Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 497
Всего: 498

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mrArgentum

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 26
76
Кланы Bannerlord / Re: [HTO] Holy Teutonic Order
« : 30 Апреля, 2020, 14:47 »
А другие тевтоны что, "црпгшные"?
ну, насколько помню, старый клан тевтонов активно в црпг участвовал.

Да, но изначально это нативный клан же) Иначе почти любой клан можно назвать црпгшным.

77
О, Eve...В которую мне было невозможно играть без того чтобы какой то урод не напал на меня и не отобрал мои ресурсы, превращая часы скучного гринда в пшик, а игра это еще и поощряет.

Хех, это хорошо, если несколько часов фарма. Я недавно слышал историю, как один человек решил перевезти все свои вещи (чертежи) из одной системы в другую на одном корабле. На него напали и убили, в итоге он потерял все (ВСЕ!), что фармил в течении 13 лет.

78
дело не в ожиданиях, а в том что другие конторы обладая меньшими ресурсами делают больше за меньшее время. Ну, по крайней мере со стороны мне видится что у турков после варбанда и его гигантских продаж, пусть даже за 5 баксов на распродажах, было более чем достаточно денег чтоб организовать нормальное производство с нормальными специалистами. Вместо этого - топтание на месте во множестве аспектов. Чисто по собственному опыту(да, это легко может быть проецированием) это напоминает типичные проблемы роста от кустарного производства до нормальной студийной работы с толпой людей, которых как-то нужно организовать, а перестроится под другие требования могут далеко не все, так как раньше ты делал все сам, а теперь нужно отойти в сторону и дать людям работать - это весьма непросто.
Но несмотря на обьективные причины, вопрос-то остается: какого хрена они не смогли сделать то, что смогли многие другие команды?

А можно какие-то конкретные примеры, а не абстрактные "другие конторы"?

79
Искренне люблю МиБ, но понимаю праведный огонь у всех ребят.
Не буду перечислять всех балансных, ИИ-шных и геймплейных проблем (170+ часов, пощупал фактически все)
Главный вопрос: почему версия 1.0?? Серьезно? За такую 1.0 версию нас бы посадили на угли

Действительно. Самый главный вопрос - как версию обозвать. Главнее некуда.

80
Кланы Bannerlord / Re: [HTO] Holy Teutonic Order
« : 30 Апреля, 2020, 11:12 »
я так понимаю, это не црпгшные тевтоны? в любом случае, добро пожаловать.

А другие тевтоны что, "црпгшные"?

81
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 30 Апреля, 2020, 01:12 »
да хоть на две с половиной, при чем это здесь?

в мире игры про средневековье, подобное описание клана вполне можно считать уродством. кроме того, это не выглядит как здоровый юмор, а скорее как пародия на другие кланы. при том, что люди заморочились с новым аккаунтом и текстом. никаких положительных эмоций не вызывает.

Ну ё маё, они сильнее понимаешь, на две головы, они круче. Значит могут ахинею писать, усвоил?

mrArgentum, Кстати когда ты с нами то успел ознакомится? Что бы делать такие категорические суждения?


В 2010 году.

83
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 27 Апреля, 2020, 22:18 »
слишком жирно, чтобы быть похожим на правду. мне даже лень как то вас обозвать, придумайте какое нибудь гадкое слово, сами для себя. facepalm

p.s.
хотя не, обзову - вы уроды

Я знаю этих ребят. Они посильнее вас будут. При чем на две головы.

84
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 26 Апреля, 2020, 20:42 »
После смерти. Они может и предопределены, но после разменов игроков раскидывает по карте. В той же доте игроки респавнятся на респе, а не в лесу. ИМХО закрытый респ для догоняющих исправил бы ситуацию. Вроде тех, что имеются на карте с ямой-ареной.

После смерти тебя спавнит на одни и те же определенные точки. Они не рандомные.

85
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 26 Апреля, 2020, 20:39 »
Да. DM молодцы. Показали, что тактика > личный скилл. Будем пересматривать нашу стратегию )

86
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 26 Апреля, 2020, 20:28 »
Runaway Scorpions [RS] 4 vs 6 [DM] Destiny Masters

87
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 26 Апреля, 2020, 17:56 »
Через час (19:00 МСК) будет игра против DM. Как всегда, трансляция здесь, https://www.twitch.tv/argentumhq , в записи можно будет посмотреть здесь https://www.youtube.com/channel/UCNTYGcTFcbCXof7VMSxMPlw . У нас будет играть немного другой состав, чем в прошлый раз, так что результат не обязательно будет таким же, как в прошлый раз!

88
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 26 Апреля, 2020, 17:47 »
Но ведь это не командное взаимодействие, а типичное поведение лучников с паблика, начиная с натива и заканчивая ЦРПГ. Ни о каком командном взаимодействии в такой нехитрой (я бы даже сказал дебильной, хоть и эфффективной) тактике речи и нет. При этом такая "тактика" возможна на паблике варбанда и, в целом, в баннерлорде, но была невозможна в матчах варбанда. Приведенная ситуация и показывает хаотичность, потому, что условные лучники будут респаунится где-попало, а маленькие карты для 6х6 позволяют оказаться на другом конце карты а 30 секунд, что, конечно, позволяет толпе лучников окружить флаг.

Респауны на всех картах предопределены. О какой хаотичности ты говоришь?

89
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 26 Апреля, 2020, 02:04 »

У тебя отличные шутки. За весь мой мультиплеерный опыт я встречал только одну игру у которой получилось сделать интересный соревновательный режим с несколькими жизнями, это red orchestra 2. В остальных же играх получалось забавное хаотичное мясо, что мы в целом наблюдаем и сейчас.



Хаотичное мясо - это в вашем скваде, в котором нет ни тактики, ни стратегии. Соревновательная игра с много жизней - дота 2. Не слышал?

90
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 26 Апреля, 2020, 01:17 »
Думаю, у этого клана больше перспектив, чем у большинства здесь.

91
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 26 Апреля, 2020, 00:09 »
mrArgentum, можешь выделить преимущества скирмиша для КВ? Меньшее число участников и более интенсивное действо? Мне вот баттл нравился именно тем, что никто не мешал играть 12х12 например при должном количестве желающих. Да, понимаю, что ждать флагов это уныниие, но и в скирмише последний флаг рандомный, респ рандомный. Мне бы понравилось если бы вернули Баттл с 8-30 участников на строну, но одним респом и тремя флагами со старта. Баттл был более позиционным, с "разведкой", временем на перестрелку и даже подобием засад. Скирмиш более быстрый и хаотичный.


Большее разнообразие стратегий. Большее влияние скилла каждого тиммейта на результат. Наличие даже одного якоря неприемлемо. 6 на 6 - более соревновательный формат, чем 12 на 12. Большее разнообразие классов. Движуха начинается сразу, а не только на флаге. Хаоса там никакого нет, если говорить о кв, а не о паблике.

92
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 25 Апреля, 2020, 23:45 »
ММ в warband был лучше.
Батл был лучше скирмиша.
Баланс классов был лучше.
Карты были лучше.
Ну и там еще был дуэльный сервер и русские сервера.

Товарищи, насколько же мы отбитые, что играем в bannerlord  facepalm

ММ создан силами сообщества. Батл не лучше скирмиша для кв. Карты, на которых играют в данный момент - все созданы силами сообщества. Сервера созданы силами сообщества. Иными словами, все самое лучшее, что было в Варбанде, создавало коммьюнити. Все эвенты, турниры и т.д. ТВ организовали один единственный турнир, и то даже футболки за него отправить не смогли. Единственное, что требуется от тв сейчас - это дать нам инструменты, и мы снова будем развлекать себя сами.

93
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 25 Апреля, 2020, 17:26 »
Поэтому такая петиция на TW, чтоб хоть както поиграть. Кто может - поддержите.
Ну то есть это петиция за костыль, который позволял кланам хоть как-то друг друга найти. Как это поможет одному игроку, или группам в 2-3 человека, отыграть полноценную игру, когда после раунда из какой либо команды выходит половина участников?
Ты просто предлагаешь бороться со следствием, а не с причиной - кривым матчмейкингом, путем оставления возможности использования глитча.
Лично мне, как неклановому игроку, будет удобнее, если за преждевременный выход из боя будет наказание.

Я согласен с тобой. Я и сам ныл разрабам, что противники постоянно ливают, а им даже луз не дают. Но нужно сначала дать кланам как-то играть между собой, а не совсем убивать их. Вообще, похоже на то, что разработчики вообще не хотят, чтобы в этой игре были какие-то клановые матчи. Во всяком случаи пока. Потому что когда ныли про незасчитывание лузов и безнаказанный выход из игры, они просто убрали отображение лузов в профиле. А когда мы с кланами придумали такую систему, чтобы играть между собой, они ввели баны. Т.е данный апдейт идет именно на борьбу с кланами, а не с выходами из игры.

94
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 24 Апреля, 2020, 19:29 »
Боевая система не имеет баланса в сторону пехоты, конница ОП на данный момент
Ровно до того момента, когда против конницы не выйдет сыгранный сквад с хорошими пехотинцами. На массовой кавалерии проще играть при низком скилле просто.

Ты не прав. Реалии сейчас такие, что как бы хорошо не играл на пехе, против кавы особо ничего не сделаешь. Так что даже на кв берут 3, а иногда даже 4 всадника. На конях действительно проще играть при низком скилле. Да и в целом довольно просто. Многие мои знакомые бросили игру из-за такой меты. Все в нетерпении патча, когда каву понерфят (кроме любителей кавы, возможно).

95
На нексусе есть мод, который позволяет взять на штурм убежища всю армию. Я лично поставил, т.к это тупо и не логично идти в 7 рыл убивать 50, когда за спиной армия в 250 человек.

96
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 24 Апреля, 2020, 04:13 »

Training RS vs DR - YouTube

Потренировались немного с кланом Deutchritter. Спасибо им, было весело и полезно!

97
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 22:25 »
Не знаю где ты играл, но стандартно 1000. Денежный бонус был удачной идеей и его отключали только на дуэльных серверах. Иногда делали "первый раунд: 10 голды", но со второго и третьего все шло стандартно. Никакого снежного кома в варбанде не наблюдал, там деньги не давали такого существенного бонуса, чтобы он серьезно решал, часто были матчи с равным или почти равным счетом. Да, металки, да, броня. Но там никогда не было такой разницы, как в баннерлорде между крестьянином и сержантом. Более того, в варбанде броня сильно резала скорость, а тут у персонажей показатель скорости вшитый и от снаряги (кроме щита) не зависит.

З.Ы. Про копья ты кстати зря, тут они куда практичнее со щитом. Все таки два типа удара и более резкие и "узкие" тычки, позволяют легко добирать противников 2vs1.

А теперь осознай, что ты все это время споришь с человеком, который ходил всем доказывал, что "бастард со щитом - это эффективно! Просто вы играете неправильно!".  Конечно, у него и закупы на 1200 и много чего еще. К чему вообще с ним спорить? Этот человек о мультиплеере варбанда имеет довольно смутное представление, как и вообще о чем либо.

98
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 17:51 »
Ты же сам сказал что мульт здесь тоже "того"?

Насчет Хонора не знаю, а в Мордхау я играл - боевая система там еще более тупая и примитивная чем в Варбанд, на одной кровище и отлетающих частях выехать пытались.

Мульт мертв, но не из-за плохой боевой системы, а из-за наплевательского отношения разработчиков.

Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.
Что сдохло? Явно уж поживее чем мультиплеер миба когда либо был и будет.
Не стоит забывать что мп варбанда в котором некоторые тут провели пол жизни - невероятно нишевая фигня для пары тысяч человек.
И что фор хоноры с мордхавами имеют кучу качеств, делающих их гораздо более интересными для среднестатического игрока.
Ну и кстати да, боевка то довольно скушная в баннерлорде, и не только для меня, а для большинства людей с которыми я играл после релиза. Восторгов не слышал.

Мордхау потерял 95% игроков через месяц после релиза. Сейчас его онлайн меньше, чем у Варбанда. For honor так же даже в топ 100 не входит. Это по твоему не сдохло?

99
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 16:17 »
Вот именно, страшно представить когда это будет. И все таки я считаю что игрокам банально скучно со старой боевой системой.

Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.

100
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 22 Апреля, 2020, 01:58 »
Есть подозрение что дело в маркетинге. Максимум охвата все-равно в сингле, а мультиплеер не приносит компании ни копейки. Тут нет ни донатных шапок, ни скинов, ни премиум аккаунтов. Так что выгоднее 20 игроков которые поиграют в синг 5 часов, чем 2 которые наиграют 100 часов онлайн.

Так говоришь, будто тв эту игру кто-то другой подогнал, и они такие сидят и думают что им больше бабок принесет. Они сами сделали мультиплеер таким никчемным, что в него играть никто не хочет. Им никто не мешал сделать нормальный мультиплеер, который был бы даже популярнее сингла. Просто им изначально на него насрать. Я не удивлюсь, если мультиплеером плотно в данный момент не занимается вообще ни один человек в студии. Иначе выходили бы хоть какие-то патчи на него. На него делают какие-то фиксы от крашей на отвали в свободное время. А если им никто не занимается, то и нового контента в ближайшем будущем ждать не стоит.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 26
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC