51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes
« : 25 Февраля, 2023, 07:51 »
Список нововведений в версии 0.970+:
Хотя обновление произошло год назад, но...
Лучше поздно, чем никогда!
Ну и на этом всё!
Хотя обновление произошло год назад, но...
Лучше поздно, чем никогда!
- Добавлены новые снаряжение, некоторые, из мода 12TH.
- Колющая атака палашом и ятаганом больше невозможна.
- Некоторые изменения хар-ки оружия.
- Оружия, которые нельзя использовать верхом, наносят 250% урона, а дальнебойное оружие наносит 150% урона.
- Колющая атака палашом и ятаганом больше невозможна.
- Некоторые изменения хар-ки оружия.
- Оружия, которые нельзя использовать верхом, наносят 250% урона, а дальнебойное оружие наносит 150% урона.
- Добавлен новый юнит для Великой Цзинь - Похититель "Гогуай" (на англ. Dark Horse Sniper). Тип юнита - конный лучник.
- Добавлена новая группа - Бандиты Зеленолесья. Они идентичны Охотникам Зеленолесья, но их больше и имеет предводителя.
- По мере выполнения чтения мыслей, появится новая группа - Элита батальона Сун (на англ. Player Killer). Они намного сильнее других групп и становятся ещё сильнее в зависимости от того, сколько квестов по чтению мыслей вы выполнили.
- Добавлена новая группа - Бандиты Зеленолесья. Они идентичны Охотникам Зеленолесья, но их больше и имеет предводителя.
- По мере выполнения чтения мыслей, появится новая группа - Элита батальона Сун (на англ. Player Killer). Они намного сильнее других групп и становятся ещё сильнее в зависимости от того, сколько квестов по чтению мыслей вы выполнили.
- Заменена сцена зала лорда и таверны.
- Переработан интерфейс. Вы можете нажать клавишу C, чтобы посмотреть его в игре. Чтобы узнать больше, нажмите кнопку на правом нижнем углу интерфейса.
- В нем показывает следующее: атрибуты и хар-ки героя, уровень и опыт карьеры, дерево развития карьеры, экипировка и кол-во убийств. Также на этом экране можно автоэкипировать НПС или даже вашего героя.
- В нем показывает следующее: атрибуты и хар-ки героя, уровень и опыт карьеры, дерево развития карьеры, экипировка и кол-во убийств. Также на этом экране можно автоэкипировать НПС или даже вашего героя.
- Как сказано заранее, в новом интерфейсе есть дерево развития карьеры, где можно прокачать некоторые перки. Максимум уровня каждого перка составляет 3. За каждый уровень карьеры вам даётся 2 очка.
- Стоит помнить, что вы не можете совместить Плейбой и Красотку (т.к плейбой для мужчин, а красотка для женщин).
Факт: В игре только один герой имеет карьеру Плейбой и Красотка. Это Гао Янэй, претендент Хань.
- Стоит помнить, что вы не можете совместить Плейбой и Красотку (т.к плейбой для мужчин, а красотка для женщин).
Факт: В игре только один герой имеет карьеру Плейбой и Красотка. Это Гао Янэй, претендент Хань.
- В бою рядом со шкалой здоровья добавлена шкала ярости. Она даёт вам различные преимущества, если вы используете правильно. Темп восстановления зависит от прокачки карьеры и от кол-ва нанесенного и полученного урона. После того, как шкала заполнена, нажмите клавишу Z. Ярость активируется на некоторое время, и со временем шкала истощается и переходит в стадию заполнения.
- Если вы прокачали центральную ветку, вы активируете ярость двух карьеры. Это компенсирует ваш недостаток и усиливает вас и друзей в бою (зависит, какую карьеру вы выбрали). Но стоит помнить, что если у вас есть две карьеры, но центральная ветка не прокачана, то активируется ярость первой карьеры.
- Если вы прокачали центральную ветку, вы активируете ярость двух карьеры. Это компенсирует ваш недостаток и усиливает вас и друзей в бою (зависит, какую карьеру вы выбрали). Но стоит помнить, что если у вас есть две карьеры, но центральная ветка не прокачана, то активируется ярость первой карьеры.
- Появилась возможность расширить ваш лагерь. Для этого вам нужен Ли Си в отряде и железо, инструменты и меха по три штуки. Строительство займет некоторое время, так что потерпите!
- После постройки вы можете создать подлагеря, настроить командиров и улучшать их. Сцена напоминает обучения в нативе.
- В игре 15 подлагерей, каждый которые из них прибавляют что-то полезное. Но стоит помнить, что спутники вынуждены будут покидать команду и работать в лагере. Так что, подумайте дважды.
- Если не считать спутников-лордов, то в общем количестве вы можете иметь 42 НПС. 28 классических, 8 скрытых, 5 НПС бандитов (нужен тюремный лагерь уровня 3) и Луань Тинъюй. 15 спутников будут работать в лагере и у вас останется ещё 27, что вполне достаточно.
- Также в лагере тренируются герои, как и на ближнем, так и на дальнем бою. Вы также можете участвовать в их спаррингах.
- Спутники, работающие на лагере, будут получать опыт (как карьерные, так и личные. Но надо улучшить главный лагерь и надзорный лагерь до уровня 3).
- После постройки вы можете создать подлагеря, настроить командиров и улучшать их. Сцена напоминает обучения в нативе.
- В игре 15 подлагерей, каждый которые из них прибавляют что-то полезное. Но стоит помнить, что спутники вынуждены будут покидать команду и работать в лагере. Так что, подумайте дважды.
- Если не считать спутников-лордов, то в общем количестве вы можете иметь 42 НПС. 28 классических, 8 скрытых, 5 НПС бандитов (нужен тюремный лагерь уровня 3) и Луань Тинъюй. 15 спутников будут работать в лагере и у вас останется ещё 27, что вполне достаточно.
- Также в лагере тренируются герои, как и на ближнем, так и на дальнем бою. Вы также можете участвовать в их спаррингах.
- Спутники, работающие на лагере, будут получать опыт (как карьерные, так и личные. Но надо улучшить главный лагерь и надзорный лагерь до уровня 3).
- В игре 24 модификатора, каждые из которых дают различные преимущества и недостатки. Также, чем сильнее модификатор, тем выше шанс выпадения артефактов. Я уже написал о модификаторе, так что гляньте тему.
- Вы получите степень обучения каждый день в зависимости от навыка обучения. При победе вы получите ещё больше, но при поражении и отступлении вы теряете значение. Чем больше воинов в отряде, тем труднее будет довести значение до максимума. Значение обучения также влияет на боеспособность ваших бойцов.
- Теперь со временем лорды и города повышают солдат в зависимости от силы фракции.
- Чем сильнее фракция, тем выше показатель мощи и лучшее модификатор.
- Тут есть одно недоразумение: чем меньше территории, тем сильнее модификатор. Это сделано для того, чтобы сохранить баланс.
- Теперь со временем лорды и города повышают солдат в зависимости от силы фракции.
- Чем сильнее фракция, тем выше показатель мощи и лучшее модификатор.
- Тут есть одно недоразумение: чем меньше территории, тем сильнее модификатор. Это сделано для того, чтобы сохранить баланс.
- О, да, теперь не зря будете тоскать с собой бойцов 7-го ранга! Если у вас есть воин 7-го ранга и участвуете в нескольких сражениях, то получите уведомление о повышении конкретного юнита. Воин повышается либо до командира, либо до НПС.
- В игре 8 скрытых НПС. Изначально планировалось добавить больше спутников, но автор сказал, что это будет перегружать диалог, то есть игра будет загружать диалоги очень долго. (А их то там 6к строчек).
- В игре 8 скрытых НПС. Изначально планировалось добавить больше спутников, но автор сказал, что это будет перегружать диалог, то есть игра будет загружать диалоги очень долго. (А их то там 6к строчек).
- Улучшен ИИ в дуэли. Также исправлена ошибка, из-за который лучник НПС не стрелял в дуэли.
- Улучшен эскорт ИИ. Теперь они будут преследовать и сразиться с врагами, когда отряд атакует город/замок.
- Если вас побили, но всё равно выиграете, то интерфейс будет показывать победу, а не поражение.
- После получения титула "Король побега" вы все равно теряете деньги (итемы и спутники останутся).
- Время, чтобы дать лорду подарок вновь, уменьшилось, а отношение за подарок увеличено.
- На турнире встречается режим "Один ХП". У вас будет одна единица здоровья, поэтому действуйте осторожно!
- Теперь вы перейдете в пыл боя и в последующих боях (раньше переход в пыл боя
происходил только в одном бою, а потом после перехода в другой раунд вы не смогли перейти).
- Теперь император не покинет землю, если претендент станет новым правителем.
- В национальном турнире добавлены три режима - Без коней, без брони и один Хп.
- Временно убрана битва героев Ляншань из-за тех. проблем.
- Цвет страны ГГ стал значительно светлее.
- Лорды и НПС теперь сортируют воинов по уровню.
- Улучшен эскорт ИИ. Теперь они будут преследовать и сразиться с врагами, когда отряд атакует город/замок.
- Если вас побили, но всё равно выиграете, то интерфейс будет показывать победу, а не поражение.
- После получения титула "Король побега" вы все равно теряете деньги (итемы и спутники останутся).
- Время, чтобы дать лорду подарок вновь, уменьшилось, а отношение за подарок увеличено.
- На турнире встречается режим "Один ХП". У вас будет одна единица здоровья, поэтому действуйте осторожно!
- Теперь вы перейдете в пыл боя и в последующих боях (раньше переход в пыл боя
происходил только в одном бою, а потом после перехода в другой раунд вы не смогли перейти).
- Теперь император не покинет землю, если претендент станет новым правителем.
- В национальном турнире добавлены три режима - Без коней, без брони и один Хп.
- Временно убрана битва героев Ляншань из-за тех. проблем.
- Цвет страны ГГ стал значительно светлее.
- Лорды и НПС теперь сортируют воинов по уровню.
- Добавлен квест по чтению мыслей для следующих лордов: Ван Ин, Чжу Тун, Сян Чун, Цзоу Жунь и Дай Цзун. Квест последнего является уникальным.
- Автор оставил небольшую пасхалочку в моде. В общем, найдите их.
- Если вы попадаете в западню или начинаете побег из тюрьмы, вы встретите нескольких вражеских НПС. В первом случае вам помогают две НПС из верхних строчек отряда.
- Если вы попадаете в западню или начинаете побег из тюрьмы, вы встретите нескольких вражеских НПС. В первом случае вам помогают две НПС из верхних строчек отряда.
- Исправление неправильного шанса наследования слов в многонедельные периоды. (Тут скорее всего, написано о неверно введеном коде для входа в многонедельный режим).
- Исправлены некоторые проблемы с пролистыванием трюков героя.
- Исправлена проблема, когда игрок не получил добычу после битвы в деревне.
- Исправлена проблема, когда Дуань Цзинчжу (Рыжий Пес) крал другие вещи, а не лошадь.
- Исправлена проблема, при которой титулы/официальные должности не работали для "ухудшения деловой репутации вотчины".
- Исправлена проблема, когда игрок отменил квест Хун Синь и более не получал его.
- Немного повышена производительность на карте мира.
- Ещё есть некоторые проблемы, но автор ничего не говорил об этом.
- Исправлены некоторые проблемы с пролистыванием трюков героя.
- Исправлена проблема, когда игрок не получил добычу после битвы в деревне.
- Исправлена проблема, когда Дуань Цзинчжу (Рыжий Пес) крал другие вещи, а не лошадь.
- Исправлена проблема, при которой титулы/официальные должности не работали для "ухудшения деловой репутации вотчины".
- Исправлена проблема, когда игрок отменил квест Хун Синь и более не получал его.
- Немного повышена производительность на карте мира.
- Ещё есть некоторые проблемы, но автор ничего не говорил об этом.
- Добавлен 29 саундтреков, 16 для карты, 9 в битве, а 4 в квестах по чтению мыслей.
- Некоторые старые саундтреки больше не играют в игре, но в файле они остались.
- Некоторые старые саундтреки больше не играют в игре, но в файле они остались.