1
Разработка мода / Re: Задания
« : 16 Мая, 2011, 23:39 »
Если кто-что сделает -это хорошо.
Выберем лучшее. Лучше пусть останется чем нехватит.
Выберем лучшее. Лучше пусть останется чем нехватит.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 496 Всего: 499 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Разработка мода / Re: Задания« : 16 Мая, 2011, 23:39 »
Если кто-что сделает -это хорошо.
Выберем лучшее. Лучше пусть останется чем нехватит. 2
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Фракция: Японская империя« : 11 Мая, 2011, 09:39 »
такая будет - уменя еще 2 варианта есть , правда попрощще
3
Разработка мода / Re: Сборка мода« : 28 Апреля, 2011, 08:36 »
Жинбаори из Кенгеки, она с ногами вместе и ее точно не будет.
А бычат - это хорошо,- реклама:) 4
Разработка мода / Re: Сборка мода« : 15 Апреля, 2011, 14:24 »
Блин оставляйте что и как есть.
Переделки, перетекстурки --2ой этап. Блеск -- самая загадочная вещь в Варбанд. Они 3и шейдеры притянули за уши. На разных видюхах в разных машинах или разных операционках творят черти - че. Bogmir, помнишь фонарь? Когда шлем светился как луна -вот у меня такое в 7 вин. По качеству текстур: в самом варбанде полно текстур еще из МиБ 800*800 и 400*400 и т д причем на каждой по 5-6 шкурок , что уже есть мазня по современным меркам. Вывод- как ни крути полная конверсия всего не возможна. Что получится исправим. Zoldat, очень часто Тибетские деревни обнесены маленьким забором , и вообще состоят из 4-5 домов . В сценах есть камни разрушенные и осыпавшиеся- если ими декорировать будет очень похоже на реальные фотки. 5
Разработка мода / Re: Анимация« : 14 Апреля, 2011, 10:50 »
Это можно.
Но накидок в игре не существует. Либо с ногами либо это шлем. Ноги надеваются с любым комплектом,а использовать 2 шлема невозможно. Будет бредятины много, когда с плечами пересекается. 6
Разработка мода / Re: Анимация« : 14 Апреля, 2011, 10:33 »
Jinbaori не будет с ногами, как в Кенгеки. И не будет отдельно.
Т.к. это только для элитных самураев и лордов. Есть вариант вместе с бронями слитые, зачетнее смотрится и возни с анимацией меньше. Просто как дополнительная бронь. - c Jinbaori и без. По юми и анимации в целом - она по-моему одна на все фракции. Или нет? Т е и корейцы и тибетцы стрелять и рубить будут как самураи. Или нет? Или можно прописывать специальные условия для фракций/специфика оружия. Ну т. е. японское оружие=1 корейское =2. Или юми анимация 1, tibetan_bow анимация 2. ? 7
Разработка мода / Re: Лица и Прически ( салон мод for гейш и рож )« : 12 Апреля, 2011, 12:09 »
Текстуры разрешением Варбанда -по ним и делается все, больше -у вас машины встанут когда их много будет
8
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Фракция: Японская империя« : 05 Апреля, 2011, 14:25 »
Хоро -нафиг, нафиг.
Недвигается, непонятно как скелетится, и полэкрана занимает. 9
Asian Dinasties - Bunroku / Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..« : 31 Марта, 2011, 16:04 »
Я за "гротескную" 17 в. , без Дмомолунгм и без островов размером с пиксель.
10
Asian Dinasties - Bunroku / Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..« : 28 Марта, 2011, 17:42 »
я уже писал что японию надо делать большую
нас поймут , я думаю 11
Разработка мода / Re: Темы мода на других ресурсах« : 28 Марта, 2011, 17:31 »
Нужно но много не надо.
У японцев исторически очень мало причесок, и каждая что-то означает:ранг, должность. Крестьянам разрешалось 2 помоему вида - если другая -секирбашка сразу. Поэтому самураи вообщем-то примерно одинаково пострижены и причесаны P.S. и без фентези, все таки историчесность хотелось бы соблюсть. Женские кстати - похожи, а ту что с картинки в посте Лутара (это для замужней феодальной дамы или принцессы) сделаю целиковую с головой (3 модельки их есть) там длинные волосы и они с броней нормально жить не будут, а для castle lady -вполне и голова нормально 12
Разработка мода / Re: Темы мода на других ресурсах« : 28 Марта, 2011, 09:41 »
У самураев 2 прически, у корейцев -3 (дамы = головы, 3 есть, надо еще 1 для принцесс и леди)
лохматые только вокоу. 13
Разработка мода / Re: прогресс Япония« : 28 Марта, 2011, 09:33 »
помоему сейчас нет лимита
но 1 вещь (многополигональная) = 3 вещи (lod) да мы столько не сделаем сколько лимит 400-500 вещей надо (по 60-70 на фракцию) и впринципе будет мод 14
Разработка мода / Re: прогресс Япония« : 24 Марта, 2011, 13:47 »"Сегун" кстати хорошую почву для мысли подкинул, очень похоже все нарисованно и дерутся(анимация) похоже. И кабуто правильные. о-содэ(плечи) я уже говорил как-то , если на них баклер невидимый вешать, могут блочить или защищать от стрел(исторично) надо нам? например для самураев с двуруками, бронь я делаю (если получится будет не хуже "сегуна") будет по 2 варианта каждой, а вот кабуто надо много - они самые сложные хайдатэ (набедренники) - наверное надо честные, как с анимацией будут не знаю, но текстурные либо маленькие, либо уродливые 16
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты« : 16 Марта, 2011, 14:59 »
ОМГ а тени где?, а Бампы:))
17
Разработка мода / Re: прогресс Япония« : 05 Марта, 2011, 10:53 »
я возьму прямо твои коорд. и по ним уже отрисую
иначе упаришся подгонять единственное, если возможно сплющщи чуть флаг по ширине - очень здоровый я делал я за основу брал натива пропорции а в реальности они чуть поменьше по ширине, и зачетнее смотреться будет но если возможно, т к пропорции нативных флагов менять не желательно - они много где есть проще поменять рисунки на флагах чем подгонять размеры под рисунки 18
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты« : 05 Марта, 2011, 09:29 »
ух ...
это новые шляпки - я не видел еще красиво колчан можно поменьше (scale 8-10% по xyz) шапка соломенная кстати для ронинов делалась, а хитатаре(это то в чем они одеты) для знатных самураев или для лордов - это парадная одежда. Ее одевали для церемоний или приемов Она подходит для castle guard или лордов можно кстати и горожанам дать с процентом 30 -тогда в толпе горожан иногда будут самураи гулять А для войны она не очень. Я в японской линейке написал коментарий по одежде , кому -что. 19
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Скриншоты« : 04 Марта, 2011, 11:15 »
Блондин - это японский альбинос. (См.аватар Lutara)
Кроваво кстати 20
Разработка мода / Re: Сборка мода« : 02 Марта, 2011, 10:12 »
Вообще сборка нужна.
Прощще понять чего не хватает. У меня последним патчем зарезало сцены, и я вообще плохо понимаю что есть, что нет. Тибет у меня в 1 куске японцы во втором. По броням и моделькам - несложно основная возня- сцены, деревни японские и тибетские собирать можно - их 30 штук, а потом дополнять по мере Главное карта когда она есть всем прощще будет и понятнее. Интерфейсовые картинки нарисуем прямо после сборки вот этой. вот как-то так, я думаю 21
Разработка мода / Re: Сборка мода« : 28 Февраля, 2011, 08:18 »
для всех вопрошающих:
я никуда не делся - просто море работы , требующей моего непосредственного участия (я говорил что имею склонность к внезапным исчезновениям) но так бывает не всегда. 22
Разработка мода / Re: Оружие народов мира« : 07 Февраля, 2011, 08:02 »
гуд
-кстати для круглого, есть еще пара текстур (куда-то) засунул а круглый не шумит? ну "ряби" такой, когда двигаешься нет? 23
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Фракция: Японская империя« : 07 Февраля, 2011, 07:58 »
не не зверушки попожжее
24
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Фракция: Японская империя« : 03 Февраля, 2011, 08:47 »
а не работают факелы
факелы даешь им в руки -они почемуто не светятся убьешь-валяется -- светится, я хотел патрули ночные с факелом или фонарем, почему-то не светятся . Моделька есть -огонька нет 25
Разработка мода / Re: прогресс Япония« : 25 Января, 2011, 18:09 »
Тут. (решил пожизненные проблемы , э.. продолжаем.)
|