Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 516
Всего: 516

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1463126 раз)

  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый!
Где-то, м.б. и здесь попадалось:
Цитировать (выделенное)
В module_scripts есть строчка:
(assign, ":cur_month", 3),
(assign, ":cur_year", 1257)
Думаю, лучше все-же так, чтобы не менять текстовый файл каждый раз
Там же:
(store_div, ":num_days", ":num_hours", 24)
Это если нужно течение времени ускорить/замедлить, надоть циферку уменьшить/увеличить (пока не проверял, влияет ли на длительность осады, сроки квестов и тд - вроде просто для отображения). Смена дня и ночи, правда, занимает при ускорении несколько дней. Кстати, кто знает способ сделать это как-нибудь поправильней?
Вопрос: module_scripts - эо в самой модульной системе?
С уважением.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Поставил твик на продажу пленных в таверне,добавив строку:dlga_tavernkeeper_talk:ransom_broker_sell_prisoners 69631 610  2 2159 1 72057594037927936 30 2 72057594037927936 1 I_have_prisoners_to_sell.  626  0.Чтобы после выпивки выскакивала табличка на продажу пленных нужно изменить dialogsfile version 1
3105 ,но на сколько?Если +1 и поставить=3106,залипает от тавернщика на словах"Что еще?"=намертво.Кто знает ответ?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
" От 1С есть патч, исправляющий часть багов перевода + есть фанатский перевод от Дреморы (см. на сайте). '' а что за патч? скажите плпз... а перевод дреморы не устраивает(((
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
бобрый день, уважаемые!
видел где-то как включить "полёт после смерти" на поле боя, но не могу найти..
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
ты о чем когда ты ранен ты отспуаеш или здаешся нельза смотреть как твоя армия без тебя бьется  когда ты ранен
Белый заяц бел, да цена ему пятнадцать копеек.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
В моде 13век русь можно смотреть на бой своей армии если тебя убили!

Добавлено: 24 Января, 2010, 18:17
Как сделать ветер в игре подскожите пожалуйста?
http://virus88lom.narod.ru-тута можно копошиться.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях

2. У меня все деревни в бандитах-постоянно-как зараза-что делать??-твика не нашел.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Тан Сулла,  если не можешь побороть баг, напиши что это фича  и все довольны, еще спасибо скажут  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла,  если не можешь побороть баг, напиши что это фича  и все довольны, еще спасибо скажут  ) 
Фитча больно странная получается :-\ :)
Нет.Надо доработать и эти баги,но уже столько пытался-не выходит.......вопросы что-то задавать здесь бесполезно.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях
С этим проще бороться экспортом-импортом персонажа.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Тан Сулла, посмотри в доработке напильником на 26-28 страницах, есть описание, как включить меню читов, можно отследить действия бандитов, там будет сообщение "бандиты напали на такую-то деревню".
Где-то в скриптах есть число, которое отвечает за вероятность нападения и время между нападениями на деревню.

Добавлено: 26 Января, 2010, 10:05
stomoped, экспорт и импорт перса вообще это тупо, нужно сделать это либо для каждого мода отдельно, либо импорт вообще убрать :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
FATALERROR
Да знаю я, но по другому изначально скилы вроде не выставишь.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Для тех, кто хочет изменить драки на арене на более интересные, когда бойцы в турнирных шмотках, нет луков, есть щиты, топоры, мечи одноручные и двуручные.
Открываем текстовый файл mission_templates.txt и находим в нем строки:

Выделенный красным блок заменяем на:

Далее по вкусу, теперь вы можете заменить стандартный турнирный шмот, и товарищи бойцы будут учавствовать в турнирах и на арене уже совершенно в другом непревычном виде, что привносит в игру довольно интересный колорит!
6 35 31 24 6 132 145 - номера вещей из файла item_kinds1.txt, для некоторых модов с измененны файлом item_kinds1.txt этот набор может не подойти.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 19:49 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
так всёже, как сделать так, чтобы бой не заканчивался после оглушения гг?
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Нужную тему не нашел, новую создавать - глупо...
Хотелось бы еще внести "разрушение" оружия..типа са временем клинок тупится, тетева лука лопается.. А то "схватишь" какой нить меч...и на другие тратиться - жаба мучает, а побегать-памахать охота многими..(щиты ведь все равно обновляешь)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
xasel, в итем эдиторе есть строка "Хиты", по ходу если туда вписать маленькое число, то оружие будет ломаться.
Видимо, можно будет остаться посреди поля боя с голыми руками (не очень весело) :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Пасиб... Невесело (без сабельки) эт когда толька ничинаешь играть, а когда с амазонками в 38 штук выносишь 250 инквизиторов - уже скучновато
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
У меня животрепещущий вопрос.
Я зае-ся уже сознание терять.
Почему у компа сознание при падении на скоку теряет один воин из 15. А мне стоит на скаку лошадь грохнуть, и я уже как при белокровии валяюсь и травку жую. Как подкорректировать чтобы сознание терялось при низком уровне здоровья или хотя бы реже, а то нечестно. Сколько раз было когда абсолютно здоровый в аут уходил.
Заранее спасибо за дельный ответ. 
"Не мельтиши сынок, руби сплеча." Из к/ф А. Невский
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
rumiT, ты понятным языком постарайся объяснить, истина она же, где-то рядом :)
(что за мод, подробности, мелочи)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Понял,
мод: Русь 13 век(Да и в столетней войне такая же беда);
Подробности: когда срубают лошадь, и я падаю, то всегда теряю сознание, за исключением случаев когда я не еду , а просто стою. Разве это реалистично?
комп воины очень редко теряют сознание;
Мелочи: это происходит на любой лошади, в любое время суток и при любом уровне здоровья.
Вопрос: какими параметрами  или точнее в каком файле и в какой строчке прописывается условие потери сознания ГГ при падении с коня? Как сделать случаи потери сознания более редкими?
Спасибо.
"Не мельтиши сынок, руби сплеча." Из к/ф А. Невский
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
xasel, в итем эдиторе есть строка "Хиты", по ходу если туда вписать маленькое число, то оружие будет ломаться.
Видимо, можно будет остаться посреди поля боя с голыми руками (не очень весело) :)
пасиб..теперь не только коня в бою ищю..но и сабельки подбираю...прикольно
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях

2. У меня все деревни в бандитах-постоянно-как зараза-что делать??-твика не нашел.
(нужно руководство по ручному редактированию)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
1.Вопрос: Как увеличить стартовые навыки-Skills ГГ(сила удара,мощный выстрел и т.д.) ??
При работе с труп эдитором,я сделал их изменения для ГГ,но в игре появились изменения только характеристик(сила,ловкость и харизма) и умения(одноруч.,двуручн. и т.д.),а Skills остались на тех же значениях
В папку модуля закинь этот файл перед этим оригинал БэкАпни.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
В папку модуля закинь этот файл перед этим оригинал БэкАпни.
Чешу репу........
Это для натива? Что такое "БэкАпни"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC