Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 654
Всего: 656

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 647541 раз)

  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2600 : 02 Июля, 2012, 14:24 »
В лаунчере только файлы или аддоны подключай, а запускай через другой ярлык.



А в лаунчере ничего не подключаются, в смысле что на некоторых файлах птичка поставлена, а на некоторых нет и вручную не меняется. Вообще написано что нужен лицензионный диск от 1С, но у меня его нет.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2601 : 02 Июля, 2012, 14:26 »
А есть плагин на метательные ножи убивающие  одним броском дракона. Или на бесконечные крики. Или на легендарные доспехи. Но это все плагины. А так герой смертен.

Тяжелые работы не сделают воином.

Может другое расширение.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2602 : 02 Июля, 2012, 14:30 »
А есть плагин на метательные ножи убивающие  одним броском дракона. Или на бесконечные крики. Или на легендарные доспехи. Но это все плагины. А так герой смертен.

Тяжелые работы не сделают воином.

Может другое расширение.

Нет, этот плагин все же добавляет больше реалистичности чем смерть-сейвлоад.


А так - драконы тоже оказывается смертны, раз их можно убить
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2603 : 02 Июля, 2012, 14:53 »
Получить удар великана, взмыть над Скайримом, шмякнуться на камни, встать, отряхнуться и пойти дальше - это реалистично.  :)


Бессмертны  только боги.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2604 : 02 Июля, 2012, 15:47 »
Получить удар великана, взмыть над Скайримом, шмякнуться на камни, встать, отряхнуться и пойти дальше - это реалистично.  :)


Бессмертны  только боги.

Да, полетать от дубины он может, а после сотрясение получить, уменьшающее ману. Но застрял на небе - и пришлось перегружаться, а великана расстреливать из лука, это на 81м то, после установки некоторых плагинов все стали очень сильные...

Ну не совсем реалистично, в реале такой крутой ГГ не летал бы, а летал бы великан.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2605 : 02 Июля, 2012, 16:06 »
В реале видел великанов? Позвоните, приедут - помогут :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2606 : 02 Июля, 2012, 17:31 »
Вопрос по квесту ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА :
ТАм три пьедестала ,на них кладешь три осколка амулета , но у меня их два !Третий я не взял ,а где брал осколки не помню   :embarrassed: Никто не помнит ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2607 : 02 Июля, 2012, 17:44 »
воин Тан Суллы, вот тут помнят
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2608 : 02 Июля, 2012, 19:58 »
А меня Обливион из вышеупомянтуой троицы больше всего затянул в свое время- рубился в него, не переставая. В Морру пытался играть 2 раза- первый раз удалил после того, как из 20 ударов лишь один попал в крысу, которая меня убила, второй же почему-то просто не задался. Щас вот третий раз буду пытаться пройти с обновленной графикой.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2609 : 02 Июля, 2012, 22:40 »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2610 : 02 Июля, 2012, 22:54 »
А меня Обливион из вышеупомянтуой троицы больше всего затянул в свое время- рубился в него, не переставая. В Морру пытался играть 2 раза- первый раз удалил после того, как из 20 ударов лишь один попал в крысу, которая меня убила, второй же почему-то просто не задался. Щас вот третий раз буду пытаться пройти с обновленной графикой.

Обливион мне сначала тоже понравился, но потом надоел, когда я застрял в царстве Шеогората, когда надо было отравить того его заместителя, забыл... который типа светлый. И потом я понял, когда играть перестал, что как-то мне эта игра не очень нравится...

А потом, что еще в Скайриме мне нравится - так это возможности крафта, а с некоторыми плагинами - еще и очень расширенного.
Даже свой дом самому стало возможным построить - это забавно.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2611 : 03 Июля, 2012, 15:37 »
Цитировать (выделенное)
Ссылку я уже давал в этой же теме, полистай, а то мне лениво искать. Либо вбей в Гугл "ТЕS-6"
Фейк стало быть. Видел я такой.
Цитировать (выделенное)
Нет, все же прокачку измерять в единицах силы или интеллекта считаю не то что бы абсурдным, а просто неправдоподобным.
У? А как мне тогда узнать свою силу?
Цитировать (выделенное)
В Скае сила урона зависит от уровня прокачанности навыка. А потом, я всегда хотел чтоб можно было ГГ развивать всесторонне, а не только воина или мага или вора. ГГ должен быть на все руки мастер, я так считаю.
Нуу... урон должен зависеть от силы ИМХО. А всестороннесть... казуалы они такие.
Цитировать (выделенное)
и по сюжету тоже ГГ - не избранный Довакин, а просто человек, оказавшийся в нужное время в нужном месте
facepalm И души драконов поглощает от того, что оказался в нужное время в нужном месте. Избранные всегда оказываются где надо.
Цитировать (выделенное)
Время и места подвига определяются судьбой...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2612 : 03 Июля, 2012, 19:22 »
Вообще довольно не реалистично то, что нужно убивать врага просто лупя по нему, пока у него полоска жизни не кончится.

Стоит сделать так, чтоб урон определялся точностью попадания и вместо полоски жизни сделать что-то более правдоподобное, как ГГ так и всем прочим. Чтоб смерть наступала либо от попадания по жизненно важным органам, точкам, либо от кровопотери.

Души поглощают не потому что оказались в нужном месте, а прежде всего что такими родились - Драконорожденными.

А судьбу стоит научится самому определять, а не доверять ее всяким потусторонним силам.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2613 : 03 Июля, 2012, 19:36 »
Цитировать (выделенное)
Души поглощают не потому что оказались в нужном месте, а прежде всего что такими родились - Драконорожденными.
Стало быть -- избранный. Не противоречьте себе.
Цитировать (выделенное)
А судьбу стоит научится самому определять, а не доверять ее всяким потусторонним силам.
Потусторонних сил нет.
Цитировать (выделенное)
Стоит сделать так, чтоб урон определялся точностью попадания и вместо полоски жизни сделать что-то более правдоподобное, как ГГ так и всем прочим. Чтоб смерть наступала либо от попадания по жизненно важным органам, точкам, либо от кровопотери.
Не только. Сильный человек будет, как это, проделывать большие или же глубочайшие дыры, нежели слабый. И прочее.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2614 : 03 Июля, 2012, 19:50 »
Соглашусь насчет реалистичности с г-дином Муурном. В РПГ впринципе ее не может быть, ибо прокачка. С таким же успехом можно начать требовать, чтобы гг в Варбанде умирал с одного попадания стрелы или удара топора.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2615 : 03 Июля, 2012, 20:47 »
Реалистичная боевка в РПГ? Пфф, да кому она нужна...
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2616 : 03 Июля, 2012, 21:21 »
Derk,
Порой так бывает :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2617 : 03 Июля, 2012, 21:42 »

Потусторонних сил нет.

Правда что ли?

Цитировать (выделенное)
Не только. Сильный человек будет, как это, проделывать большие или же глубочайшие дыры, нежели слабый. И прочее.

Это так. Только зачем много силы, чтоб например, артерию перерезать? Важна как и сила, так и скорость с знанием куда и как бить.

Потом, оружием можно и не особо прикладывая силу, нанести страшные раны.
Соглашусь насчет реалистичности с г-дином Муурном. В РПГ впринципе ее не может быть, ибо прокачка. С таким же успехом можно начать требовать, чтобы гг в Варбанде умирал с одного попадания стрелы или удара топора.

Мало кто выживет от попадания в голову или горло...

Да и было в одной игре, правда не РПГ, "Турок" - там от попадания в голову умирали сразу и ГГ и прочие...

Реалистичная боевка в РПГ? Пфф, да кому она нужна...

Ну вы же так все за реализмом и НЕчитерством гоняетесь, почему боевку не хотите?

Чтоб там еще можно было отрубать руки, ноги и рассекать пополам...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2618 : 03 Июля, 2012, 21:56 »
NightHawkreal, да, у крестьян :) А герой в доспехах утыканный стрелами как еж вполне нормальное явление для сингла в Варбанде.

Да и было в одной игре, правда не РПГ, "Турок" - там от попадания в голову умирали сразу и ГГ и прочие...

Там не было прокачки, в этом то и разница, я за реалистичность в шутерах, но в РПГ, где основную роль играет прокачка, реалистичности не бывать хотя бы потому, что в жизни мы не можем вкачать +5% в выносливость и +10% в живучесть.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2619 : 03 Июля, 2012, 22:18 »
NightHawkreal, да, у крестьян :) А герой в доспехах утыканный стрелами как еж вполне нормальное явление для сингла в Варбанде.

Да и было в одной игре, правда не РПГ, "Турок" - там от попадания в голову умирали сразу и ГГ и прочие...

Там не было прокачки, в этом то и разница, я за реалистичность в шутерах, но в РПГ, где основную роль играет прокачка, реалистичности не бывать хотя бы потому, что в жизни мы не можем вкачать +5% в выносливость и +10% в живучесть.



Вот поэтому и собираются вроде в 6й части убрать уровни. В принципе - повышать выносливость еще правдоподобно, но, я считаю, она должна сама повышаться по мере тренировок, как в жизни. Например бег, бой и тп...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2620 : 03 Июля, 2012, 22:36 »
Цитата: Yans от Сегодня в 21:47
Реалистичная боевка в РПГ? Пфф, да кому она нужна...

Ну вы же так все за реализмом и НЕчитерством гоняетесь, почему боевку не хотите?

Чтоб там еще можно было отрубать руки, ноги и рассекать пополам...
особенно последнее - это просто вершина "реализма", ага =)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2621 : 03 Июля, 2012, 22:49 »
Поиграйте в Walking Dead, увидите, какая это нелегкая штука отрубание  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2622 : 03 Июля, 2012, 23:09 »
Цитировать (выделенное)
Это так. Только зачем много силы, чтоб например, артерию перерезать? Важна как и сила, так и скорость с знанием куда и как бить.

Потом, оружием можно и не особо прикладывая силу, нанести страшные раны.
Из вашей речи я так понял, что вы хотите, чтобы сила не влияла на урон. Что есть неправильно.
Цитировать (выделенное)
Вот поэтому и собираются вроде в 6й части убрать уровни. В принципе - повышать выносливость еще правдоподобно, но, я считаю, она должна сама повышаться по мере тренировок, как в жизни. Например бег, бой и тп...
Фейков начитались? Зря вы так.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2623 : 03 Июля, 2012, 23:41 »
особенно последнее - это просто вершина "реализма", ага =)


Ну при достаточно развитой силе - вполне.


Из вашей речи я так понял, что вы хотите, чтобы сила не влияла на урон. Что есть неправильно.

Нет, я хочу чтоб сила влияла на урон, но урон зависел не от тупого замахивания противника, а от точного попадания.
Цитировать (выделенное)
Фейков начитались? Зря вы так.

Может и фейки. Я же не утверждаю, а говорю: "по слухам".
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2624 : 04 Июля, 2012, 04:06 »
Ну при достаточно развитой силе - вполне.
Правильно сказать - при чрезмерно развитой силе.
Цитировать (выделенное)
Нет, я хочу чтоб сила влияла на урон, но урон зависел не от тупого замахивания противника, а от точного попадания.
Вся проблема в том, что за деревьями ты не видишь леса. Т.е. ты предлагает исчислять урон не только от силы, но и от точности, полагая, что тем самым будет достигнута большая реалистичность… вместе с тем, само понятие «урон» есть не что иное, как общепринятая абстрактная единица измерения отрицательного изменения общепринятой абстрактной единицы измерения «здоровья». На самом деле ты просто предлагаешь внести дополнительные критерии, которые будут почти также удалены от понятия «реалистичность», как и сложившаяся система. Но самый важный вопрос – зачем это нужно? И предвосхищая твой ответ, если ты считаешь, что это добавит в игру больше фана, то я не соглашусь, т.к. мои эмпирические знания говорят о том, что какой-либо устойчивой корреляции т.н. «реалистичности» и удовольствия от игры нет… более того, если она и проявляеца в отдельных проектах, то всегда – обратно пропорциональна.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC