Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 523
Всего: 524

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1462725 раз)

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
cezar2013,
Боже милостивый! Спрячь весь код это под спойлер!!!
И у тебя ложные иллюзии на счет того, что люди правят цыферки напрямую. Содержимое твоего триггерс тут нафиг никому не нужно (без обид).
Изменения делаются в модульной системе. А всякие гайды по .txt -  это всего лишь сравнение файлов до и после компиляции модульки. Ради пары циферок все это делать никто не собирается =)
Установи модульную систему - по ней подскажут что угодно.

butinp, захардкорено, скорее всего. То есть меняется там, где только сами разработчики могут менять.

Tirael, тут не в файлах менять надо, а грамотно понимать механику игры. Доход от предприятия напрямую зависит от продаваемости товаров в его городе. В этом можно убедится из скриптов в модульке.
Покупать "самый крутой" - это самое большое заблуждение.
Тебе нужно или разрушить и перестроить предприятие на более выгодное, или отключить автораспоряжение продукцией, забирать ее вручную и продавать в городах где на нее цены выше всего.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
butinp, как минимум можно сделать компас невидимым, переделав текстуру.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Мой вопрос касается мода Дипломатия 4.2, но сам вопрос - в доработке его напильником  =/

Вместо нативовских 30 квестов - в Дипломатии их намного больше, и цифры после определенного кода не совпадают с нативовскими. Можно как-то определить последовательность квестов в Дипломатии, как это определено для Натива, какой квест после какого идет в скрипте? Хочу уменьшить время между квестами, которые ГГ получает от старейшины деревни. Прописать поведение скота.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Вместо нативовских 30 квестов - в Дипломатии их намного больше

Нет.
А вот всё что можно делать тут есть http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0 , отдельно не кто ковырять текстовики не будет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Скажите пожалуйста можно ли как нибудь увеличить кол-во солдат в караванах? В варбанде с дипломатией.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые Знатоки!
Прочёл кажется всю ветку, но не нашёл ответов на вопросы:

1. Если лошадь под ГГ убивают, она становится хромой или погибает/исчезает совсем из лута. Возможно ли редактировать вероятность такого события? Т.е. сделать, например, 100% вероятность потери лошади из лута при её гибели на поле боя.

2. В некоторых модах (для MB - Custom Commander, Русь XIII век) есть скрипт ухудшения качества брони при вышибании ГГ в битве. Качество падает на один уровень, а при низшем уровне (cracked) эта броня исчезает совсем. Смотрел и в МС, и в script.txt, но где там прописывается вероятность, и как этим управлять, так и не понял. Тоже хочется обязательного повреждения брони при потере сознания, а не рандомного.

Вопрос по WB.
В окне Отряда при апгрейде каждого юнита до следующего уровня с кошелька списывается кругленькая сумма. Где это прописано, чтобы менять сумму или вставить этот кусок в другой мод?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы с начала игры в отряде были крадус, дрантон, ксерина? На форуме не могу найти, а гугл дает вот такую ссылку.

http://85.10.204.239/index.php?topic=255.1875 (у меня пишет, ошибка базы данных).

Прошу прощения, если этот вопрос ранее задавался. Не судите строго и подскажите :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Polubotko, И....?  там русским по серому, при переходе по вашей ссылке, написано, как это сделать, все три способа вам не подходят? Страница 76 этой темы
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Теперь и я вижу. Хотя когда задавал вопрос (честное слово) не видел.
П.с. Спасибо, уже опробовал, все работает :)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Опять всплыл вопрос касательно избавления дам от головных уборов. У кого-нибудь получилось применить скрипт ghreoniksa (или аналогичный), но в результате оставить всех не-женщин в шапочках как полагается?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Попробуй ручками выпилить, у нужных нпц, предмет из инвентаря с помощью Morghs M&B Warband Tool.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
как сделать чтобы бой продолжался после смерти ГГ?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Друзья, подскажите плиз есть ли твик на то, чтобы в левом нижнем углу всплывающая информация была только из разряда важной? А то имхо слишком много ненужной инфы вылазит, да и к тому же в псевдосредневековье (коим и является мир Кальрадии) получить такое обилие информации ГГ ну никак не мог, а в идеале если бы сообщения об осадах и разграблениях приходили с некоторой временной задержкой в зависимости от расстояния отряда ГГ от места предполагаемого события, было бы вообще здорово, ибо письма и новости должны распространяться в Кальрадии максимум со скоростью всадника на коне (ну или если ты в поселении, то пускай это будет голубиная почта). Та инфа, которая есть в игре щас ну уж слишком упрощает игровой процесс, а в настройках игры не предусмотрена к сожалению возможность отключать этот режим онлайн отслеживания ситуации в мире.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Отложенный на годы вопрос :) Кто подскажет, как выпилить эти уродские окошки с названиями юнитов/снаряги/объектов, которые при направлении камеры на объект в "боевом" режиме вылезают? В настройках Варбанда только "Показывать баннеры". А, ЕМНИП, в оригинале была галка на отключение названий =/
Пардон, если спрашивался.
Жить не мешает, но вот в бою, в толкучке как-то проблематично.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Как убрать рандомный состав групп на турнире?...или точнее как сделать состав команд на турнире более закономерным?
Например:
1/64 = 4 группы по 16 участников(или 4 группы по 8, если по 16 нельзя)
1/32 = 2 группы по 16 участников(или 4 группы по 8, если по 16 нельзя)
1/16 = 2 группы по  8  участников
1/8   = 2 группы по  4  участника
1/4   = 2 группы по  2  участника
1/2   = поединок

Что бы во всех турнирах всегда было так.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
А как сделать чтоб везде нанимались и в войсках лордов были лишь одни элитные бойцы?
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всем привет! Играю в 1866 mod (v0.9.1) с русификатором. Заметил такую вещь: в салунах в зависимости от начального выбора национальности игрока нельзя нанимать некоторых спутников (к примеру,если играешь американцем,нельзя будет нанять индейцев и мексиканца, если играешь индейцем-не все американцы с тобой пойдут,ну и т. д., принцип, думаю, понятен). Вопрос такой: что и как нужно отредактировать, чтобы можно было взять в команду всех спутников вне зависимости от национальности игрока? Шарил в интернете на разных сайтах, ответа на свой вопрос так и не нашёл.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всем здрасти... Подскажите пожалуйста как можно вывести или сделать кнопку *разговор со старостой* в меню деревни??? А то честно надоело постоянно заходить в деревню и бегать искать его... :(
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Скажите плз, кто знает, какие из представленных в заглавии темы твиков актуальны и для Варбанда?

Я так понял, что твики с изменением количества пленных от навыка и прогоном коров актуальны.
А как насчет остальных, в частности  твика про постройку мельницы в деревне - есть в Варбанде на этот счет какие-то подвижки?
А то вот начал играть - а мельницу как-то стремно строить, ведь зачем мне одноразовый абгрейд благосостояния в 5%???

ЗЫ
Чуть не забыл, что там с отказом от квеста старосты деревни? С ними все так же, как и в ИГ???
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
А что делать если использую Историю Героя 1.011 без каких либо модов и дополнений???
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, вопрос всплывает иногда, а ответа найти не могу

- так вот как увеличить число слотов в войске?
(речь про натив 1,011)

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
работают ли твики из первого поста на последней версии? (в посте указано что-то типа 1.001)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • Commando
работают ли твики из первого поста на последней версии? (в посте указано что-то типа 1.001)
Да роботают на всех версиях
 

Добавлено: 05 Ноября, 2012, 02:11

Прошу прощения, вопрос всплывает иногда, а ответа найти не могу

- так вот как увеличить число слотов в войске?
(речь про натив 1,011)

Думаю там надо изменять через модульку так что лучше не лезть и делать порядок и дисциплину у себе в отряде)
 

Добавлено: 05 Ноября, 2012, 02:13

Скажите плз, кто знает, какие из представленных в заглавии темы твиков актуальны и для Варбанда?

Я так понял, что твики с изменением количества пленных от навыка и прогоном коров актуальны.
А как насчет остальных, в частности  твика про постройку мельницы в деревне - есть в Варбанде на этот счет какие-то подвижки?
А то вот начал играть - а мельницу как-то стремно строить, ведь зачем мне одноразовый абгрейд благосостояния в 5%???

ЗЫ
Чуть не забыл, что там с отказом от квеста старосты деревни? С ними все так же, как и в ИГ???
Все твинки действуют, можно сделать и так что бы после отказа староста давал новый и можно сделать апгрейт побольше но он будет одноразовый
  • Ник в M&B: iWinchester / DP_LefaiN

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC