Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 689
Всего: 692

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 647540 раз)

  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2800 : 08 Июля, 2012, 12:49 »
А в Обливионе, насколько я помню, объекты и дороги прописывались по мере их обнаружения.
Нет.

Там изначально нанесены города, дороги и еще некоторые объекты. А другие (форты, деревни, статуи, лагеря и т.п.) проявляются по мере нахождения.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2801 : 08 Июля, 2012, 12:57 »
dap, я про географические объекты.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2802 : 08 Июля, 2012, 13:01 »
Это не принципиально, Мартина больше нет.

Ну и хрен с ним. :p

А в Обливионе, насколько я помню, объекты и дороги прописывались по мере их обнаружения.
Нет.

Ну я играл один раз больше года назад, может забыл чего.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2803 : 08 Июля, 2012, 18:07 »
Но в первой Готике графика и анимация не в пример лучше морровиндовских, хоть и вышла она на год раньше.
Ты серьезно?
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2804 : 08 Июля, 2012, 18:57 »
Но в первой Готике графика и анимация не в пример лучше морровиндовских, хоть и вышла она на год раньше.
Ты серьезно?

Анимация и боевка, по крайней мере, не была такой корявой. И модели тоже.  Хотя я играл ее года два назад, пропатченную...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2805 : 08 Июля, 2012, 19:30 »
Не в анимации дело, тут другая боевая система, ты попадаешь не всегда, а когда можешь попасть ( совокупность факторов)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2806 : 08 Июля, 2012, 19:42 »
NightHawkreal, если ты про Морровинд, то там наитупейшая боевая система даже по меркам РПГ. В играх с прокачкой должна быть реалистичность, а не зависимость от уровня владения видом оружия(под уровнем владения я имею в виду циферки)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2012, 19:50 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2807 : 08 Июля, 2012, 19:48 »
Даже в играх с прокачкой должна быть реалистичность, а не зависимость от скила.
Ага-ага. Особенно в D&D.
Хотя, в Морровинде - да, эта система неуместна.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2808 : 08 Июля, 2012, 19:50 »
А система что? Если бы показывали анимацию промаха после промаха, то все было бы нормально. А зависимость от скилла необходимая часть РПГ.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2809 : 08 Июля, 2012, 19:52 »
Ermilalex, при виде от третьего/первого лица*

А система что? Если бы показывали анимацию промаха после промаха, то все было бы нормально. А зависимость от скилла необходимая часть РПГ.

Я это к тому, что если ты стоишь практически вплотную к противнику, то даже если ты взял нож в первый раз в руки, то попасть хоть как получится, а в Морре все не так.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2810 : 08 Июля, 2012, 19:54 »
Противник тоже не дурак. О чем я намекаю. Он уклоняется и вертится. Удары не попадают или слишком слабы.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2811 : 08 Июля, 2012, 20:14 »
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2812 : 08 Июля, 2012, 21:31 »
Не в анимации дело, тут другая боевая система, ты попадаешь не всегда, а когда можешь попасть ( совокупность факторов)



Дерк уже писал, что невозможно не попасть стоя вплотную к противнику. В Морре же удивительным образом невозможно попасть, даже по загнанному в угол.
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.


Вот и я о том же. Нет, тупо, тупо... В Готике-1 хоть можно было у учителей изучить мечи и вполне сносно махать, даже с комбинациями.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2813 : 08 Июля, 2012, 21:59 »
В Морре же удивительным образом невозможно попасть, даже по загнанному в угол.
это особенность той ролевой системы, старой и приятной на воспоминания многим игрокам, когда возможность попадания зависила от навыка и прощитывалась математически. Хоть она была ооочень и далеко неидеальна с множеством косяков, но мы помним, любим, скорбим по ней.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2814 : 08 Июля, 2012, 22:09 »
Аполон, это уже лично вкус каждого и тут дело даже не в олд и ньюфагах, просто кому-то нравится такая боевка, кому-то- нет.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2815 : 08 Июля, 2012, 22:17 »
Зато нельзя защекотать противника.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2816 : 08 Июля, 2012, 22:22 »
ну так то, по сути да, но просто та система давала возможность прощзитывать уклонение\уворот, но при визуально точных попаданиях урон иногда не проходил =((( что дико бесило когда в здоровенного жирного огра впритык с лука не мог попасть=(( в новой больше логичности и визуально красивее выглядит, но такие вещи как уклонение уворот на данный момент как-то плохо реализованы,но чувствую ,что это всего-лишь дело времени.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2817 : 08 Июля, 2012, 22:23 »
Аполон, обьясни пожалуйста, каким образом она(система) давала возможность просчитывать уклонение, честно, не понимаю.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2818 : 08 Июля, 2012, 22:25 »
На самом деле промахнуться при не владении оружием можно - вплоть до того, что меч перевернется в руке или сильный удар пройдет всклозь, так что качайтесь и все вам будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2819 : 08 Июля, 2012, 22:34 »
промахнуться при не владении оружием можно - вплоть до того, что меч перевернется в руке
В том же D&D это называлось "критическим промахом". :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2820 : 08 Июля, 2012, 22:41 »
Ermilalex, я за подобные вещи, но только при соответствующей анимации.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2821 : 08 Июля, 2012, 22:43 »
Derk, Я тоже. Но это, к сожалению, практически невозможно при бое в реальном времени. :(
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2822 : 08 Июля, 2012, 22:55 »
Цитировать (выделенное)
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.
Скажем этак, я могу попасть ножом. Будет ли от этого какой-нибудь эффект? Особенно, когда от меня всячески уворачиваются и стараются подставить защищенное место, если вообще не уйти. А прямые удары встречаются довольно редко. Но вот после них броню и пробивает(хиты снимают то бишь).
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2823 : 08 Июля, 2012, 23:08 »
Муурн, хорошо, поддерживаю, но анимация нужна.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2824 : 08 Июля, 2012, 23:14 »
Нет, ну что попасть нужно уметь - это я не спорю. Но чтоб это как-то более правдоподобно выглядело нужно, вот.

А еще насчет Скайрима, о странностях сюжета. Вокруг чего разворачиваются события главной квеста?
Начинается все с того, что нас собираются на голову укоротить злобные имперцы, прилетает Алдуин и нас спасает, а потом, вся игра вертится вокруг того, чтоб уничтожить своего спасителя. Странно как-то...
"Знание дает Силу - Сила дает право"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC