Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 180
Всего: 181

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smile

Страницы: [1] 2 3 4 ... 17
1
Таверна / Re: Любимые сериалы
« : 24 Декабря, 2015, 20:51 »
На данный момент есть два популярных сериала о ганстерах 20 годов прошлого века. Первый из них на слуху - "Подпольная империя" и, пока чуть менее известный, однако, как оказалось, вполне себе конкурент - "Острые козырьки".
Решив погрузиться в популярный сеттинг я, естественно, начал с первого и... Что-то не пошло - следить за героями и перипетиями сюжета от серии к серии становилось все скучнее, созданный на экране мир не затягивал.
Так как сериал собрал массу положительных отзывов и учитывая именитого режиссера, я решил, что видимо «гангстеры» - просто не моя тема. Но как-то случайно наткнулся в интернете на второй - и с удовольствием посмотрел оба сезона. Описание:
"Британский сериал о криминальном мире Бирмингема 20-х годов прошлого века,
в котором многолюдная семья Шелби стала одной из самых жестоких и влиятельных гангстерских банд послевоенного времени. Фирменным знаком группировки, промышлявшей грабежами и азартными играми, стали зашитые в козырьки лезвия."
Что можно выделить - сериал очень стильный: музыка, картинка, подбор актеров - настолько органичное переплетение редко встретишь в сегодняшнем кино. Особенно блистает главгерой, невозмутимый от кончиков пальцев ног до бритвы на козырьке. Порой проседает сюжет, его повороты иногда становятся слегка нелепыми, а концовка первого сезона, мягко говоря, шокирует. Есть раздражающая меня линия «крутой мамаши клана». Несмотря на это, рекомендую к просмотру, один из достойных представителей сериального жанра.

2
Данная субличность просыпается ближе к праздникам.

3
Участники, поймите! Без коллективного бота ваша борьба бесперспективна! Не слушайте Damonа, это черная зависть 4-ого места!

P.S. В конце то концов - Damon - кузнец, Vanok - администратор, я - граф! Голосуем за бота!

P.P.S.
НайтХоук и есть флудобот, созданный Ванком во времена оны.

Нарядите его как елку, тогда поверю.

И еще. Что это у Rekrutttа есть медаль за конкурс по Вестнику, а у меня нету? Vanok может возразить: де - после твоего участия стало очевидно, что ты никогда его не читал. Но я могу парировать - без моего участия в нем было бы всего два участника, не считая администрации. Пусть на ней будет написано просто "за участие...".  Отдавайте заслуженную медаль!

4
Где интриги, где накал страстей, драма? Сразу в бан, ну никакой атмосферы средневековья!

P.S. Да я несерьезно). Тут даже с ботом три года потеть придется - Хавк, при том, явно без боя не сдастся... Хотя замечу, что чтобы бот выжил - нарушения правил нужно будет избегать, тем более что ты видишь IP, скорее всего. Тамагочи бот - он будет прогрессировать по званиям, как обычный акк, а кормиться лайками, а то помрет. Дислайки же будут способствовать его кончине, что даст Хавку и ему сочувствующим возможность замесить бота, тем самым утвердив свое место на троне. А что, мне нра... Но если и как только умрет первый, сразу нужно стартовать второго, тем самым Хавк будет в состоянии перманентной борьбы за трон, а под его ником нужен счетчик - скольких ботов ему удалось уконопатить, если удалось, чтобы сохранить престол. А чтобы ускорить процесс и поскольку Хавк хардкорщик - боту нужно дать фору, до 50% сообщений бота от сообщений Хавка - 1 сообщение бота за 10, до 75 - 1 за 5, выше 1 за 1.

5
Попрать их.

P.S. Отвечай мне, что ты там висишь молчаливо - я тут пять с фигом лет и до сих пор пятихатку не набрал!

P.P.S. Ушел, ну ты смотри! Э-эх, каши с ними не сваришь, Хавка не сместишь.

P.P.P.S. Вы просто не понимаете всей мощи идеи - Хавк второй после бота! Ээээй! Ау! Молчат...

6
Предлагаю молчунам объединиться и сместить 3-ку лидеров с помощью фэйкового акка, доступного всем.

7
Зато есть динамичный морской бой и интересно оформленная экономическая составляющая. А ещё говорят, что новые сцены и улучшение мультиплеера на подходе. И балансировка игры в целом.
Динамичный? Не уверен в его динамичности... Тем более как вы можете оценить, если не играли? Хотя в принципе и ладно - подождем еще годик :). Я предполагал, что мы ведем некий спор и отдаю корону победителя в нем вам.
P.S. Т.е. Карибы - хорошая игра (поиграйте), просто не для меня.

8
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Декабря, 2015, 18:37 »
Agasfer, пока готовятся, но прогресс налицо:
http://itmages.ru/image/view/3335451/8c385d5f

9
*Чтобы адекватно оценить трудозатраты на производство игры нужно обладать внушительным опытом работы.
Хотелось бы завершить эту тему, но. Мы можем сравнивать. С Армаганом, например, который запилил нам Mount & Blade. Свой движок сваял, так как не было выбора - купить позволить себе не мог, как потом говорил. Поначалу работали огромным составом - с женой. Все наполнение своими руками... Сроки сами смотрите.

P.S. Здесь предвижу сразу - и нашим профразработчикам (здесь конкретно Snowbird) теперь приходится работать на устаревшем движке! Какая куча ограничений (здесь - частая отмазка)! Хорошо, ок, забудем про Армагана (будем считать его уникумом, так, наверное, и есть), давайте взглянем на мододельскую WSE. Тут сразу предвижу - это нечестно, WSE наверняка делал профпрограммист. Хорошо, ладно, гэймдевелоперы, которые пишут про правильные контакты с игровой прессой, пока не могут нанять профпрограммиста. Сцены долго, АИ неподвластен, мульт второстепенен, оптимизация и так сойдет... Ну и т.д. Вы выиграли, Leh2012, Карибы - хорошая игра.

10
Вот, скорее всего, будет работать только со стимовской версией - http://www.mbrepository.com/file.php?id=3222

11
Огнем и Мечом / Csatádi's Visual and Historical Mod
« : 21 Декабря, 2015, 21:25 »
Csatádi's Visual and Historical Mod
Вышло обновление старейшего мода для ОиМ от Csatadi. Как следует из названия, в мод внесены аккуратные правки с целью улучшения исторической и визуальной составляющей игры. Также подправлены некоторые баги. Вынес мод в отдельную тему, так как автор активизировался и, возможно, будут еще обновления. Русификатор пока в процессе, можно использовать русификатор для ОиМ (большая часть будет переведена).
Если вы еще не проходили сюжет (вдруг), то можете попробовать пройти его в данном моде, изменений в самом сюжете нет.
Тема на Taleworlds

Изменения:
- Новые вещи и ребаланс уже бывших.
- Улучшенные баннеры.
- Исторические "лорды".
- Новые компаньоны.
- Новые юниты, например, валахские наемники или венгерские гусары.
- Выбор национальности при старте.
- Поломки ланс.
- Возможность отключения еженедельных сообщений о налогах и использовании золота.
- Выбор командующего.
- Экономические изменения.
- Фиксы иконок деревень и изменения иконок.

- Фиксы сцен замков и деревень.
-...и другие.

Установка.
Распаковать архив в папку Modules игры.

Скачать...
с Яндекс-Диска
с Moddb

Скрины:

Credits:

12
*Разумная критика разработчиков приветствуется, дабы не расслаблялись и улучшали проект.
Что же вы тогда считаете разумной критикой, можно узнать? Повторюсь, вы играли  в игру?

13
Великие тоже спорят, там на субтитры можно нажать, если нужно:

https://www.youtube.com/watch?v=lQF1xiy1GBc

https://www.youtube.com/watch?v=s2TGZ-1XlKs

14
 
Мне это не очевидно. Я в команде разработчиков не состою и за ними не слежу.

:) Добавлю по поводу тестирования, такие баги нельзя не заметить, если хотя бы один раз посмотреть - тестируют на нас, скрины в другой теме можете посмотреть.

 
Ну а Вы, товарищ Smile, сможете изменить AI?

Даже с учетом того, что я к программированию никакого отношения не имею - я смог запилить выбор схем на поле боя в зависимости от состава войск игрока и парочку простых схем - http://rusmnb.ru/index.php?topic=19115.0. Более продвинутый скриптинг смотрите в FormAI, входит в состав PBOD Кабардина, которого брали на фриланс (минимальный опыт моддинга у меня).

 
Вот опять же, откуда такие сведения у Вас взялись (ну или у тебя, я тоже вот никак не могу определиться с этим стандартом).

Я предположил, что вы достаточно недавно в игре, так как мне казалось, что некоторые вещи опытным игрокам кажутся вполне привычными, сорри. Сколько же времени им тогда нужно, эх...

P.S. Повторяюсь, но... ближний бой, например, тут - http://rusmnb.ru/index.php?topic=20672.0 (подправил ссылку), работу над осадами, например, Вестерн мод для Mount & Blade 1.011.

P.P.S.
 
Мы не имеем представления как это работало в 2011 и как это работает сейчас. Игра за это время поменялась, поменялись я думаю и методы реализации.

Нет, ну что значит не имеем представления, как это работало тогда - игра с ранним доступом, также и работало.

 
Касаемо всей этой Санта-Барбары со скриптами, авторами и забытыми героями я не в теме. Вполне может быть, что где-то совесть у них не совем чиста. Но, с другой строны, это могут быть и пересуды недругов. Более того, вещи, которые выглядят похоже, могут работать по совершенно разным принципам. И далеко не факт, что кто-то у кого-то что-то когда-то украл.

А откуда дровишки по поводу скриптов артиллерии: автор Делюжа декомпилировал Карибы, скрипты с их названиями совпали с мододельскими, о чем он и поведал коммьюнити и после разработчики что-то отвечали по поводу. Блэкджек, ну тут не знаю, быть может работает по совсем другому принципу, нежели чем тот, что в ОСП уже столько времени. В принципе, модулька уже есть, принципы разрушаемости и морских боев можно глянуть (ну, я просто знаю - все как и было), я правда Карибы снес пока...

Что морской бой не интересен (как и бой на суше) - важе субъективное мнение. Мне самому трудно судить об этом.

То есть, вы не играли, правильно?

Добавлю, что фразу про неидеальность можно к любой халтуре применить. И еще, я никогда не говорил про "украли", т.к. структура модульной системы не предполагает особой фантазии в деле, как вы, говорите, принципов работы - похожие вещи будут работать по похожим принципам (что думает автор Делюжа - это его дело, тогда напрямую заюзали код - это да, с другой стороны код был бы похож, если бы сделали сами). Я написал - делают, активно используя наработки мододелов (т.е. смотрят как, что упрощает работу, ничего такого, чего прям совсем не было уже - нет) в дружелюбной для редактирования игре, что еще более упрощает процесс. Когда этот процесс был начат и результат немного не укладываются в голове, если учесть что работали в полную силу профразработчики, а не мододелы в свое свободное время и по желанию, выкладывая результат своих трудов бесплатно :).

P.P.P.S. Подредактировал пост для читаемости, извиняюсь за кол-во редакций - как всегда параллельно туда-сюда дергаюсь.

15
В интернете не всегда понимаешь, как обращаться к человеку - одни говорят что "ты" - стандарт интернета, другие все-же предпочитают по старинке. Я в состоянии оценить кол-во трудозатрат на те же сцены для дефматча, например, т.к. процесс сценоделанья одинаков как для мододела, так и для разработчика. С другой стороны, говоря о том, что это их работа - я предполагаю, что в этом случае делают не любители, а профи, делают полный рабочий день, в независимости от настроения и т.д., то есть иной подход.
http://itmages.ru/image/view/3321067/07cb1bd6
О каком контроле качества, например, вы говорите, если очевидно, что игру не тестируют.

были реализованы нетривиальные вещи, вроде морского боя.

Нетривиальными они вам кажутся, так вы достаточно недавно в игре. Блэкджек ОСП, скрипты артиллерии до нахождения их автором Делюжа были прямо скопированы у мододелов, на фриланс, как говорилось ранее, брали Кабардина (мододела, автора PBOD и разных скриптов) - скорее всего, расстановка войск. Разрушаемость была еще в модах для древних версий - это замена одного пропса другим, с Наполеоником стала более тривиальной.
http://itmages.ru/image/view/3296151/e8113cba
То что они довели морской бой до некоего относительно рабочего варианта - замечательно, но судя по картинкам он был запилен сичевеками в 2011 - http://www.sichstudio.com/?p=100. Прошло четыре года.

P.S. Да и фиг бы с ним, если бы наконец вышла достойная версия. Но пока это мульт, всухую проигрывающий модам, это сухопутные бои, проигрывающие модам, это не особо интересный морской бой. Это баги, недоработки (одна сцена на все города, полноценный женский персонаж без настраиваемой головы и т.д.), отмазки (мы не можем влиять на АИ, что неправда) и тормоза. Да и на этом я бы уже не акцентировал внимание, если бы не расхваливание в трансляции - вот это вот "Pirates! - игра для сеги-меги-драйв, свобода как в Фоллаут" и т.д.


16
Сколько там локаций, предметов, бандитов?
Немного.

Ну и в отмосферу модостроения там тоже несколько погружался.
Вкратце, ты сравниваешь хобби с работой.

А тут ещё и с движком бороться надо, чтобы фичи обещаные народу выдать. Не просто.
Тоже не буду особо разглагольствовать. Прочитай у них самих, как они рекомендуют к себе относиться, в статье "Как убить плохого игрового журналиста", ссылка в блоге на закладке "студия". Признак 7 журналиста, которого, по мнению разработчиков, стоит убить:
Вполне можно применить не только к журналистам, а к рекомендациям по отношению к их продукту в общем. Замечу, что здешняя игровая пресса - Vanok, достаточно дружелюбен к игре. И хоть в трансляции он говорил об особом критицизме на Всадниках, думаю, просто мало ознакомился с отзывами на других ресурсах (причем, чересчур "жаркие" комменты вменяемые модеры обычно трут).

17
Это потому что меня задело -  заявленное переосмысление оказалось очередной недоделкой, при этом разработчики не забывают рассказать, как все круто (что, собственно, и будоражит вновь). Ну и мы вспомним, как для Варбанда мододелы мучились при очередном патче...
P.S. И есть еще момент, возможно, я совсем уж язвителен и в этом моменте неправ в своих подозрениях и у разработчиков нет такого в голове (грят чуйства), но хотелось бы, чтобы мод делался к готовому продукту и мододелы не служили бесплатной рабсилой по выпусканию заплаток, привлекая при этом народ к оригиналу.

18
На месте мододелов я бы подождал, пока игру доведут действительно до финальной версии, пофиксив баги, подлатав геймплей, приведя в чувство мульт и проведя работы по оптимизации.

19
В части, про которую я написал - все достаточно просто). Могу склепать деревню, добавить простой диалог и партию разбойников на карту в доказательство за сегодняшний вечер, начиная с 4-ех часов). По поводу тестировщика еще добавлю, такие баги, как в Карибах  невозможно пропустить, если хотя бы один человек игру тестирует.
P.S. Час времени, новая деревушка (прописанная на карте), пока еще без прохожих, но то что я так торможу, мне простительно - это моя вторая сцена (первая была для конкурса, по сути, фикцией сцены, который был хз когда еще к тому же, т.е. юзался встроенный хелп), дальше продолжать (если да, отсчет времени пустим с новой точки +час)? Кто скажет примитив - см. карты для дефматча):
http://itmages.ru/image/view/3324882/a2ff69e6
P.P.S. Превью Кариб тут, см. дату - http://www.sichstudio.com/?p=100

20
Не отпускает меня никак. Нужно сказать, я заинтересовался самой студией после трансляции. Кто это там рассказывает нам о богатстве возможностей, как в Фоллаут и при этом говорит, что конкурентов у них нет. И вообще у них ниша (самореклама при таком качестве, кстати, здорово раздражает. Возможно, что меня бы уже отпустило, если бы не она). Я по секрету рассказал бы этим людям, что игры являются времяпожирающим развлечением, а некоторые жанры, походу, еще и человеко (вы же видели этих наркоманов ВОВ). Поскольку метод дедукции подсказывает мне, что одновременно играть можно только в одну игру и время не стоит на месте... Но у Кариб действительно ниша - аудитория уже фактически есть и Карибы конкурируют с бесплатными любительскими модами, активно используя их наработки в дружелюбной для редактирования игре (готовый движок, все те же анимации и т.д.) Напомню, у мододелов это хобби в свободное время и по желанию, у студии - работа, ну и анонс Кариб уже с картинками был в 2011. Мой минимальный опыт моддинга также дает мне возможность хотя бы примерно прикинуть трудозатраты (с учетом того, что любителю требуется еще и обучение пройти, что может быть достаточно влом тем, чья работа с игромиром не связана). Несложная сцена - день, диалог - вечер, добавить разбойников на карту - час и т.д. Не знаю остался ли у студии отдел пропаганды (что забавно), но, надеюсь, следующая новость будет - мы наняли тестировщика (Эадорцы тоже будут рады) и перестали пинать х...
P.S. Про сичевеков я тогда думал - ну полтора-два человека работают, что тут... Заявленных фич достаточно (некоторых нет до сих пор).

21
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
« : 19 Декабря, 2015, 21:22 »
P.S. все переделал. вначале в папку с игрой вставил русик от Webera, потом туда же русик для стима. Скобки пропали, но теперь в игре нет изменения по падежам. Так должно быть?
Да, загляните в шапку.

22
Damon, Michael_, советую ознакомиться с Hispania 1200 - добротный такой мод, приятный.

23
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
« : 19 Декабря, 2015, 14:19 »
Русификатор для ОиМ от Вебера установлен? Также напомню, что переписывать русификатор для сабмода нужно в папку с игрой, а не сабмодом - русификатор содержит русский скин для меню запуска. Если вы переименовали название модуля, то дополнительно нужно переписать папку languages из Modules\WFaS Enhanced Unofficial 1.86a из архива в переименованную папку сабмода.

24
Кто же победит? Интрига...

25
Тэк, смотрел часть трансляции и, поскольку я куда-то запихнул акк гугла в автозаполнялке, но мысли по поводу есть, то тут и напишу. Буду толерантным, хотя я, например, и правда воспринимал как обещания рассказ о грядущих фичах, а не как "хотим сделать". Собственно, считаю такой поворот очередным маневром (помечайте в тексте тогда - "может-быть").
1. Странная позиция - зайдет мульт, будем дорабатывать. Очевидно, что если не дорабатывать - не зайдет. Зачем в него играть, если есть моды лучше? Если имелась ввиду доработка уже после добавления нового контента в мульт, то все зависит от того, что он из себя будет представлять - что-то сырое, скучное, тормозное, вероятно не зайдет.
2. Сингл, по моему скромному мнению, тоже нужно допиливать и уже не фичи добавлять, а шлифовать бои на суше и на море (управление, АИ, оптимизация, общие ощущения). Вся соль фактически... ну не особо интересна, так скажем.
3. Картинка не радует, реально, трава создает ощущения огорода. Простые Карибы, несмотря на минимализм, были приятней глазу. Текущая картинка также много хочет, я явно видел притормаживания в трансляции, причем двигался в основном игрок. Это ненормально, когда для нормальных замесов в Карибы требуется комп лучше чем для Блэк Флага. Можно, конечно, отмазаться, что действующих лиц больше, но это... снижает шансы на то, что игра понравится.
То-есть пока Карибы у меня на компе, я их купил, рефанд, насколько я прочитал - только если игрок наиграл меньше двух часов (учтите, покупатели). Хотя, по моему, это тоже небольшая хитрость - не те деньги, чтобы заморачиваться, только разве что как "позиция". Но в них не играю, я не могу с таким управлением воевать на суше (на холм даже поставить - и то минигеморрой, плюс с притормозками), в мульт - незачем, море тоже не восхищает.
P.S. Заценил новую карту для дефматча, на серваках, как обычно, по нулям. Уже понравилось - выяснять где границы карты методом втыкания игрока в границу). Вот затейники то, ну всегда ж мы знали об этом. Зато войдя в режим редактирования, куда то улетел в ....ня и походу выяснил способ решения бага с травой (засунуть куда подальше?):
http://itmages.ru/image/view/3321006/d6458918
P.P.S. Глянул и вторую и понял в чем дело, мы видим тут обе новые карты - руины и лагерь:
http://itmages.ru/image/view/3321067/07cb1bd6
На подходе, видимо, еще семь, ну хотя бы ровно сделайте границу. О, уже подправили - теперь фэйковые границы желательно как-то пометить.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC