрабы просто хотели денег ;).
Не знаю, но обливон и то лучше был чем скурим...
--------------------------
Ставь ретекстур, будет как обливион.



Обливион тоже не очень, там графика на время выхода была хорошая, но сейчас - уже не то. А какие в Морре я видел анимации движения - это вообще жуть, неудобно же. Да и времени нету, фиг с ней.... А может.. подумаю...

Фиг с ней...
Мда...
Ты сначала заставь попробуй поиграть, если понравиться то найдется время на скачивание реплейсеров и т.п.
Вообще посмотри вот это - http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
 P.S Там все вместе с ориг. игрой - просто скачиваешь и устанавливаешь.


И да придет время великого Г.У.А.Р. а Morrowind'a!!!
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 11:02 от Предвестник »
Гуар восстанет, а его враги рассыплются пеплом. Виквит просеян, и под бороной земля готова к посеву...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2587 : 02 Июля, 2012, 11:29 »

ну в скайриме на момент выхода графика тоже "не икона" текстурки слабоваты, анимация стара и смешна, но мне кажется все это мелочные проблемы, главное внутреннее ощущение. Мне игра была приятна, несмотря на некоторые вещи, что разочаровали. Я все также мог бегать, по миру изучать его, читать книжки, варить зелья, расследовать заговоры. Да во многом было урезанно, многие вещи задели (как к примеру отсутствие заметных скиловых\статовых значений между расами), да и отсутствие привычных по всем рпг играм статов (сила,ловкость и т.д.


А зачем прокачивать силу и ловкость если и так видно с самого начала что у ГГ мускулы такие что и Шварц позавидует? По крайней мере - у моего, я вес по максимуму ставил. Также, надо же отвыкать от привычного, все меняется, совершенствуется. Меня вообще всегда удивляла необходимость прокачивать силу нормально  развитого мужика. Лучше бы прокачка акцентировалась на изучении техники боевых приемов. В Свитках-6, по слухам, вообще прокачку изменят и уровни уберут и бой сделают зависящим от точечных попаданий, вроде так писало...

Цитировать (выделенное)
Так никто и не спорит, что система прокачки персонажа, стала заметно казуальней, также как и набор заклинаний и многое другое. Кто купил скайрим изза графики очень прогадал, в ведьмаке 2 намного все красивее. еще раз повторюсь, что бы делать современные игры,с современным движком хорошей анмацией, и красивой графикой нужны большие денежные затраты, которые должны быть окупаемыми. Что и приходиться делать разработчикам, расширять аудиторию.( Ни в одну наверно из серий ТЕС ни играло столько девушек сколько играло в скайрим=)) Пусть неприятный способ, но пока что он обязывает. уверен с выходом ТЕС онлайн её поносить будут еще больше.


В Ведьмаке2 графика может и лучше. Потратился на него - купил, дошел до первого босса - и играть мне расхотелось, почему-то. И еще один знакомый говорил что тоже дошел до него и забросил. Вот первый Ведьмак затягивал именно атмосферой сказочного мира.

Анимация в Скайриме более проработана, по сравнение с неуклюжими движениями в той же Обле, например. И мир более оживленный.



Фактически - твой ответ означает что разрабы просто хотели денег ;).
Не знаю, но обливон и то лучше был чем скурим...


Чем лучше? Там ведь прорисовка моделей еще не на том уровне, что сейчас и по сюжету тоже ГГ - не избранный Довакин, а просто человек, оказавшийся в нужное время в нужном месте.
А сюжеты гильдий может там и длиннее, но насколько я помню, они там вообще не сюжеты, а набор бессвязных квестов
--------------------------

Цитировать (выделенное)



Мда...
Ты сначала заставь попробуй поиграть, если понравиться то найдется время на скачивание реплейсеров и т.п.
Вообще посмотри вот это - http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
 P.S Там все вместе с ориг. игрой - просто скачиваешь и устанавливаешь.


И да придет время великого Г.У.А.Р. а Morrowind'a!!!


Ладно, уговорил :)

Попробую.

А почему не берут хорошие игры прошлого и не натягивают на новые движки, графику и прочие улучшения?
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2588 : 02 Июля, 2012, 11:35 »
Цитировать (выделенное)
А зачем прокачивать силу и ловкость если и так видно с самого начала что у ГГ мускулы такие что и Шварц позавидует? По крайней мере - у моего, я вес по максимуму ставил. Также, надо же отвыкать от привычного, все меняется, совершенствуется. Меня вообще всегда удивляла необходимость прокачивать силу нормально  развитого мужика. Лучше бы прокачка акцентировалась на изучении техники боевых приемов. В Свитках-6, по слухам, вообще прокачку изменят и уровни уберут и бой сделают зависящим от точечных попаданий, вроде так писало...
facepalm Ой. Дабы знать своего или же чужого персонажа. Мне вот маг Мийали с силой 10 и интеллектом 18 понятна более, чем Мийали с перками в волшебстве. Также совершенство=100, а не изначальная 50/40/30. У нас все же герой, а не средний обыватель, которому качаться нафиг надо. Потому совершенствуемся и совершенствуемся.
Цитировать (выделенное)
Лучше бы прокачка акцентировалась на изучении техники боевых приемов.
И если мне после этого скажут, что эта игра полуРПГ...
А можно ссылку на слухи про TES VI? А?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2589 : 02 Июля, 2012, 12:12 »
А почему не берут хорошие игры прошлого и не натягивают на новые движки, графику и прочие улучшения?


Open Mw - Собственный движок на Morrowind http://openmw.org/ru/
Но лучше тут, на русском сайте запаздывают новости http://openmw.org/en/
Morrowoblivion:http://morroblivion.com/
1. Проект Морровинд перевели на Обломский движок
2. Проект Морровинд Переводят на Скуримский движок
Остались вопросы?
Гуар восстанет, а его враги рассыплются пеплом. Виквит просеян, и под бороной земля готова к посеву...
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2590 : 02 Июля, 2012, 12:29 »
Цитировать (выделенное)
Фактически - твой ответ означает что разрабы просто хотели денег
не денег как конечной фазы, но покрайней мере не стать банкротами они точно хотят. =(( таковы суровые реалии =(( Компания с большой историей, и несколькими выпущенными проэктами, неможет себя плохо показать общественности, выпустив продукт с хорошей механикой, но слабым техническим исполнением, вот и начали щас все плясать под дудку графодрочеров =((((
А зачем прокачивать силу и ловкость если и так видно с самого начала что у ГГ мускулы такие что и Шварц позавидует? По крайней мере - у моего, я вес по максимуму ставил. Также, надо же отвыкать от привычного, все меняется, совершенствуется. Меня вообще всегда удивляла необходимость прокачивать силу нормально  развитого мужика
ну ты размышляешь так как будто весь мир зациклен на главном персонаже. Есть же куча второстепенных, и прочее, и мне например играя за редгара, обидно, что у лесного эльфа к примеру столько же силы сколько и у меня =(( это так банальный пример, а вобще это всеравно, что из стратегии вырезать возможность строить домики.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2591 : 02 Июля, 2012, 12:42 »
Воин1,
Все не совершенствуется, все упрощается.

А вес это не мускулы, это жир :)
 

Добавлено: 02 Июля, 2012, 13:04

Аполон,
Warhammer Dawn of the War - 2
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 13:04 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2592 : 02 Июля, 2012, 13:06 »

 facepalm Ой. Дабы знать своего или же чужого персонажа. Мне вот маг Мийали с силой 10 и интеллектом 18 понятна более, чем Мийали с перками в волшебстве. Также совершенство=100, а не изначальная 50/40/30. У нас все же герой, а не средний обыватель, которому качаться нафиг надо. Потому совершенствуемся и совершенствуемся..
И если мне после этого скажут, что эта игра полуРПГ...
А можно ссылку на слухи про TES VI? А?



Нет, все же прокачку измерять в единицах силы или интеллекта считаю не то что бы абсурдным, а просто неправдоподобным.

Другое дело, как сейчас в Скайриме - какой навык чаще используешь - тот и повышается, это естественно.

Ссылку я уже давал в этой же теме, полистай, а то мне лениво искать. Либо вбей в Гугл "ТЕS-6"





не денег как конечной фазы, но покрайней мере не стать банкротами они точно хотят. =(( таковы суровые реалии =(( Компания с большой историей, и несколькими выпущенными проэктами, неможет себя плохо показать общественности, выпустив продукт с хорошей механикой, но слабым техническим исполнением, вот и начали щас все плясать под дудку графодрочеров =((((


Я думаю, они вполне могли бы сделать игру во всех отношениях хорошую, что им помешало?

Цитировать (выделенное)
ну ты размышляешь так как будто весь мир зациклен на главном персонаже. Есть же куча второстепенных, и прочее, и мне например играя за редгара, обидно, что у лесного эльфа к примеру столько же силы сколько и у меня =(( это так банальный пример, а вобще это всеравно, что из стратегии вырезать возможность строить домики.


В Скае сила урона зависит от уровня прокачанности навыка. А потом, я всегда хотел чтоб можно было ГГ развивать всесторонне, а не только воина или мага или вора. ГГ должен быть на все руки мастер, я так считаю.

Воин1,
Все не совершенствуется, все упрощается.

А вес это не мускулы, это жир :)
 



Жир мало веса добавляет, потому что жир легкий. А там явно видны мышцы, а не жир. И зачем потом такому гиганту силу качать, если он может до событий игры еще качался...

 

Добавлено: 02 Июля, 2012, 13:08

Вот скачал Морровинд, сейчас установлю - заценю.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2593 : 02 Июля, 2012, 13:16 »
Конечно хотеть играть супермена это нормально :) Но я сторонник более реальных взглядов, например что маг-интеллектуал не может быть при этом еще и сильным воином и проворным вором.

Это все косметика, с тем же успехом можно утверждать что наличие шрамов должно поднимать боевые навыки. Только вот имперцы этого качка легко скрутили и отправили на казнь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2594 : 02 Июля, 2012, 13:38 »
Конечно хотеть играть супермена это нормально :) Но я сторонник более реальных взглядов, например что маг-интеллектуал не может быть при этом еще и сильным воином и проворным вором.

А что ему мешает все это освоить, при желании или необходимости?
Цитировать (выделенное)
Это все косметика, с тем же успехом можно утверждать что наличие шрамов должно поднимать боевые навыки. Только вот имперцы этого качка легко скрутили и отправили на казнь.

может и не легко скрутили, а может он не сопротивлялся, ибо не знал что избранный)


======

А Морра не запускается, требует диск с игрой...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2595 : 02 Июля, 2012, 13:46 »
Физиология, мускулистый здоровяк не сможет быть таким ловким и незаметным как вор.


Я думаю с ним по другому бы говорили, если бы он изувечил солдат.

Да и переоцениваешь ты способности Довакина - это просто смертный, который обладает талантом к крикам и способен ДОБИТЬ дракона.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2596 : 02 Июля, 2012, 13:53 »
Физиология, мускулистый здоровяк не сможет быть таким ловким и незаметным как вор.


Я думаю с ним по другому бы говорили, если бы он изувечил солдат.

Да и переоцениваешь ты способности Довакина - это просто смертный, который обладает талантом к крикам и способен ДОБИТЬ дракона.

Он не просто смертный. И возможно даже бессмертный.

Он мог не сопротивляться вооруженному отряду солдат, ведь был одет в одну дерюжку.

А в Гильдии воров я задохликов не заметил, там тоже крепкие парни.

Так как морру-то запустить, кто подскажет?
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2597 : 02 Июля, 2012, 14:07 »
Сейв-лоад не в счет :)

Он же Довакин, тренировавшийся ранее - отобрал бы меч у солдата и порвал остальных  :D

Там нет не одного мускулистого вояки с тяжелым топором и латах.

Поищи в папке с игрой образ. Ну в теории :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2598 : 02 Июля, 2012, 14:17 »
Сейв-лоад не в счет :)

Есть плагин заменяющий смерть на анимацию когда ГГ просто корчится, когда у него нет здоровья, либо бегает призраком.
Он вовсе не читерский, потому что перезагружаться все равно приходится, чтоб исправить ошибки, а главное, он вместо смерти дает негативные временные эффекты от повреждений типа оглушения, ран, треснутого черепа, сотрясения мозга.
Цитировать (выделенное)
Он же Довакин, тренировавшийся ранее - отобрал бы меч у солдата и порвал остальных  :D

Там нет не одного мускулистого вояки с тяжелым топором и латах.

Ранее он видно не очень тренировался, разве что на тяжелых работах...
Цитировать (выделенное)
Поищи в папке с игрой образ. Ну в теории :)

Не нашел. Если это файл iso, то такого нет там.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2599 : 02 Июля, 2012, 14:21 »
Фактически - твой ответ означает что разрабы просто хотели денег
А кто сейчас денег не хочет? Да, игра стала казуальней, но подумай сам - чем проще игра, тем больше игроков. К сожалению приходится с этим мириться.
Не знаю, но обливон и то лучше был чем скурим...
Ну тут я поспорю, может он просто больше похож на Morrowind и играть в него привычнее. Мне например больше нравится старая прокачка, а вот по атмосферности Скайрим лучше чем Обливион.
В Ведьмаке2 графика может и лучше. Потратился на него - купил, дошел до первого босса - и играть мне расхотелось, почему-то. И еще один знакомый говорил что тоже дошел до него и забросил. Вот первый Ведьмак затягивал именно атмосферой сказочного мира.
 
Чем лучше? Там ведь прорисовка моделей еще не на том уровне,
По-моему ты сам себе противоречишь
А почему не берут хорошие игры прошлого и не натягивают на новые движки, графику и прочие улучшения?
Вот тут я согласен. Если бы вышел Morrowind хотя бы на движке Skyrim, даже не задумываясь побежал бы в магазин. Конечно потом бы плевался и говорил, что ванильная версия лучше, но свою денюжку они бы на мне срубили. :D
и по сюжету тоже ГГ - не избранный Довакин, а просто человек, оказавшийся в нужное время в нужном месте
А может в Обле это было более...романтичным  :laught:, что обычный человек может спасти мир.
А в Гильдии воров я задохликов не заметил, там тоже крепкие парни.
Поэтому они в таком ужасном состоянии, на момент прихода ГГ :D
Так как морру-то запустить, кто подскажет?
В лаунчере только файлы или аддоны подключай, а запускай через другой ярлык.
  • Ник в M&B: Yans_RS

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC