Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 493
Всего: 494

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RulonOboev

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
1
физики в игре нет. Зато есть до буя героев за донат, половина из которых анимешные гомосеки и телки на каблуках.

2
Другие игры / Re: Conqueror's Blade (War Rage)
« : 17 Декабря, 2018, 22:26 »
Попробовал открытый бета-тест осад на этих выходных.

собственно, выше все уже написано.

Понравилось:
Солдатня, вопреки моим опасениям, не бесполезна, а вообще стоит во главе всего - в одно рыло в лоб на отряд копейщиков идти не рекомендуется
осадные башни и артиллерия радуют глаз.

Ну и производительность. При средней машине все очень плавно и без глюков. Отлично, как для бета-теста.


Не понравилось:
Боевая система - примитивный слешер
Если в двух словах, обычная non-target MMO.
Какие б там не были красоты и великолепные осады, а захватывающая боевка для меня основа основ. Зачем здесь блок я так и не понял, спамишь абилки в нужное время вот и весь ближний бой. За убийцу со стелсом  поинтереснее, но не намного.

3
Другие игры / Re: Conqueror's Blade (War Rage)
« : 03 Января, 2018, 17:09 »
спам комбо через все и всех в Tiger Knight * 100 = боевка Conquerors blade

https://www.youtube.com/watch?v=QX-lgBQY5To&t=231s

4
Стратегии / Re: Ancestors
« : 25 Декабря, 2017, 20:05 »
можно играть против ИИ, если создать приватный матч

5
Стратегии / Re: Ancestors
« : 12 Декабря, 2017, 12:55 »
началось бета-тестирование. Подать заявку можно здесь:
http://destructivecreations.pl/beta/

Пока у меня крайне положительные впечатления после нескольких матчей. Есть добыча ресурсов и строительство, но оно очень упрощено и весь геймплей сводиться к тактическим маневрам войсками. Чем то напоминает мультиплеер WH: Dawn of war 2.
В игре куча тактических фич. Больше всего пока запомнились: динамическая смена дня и ночи, которая меняет баланс в сторону рукопашных  войск и то, что при столкновении, вывести войска из боя можно только отдав приказ к отсуплению и потеряв над ними контроль на определенное время. Фича из старой серии игр WH: SOTHR, Dark Omen.

На данный момент, в бете доступен только мультиплеер, поэтому от изучения игрового процесса отвлекает постоянное рубилово.

6
Стратегии / Re: Эадор
« : 11 Мая, 2017, 19:38 »
На GOG отдают бесплатно (40 часов до окончания акции)
https://www.gog.com/game/eador_genesis

7
RPG / Re: Battle Brothers
« : 27 Апреля, 2017, 14:24 »
Вот поймал глюк-не глюк, баг - не баг, а может быть даже фичу.
Вышел отрядом на некроманта с толпой мертвяков. Пока мертвяки долбились в щиты, теряя хп, веселя народ и нанося бойцам сердечную радость, человек с двуручником зашел с фланга и зарубил некроманта. Вроде бы для зомбей все было кончено, но они продолжили воскресать и в итоге сожрали весь отряд и  увеличенным составом отправились к товарищу с двуручником. Тот держался молодцом, даже будучи окруженным, но зарубленные зомби продолжали воскресать. Итог очевиден.
руби головы и не встанут. Тесаки для этого хороши (cleaver)
не отрубилась - забрал оружие с трупа

8
рождественские праздники 17 года (ласт по секрету сказал)

9
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 22 Февраля, 2017, 17:46 »
Хотелось бы следующее свое видео по сабжу записать в формате нарезки командных сражений. Есть ли желающие составить компанию в эти праздники?
В пятницу вечером и на выходных смогу

10
Action / Re: For Honor
« : 14 Февраля, 2017, 13:36 »
У For Honor действительно оригинальная боевка, но она теряется в том геймплее, в которой ее ставят ее же разработчики.
А по моему, нормально они все вставили. Костяк геймплея For Honor, как и любого файтинга, лежит в рукопашной схватке с упором на зрелищность и боевка дизайнилась именно под дуэли 1 на 1. Вот если б они туда еще попытались вставить верховую езду, стрельбу, бои 100 на 100...
Режимы 2 на 2 и 4 на 4 - это так, отвлечься от дуэлей. Хотя, получилось фаново, что можно надолго отвлечься.

Если вам не понравился For Honor, то можно задать себе вопрос, а играл ли я раньше в файтинги? И вообще, нравятся ли мне файтинги как жанр?
Я вот, например, никогда не был задротом файтингов, но довольно долго резался с друзьями в Street fighter, Mortal Kombat, Tekken

Наверное, потому что есть за что и есть с чем сравнивать, не? И, в принципе, почему мы не можем сравнить одну игру с другой?
Был такой файтинг как Samurai Spirit. По сути тот же Street Fighter только на мечах. Можно ее сравнить с Mount and Blade? По вашей логике - да, там же мечи и средневековье. Но механика боевки Samurai Spirit больше похоже на For Honor


11
Action / Re: For Honor
« : 13 Февраля, 2017, 23:27 »
И много было таких игр после Блейда?


Если тут спор о самом первом симуляторе фехтования, то это был пожалуй Die by the sword, в котором, играя на мыше, можно  рубить/блочить под абсолютно любым углом (хоть из под ног), есть куча хитбоксов у модели,  расчлененка, на силу удара  влияет  скорость и масса.
Игра вышла почти на 10 лет раньше Mount and Blade.   

https://www.youtube.com/watch?v=41UyXgofO3o

12
Action / Re: For Honor
« : 12 Февраля, 2017, 16:55 »
Механика боевки файтингов типа Стрит Файтера и Мортал Комбата. Для того, чтоб это работало в 3Д сделали таргетлок аналогично Дарк Соул.
Кроме средневековности, с Маунт энд Блейд ничего общего не имеет.
 

13
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 03 Февраля, 2017, 23:21 »
Вы разобрались, зачем нужна лояльность генерала или ещё нет?
Разобрались - ненужна как и сам генерал.
Нужны только построения генерала

14
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 27 Января, 2017, 22:07 »
в ПВП боях работает

15
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 21 Декабря, 2016, 23:38 »
перед самым столкновением с кавалерией используй абилку "стена копий" . ты будешь приятно удивлен

16
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 15 Декабря, 2016, 22:26 »
А вот убил бы четверых генералов, когда все твои мертвы дали б ачивку Дум Хироу
https://gyazo.com/2e0679f88b10654365f379d27f39bff7

17
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 05 Декабря, 2016, 16:51 »
могу добавить, что в игре много клановых партий по 4-5 человек и в одиночку тсало труднее играть
на каком левеле? На 5 пока терпимо

18
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 01 Декабря, 2016, 12:06 »
не против поиграть, но  уровень еще маловат 19 у генерала и 4 у отрядов

видео как работает броня:

https://www.youtube.com/watch?v=K-O1BASw58o

19
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 28 Ноября, 2016, 14:31 »
Это у всех игроков по 6 бараков (слоты для отрядов) или только у новоприбывших?
Новый барак стоит 500 золотых! без доната золото как то можно достать?

20
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 27 Ноября, 2016, 17:34 »
Только установил.

Всегда мечтал об игре где лукарей можно отыметь веслами из засады в тростнике. Короче - мое.

21
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 27 Ноября, 2016, 13:30 »
Первый тестовый турнир
http://steamcommunity.com/app/534500/discussions/0/152390014785928528/

регистрация заканчивается сегодня

22
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 13 Ноября, 2016, 11:11 »
У кого-то есть проблема с пассивностью AI? играю на Hard (дальше уже AI идиотские бонусы дают на мораль). Большинство фракций набирает не более 1 стека армий, 2 стека у единиц! (Хаос не в счет у которого появление стеков заскриптовано). Короче скукотище против такого AI играть.

23
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 05 Сентября, 2016, 12:49 »
И бистмены и последнее DLC - все добротное как и сама игра.
Что бы не говорили противники фэнтэзи и DLC, эта серия ТВ получилась довольно успешной, судя по ее продажам.

24
Total War / Re: Total War: ARENA.
« : 05 Сентября, 2016, 12:27 »
в вашу копилку догадок:
http://www.develop-online.net/jobs/designer-total-war-arena/018402
Что случилось с предыдущим их гейм-дизайнером - не известно.

жаль у меня нет нужного им бэкграунда и я не живу в Англии. Я б им помог.

25
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 30 Мая, 2016, 14:08 »
Играю на харде. Пеший лорд/герой выносится двумя отрядами первых мечников. Другая ситуация, когда лорд/герой находится в окружении таких же его отрядов, но тогда его можно зафокусить стрелками без особых проблем.
Против лордов/героев 15+ уровня вкаченных в бой есть абилки (Вичхантер)/ магия по одиночным целям или в крайнем случае такой же герой.

В настолке герой может быть как сам по себе так и прицепленным к отряду. Когда герой в отряде есть шанс, что атака по нему попадет в другого воина отряда (типа прикрыл собой командира). 

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC