Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 624
Всего: 625

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 255423 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 01 Февраля, 2009, 12:07 »
это надо редактировать , многие вещи . чтобы они вообще появлялись в магазах , ну а твой , хз, вроде уже должен появиться был)
тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 01 Февраля, 2009, 20:22 »
это надо редактировать , многие вещи . чтобы они вообще появлялись в магазах , ну а твой , хз, вроде уже должен появиться был)
Да вот тут с вещичками проблема - иное оружие/броню искать надо очень долго - у торговцев вечно все слоты забиты ненужныи хламом. Вопрос как можно увеличить количество одновременно продаваемых предметов, чтобы надо было меньше искать то, что тебе надо?

То оружие, что добавил, так и не появилось и не могу понять с чем это связано - то ли просто итемов в моде много и шанс появления небольшой, толи огнестрел в моде Sword of Damocles отключен =)
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 01 Февраля, 2009, 20:30 »
аааааааааа, огнестрел , вроде да . так что только при добавлении )................а в редактировании я не силен , тама всяких цифр дофига . так что извини )
тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 01 Февраля, 2009, 20:37 »
НУ вот, просто вопрос почему новая собственная модель не запхивается в игру,

и как правильно запихнуть, чтобы всё было нормально и не выдавало ошибок!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 01 Февраля, 2009, 20:43 »
ты прописал в модуле  свой шлем , добавил текстуры , запихнул в формате брф свой шлем?, прописал в инем кинс свой шлем , изменил кол-во вещей ?он пишет . что неверный итем , значит ты че то упустил)
тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 01 Февраля, 2009, 20:49 »
Да всё сделал, но месш требует , блин понятия не имею как его прописывать
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 01 Февраля, 2009, 20:52 »
Да всё сделал, но месш требует , блин понятия не имею как его прописывать
мешь . это и есть твой шлем , открой свой шлем в брф эдиторе  и увидишь в каком он подразделе находится ,...а раз он пишет . что неправельный итем , значит он его не находит . или находит но твой шлемак как то не правильно сделан(не тот формат или че то в этом роде)
тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 01 Февраля, 2009, 20:55 »
Я могу ошибаться, но: в ИтемЭдиторе справа после цены и веса предмета указывается "обилие" - сколько их по стране есть, типа того. Обычно значение от 60 до 120, чаще всего 100. а на деле, вероятно, шанс увидеть у кого-то в руках или в продаже. Можно попробовать увеличить это значение. Ну а в большом окошке ИтемЭдитора в левой колонке есть строка "merchandise" или "в продаже" - сразу перед "едой" - тут должна стоять галочка. Больше ничем помочь не могу.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 01 Февраля, 2009, 20:57 »
Не как прописать через брф. едит месш не понимаю
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 01 Февраля, 2009, 21:39 »
да никак , ).... его не прописывать надо . а я говарю просто проверь . все ты добавил )........если все . то я хз че делать , больше вариантов нету )
тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 01 Февраля, 2009, 21:49 »
всё сделал, но при открытие инвенторя пишет якобы нет meshes_chelinder_hat
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 02 Февраля, 2009, 23:19 »
В том-то всё и дело что не так-то просто. Во-первых галочка заблокирована, ставить её нельзя. Привязку к скелету нужно делать вручную. При том еще и спомощью спец программы как я понял.
Во-вторых - должны были учесть что при переносе бронек и вообще всего что одевается на туловище нужно экспортировать файл не в .obj a .smd. Именно при переноса в формате smd галочка и появляется в разделе скелета.
III , вопрос к тебе - ты говорил что переносил с ТЛД на 0.808 вещи в Натива 1.011. ТАк вот перенос всяких шлемов - без проблем. А вот бронька у меня почему-то будто прозрачная получается. И вообще при входе в магазин уже в игре выбивает RGL error связання с этой бронькой. Как ты переносил брони? Точь в точь как и шлемы или немного по-другому?
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 02 Февраля, 2009, 23:26 »
trueten
И бронь, и шлем, и тапочки - все переносится одинаково. Надо просто в один файл БФР переносить:
1) mesh - сам файл;
2) material - из чего файл;
3) текстуру - текстуру =)).
Дальше надеваешь на файл материал, в плане прописываешь его в строке материал (название материала, а не текстуры), нажимаешь set, в материале ставишь галочку iron shader и skeleton animation (она у меня работала и пару раз стояла на автомате).
Лично у меня сейчас в Нативе родоки ходят в броне орков, а вегиры в броне Гондора - и все работает.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 02 Февраля, 2009, 23:33 »
Всё кидал в один БРФ. Шлем Гондорский на УРА. Никаких проблем.
А вот с gondor_full_hauberk беда. Экспортирывал в обж - заблокирована возможность ставить галочки.
Запихнул в смд - возможность заблокирована, но галочка уже стоит сама.
Но опосле экспорта самого фаойла еще не вкинутого в Ресурс брф броня при просмотре какая-то прозрачная. Да и всё то же проделал что и с шлемом но вот выбивает ошибку.
Кстати по поводу переноса брони прочел немного здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=944.0

Хотя я уже вроде бы понял как импортировать смд-вещи - нужно убрать галочку с надписи "Y\Z Axis swap (For meshes bound to custom skeletons)". Убрав галочку бронька перестаёт быть невидимой и с виду всё вроде норм... но в игре потом когда пытаешься зайти в магазин выскакивает Error Unable to load название_броньки mesh.
Млин, че не так!?!

Ха, вопрос снимается. Разобрался. Я просто кое-где оплашал.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 15:40 от trueten »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 03 Февраля, 2009, 12:09 »
Я так и не понял - ты импортировал саму модель в брф эдитор? Если да, то помоему уже проблем с мешем не должно быть. А текстуру приклеил?
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 03 Февраля, 2009, 15:39 »
Ну да приклеил, но почемуто говорит, якобы нет месш, как не бывало вообще, подумал ну может ошибка с собственным доспехом,  решил сделать мамонта по скелету лошади и тут ошибку выдаёт, якобы нет текстур , хотя она прикреплена
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 03 Февраля, 2009, 16:58 »
Это же махинации со скелетом! Вроде бы Константа говорил что при изменении внешнего вида вещей которые привязываются к скелету нужно делать риггинг.
Я незнаю как толком привязывать вещи к скелету. На форуме видел намеки на привязку http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,1042.0.html

Сам запихивал шлемы - всё впорядке, нормально шло, нормально добавлялось и в игре носил без проблем. А вот решил засунуть броньку так сразу и выкинуло похожую надпись - ну типа проблема с открытием имя_брони мешем. Сам всё по 10 раз перепроверил и нифига, всё та же ошибка.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2009, 21:06 от trueten »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 10 Февраля, 2009, 20:52 »
люди у меня нихрена не получаеться,кинул шлем,потом открываю textures.brf иимпортирую текстуру (она у меня в jpg и tga) не видит ее:((((как мне мою текстурку шлема сделать в brf??
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 10 Февраля, 2009, 21:25 »
А ты добавил её в брф эдиторе в разделе "Тех" ? Потом ведь еще нужно создать "материал",
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 11 Февраля, 2009, 12:21 »
Пытался перенести перевязь-патронташ из WW2 China в 17 век эдитором.Скопировал brf na_weapons/ отметив-rifle_bullet-pack/ и по материалу  brf marerials_WW2_China,скопировал dds.В итемсах прописал как rifle_bullet_pack : как в китайском оригинале-по глупости,затем изменил цифры на подобие картриджей-т.е.без китайских пуль/ -  писал булет пак,а цифры ставил как в картриджах/,сделал +1 по кол-ву итемсов,в ини лоаднул,как китайцы –и- na_weapon,и- materials_ww2_China,и-rifle_bullet_pack/как конкретную вещь/,Хотел получить образ перевязи с содержанием 40 патрончиков “кирпича”17 века.Результат-эрор меша рифле булет пака.Вопрос:какие кнопки нажать в эдиторе и когда,чтобы эти ww2 материалы с привязкой к скелетной анимации правильно перенести ?/наверно из BRF в формат SMD-правильно?/Так как, и что,  и где нажимать в эдиторе,чтобы менять формат на SMD?ЗЫ: Дошло – без  ДП программ,с помощью которых можно найти хитро запрятанный китайский  dds.file –  хоть лбом об стену....Я в печали.Если кто-то уже переносил эту перевязь удачно-укажите правильный путь-отпишитесь пожалуйста.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 16:24 от Baltijec »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 16 Февраля, 2009, 08:34 »
MitridatЧто бы текстуру вставить скачай DDS Converter 2 ,так как текстуры в папке в формате DDS!
 Материал копируй с другого шлема и переименуй по названию текстуры ТВОЕГО шлема!Допиши в подгрузке название ТВОЕЙ текстуры!
 Предмет вставишь ,выбери Свои материал и текстуру:)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 16 Февраля, 2009, 16:55 »
Ребята Прошу прошения , что не по теме .... ! ! !
У меня проблем .... понимаю мало кого шарпает , но все-же прошу откликнуться .... в личку
после 7 лв. вылетает с игры...  ((
Знаю не все покупали игру ....
Сами наверно так искали как я ...
ПОМОГИТЕ ! версия 1.011 ......:


 скачай ярлык-uniloader для mount and blade вместе с инструкциеё и всё...делай чо там написанно...

Добавлено: [time]їЭФ 16 ДХТ 2009 17:08:14[/time]



1) Копируем *.brf файл из Modules\TLD\Resource в Modules\имя мода\Resource

2) Копируем *.dds файл из Modules\TLD\Textures в Modules\имя мода\Textures

3) Копируем текст из Modules\TLD\item_kinds1.txt содержащий название предмета, например:
Код: [Выделить]
 itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
и вставляем его в конец Modules\имя мода\item_kinds1.txt, увеличив число расположенное в начале файла на единицу.КАКОЕ ЧИСЛО ИМЕННО НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ НА ЕДИНИЦУ, ИЛИ ПРОСТО ДОБАВИТЬ ЕЁ КУДА-ТО  ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПОНЯТНО

4) В самом низу файла Modules\имя мода\module.ini  добавляем строку: load_mod_resource = имя brf-файла, например: load_mod_resource = Rabati

5) Также, важно проследить, чтобы значение параметра scan_module_textures (ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТО????) было равно единице.

И так, с каждым файлом.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2009, 17:15 от vallis »
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 16 Февраля, 2009, 18:55 »
.КАКОЕ ЧИСЛО ИМЕННО НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ НА ЕДИНИЦУ, ИЛИ ПРОСТО ДОБАВИТЬ ЕЁ КУДА-ТО  ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ПОНЯТНО
если в начале итема допустим написано 456, то плюсуеш 1 и выходит 457



.5) Также, важно проследить, чтобы значение параметра scan_module_textures (ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТО????) было равно единице.
ищи в module.ini ето должно быть....
scan_module_textures = 0
scan_module_sounds = 0

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 16 Февраля, 2009, 19:52 »
А зачем вообще на единицу увеличивать............непонятно как-то
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 16 Февраля, 2009, 21:17 »
vallis Это число есть количество предметов,то есть если ты не добавишь ,то игра не увидит тот или иной предмет
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC