1
Инструментарий / Re: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE) v3.1.5
« : 23 Апреля, 2013, 05:45 »
Братцы, а может кто выложить в другое место? чего-то напрочь отказывается качаться с дропбокса...
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 622 Всего: 622 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Инструментарий / Re: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE) v3.1.5« : 23 Апреля, 2013, 05:45 »
Братцы, а может кто выложить в другое место? чего-то напрочь отказывается качаться с дропбокса...
2
Огнем и Мечом / Re: Заморская критика With Fire & Sword« : 07 Мая, 2011, 04:40 »
Хм. Странная реакция какая-то у этих процитированных товарищей. Особенно у того, кто через две минуты удалил - что там можно было за пару минут увидеть? "Книжку не читал, но осуждаю", ага.
У меня основное огорчение было в том, что я ожидал увидеть тот мод, который польский, с лодками и артиллерией - даже и не знал, что это разные моды, был уверен, что это один мод с такими рулезами. Но о покупке, слегка поразмыслив, не жалею. 3
Огнем и Мечом / Re: Заморская критика With Fire & Sword« : 06 Мая, 2011, 19:22 »Ээээ, скоро будет патч на ру-версию. Как бы. не совсем понял. На ту, которая 1.015? Из нее планируется сделать 1.138? 4
Огнем и Мечом / Re: Заморская критика With Fire & Sword« : 06 Мая, 2011, 08:47 »
В-общем, я тут проапгрейдил комп по случаю, тут же кончились графические глюки (мерцающие и "светящиеся" текстуры, черные морды и тд).
Счастье привалило, в общем. Вопрос такой - планируется ли русификатор? А то от старой версии работает плоховато.. 5
Огнем и Мечом / Re: Заморская критика With Fire & Sword« : 05 Мая, 2011, 20:55 »
Вот жеж блин, получается, что существует два разных мода с одинаковыми названиями
А я-то дурень сразу побежал покупать... Интересно, планируется ли нормальный синглплеер в нормальном, то бишь польском моде?.. 6
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 03 Марта, 2011, 21:55 »
Точно, про мораль-то я и забыл.
Тогда вопрос про гонцов - они просто так, или мож несут какие секретные сведения? А то можно было б перехватывать гонцов да сколотить состояние на торговле секретами 7
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 03 Марта, 2011, 19:37 »
Не знаю, было ли такое предложение или нет, но все ж внесу
Нельзя ли сделать так, чтоб израненный вражина (ну, не только вражина) слабел - чем меньше осталось ХП, тем меньше силы, ловкости и тд? А то порой остается у гада 1хп (то есть от любого плевка помирает), а машет мечом да палит из лука как ни в чем не бывало. Вот в 1866 боты истекают кровью - появляется смысл ранить как можно больше врагов. 8
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: WW2:China Battlefield« : 01 Января, 2009, 14:42 »
Главный вопрос:
НАНКИНСКАЯ РЕЗНЯ есть??? а то тут в Ванкувере слишком много китайцев... =( 9
Таверна / Re: Паталогическая боязнь царапин на дисках...« : 03 Декабря, 2008, 10:53 »...Это можно сравнить,ну например,с книгами-с одной стороны сейчас все больше и больше "читается" с монитора,а с другой-намного приятнее держать старую,тяжелую книгу в руках, и перелистывать страницы своими руками...Так же и c CD... Sony PRS 505 рулит невероятно в этом плане. Купил и радуюсь, всех Стругацких уже перечитал, щас вот Гашеком балуюсь Если в тему топика - что мешает перегнатьмузыку в лосслесс-формат и впихать в плеер с десяток компактов? удобнее же.. 10
Таверна / Re: Паталогическая боязнь царапин на дисках...« : 02 Декабря, 2008, 10:45 »
А я как-то на улице нашел компакт. Аллоды первые. Припер домой - не работает.
Думаю - ну все равно терять нечего. Пошоркал его сначала оделяом шерстяным, потом фланелью, потом ватой с зубной пастой, помыл, сунул в привод. С месяц наверное, в аллодов лупился.. 11
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 28 Ноября, 2008, 00:41 »
союзные фракции вполне нанимают юнитов друг у друга
12
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Brutality Mod« : 27 Ноября, 2008, 09:13 »
Зело порадовала сегодняшняя стычка с родоками. Выстроил своих ровненько, думаю - пусть поближе подойдут. А сам поехал на разведку (гады за холмом были). Ну думаю, ништяк, щас я им во фланг ударю да проеду вдоль строя на своем хэви вархорсе - несколько таких проходов ведут к тому, что у врага начинаются массовые потери сознания. Вылетаю из-за холма - а там такое, чего я арньше _никогда_ в МНБ не видел. Фаланга пикейщиков, чуть ли не каре. Остановили меня так, что даже подобраться к ним не успел, начали тыкать. Развернулся, отбежал, зашел во фланг - фигушки, повернулись и опять дрынами своими машут. Так они все вместе и бегали, и подобраться к ним не было решительно никакой возможности. Арбалетчики вражьи на них посмотрели и такой же фигней занялись - сбились в кучу, и стоят-пуляют в меня. Разогнался, в строй врубился - да тут и остановился, кто-то ножичком пырнул конягу. Еле ноги унес, в-общем, а тут и союзнички подоспели - свады.
В итоге 80 свадов с огромным трудом положили 140 родоков с пиками (а еще аркебузами и арбалетами). Одно не понравилось - слишком уж опустили поларм с чарджа - порой коучед лэнсом снимал по 15 хп. Да и стрельба там как-то не сильно результативна. Ну и я так и не нашел способа своих так же построить. Правда, особо и не искал - мож где в ридми написано.. 13
О сайте и форуме / Re: Интересная информация о сайте« : 27 Ноября, 2008, 01:39 »
И что характерно, никто не пользует Maxthon - имхо лучший браузер
14
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Brutality Mod« : 27 Ноября, 2008, 01:35 »
Единственное, что немножко огорчает - странный глюк (с текстурами или освещением). Вдали все темно-мрачно, вокруг ГГ светлее. Соответственно, когда движешься, видна бегущая граница - земля светлеет. Не знаю как точнее объяснить, выглядит это как в старых играх типа Terminal Velocity или Need for Speed II. А так в целом мод хорош
15
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 26 Ноября, 2008, 16:03 »Deniska-85 swaybacked - это между обычной и хромой. норовистая - stubborn 16
Таверна / Re: Неформальные движения и субкультуры« : 26 Ноября, 2008, 14:12 »
В тему полного трындеца советую ознакомиться с "Единой перспективой 2010".
Можно почитать врунов Калашникова и Паршева. Порой чухню плетут полную, но в целом нить улавливается. Правда, настроение портится капитально от этого =( 17
Таверна / Re: Неформальные движения и субкультуры« : 26 Ноября, 2008, 13:57 »
читать полезные книжки, например (не донцову, а хотя бы СТругацких. Они кое-где очень сильные вещи пишут. "Град обреченный", например. И, соответственно, знакомых на это дело сподвигать. Чтоб культура перла, так сказать. Не это комиксо-гамбургерная, а настоящая. Я тут по случаю чудо-девайс прикупил - Sony Reader PRS-505. Собственно, электронная книга. Там не LCD экран, а электронная бумага - ни подстветки, ни мерцания, просто на гладком пластике появляется текст. До сих пор страницы переворачивать пытаюсь - настолько полное ощущение бумажной книги из не шибко дорогих. Да и к тому же я тут в Канаду свалил по случаю, так что я теперь и сам в некотором роде америкосAaa!!! Achtung!!! [/quote] =) точно, спасайся кто может щас буду кокакольную пропаганду вести =) 18
Таверна / Re: Неформальные движения и субкультуры« : 26 Ноября, 2008, 13:01 »Но опять же, убивать у меня желания нет. До тех пор, пока не трогают.Они трогают, только не руками. А тут уже поздно пить боржоми, вообще-то - и так налито богато. Как сопротивляться этому - ума не приложу. Да и к тому же я тут в Канаду свалил по случаю, так что я теперь и сам в некотором роде америкос 19
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Rise Of Khergits« : 26 Ноября, 2008, 11:07 »
Там, кстати, присутствуют глюки в виде стреляющего топора и кинжала-щита.
построений так и не увидел =( Зато утянул другой мод - brutality. Очень, надо вам сказать. Новые звуки (в том числе вопли), новые текстуры (намного мрачнее и реалистичнее), много кровищи. Плюс мораль. Распугал лутеров, потом по всей карте за ними гонялся. 20
Другие игры / Re: Космические рейнджеры« : 26 Ноября, 2008, 02:40 »Тоже замечательная игра. К первой части претензий нет, а во второй не понравились бои на поверхности планет... Ну там никто и не заставляет биться на поверхности, это скорее как дополнительная фича. Я КР2 проходил вообще без боев. А ведь земляки мои игрушку сбацали, с Владивостока 21
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Rise Of Khergits« : 26 Ноября, 2008, 02:37 »
кстати в списке фич присутствуют новые формации... никто не тестил?
22
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 25 Ноября, 2008, 14:24 »
У меня давеча на турнире прикол был.
Конный турнир, все с двуручниками. Думаю - надоело на лошади скакать, дай думаю пешком побегаю. Даю команду - всем спешиться, начинаем всех кромсать (есть в этом свои плюсы на арене - разогнаться всаднику толком негде, лошадь блоки не ставит - то есть убить ее - дело двух ударов. И тут самое интересное - пока враг очухивается и пытается встать - бей-круши, ответить ему нечем) Ну вот, бегаем мы так, супостатов крошим - тут гляжу - один из наших все же на коне скачет. Ах думаю, охальник, ну-ка слезь с коня, кричу. Тут коня под ним и прибили, полетел мой сотоварищ кувырком. Сурово спешился, в-общем =) 24
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Better Than None Mod (для версии 1.10/1.11)« : 22 Ноября, 2008, 23:42 »
А мне понравился мод, в него и играю. Sea Raider'ы в нем прокачиваются в невероятно жупельных созданий под названьем Slayer - мод стоит поставить только ради того, чтобы поглядеть на их мечи =)
25
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 20 Ноября, 2008, 00:01 »Я вот имел как-то неосторожность поучаствовать в вегирском турнире. Дали на каком-то этапе коня и лук. Enjoy! Навык стрельбы не прокачан, тем более с лошади. Можно подобрать оружие, валяющееся на арене (ну в смысле помародерствовать немного) |