26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MP] Rome at War 2.4
« : 19 Января, 2015, 21:42 »
Вопрос, нашел кто броню легионеров? (доспешных) С латными пластинами!?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 643 Всего: 644 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MP] Rome at War 2.4« : 19 Января, 2015, 21:42 »
Вопрос, нашел кто броню легионеров? (доспешных) С латными пластинами!?
27
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MP] Rome at War 2.4« : 17 Января, 2015, 00:59 »
Надеюсь одиночка будет веселее, и суппер граффон, ресурсы есть не будет)
28
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MP] Rome at War 2.4« : 15 Января, 2015, 22:50 »
Мод еще жив?
29
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 12 Января, 2015, 14:26 »
Эх. скучаю по этой разработке, за которой следил порядка 3+ лет. Так хотелось даже тех же гномов поднять в бой....
30
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 29 Декабря, 2014, 18:21 »
50.лет
Я самураев приобрел, лишь уничтожив армию врага,... Города по 1000лалок это жесть, хочу моды как в МИБ натив, с крестьянина до самурая или ронина хотяб... потом конвектировать когда город получишь из ронинов в самураев), и пусть там будет понятие верности ГГ + вероятности согласия в переходе, (если ронин откажется дать присягу ГГ например), вы сможете его казнить - бой начнется) Ну или понять и отпустить) Весело будет... Игрушку не надо делать в месиво это скучно, надо ей как у того же скайрима, дать жизнь и право выбора всему миру.. 31
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 28 Декабря, 2014, 18:04 »
Мод действительно хорош, одно полохо гос-ва не особо и сбалансированы, названия провинций кривые даже под англ. переводом, плюс не совсем адекватная система развития у крестьянских ополчений...
И я еще не совсем понял где брать самураев... 32
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 21 Декабря, 2014, 22:39 »Радомир Мод крайне сырой, на карте (полная малаша) мои знания истории треснули, везде светится слово чит( Мне понравилось обилее разных типов доспехов, но озвучка и перетрах (левой утки ) во время боя просто напугали. Внешне на мгновение мило, а так ужас... И да это китайцы с щитами бегали, то что представлено в виде щита, использовалось как барикада, или щит установленный на землю для защиты от вражеских стрел, чем самураи мне и нравятся они идут в бой на смерть, а не за щитами спрятавшись.(у них это нечто вроде этикета) катана всегда была двуручной-на коне использование в одной руке разрешено. (этикет). щит страшнейшее оскорбление японцев... Лошадок нет с шорами и разнообразными украшениями... Музычки нет достойной.. вот и весь обзор за час.. Добавлено: 21 Декабря, 2014, 22:45 syabr Посмотрел скрины мне понравилось, одно плохо не совсем исторично, и что насчет доспешек. мое лично пожелание модам: соаздать концепцию: (хочу быть как в мморпг босяком, постепенно ставшим принцем...) Так чтоб каждую мелочь нужно было ценить чтоб стать самураем... 33
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 21 Декабря, 2014, 20:50 »Радомир Надеюсь достойный, так как ищу мод способный переплюнуть это, + с наибольшим арсеналом доспехов(так как эти слишком не национальные) А на самом деле, ищу мод похожий точ в точ на игру Тотал Вар Сегун 2 . Для того чтоб реализовать для себя, свою историю самурая: как в фильме (Знамена Самуравев). 34
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 20 Декабря, 2014, 20:11 »
Подскажите пож, списочек всех модов(атдонов) по данной тематике, главное достойные!
35
Главные новости / Re: Карибское обращение« : 04 Декабря, 2014, 20:00 »
Кароче, критикуйте,
1) создается бой команта 30\30 2 команды на кораблях выбранных рандомно или через покупку, после победы над вражеским... сталкиваются на поле сражения, рядом с крепость(фортом) с целью захвата (у) другой команды защиты, идет бой кто победит или дойдет до крепости тот и победил, крепость как таверна вошел, и защищай, вышел ты в бою морском сражаешься дальше, (надо ведь как то перепрыгивать с суши на берег,) на берегу битва после вход в резиденцию губернатора, после победа... 2) морской деад матч, 15 на 15, или 10 на 10.... или как наберется... 3) абордаж битва на одном корабле 1ранга желательно, анимация разрушенного в край корабля, или (A) кора с другим (B) сбижающихся, где идет битва... 4) режим как в моде (cRPG) плаваешь по морю, на вой первой лодке..... видишь бомбят неписяи игрока помог победить на лут можешь себя снарядить можешь кор забрать и т д, с игроком делай что хочешь, если конечно он сам на вас не пойдет)) после плывешь дальше к новым приключениям... (как в майнкрафте) нашел кого убить убил, нашел сундук с ресурсами открой. (Сложно). 5) ( 2)режима игры строго выделенные острова и море, на островах бои и захваты на море бои и грабежи, суть одна как в сингле только с другими игроками...некоторых эллементов как в сингле ест нет, но рынок, война и т д.. впосле можно ввести) (Финал) Желаю удачи, критикуйте! )))) 36
Главные новости / Re: На Карибы! - статус №6« : 23 Ноября, 2014, 00:56 »
Кто видел линкор, о котором они упомянули в стиме?!
Скрин пожалуйста! 37
Главные новости / Re: На Карибы! - статус №5« : 05 Ноября, 2014, 18:26 »воин Тан Суллы В те времена нормой и ножи и вилки заряжать было(Лангридж), а вы про магию да про ядерные) 38
Главные новости / Re: На Карибы! - статус №5« : 04 Ноября, 2014, 21:06 »Куда еще красочнее то? И что Вы понимаете под реальностью кораблей? Пожелание звучит в стиле "все хорошо, только нужно сделать лучше". Это так :http://vk.com/club55618697?z=photo-55618697_318073821%2Falbum-55618697_176461324%2Frev В игре и так есть разные ядра Разрывные, бронзовые, только железки и все! В игре можно получить груз захваченного корабля. С потопленного по понятным причинам, его не собрать. Стоит битве закончиться так лут уже не собрать, и тонет он больно быстро! 39
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu« : 02 Ноября, 2014, 15:34 »
Другой вопрос, я и Вали стоим смотрим нас врата, на башне 2 гнома нас не в пускают в город куда деваться?
40
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu« : 02 Ноября, 2014, 01:06 »
Вопрос не потеме, но судя по сообщениям мод можно опробывать, откуда брать?!)
41
Главные новости / Re: На Карибы! - статус №5« : 02 Ноября, 2014, 01:03 »
Я считаю пора учлушить в игре, повреждения корпуса(в датальках, и с разрушаемостью (Как) в (тотал вар наполеон) Кораблики сделать более реальными и красочными, и настроить систему сбора с поверженных кораблей лута, + ввести систему разных ядер, их докупку, и на закуску: портовые битвы кораблей около различных форт. сооржуений, нечто вроде осады с моря, после успешного разрушения форта десант, ну и все как 1 части пиратов кар. моря) в Порт Рояле!
42
Главные новости / Re: Обновление для Кариб 0.910« : 19 Октября, 2014, 13:50 »
Cкажем так, в данную игру грают только поклонники мосркой тематики, я вот так люблю теже Корсары что побежал играть в Корсары онлайн! http://vk.com/club55618697 И вот после 6 лет увидев данный проект, я заметил на сколько он глюченный и кривой, разработка конечно классно но многие элементы желаемые в морском бою отсутствовали, включая адекватную камеру боя, и систему повреждений, плюс автоматический абодаж не вдохновил на подвиг играть дальше, потому я как и многие други поклонники данного жанра просто сидим, и ждеем когда разработка завершиться и мы сможем насладиться данной игрой)
Из моих лично идей хочу добавить: Пора ввести карты сокровищь, портовые осады на море под залпами крепостей, интересные грабежи и налеты, а не пустые караваны как это сейчас, разнообразный крафт из вещей что мы добываем(ресурсов), данжи или подземелья(Эпические со вкусностями на выходе) и многое другое) С уважением Эдвард Тэтчер пират сервер Антигуа. 43
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium« : 17 Июня, 2014, 10:31 »
Вот бы вышел, мод по сталкеру, противостояние групировок, отряды борящиеся против кровососов...)))
44
Главные новости / Re: Карибский скандал« : 15 Июня, 2014, 17:26 »
Ну что тут сказать, я сного убеждаюсь в том, что для разрабов главное было заработать денег а потом уже забросить проект из-за его внешнеё и внутренней не компитенции..
Когда все побегут кричать - верните мои деньжата, им ответят простите но мы развалились и глава пропал! ... 45
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MP] Rome at War 2.4« : 06 Июня, 2014, 07:48 »
Как дела у мода??
46
Главные новости / Re: Карибские планы Snowbird« : 26 Мая, 2014, 19:38 »ену снизили с 14,99 до 9,99$ не берут? Ахах, Моя работа) Докритиковал - называется) 47
Главные новости / Re: Карибские планы Snowbird« : 24 Мая, 2014, 18:12 »
Эх, фиксы и доработки, а вот новввоведений нет...
Также обращу внимание, что не слова о новых кораблях и улучшении камеры не было.... 48
Главные новости / Re: Карибы: и вновь о статусе игры« : 14 Мая, 2014, 18:03 »
2 неделя с покупки, на Карибы! (не одного патча) лишь масса левых бургов спамящих и обманывающих самих себя в шикарности (На карибы!) + Всеми силами отстаивающих свою правоту во вложении денег...
Мне деньги жалко было, игра того не стоила, и боюсь в споре мод это или игра игра 2,5 а мод 6,5, и 1 мысли и идеи форумчан(фанатов линейки Корсаров как и я)... Которых не услышали, хотя сделай как они хотят и был бы бооольшой доход и респект для группы, породившей сиё чудо... Также добавлю: я не разу не видел чтоб люди тысячами покупали этот кал., и рубились в него часами а то и сутками... Вопщем: Баба-Яга против!!! 49
Главные новости / Re: Карибы: и вновь о статусе игры« : 11 Мая, 2014, 22:46 »
Вот чего ждали фанаты так именно этого http://www.youtube.com/watch?v=BTYe6Tcips4#t=17
А не вида с верху - и кривой камерой) 50
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)« : 01 Мая, 2014, 22:18 »
http://gama-gama.ru/detail/ognem_i_mechom_2_na_/
Друзья очень растраивает камера, как вов ремя боев на суше так и на корабле! Очень огорчил вид кораблей абордаж-да это круто, но атмосферность не чувствуется! Также был огорчен-не возможность нанимать забулдыг а там уже до головрезов докачивать! (Надеюсь морская камера и корабли будут более приближены к лоханке, повиться вид от 1 лица, или хотяб от носа корабля, также надеюсь введут возможность перекрасить паруса, или корпус..) Хочу заметить что стоило потратить час, как целых 2 фрацн. города рядом с Пуант-э-Питром стали моими, силшком просто.. Я очень надеюсь что разрабы пойдут на встречу, играющим купившим сие чудо (тоесть и мне) , и сделают атмосферность даже выше чем в (сталкере) Чтоб ром лился рекой и еслиб мы и махали шпагами то в меру, а не просто нападали на кого попало. Также думаю самое время ввести индийские племена с их артефактами Майя и т д) Благодарю за внимание!) (P.C. Восхваляйте меня словом согласаен, буду признателен в случае если согласны со мной!) может стоить посматривать на то, что набираете? Flanir |