Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 656
Всего: 658

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 647902 раз)

  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2625 : 04 Июля, 2012, 10:18 »

Правильно сказать - при чрезмерно развитой силе.

Но ведь хотя бы ГГ в Скайриме, при весе на максимуме выглядит очень сильным. Хотя там урон зависит от прокачанности навыка и заточки оружия.
Цитировать (выделенное)
Вся проблема в том, что за деревьями ты не видишь леса. Т.е. ты предлагает исчислять урон не только от силы, но и от точности, полагая, что тем самым будет достигнута большая реалистичность… вместе с тем, само понятие «урон» есть не что иное, как общепринятая абстрактная единица измерения отрицательного изменения общепринятой абстрактной единицы измерения «здоровья». На самом деле ты просто предлагаешь внести дополнительные критерии, которые будут почти также удалены от понятия «реалистичность», как и сложившаяся система. Но самый важный вопрос – зачем это нужно? И предвосхищая твой ответ, если ты считаешь, что это добавит в игру больше фана, то я не соглашусь, т.к. мои эмпирические знания говорят о том, что какой-либо устойчивой корреляции т.н. «реалистичности» и удовольствия от игры нет… более того, если она и проявляеца в отдельных проектах, то всегда – обратно пропорциональна.


Во многом согласен. Особенно насчет соотношения понятий "урона" и "здоровья".

Я же о чем веду речь? О том, что стоило бы делать боевку если не реалистичной, то  чтоб не закликивать мышкой противника, а хотя бы на комбинации клавиш разложить приемы. И чтоб повреждения зависели от удачно проведенного приема либо комбинации проемов - что-то типа как в "Ассассинс". по крайней мере в 1й части там так было.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2626 : 04 Июля, 2012, 12:06 »
Я же о чем веду речь? О том, что стоило бы делать боевку если не реалистичной, то  чтоб не закликивать мышкой противника, а хотя бы на комбинации клавиш разложить приемы.
Мне интересно, а какие, по-твоему, комбинации можно сделать с мечом... как по мне реалистичными будут удары из стороны в сторону, сверху-вниз и уколы… вроде бы больше приемов фехтование не знает.
Цитировать (выделенное)
И чтоб повреждения зависели от удачно проведенного приема либо комбинации проемов
Ну, по-моему, это называется комбо-файтинг… и это совсем не реалистично - вместо тупого закликивания будет тупое задрачивание.

Идею понял… не понял зачем она нужна. Если в том же АС все фехтование очень быстро надоедает, единственно, что в нем есть так это хореография, смачность и крутость укантропупивания, за которым весело наблюдать, а так, все то же закликивание, немного более усложненное.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2627 : 04 Июля, 2012, 12:25 »
Вся проблема в том, что за деревьями ты не видишь леса. Т.е. ты предлагает исчислять урон не только от силы, но и от точности, полагая, что тем самым будет достигнута большая реалистичность… вместе с тем, само понятие «урон» есть не что иное, как общепринятая абстрактная единица измерения отрицательного изменения общепринятой абстрактной единицы измерения «здоровья». На самом деле ты просто предлагаешь внести дополнительные критерии, которые будут почти также удалены от понятия «реалистичность», как и сложившаяся система. Но самый важный вопрос – зачем это нужно? И предвосхищая твой ответ, если ты считаешь, что это добавит в игру больше фана, то я не соглашусь, т.к. мои эмпирические знания говорят о том, что какой-либо устойчивой корреляции т.н. «реалистичности» и удовольствия от игры нет… более того, если она и проявляеца в отдельных проектах, то всегда – обратно пропорциональна.


  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2628 : 04 Июля, 2012, 13:17 »
Я же о чем веду речь? О том, что стоило бы делать боевку если не реалистичной, то  чтоб не закликивать мышкой противника, а хотя бы на комбинации клавиш разложить приемы.

Мне интересно, а какие, по-твоему, комбинации можно сделать с мечом... как по мне реалистичными будут удары из стороны в сторону, сверху-вниз и уколы… вроде бы больше приемов фехтование не знает.
Цитировать (выделенное)
И чтоб повреждения зависели от удачно проведенного приема либо комбинации проемов

Ну, по-моему, это называется комбо-файтинг… и это совсем не реалистично - вместо тупого закликивания будет тупое задрачивание.

Идею понял… не понял зачем она нужна. Если в том же АС все фехтование очень быстро надоедает, единственно, что в нем есть так это хореография, смачность и крутость укантропупивания, за которым весело наблюдать, а так, все то же закликивание, немного более усложненное.




Это видно, что с фехтованием и боевыми искусствами ты мало знаком. И комбо-файтинг здесь не причем, его надо оставить там где он есть - в детских смешных играх, на тему голливудских фильмов.

В Ассассине же было интересно, там можно было и контратаки проводить, что правдоподобно и удобно. Хореографии там нет, там просто разрабы также мало знакомы с БИ и механикой тела, также и добивания в Скайриме часто неестественны, а просто эффектны.

То есть, мы противника не закликиваем, а развиваем скорость реакции, чтоб вовремя его подловить и на контратаке убить одним точным ударом.
 

Добавлено: 04 Июля, 2012, 13:17






Да нет, он все понятно написал, по крайней мере мне понятно - на научном языке.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2629 : 04 Июля, 2012, 13:42 »
Да нет, он все понятно написал, по крайней мере мне понятно - на научном языке.
Шутка, чувак.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2630 : 04 Июля, 2012, 14:35 »
Это видно, что с фехтованием и боевыми искусствами ты мало знаком.
Я достаточно хорошо знаком с человеческими возможностями и возможностями холодного оружия наносить вред человеческим возможностям... но ты можешь постараца удивить меня и предложить свои варианты ударов холодным оружием.
Цитировать (выделенное)
И комбо-файтинг здесь не причем, его надо оставить там где он есть - в детских смешных играх, на тему голливудских фильмов.
Конечно не причем, но именно ты говорил об определении урона исходя из комбинации ударов. Это называется «комба», разве нет?!
Цитировать (выделенное)
В Ассассине же было интересно, там можно было и контратаки проводить, что правдоподобно и удобно.
В ассассине двух-трехкнопочная система, довольно проста и уныла (на мой взгляд), никакой сложности для игрока она не представляет (на мой взгляд), и вся ее фишка в зрелищности... и чем тебя не устраивает схема блок-удар, другое дело, что в Скайриме проще ударить по-сильнее, да и ИИ врагов оставляет желать лучшего.
Цитировать (выделенное)
Хореографии там нет, там просто разрабы также мало знакомы с БИ и механикой тела, также и добивания в Скайриме часто неестественны, а просто эффектны
Там именно хореография, красивая постановка имеющая малое отношение к реальному поединку. И я думаю, что им в этом очень сильно помогали всякие специалисты, в том числе по БИ и по фехтованию... приблизительно так как это делают сейчас в том же Голливуде.
Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.
Цитировать (выделенное)
То есть, мы противника не закликиваем, а развиваем скорость реакции, чтоб вовремя его подловить и на контратаке убить одним точным ударом.
А каким образом связана твоя скорость реакции и скорость реакции твоего РПГ-персонажа?!

Шутка, чувак.
Смишно!  facepalm
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 14:38 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2631 : 04 Июля, 2012, 14:45 »
Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.
А мне нравятся  :embarrassed:
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2632 : 04 Июля, 2012, 15:46 »
Смишно! 
Спасибо, что оценил.

А мне нравятся 
особенно те, которые вставили в модах, они вообще эпичны.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2633 : 04 Июля, 2012, 15:48 »
Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.
А мне нравятся  :embarrassed:
Я говорю с точки зрения "реалистичности"... мне, сопсно, тоже нравица когда кровь-кишки и расчлененка...  :p
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2634 : 04 Июля, 2012, 15:54 »
Мне нравятся только рукопашные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2635 : 04 Июля, 2012, 16:37 »
На мой взгляд самое лучшее "фехтование" среди жанров РПГ это в Готике 2. И если делать в Скайриме фехтование ближе к реалистичности то только как в Готике 2.
Основная проблема фехтования в Готике 2 так это именно реакция и кол-во врагов больше 2ух уже становится серьезной проблемой.
Там и комбинации не плохие и довольно реалистичные, а сами же комбинации как раз таки и состоят как сказал Дэйм из "право, лево, сверху, снизу". А самое главное что и ИИ тоже часто пользуется комбинациями и быстро реагирует на удары и вовремя их блокирует.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 16:40 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2636 : 04 Июля, 2012, 16:58 »
ҚАСҚЫР,
Лучшая - в МиБ.  :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2637 : 04 Июля, 2012, 17:02 »
Прыгать на 0.5 - 1м вверх в 30кг броне и с мечём 15кг - самое то -_-
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2638 : 04 Июля, 2012, 17:06 »
Откуда эти цифры?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2639 : 04 Июля, 2012, 17:11 »
Меня особенно интересует полметра и метр вверх.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2640 : 04 Июля, 2012, 18:45 »
Цитировать (выделенное)
Нет, я хочу чтоб сила влияла на урон, но урон зависел не от тупого замахивания противника, а от точного попадания.
То бишь стирал все наработки от характеристик. Точнее выражайтесь, мутсера.
Цитировать (выделенное)
Может и фейки. Я же не утверждаю, а говорю: "по слухам".
Тем не менее, предлагаете признать их непреложной истиной. Или я не так понял ваш тон...
Цитировать (выделенное)
А каким образом связана твоя скорость реакции и скорость реакции твоего РПГ-персонажа?!
Именно.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2641 : 04 Июля, 2012, 19:00 »
Я говорю про Native. Warband. Если так присмотреться, то таки на полметра вверх точно прыгают персонажы. Ещё могут ударять в прыжке, стрелять при этом и спокойно орудовать топором длинной с человеческий рост.
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2642 : 04 Июля, 2012, 19:00 »

Я достаточно хорошо знаком с человеческими возможностями и возможностями холодного оружия наносить вред человеческим возможностям... но ты можешь постараца удивить меня и предложить свои варианты ударов холодным оружием. 

Я очень рад что ты с этим знаком, но ты видно не знаком с действиями на грани и даже иногда за гранью возможностей, когда нужда прижмет. Предложить удары я могу, но это надо показать.
Цитировать (выделенное)
Конечно не причем, но именно ты говорил об определении урона исходя из комбинации ударов. Это называется «комба», разве нет?!

Комбинация не только ударов, я говорил, а приемов, а это не только удары. Еще здесь нужно добавить удары не только оружием, потому что в бою стоит задействовать и удары ногами, локтем, перехваты, обезоруживание и многое другое.
Цитировать (выделенное)
В ассассине двух-трехкнопочная система, довольно проста и уныла (на мой взгляд), никакой сложности для игрока она не представляет (на мой взгляд), и вся ее фишка в зрелищности... и чем тебя не устраивает схема блок-удар, другое дело, что в Скайриме проще ударить по-сильнее, да и ИИ врагов оставляет желать лучшего.

Трехкнопочная система несомненно уныла, но если приходится кликать только ЛКМ - это еще более уныло, согласись. Блок-удар меня не устраивает тем, что я знаком с БИ и знаю, что блоки ставить не всегда эффективно, а часто даже и вредно. Должны быть увороты, уклоны и тп. Меня бы устраивало если бы был такой хороший прием, когда не блокируешь удар, а чуть уклоняешься и наносишь немного исподнизу удар лезвием в область верха конечности, можно руку отрубить, или просто тяжело ранить, обезвредив  противника и следующий удар тогда уже убивающий. Это я отрабатывал, потому и предлагаю. И даже иногда в Скайриме мне удавалось что-то подобное провернуть.
Цитировать (выделенное)
Там именно хореография, красивая постановка имеющая малое отношение к реальному поединку. И я думаю, что им в этом очень сильно помогали всякие специалисты, в том числе по БИ и по фехтованию... приблизительно так как это делают сейчас в том же Голливуде.
Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.

В голливуде  и им помогают не специалисты по БИ, а именно постановщики трюков, хореографы, каскадеры. Они ориентируется на зрелищность и эффектность, а не эффективность.

Цитировать (выделенное)
А каким образом связана твоя скорость реакции и скорость реакции твоего РПГ-персонажа?!


Ну не совсем, но во многом. Конечно, я в игре ограничен скоростью и неудобностью управления.

Добивания в Скайриме  facepalm вообще лучше не обсуждать, это обрубок Fallout3.
А мне нравятся  :embarrassed:


Я же говорю - они эффектные. Но неестественные. Когда к примеру ГГ двуручником или тяжелой секирой начинает фехтовать как бамбуковой тростинкой или махать как-то странно.

Вместо того, чтоб снизу хотя бы по клинку противника подбить, руку перехватить и сломать либо рубнуть по руке или шее.
Прыгать на 0.5 - 1м вверх в 30кг броне и с мечём 15кг - самое то -_-

Ну вот, это совсем неправдоподобно. Потом, если брать хотя бы тяжелую амуницию рыцарей, она достигала до 80кг, но они ездили верхом и были крайне неповоротливы, а тут наш герой бегает в такой броне что по виду она весит 150кг+несколько сот веса инвентаря, а прыгает, бегает и даже плавает.


В Обле был такой полезный и правдоподобный навык как "атлетика", он влиял на скорость и все такое, но что-то его убрали...

Но все же я бы выбрал легкую броню, в реале, в ней и ходить легко и движениям не мешает.

Тяжелая броня хороша когда конница "свиньей" на таран идет и всех сносит одной массой.

А чтоб бегать и от ударов уворачиваться - нужна легкая.

 

Добавлено: 04 Июля, 2012, 19:04


То бишь стирал все наработки от характеристик.
Да, характеристики - это неправдоподобно. Другое дело - опыт и умение владения оружием.
Цитировать (выделенное)
Точнее выражайтесь, мутсера.
Кто-кто? >:(
Цитировать (выделенное)
Тем не менее, предлагаете признать их непреложной истиной. Или я не так понял ваш тон...

Не так, я ничего не предлагал. Это все инсинуации.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 19:04 от Воин1 »
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2643 : 04 Июля, 2012, 19:05 »
И этот туда же  :) Какие 80 кило? Турнирный доспех сорок весил, так в нем и не воевали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2644 : 04 Июля, 2012, 19:06 »
А может и правда оставить как есть, а то если ГГ будет мастером боевых искусств, то всех будет резать без напряга, тогда никакого смысла в прокачке и развитии и никакого интереса.
 

Добавлено: 04 Июля, 2012, 19:10

И этот туда же  :) Какие 80 кило? Турнирный доспех сорок весил, так в нем и не воевали.


Я из учебника помню что 80 и детей в школе на практике тому же учил. Что, неправда? Значит это пейсатели учебников врут.

Может и 40.

Но вот сейчас знаю, что полное снаряжение бойца СОБРа весит около 60, а то и больше - и они с ним бегают, прыгают и кувыркаются.

Еще мой знакомый отслуживший сапером говорил что они бегали с снаряжением 70кг на марш-броски и тренировочные походы.

Так что, думаю, при должной тренировке вполне возможно. Но для этого надо было оставить навык "атлетика"...
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 19:10 от Воин1 »
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2645 : 04 Июля, 2012, 19:12 »
Ну я думаю они не прыгали на полметра вверх и не махали топором как шваброй.
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2646 : 04 Июля, 2012, 19:23 »
Вот чего нашел:

"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2647 : 04 Июля, 2012, 19:27 »
Это байка из той же серии, что рыцарь упав с коня изображал черепашку ( не мог сам встать)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2648 : 04 Июля, 2012, 19:34 »
Это байка из той же серии, что рыцарь упав с коня изображал черепашку ( не мог сам встать)


Откуда ты знаешь, байка ли нет? Может надо у реконструкторов проверить...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2649 : 04 Июля, 2012, 19:34 »
Еще мой знакомый отслуживший сапером говорил что они бегали с снаряжением 70кг на марш-броски и тренировочные походы.
Это только с большой походной сумкой, а с ней не попрыгаешь и нормально не покувыркаешься.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2012, 19:40 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC