Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 612
Всего: 613

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 647622 раз)

  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3425 : 31 Августа, 2012, 10:12 »
Цитировать (выделенное)
Магию тоже порезали.
Мне магия больше нравится в Скайрим. То, что в можно разные заклинания в двух руках держать. Одну школу магии убрали, это точно, но это меня как раз не особо волнует.

Цитировать (выделенное)
Но жуткая графика и анимация просто убивают, особенно после Скайрима. Может если бы у меня в 2002 был комп, то я ее и поиграл.
Что есть, то есть. Лучше бы Беседка выпустила обновленный Морровинд. :)

Цитировать (выделенное)
Хотя самая атмосферная игра из которых я играл - это первый Ведьмак.
Согласен! И первый, и второй - игры очень доработанные и атмосферные.
Кстати о доработанности. В скайриме помимо всего куча багов.
Хотя не только в скайриме... Вся серия элдер скроллс этим отличается. =/

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3426 : 31 Августа, 2012, 10:36 »
А еще - конструктор заклинаний и магию яда.

Система прокачки упрощена, чтобы игру пробежать один раз и забыть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3427 : 31 Августа, 2012, 12:26 »
Да, конструктор заклинаний зря убрали.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3428 : 31 Августа, 2012, 12:28 »
игру пробежать один раз и забыть.
именно это я собираюсь сделать. было бы неплохо, чтобы Беседка как-нибудь задумалась над этим, но, боюсь, мнение таких, как я, их уже не интересует. Налицо тенденции в ориентации игровой серии на несколько иную целевую аудиторию :(
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3429 : 31 Августа, 2012, 13:05 »
Да, согласен. Теперь целевая аудитория - школота-задроты и графодрочеры :(.
Честно говоря я даже рад, что The Elder Scrolls VI будет онлайн. Потому что онлайн сравнивать с синглом - что палец с жопой. Поэтому никто не будет долбать разработчикам мозги "что вы сделали с серией", так как морровинд с онлайном не сравнишь. :)

  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3430 : 31 Августа, 2012, 14:19 »
Что есть, то есть. Лучше бы Беседка выпустила обновленный Морровинд.

Обновленный Морровинд я бы поиграл. Но лучше бы Скайрим сделали по атмосферности не хуже, а  о и лучше Морровинда, я не знаю что им мешало, опыт ведь есть...

Согласен! И первый, и второй - игры очень доработанные и атмосферные.

Первый - в техническом плане был слабоват, но атмосфера затмевала все недостатки - я только закончив его играть, через день начал снова. А вот второй, не знаю. Дошел до первого босса - и забросил. Стало как-то скучно, хоть в техническом и графическом плане хорошо сделано. Но все же, стало как-то коридорно и уныло.

Да, согласен. Теперь целевая аудитория - школота-задроты и графодрочеры

Ну зачем же так? Согласись, с отличной графикой и играть приятнее.

А вот что игру и создание плагинов заполонила школота помешанная на анимэ - вот это уже реально плохо.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3431 : 31 Августа, 2012, 14:39 »
Честно говоря я даже рад, что The Elder Scrolls VI
Акстись! ТЕСонлайн будет отдельно, ТЕС6 - отдельно.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3432 : 31 Августа, 2012, 14:45 »
Акстись! ТЕСонлайн будет отдельно, ТЕС6 - отдельно.


Таки да - отдельно. Иначе бы разрабов подвергли суду Линча. :)
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3433 : 31 Августа, 2012, 15:23 »
Да? тогда плохо... :(

  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #3434 : 01 Сентября, 2012, 06:24 »
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3435 : 01 Сентября, 2012, 09:03 »
Да, конструктор заклинаний зря убрали.


Есть в плагине Магии Мидаса реактор для создание заклинаний. Но лично мне не очень нравится с ним возится.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3436 : 01 Сентября, 2012, 11:55 »
mAxewell, почему не балалайка?! И шапка где? >:(
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3437 : 01 Сентября, 2012, 12:03 »
Шифруется :)
 

Добавлено: 01 Сентября, 2012, 12:42

Кстати интересно, а движок позволяет надевать на детей оружие и броню как в Фоле?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2012, 12:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
-3
« Ответ #3438 : 03 Сентября, 2012, 08:43 »
Да, согласен. Теперь целевая аудитория - школота-задроты и графодрочеры :(.
Честно говоря я даже рад, что The Elder Scrolls VI будет онлайн. Потому что онлайн сравнивать с синглом - что палец с жопой. Поэтому никто не будет долбать разработчикам мозги "что вы сделали с серией", так как морровинд с онлайном не сравнишь. :)
Вот-вот! Без пальца прожить можно, а без, простите...опы нельзя. А вообще мне мод "Медведь-лютнист" не нравится. Глупейший стереотип. Дурацкий мод. Тупой прикол.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3439 : 07 Сентября, 2012, 15:33 »
Да, конструктор заклинаний зря убрали.


Есть в плагине Магии Мидаса реактор для создание заклинаний. Но лично мне не очень нравится с ним возится.
Магия мидаса. Хм. Как-то нехотет. Не пробовал, но не одобряю. Предчувствую кривость и множество бесполезных заклинаний.
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3440 : 07 Сентября, 2012, 16:23 »
Глупейший стереотип. Дурацкий мод. Тупой прикол.
Вполне обычный стереотип о_О Я нахожу это вполне забавным.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3441 : 07 Сентября, 2012, 18:19 »
Магия мидаса. Хм. Как-то нехотет. Не пробовал, но не одобряю. Предчувствую кривость и множество бесполезных заклинаний.

Есть и полезные, хоть и не все конечно....
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #3442 : 08 Сентября, 2012, 18:12 »
Ну да. Например, мне кажется, что Магическая кирка и кинжал очень полезны.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3443 : 08 Сентября, 2012, 20:53 »
Кстати о магии нет ли вампирского захвата в форме человека? Мне нравится заклинание но трансформация очень громоздкая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #3444 : 20 Сентября, 2012, 12:08 »
Да вроде  есть. Как круто! Врагов просто одной рукой поднимает мой хаджит, другой застреливает из пистолета.
 

Добавлено: 20 Сентября, 2012, 12:15

http://tesall.ru/file/skyrim-powers-spells/ Вот! И заклинания из легендарного Морровинда присутствуют.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 12:15 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3445 : 20 Сентября, 2012, 21:48 »
Уважаемые Довакины, есть вопрос:
В некоторых квестах типа "найди-убей-принеси" локация местонахождения цели квеста определяется рандомно. например, конкретно меня интересует задание "Отбить товары Лисбет" (торговки из Маркарта) у Изгоев. ходят упорные слухи, что если игрок уже зачистил эту локацию раньше по другому квесту или случайно наткнувшись, то задание зависнет. собственно, вопрос - так ли это? и можно ли при получении такого квеста вначале через релоуд сэйва "переназначить" целевую локацию, т.е. сменится ли случайный выбор?
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3446 : 20 Сентября, 2012, 21:58 »
Я помню раза три одно и тоже подземелье квестил, не разу не сталкивался с такой проблемой. Хотя, я читал, что могут послать грабить уничтоженный дом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3447 : 20 Сентября, 2012, 22:57 »
Не нужно слушать слухи. Можно смело ходить, я по несколько раз защищал одни и т же данжы, о чем и Хоук пишет.

Хотя сменить релодом рандомно тоже можно

Что интересно, часто одни и те же НПС убитые в подземельях тоже возрождаются при новом квесте.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3448 : 20 Сентября, 2012, 23:22 »
Я в DG два раза подряд доставал схемы из одного и того же подземелья, из одного и того же сундука, наверное вторая в щель завалилась :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3449 : 20 Сентября, 2012, 23:27 »
спасибо, Довакины =)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC