Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 496
Всего: 499

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Saburo

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
1
Разработка мода / Re: Задания
« : 16 Мая, 2011, 23:39 »
Если кто-что сделает -это хорошо.
Выберем лучшее. Лучше пусть останется чем нехватит.

2
такая будет - уменя еще 2 варианта есть , правда попрощще

3
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 28 Апреля, 2011, 08:36 »
Жинбаори из Кенгеки, она с ногами вместе и ее точно не будет.
А бычат - это хорошо,- реклама:)

4
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 15 Апреля, 2011, 14:24 »
Блин оставляйте что и как есть.
Переделки, перетекстурки  --2ой этап.

Блеск -- самая загадочная вещь в Варбанд. Они 3и шейдеры притянули за уши. На разных видюхах в разных машинах или разных операционках творят черти - че.  Bogmir, помнишь фонарь? Когда шлем светился как луна -вот у меня такое в 7 вин.
По качеству текстур: в самом варбанде полно  текстур еще из МиБ 800*800 и 400*400 и т д причем на каждой по 5-6 шкурок , что уже есть мазня по современным меркам.
Вывод- как ни крути полная конверсия всего не возможна. Что получится исправим.

Zoldat, очень часто Тибетские деревни обнесены маленьким забором , и вообще состоят из 4-5 домов . В сценах есть камни разрушенные и осыпавшиеся- если ими декорировать будет очень похоже на реальные фотки.



5
Разработка мода / Re: Анимация
« : 14 Апреля, 2011, 10:50 »
Это можно.
Но накидок в игре не существует. Либо с ногами либо это шлем.
Ноги надеваются с любым комплектом,а использовать 2 шлема невозможно.
 Будет бредятины много, когда с плечами пересекается.

6
Разработка мода / Re: Анимация
« : 14 Апреля, 2011, 10:33 »
Jinbaori не будет с ногами, как в Кенгеки. И не будет отдельно.
Т.к. это только для элитных самураев и лордов.
Есть вариант вместе с бронями слитые, зачетнее смотрится и возни с анимацией меньше. Просто как дополнительная бронь. - c Jinbaori и без.

По юми и анимации в целом - она по-моему одна на все фракции. Или нет? Т е и корейцы и тибетцы стрелять и рубить будут как самураи.
Или нет? Или можно прописывать специальные условия для фракций/специфика оружия.

Ну т. е. японское оружие=1 корейское =2. Или юми анимация 1, tibetan_bow анимация 2. ?

 

7
Текстуры разрешением Варбанда -по ним и делается все, больше -у вас машины встанут когда их много будет

8
Хоро -нафиг, нафиг.
Недвигается, непонятно как скелетится, и полэкрана занимает.

9
Я за "гротескную" 17 в. , без Дмомолунгм и без островов размером с пиксель.

10
я уже писал что японию надо делать большую
нас поймут , я думаю

11
Нужно но много не надо.
У японцев исторически очень мало причесок, и каждая что-то означает:ранг, должность. Крестьянам разрешалось 2 помоему вида - если другая -секирбашка сразу. Поэтому самураи вообщем-то примерно одинаково пострижены и причесаны

P.S. и без фентези, все таки историчесность хотелось бы соблюсть. Женские кстати - похожи,
а ту что с картинки в посте Лутара (это для замужней феодальной дамы или принцессы) сделаю целиковую с головой (3 модельки их есть) там длинные волосы и они с броней нормально жить не будут, а для castle lady -вполне и голова нормально

12
У самураев 2 прически, у корейцев -3  (дамы = головы, 3 есть, надо еще 1 для принцесс и леди)
лохматые только вокоу.


13
Разработка мода / Re: прогресс Япония
« : 28 Марта, 2011, 09:33 »
помоему сейчас нет лимита
но 1 вещь (многополигональная) = 3 вещи (lod)

да мы столько не сделаем сколько лимит :) 400-500 вещей надо (по 60-70 на фракцию)
и впринципе будет мод

14
Разработка мода / Re: прогресс Япония
« : 24 Марта, 2011, 13:47 »
:)
"Сегун" кстати хорошую почву для мысли подкинул, очень похоже все нарисованно и дерутся(анимация) похоже. И кабуто правильные.
о-содэ(плечи) я уже говорил как-то , если на них баклер невидимый вешать, могут блочить или защищать от стрел(исторично)

надо нам?
например для самураев с двуруками, бронь я делаю (если получится будет не хуже "сегуна")
будет по 2 варианта каждой, а вот кабуто надо много - они самые сложные

хайдатэ (набедренники) - наверное надо честные, как с анимацией будут не знаю, но текстурные  либо маленькие, либо уродливые



15
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты
« : 18 Марта, 2011, 11:51 »
отняли тень:)

16
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты
« : 16 Марта, 2011, 14:59 »
ОМГ а тени где?, а Бампы:))

17
Разработка мода / Re: прогресс Япония
« : 05 Марта, 2011, 10:53 »
я возьму прямо твои коорд. и по ним уже отрисую
иначе упаришся подгонять
единственное, если возможно сплющщи чуть флаг по ширине - очень здоровый я делал
я за основу брал натива пропорции а в реальности они чуть поменьше по ширине, и зачетнее смотреться будет

но если возможно, т к пропорции нативных флагов менять не желательно - они много где есть
проще поменять рисунки на флагах чем подгонять размеры под рисунки

18
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты
« : 05 Марта, 2011, 09:29 »
ух ...
это новые шляпки - я не видел еще
 красиво
колчан можно поменьше (scale  8-10% по xyz)

шапка соломенная кстати для ронинов делалась,
а хитатаре(это то в чем они одеты) для знатных самураев или для лордов - это парадная одежда. Ее одевали для церемоний или приемов

Она подходит для castle guard или лордов можно кстати и горожанам дать с процентом 30 -тогда в толпе горожан иногда будут самураи гулять
А для войны она не очень. Я в японской линейке написал коментарий по одежде , кому -что.

 
 

19
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты
« : 04 Марта, 2011, 11:15 »
Блондин - это японский альбинос. (См.аватар Lutara)
Кроваво кстати

20
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 02 Марта, 2011, 10:12 »
Вообще сборка нужна.
Прощще понять чего не хватает. У меня последним патчем зарезало сцены, и я вообще плохо понимаю что есть, что нет.
Тибет у меня в 1 куске японцы во втором.

По броням и моделькам - несложно
основная возня- сцены,
деревни японские и тибетские собирать можно - их 30 штук, а потом дополнять по мере

Главное карта когда она есть всем прощще будет и понятнее.
Интерфейсовые картинки нарисуем прямо после сборки вот этой.
вот как-то так, я думаю



21
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 28 Февраля, 2011, 08:18 »
для всех вопрошающих:
я никуда не делся - просто море работы , требующей моего непосредственного участия (я говорил что имею склонность к внезапным исчезновениям)
но так бывает не всегда.


22
Разработка мода / Re: Оружие народов мира
« : 07 Февраля, 2011, 08:02 »
гуд
-кстати для круглого,
есть еще пара текстур (куда-то) засунул
а круглый не шумит? ну "ряби" такой, когда двигаешься нет?


23
не не зверушки попожжее

24
а не работают факелы
факелы даешь им в руки -они почемуто не светятся
убьешь-валяется  -- светится, 
я хотел патрули ночные с факелом или фонарем, почему-то не светятся . Моделька есть -огонька нет

25
Разработка мода / Re: прогресс Япония
« : 25 Января, 2011, 18:09 »
Тут. (решил пожизненные проблемы , э.. продолжаем.)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC