Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 725
Всего: 727

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Огнем и Мечом 2: На Карибы (Blood & Gold: Caribbean)  (Прочитано 479113 раз)

  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 20 Октября, 2013, 15:25 »
Herurg тут уж действительно каждому своё...
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #101 : 20 Октября, 2013, 19:45 »
Scipio_Africanus-я согласен) Но при неплохом сюжете ( я закрываю глаза на графу) реализация подкачала: когда враг на мановаре против ветра идет быстрее брига-это ппц, как только я сажусь на мановар-утюг утюгом. Про фехтовку вообще молчу. А пресловутый наган с 30-ю патронами на всю игру??? Да и вообще, огнестрел в игре, мягко скажем, ну никакой. Да, впрочем, тут не место обсуждать данный проект. Еще раз соглашусь-каждому свое.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #102 : 21 Октября, 2013, 01:49 »
Данк, речь в первую очередь шла о том, что названные игры (Карибы, Корсары, AC4) хотя и эксплуатируют общую (пиратскую) тематику, по сути относятся к разным жанрам. Соответственно сравнивать их бесполезно, делить аудиторию - тоже. У каждой из них будет своя аудитория.
Ну и цитата из новости на главной странице символизирует (выделение жирным шрифтом - моё):
Цитировать (выделенное)
...ответ самих разработчиков на вопрос не боятся ли они, что Assassin's Creed задавит: "Вы чего в самом деле, какой Assassin's Creed?! Мы же не пересекаемся вообще. У нас другая проблема – тут скоро Mount & Blade II выходит..."
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #103 : 21 Октября, 2013, 23:54 »
Цитировать (выделенное)
Терпеть не могу, когда отвечают вопросом на вопрос
Говорят, что два махровых еврея могут впасть в вечную рекурсию отвечая вопросами на вопросы друг друга.

Цитировать (выделенное)
Значит Сичевики не торопятся с выходом? Их дело. лично я после таких перлов, покупать игру не намерен.
Очередные обидняки в духе "я так хотел поиграть именно в этом месяце, а теперь обиделся"? Разве игра станет настолько хуже, если выйдет через пару месяцев, а не сейчас? Дата выхода Bannerlord все равно еще не объявлена даже.

Цитировать (выделенное)
так как после патча игра отказалась запускаться, ссылаясь что она не лицензионная
Обращаться в техподдержку не пробовали? Такие вещи - это косяки издателя, если что.

Цитировать (выделенное)
Господин Vanok (Администратор), не поленитесь посмотреть мой профиль, ваше замечание оскорбительно для меня, Вы поймете когда посмотрите.
А что я должен увидеть в Вашем профиле? Я сужу не потому, что Вы в нем написали, а в том, как Вы ведете себя на форуме. Пока что Ваше поведение для меня лично не сильно разнится с поведением среднестатистического школьника. Это при том, что ни в своем "замечании", ни сейчас я Вас школьником не называю. Есть, понимаете ли, такая тенденция у взрослых людей: чем человек считает себя более значительным и важнее других, тем пренебрежительные он относится к другим в интернете. Искренне желаю Вам быть проще.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 01:03 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #104 : 22 Октября, 2013, 00:18 »
В общем, толку от вас не добьешся
Какого толку ждали, непонятно. Хотели узнать, когда выйдет игра? За два года разработки сроки переносились столько раз, что вопрос давно стал риторическим. Никто не знает ответа, вот никто и не ответил.
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #105 : 28 Октября, 2013, 22:36 »
Ничего, СТАЛКЕРа вон сколько лет ждали, и вдруг дождались, а тут всего-то два года сюда, два года туда.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 28 Октября, 2013, 23:18 »
Ну с таким подходом, проще вообще не ждать игру.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #107 : 30 Октября, 2013, 21:41 »
Смотрии, не сглазь. Может, завтра...
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #108 : 31 Октября, 2013, 06:29 »
 :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: перенесли выход на зиму  :laught: это сплошная разводиловка
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #109 : 31 Октября, 2013, 10:44 »
31.10.2013.23.59.59
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #110 : 31 Октября, 2013, 12:40 »
мечтай Тёма мечтай на предзаказе на ззиму перенесли. хорошо что я не заказываю :laught:
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+2
« Ответ #111 : 01 Ноября, 2013, 10:07 »
Ваня, обновляй. Говори: разработчики в Бутырке, готовятся к расстрелу. Весь энтузиазм пропал после ещё одного отСРАЧивания.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 47
  • Skype - romnikno1
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #112 : 02 Ноября, 2013, 11:52 »
Вот им не надоело переносить, такой чувство, что они и зимой снова на апрель перенесут xD, как это делали в течении 2-х лет
  • Ник в M&B: CaLiF
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 03 Ноября, 2013, 08:39 »
Как бы там ни было, пусть лучше разработчики выпустят сразу насколько можно более работоспособную версию, без лишних багов. Как известно, поспешишь - геймеров рассмешишь.
P.S. Мечты, мечты... :)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+1
« Ответ #114 : 03 Ноября, 2013, 11:52 »
Как бы там ни было, пусть лучше разработчики выпустят сразу насколько можно более работоспособную версию, без лишних багов. Как известно, поспешишь - геймеров рассмешишь.
P.S. Мечты, мечты... :)
Но не до такой же степени, что все их почти забыли.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #115 : 03 Ноября, 2013, 14:07 »
Действительно, почему авторы не спешат заработать денег?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #116 : 04 Ноября, 2013, 01:06 »
Snegovik770, однажды авторы (и их издатели) поспешили заработать денег на первой "Огнём и мечом", которая была выпущена в свет в неприемлемом для коммерческого продукта качестве. Пригодной к использованию игра стала почти через год, после череды патчей. Отчего, кстати, некоторые игроки страдают до сих пор. Второй такой просчёт поставит крест на дальнейшей судьбе студии-разработчика. А задачи, которые студия себе поставила на "ОиМ2", гораздо более серьёзны и сложны, нежели в первой "ОиМ". Авторы стали заложниками своих прошлых ошибок и своих текущих результатов. Сделать плохо нельзя, сделать хорошо - требует больше сил и больше времени, чем планировали.
Но не до такой же степени, что все их почти забыли.
Прямо-таки забыли? Это эмоции. Неподходящее слово. Помнят, просто ждут всё меньше. Duke Nukem Forever вышел через 14 лет после анонса. В итоге получился далеко не суперским, но его всё равно помнили, и аудиторию свою он всё равно нашёл.
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #117 : 04 Ноября, 2013, 03:18 »
Игрокам, в принципе, не особо важно какие и как часто ошибки совершали и будут совершать разработчики компьютерных игр (имеются в виду вообще разработчики, а не конкретно Сичь). Для них всегда будет казаться, что треугольник "быстро - качественно - недорого" - это та вещь, в которой можно взять все три пункта.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 04 Ноября, 2013, 04:52 »
Rekruttt, всё верно! Правда, это был иронический вопрос с моей стороны, предназначенный для "разбитых сердец". Но ничего, хорошо, что такой ответ прозвучал.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #119 : 05 Ноября, 2013, 09:43 »
Snegovik770, однажды авторы (и их издатели) поспешили заработать денег на первой "Огнём и мечом", которая была выпущена в свет в неприемлемом для коммерческого продукта качестве. Пригодной к использованию игра стала почти через год, после череды патчей. Отчего, кстати, некоторые игроки страдают до сих пор. Второй такой просчёт поставит крест на дальнейшей судьбе студии-разработчика. А задачи, которые студия себе поставила на "ОиМ2", гораздо более серьёзны и сложны, нежели в первой "ОиМ". Авторы стали заложниками своих прошлых ошибок и своих текущих результатов. Сделать плохо нельзя, сделать хорошо - требует больше сил и больше времени, чем планировали.
Но не до такой же степени, что все их почти забыли.
Прямо-таки забыли? Это эмоции. Неподходящее слово. Помнят, просто ждут всё меньше. Duke Nukem Forever вышел через 14 лет после анонса. В итоге получился далеко не суперским, но его всё равно помнили, и аудиторию свою он всё равно нашёл.

ДААА! Поэтому я запускаю только Великие Битвы. Согласен, погорячился. Не забыли, а потеряли доверие. Почти всё. AC IV оказался прекрасен, но, тем не менее, сравнивать их не стоит. Ну, всё равно, что сравнивать, Watch_Dogs, который я собираюсь купить, и Cyberpunk_77. Тема примерно одна, будущее, сверхтехнологии. Но жанр-то разный! W_D вообще можно пройти бескровно, морально, а Cyberpunk_77 сосредоточен на жестокости и убийствах. Хотя Cd Projekt Red найдут способ сделать его интересным.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #120 : 12 Ноября, 2013, 20:01 »
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #121 : 24 Ноября, 2013, 15:05 »
Получается, вестей СОВСЕМ нет?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #122 : 26 Ноября, 2013, 09:52 »
Ужас.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #123 : 26 Ноября, 2013, 13:37 »
Четверной мультипостинг? Да уж, действительно ужас.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #124 : 29 Ноября, 2013, 21:51 »
Лови плюс, это действительно УЖОС. Ибо если игра не выйдет в феврале 2014, многие плюнут на неё. Среди них буду я, несмотря на весь начальный ЕНТУЗИАЗЬМ. Ну, хоть с кем-то кое-как пообщался, а не сам с собой.  :)
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC