1
Главные новости / Re: Blood of Steel. Есть ли у стали кровь?
« : 06 Декабря, 2019, 02:37 »
физики в игре нет. Зато есть до буя героев за донат, половина из которых анимешные гомосеки и телки на каблуках.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 500 Всего: 501 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Blood of Steel. Есть ли у стали кровь?« : 06 Декабря, 2019, 02:37 »
физики в игре нет. Зато есть до буя героев за донат, половина из которых анимешные гомосеки и телки на каблуках.
2
Другие игры / Re: Conqueror's Blade (War Rage)« : 17 Декабря, 2018, 22:26 »
Попробовал открытый бета-тест осад на этих выходных.
собственно, выше все уже написано. Понравилось: Солдатня, вопреки моим опасениям, не бесполезна, а вообще стоит во главе всего - в одно рыло в лоб на отряд копейщиков идти не рекомендуется осадные башни и артиллерия радуют глаз. Ну и производительность. При средней машине все очень плавно и без глюков. Отлично, как для бета-теста. Не понравилось: Боевая система - примитивный слешерЕсли в двух словах, обычная non-target MMO. Какие б там не были красоты и великолепные осады, а захватывающая боевка для меня основа основ. Зачем здесь блок я так и не понял, спамишь абилки в нужное время вот и весь ближний бой. За убийцу со стелсом поинтереснее, но не намного. 3
Другие игры / Re: Conqueror's Blade (War Rage)« : 03 Января, 2018, 17:09 »
спам комбо через все и всех в Tiger Knight * 100 = боевка Conquerors blade
https://www.youtube.com/watch?v=QX-lgBQY5To&t=231s 4
Стратегии / Re: Ancestors« : 25 Декабря, 2017, 20:05 »
можно играть против ИИ, если создать приватный матч
5
Стратегии / Re: Ancestors« : 12 Декабря, 2017, 12:55 »
началось бета-тестирование. Подать заявку можно здесь:
http://destructivecreations.pl/beta/ Пока у меня крайне положительные впечатления после нескольких матчей. Есть добыча ресурсов и строительство, но оно очень упрощено и весь геймплей сводиться к тактическим маневрам войсками. Чем то напоминает мультиплеер WH: Dawn of war 2. В игре куча тактических фич. Больше всего пока запомнились: динамическая смена дня и ночи, которая меняет баланс в сторону рукопашных войск и то, что при столкновении, вывести войска из боя можно только отдав приказ к отсуплению и потеряв над ними контроль на определенное время. Фича из старой серии игр WH: SOTHR, Dark Omen. На данный момент, в бете доступен только мультиплеер, поэтому от изучения игрового процесса отвлекает постоянное рубилово. 7
RPG / Re: Battle Brothers« : 27 Апреля, 2017, 14:24 »Вот поймал глюк-не глюк, баг - не баг, а может быть даже фичу.руби головы и не встанут. Тесаки для этого хороши (cleaver) не отрубилась - забрал оружие с трупа 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord« : 27 Апреля, 2017, 13:36 »
рождественские праздники 17 года (ласт по секрету сказал)
9
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 22 Февраля, 2017, 17:46 »Хотелось бы следующее свое видео по сабжу записать в формате нарезки командных сражений. Есть ли желающие составить компанию в эти праздники?В пятницу вечером и на выходных смогу 10
Action / Re: For Honor« : 14 Февраля, 2017, 13:36 »У For Honor действительно оригинальная боевка, но она теряется в том геймплее, в которой ее ставят ее же разработчики.А по моему, нормально они все вставили. Костяк геймплея For Honor, как и любого файтинга, лежит в рукопашной схватке с упором на зрелищность и боевка дизайнилась именно под дуэли 1 на 1. Вот если б они туда еще попытались вставить верховую езду, стрельбу, бои 100 на 100... Режимы 2 на 2 и 4 на 4 - это так, отвлечься от дуэлей. Хотя, получилось фаново, что можно надолго отвлечься. Если вам не понравился For Honor, то можно задать себе вопрос, а играл ли я раньше в файтинги? И вообще, нравятся ли мне файтинги как жанр? Я вот, например, никогда не был задротом файтингов, но довольно долго резался с друзьями в Street fighter, Mortal Kombat, Tekken Наверное, потому что есть за что и есть с чем сравнивать, не? И, в принципе, почему мы не можем сравнить одну игру с другой?Был такой файтинг как Samurai Spirit. По сути тот же Street Fighter только на мечах. Можно ее сравнить с Mount and Blade? По вашей логике - да, там же мечи и средневековье. Но механика боевки Samurai Spirit больше похоже на For Honor 11
Action / Re: For Honor« : 13 Февраля, 2017, 23:27 »И много было таких игр после Блейда? Если тут спор о самом первом симуляторе фехтования, то это был пожалуй Die by the sword, в котором, играя на мыше, можно рубить/блочить под абсолютно любым углом (хоть из под ног), есть куча хитбоксов у модели, расчлененка, на силу удара влияет скорость и масса. Игра вышла почти на 10 лет раньше Mount and Blade. https://www.youtube.com/watch?v=41UyXgofO3o 12
Action / Re: For Honor« : 12 Февраля, 2017, 16:55 »
Механика боевки файтингов типа Стрит Файтера и Мортал Комбата. Для того, чтоб это работало в 3Д сделали таргетлок аналогично Дарк Соул.
Кроме средневековности, с Маунт энд Блейд ничего общего не имеет. 13
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 03 Февраля, 2017, 23:21 »Вы разобрались, зачем нужна лояльность генерала или ещё нет?Разобрались - ненужна как и сам генерал. Нужны только построения генерала 15
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 21 Декабря, 2016, 23:38 »
перед самым столкновением с кавалерией используй абилку "стена копий" . ты будешь приятно удивлен
16
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 15 Декабря, 2016, 22:26 »
А вот убил бы четверых генералов, когда все твои мертвы дали б ачивку Дум Хироу
https://gyazo.com/2e0679f88b10654365f379d27f39bff7 17
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 05 Декабря, 2016, 16:51 »могу добавить, что в игре много клановых партий по 4-5 человек и в одиночку тсало труднее игратьна каком левеле? На 5 пока терпимо 18
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 01 Декабря, 2016, 12:06 »
не против поиграть, но уровень еще маловат 19 у генерала и 4 у отрядов
видео как работает броня: https://www.youtube.com/watch?v=K-O1BASw58o 19
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 28 Ноября, 2016, 14:31 »
Это у всех игроков по 6 бараков (слоты для отрядов) или только у новоприбывших?
Новый барак стоит 500 золотых! без доната золото как то можно достать? 20
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 27 Ноября, 2016, 17:34 »
Только установил.
Всегда мечтал об игре где лукарей можно отыметь веслами из засады в тростнике. Короче - мое. 21
MMO игры / Re: Tiger Knight« : 27 Ноября, 2016, 13:30 »
Первый тестовый турнир
http://steamcommunity.com/app/534500/discussions/0/152390014785928528/ регистрация заканчивается сегодня 22
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 13 Ноября, 2016, 11:11 »
У кого-то есть проблема с пассивностью AI? играю на Hard (дальше уже AI идиотские бонусы дают на мораль). Большинство фракций набирает не более 1 стека армий, 2 стека у единиц! (Хаос не в счет у которого появление стеков заскриптовано). Короче скукотище против такого AI играть.
23
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 05 Сентября, 2016, 12:49 »
И бистмены и последнее DLC - все добротное как и сама игра.
Что бы не говорили противники фэнтэзи и DLC, эта серия ТВ получилась довольно успешной, судя по ее продажам. 24
Total War / Re: Total War: ARENA.« : 05 Сентября, 2016, 12:27 »
в вашу копилку догадок:
http://www.develop-online.net/jobs/designer-total-war-arena/018402 Что случилось с предыдущим их гейм-дизайнером - не известно. жаль у меня нет нужного им бэкграунда и я не живу в Англии. Я б им помог. 25
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 30 Мая, 2016, 14:08 »
Играю на харде. Пеший лорд/герой выносится двумя отрядами первых мечников. Другая ситуация, когда лорд/герой находится в окружении таких же его отрядов, но тогда его можно зафокусить стрелками без особых проблем.
Против лордов/героев 15+ уровня вкаченных в бой есть абилки (Вичхантер)/ магия по одиночным целям или в крайнем случае такой же герой. В настолке герой может быть как сам по себе так и прицепленным к отряду. Когда герой в отряде есть шанс, что атака по нему попадет в другого воина отряда (типа прикрыл собой командира). |